Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mixam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1320 : 29 Марта 2011, 21:20:55 »
Пара новых вопросов:
1) Что означает, если ник дварфа в меню "u" моргает? Никаких особых состояний вроде нет. Возможно из-за того, что он поднял навык шахтера до легендарного?
2) Теоретически желательно сходу копать глубже? А то я на одном уровне строюсь, на другом спальни делаю. И всё.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1321 : 29 Марта 2011, 22:12:44 »
1. Именно это и означает
2. Внизу магма, копать всеравно придется. Кстати строя спальни почитай про шум.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1322 : 29 Марта 2011, 23:11:08 »
Теоретически желательно сходу копать глубже? А то я на одном уровне строюсь, на другом спальни делаю. И всё.
Копать имеет смысл всегда. Кроме шума это влияет еще и на вероятность странного настроения. Чем больше подземных территорий ты ракопал, тем больше артефактов ты можешь создать.
Я обычно первые 5-8 уровней отвожу под собственно крепость, инфраструктура там всякая канализации, склады, мастерские, спальни. А все что ниже исключительно шахты по добыче ископаемых.
Мастерские строю на 1-2 уровнях, а спальни на 5-м. Вроде шума не наблюдал пока.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1323 : 30 Марта 2011, 11:50:00 »
Вопрос, можно ли каким-либо образом урезать приток  мигрантов?

Захотелось поиграть в местности, богатой всяческими металлами. В результате мигранты прут нескончаемым потоком, не успеваю прокормить и снабдить ингридиентами для артефактов. Да и вообще, население 140 еще до первого амбуша - это просто неинтересно.
В идеале вообще без мигрантов поиграл бы, с одними детями :-)
Есть ли настройки, отвечающие за это?

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1324 : 30 Марта 2011, 12:26:30 »
Мигранты кончатся когда численность крепости достигнет 200. Потерпи еще немного :)
Есть правда еще один способ. Установить максимум населения крепости руками. Для этого в инишнике найди и замени значение переменной POPULATION_CAP
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1325 : 30 Марта 2011, 12:41:12 »
Да я не против большого населения, просто хочется, чтобы прирост был медленнее, а то неинтересно.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1326 : 30 Марта 2011, 12:46:11 »
Ну, попробуй тогда поигратся с параметром. выстави 20, потом 30 и так пока не надоест. Еще мигранты не будут приходить или приходить по 1-2, если в твоей крепости ужасные условия жизни :)
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1327 : 30 Марта 2011, 12:47:54 »
Не то, все не то )
Жаль, что сейчас не работают, как в 40д хитрости с генерацией мира и расположением крепости..

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1328 : 30 Марта 2011, 16:28:15 »
Случилось страшное!
Стал копать вниз и случайно под лестницй вниз прокопал еще одну лестницу вниз. Точнее даже не прокопал, а просто разметил. Заметил поздно. В результате лестницу наверх там уже не построить. Почитал вики, прорыл на месте недолестниц канал и закрыл полом. Но построить лестницы вверх нельзя, пишет что уже присутствует конструкция (пол).
Кто попадал в такие неприятности и как из них выйти? В другом месте лестницу копать нельзя, не по дзен.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1329 : 30 Марта 2011, 16:39:20 »
хм, а полом зачем закрывал? Строй прямо на пустом месте лестницу.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1330 : 30 Марта 2011, 21:07:44 »
Дабы избежать в будущем подобных проблем с лестницами и сэкономить время решил поизучть макросы. Ничего не понял :)
Кто в курсе как использовать это оружие бледнолицых?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1331 : 30 Марта 2011, 23:25:33 »
Дабы избежать в будущем подобных проблем с лестницами и сэкономить время решил поизучть макросы. Ничего не понял :)
Кто в курсе как использовать это оружие бледнолицых?
http://df.magmawiki.com/index.php/Macros

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1332 : 31 Марта 2011, 00:36:19 »
Как я уже писла выше, статью я прочел, но вопросы остались. Если ты знаешь все о макросах, то так и скажи, я задам свои вопросы.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1333 : 31 Марта 2011, 02:15:19 »
Как я уже писла выше, статью я прочел, но вопросы остались. Если ты знаешь все о макросах, то так и скажи, я задам свои вопросы.
ты задавай вопросы :) а мы уже посмотрим способны ли мы на них ответить :)
я по макросам много знаю, но без вопросов придется очень много писать :)

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1334 : 31 Марта 2011, 02:41:35 »
Это то понятно. Но пока непоянтно вообще все :)
Пришел я к этому, как уже писал выше, в процессе выкапывания вертикальной шахты. Когда проходишь по 3-5 этажей за раз оно как то не обременяет. А вот когда железа нет вообще на первых 20 уровнях, начинаешь копать глубже. И тут мне пришло в голву, что фактически я повторяю одни и те же действия. И наверняка можно их автоматизировать. И возможно не только для копания вниз. Спальни например у меня расположены модульно. В общем порылся, нашел информацию о макросах на чужом языке. Немного поигрался. Для макроса который ничего не делает сохранился файл почти в 3 килобайта с набором непонятных слов.
 
Собственно задача первостепенной срочности.
Копаем 3 лестицы вниз, внизу 3 лестницы нверх, еще выкапываем прямоугольник 2x3, что бы получилось помещение 3x3. По идее повторяя этот макрос можно очень бустро прорыть земной шар.
Вот только как это осуществить? Как макрос работает? Ведь мне нужно прорыть не где попало, а в определенной точке. Значит надо позиционировать курсор? Значит перед запуском макроса нужно войти в режим постройки лестници, или он сам все сделает?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!