Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1305 : 27 Марта 2011, 21:41:03 »
Ну, допустим у ювелира есть работа. Но лидер просто стоит в углу, работать не идет, пить хочет...
В углу чего? Если это уголд митингхола, то вполне возхможно он с кем то оживленно базарит. В окне работ это обозначается как No Jobj однако в это время он качает социальные скилы.
Цитировать
1) Ювелир не хочет ничего делать с драг. камнями, пишет что нет таких. Хотя такие лежат выкопанные по всей крепости. Если их нужно доставить на склад, вопрос снимается.
Если камни далеко от мастерской, то он может их не найти. У меня такое бывало, надо просто притащить их на склад, или на свалку рядом с мастерсокой.
Цитировать
2) Дварфы настолько тупы, чтобы упасть в окруженную с трёх сторон стеной яму для мусора? Травм не случилось, но пришлось строить лестницу, дабы вытащить его.
Если яма велу тада, куда он шел изначально, то он вполне мог в нее упасть. Алгоритмы поиска пути пока не изучены, так что всякое возможно.
Цитировать
3) Возможно как-то разрушить склад? Не просто запретить принимать ресурсы, а полностью снести?
Да. В меню постройки склада нажать X и задать область.
Точно так же удаляются и другие активные зоны.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1306 : 27 Марта 2011, 21:47:23 »
Да, нужно доставить на склад.
Дварфы невероятно тупы, если продолжишь играть, то они еще не раз удивят тебя :)

Оффлайн Mixam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1307 : 27 Марта 2011, 21:50:37 »
Спасибо огромное за ответы! )

P.S. Нет, он в ювелирной лавке за ювелиром спрятался. Но свободный проход вроде есть.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1308 : 28 Марта 2011, 01:24:05 »
крысострофа: сделал склад для животных возле лабиринта с клетками. Туда скидывал верминов (так-же в клетках). Когда клеток стало около 5ти, ВНЕЗАПНО появился еще один грызун (свободный) и начал активно разможатся. Через пол часа клеток было 15 а свободно гуляйыщих примерно 20 + 4 кота (читовые со [SPEED:1]).
Еще через пол часа дварфы(+/-70 шт.) задолбались относит трупы крыс и адских крыс на помойку а мусоросжигатель еле успевал обрабатывать мусор. спасся потопом комнаты. Баг али не баг? Версия 31.19

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1309 : 28 Марта 2011, 06:59:16 »
Да, нужно доставить на склад.
Не обязательно на склад. Я так понял, при поиске материала для работы они осматривают не толкьо содержимое обозначеных складов, но и ближайшее пространство. Т.е. если камень лежит пряму перед входом в мастерскую, то на склад камней дварф не пойдет, возьмет ближайший. Если на складе нет того что ему нукжно в принципе, то он может сдегать на 5 Z уровней вниз/вверх и принести безхозный камень. Глубже дварф не видит. А вот радиус его зрения одна из главных загадок мироздания. Есть подозрение что он видит весь сектор сразу, но предпочитает искать в пределах подземного пространства.
Нет, он в ювелирной лавке за ювелиром спрятался. Но свободный проход вроде есть.
Возможно они разговоривают. Я иногда замечал что один работает, а второй стоит рядом. Посмотри в каких они состоят отношениях. Может они друзья или даже любовники ???
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Yras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1310 : 28 Марта 2011, 12:40:20 »
Здравствуйте, принимайте новенького в свои ряды.
Уже третий раз пытаюсь разобраться с этой вашей игрой и, наконец, затянуло.
Играю второй день, слил уже три крепости (всё по незнанию управления, думаю, к десятой крепости всё будет ОК!).  :)
Собственно, есть вопрос.
Я играю с тайлсетом, и один тайл довольно маленький на экране.
Думал, что так и надо, однако в скриншотах на форуме увидел тот же тайлсет, только в большем разрешении.
Вопрос: что делать, чтобы увеличить разрешение? Облазил викидварфию, однако на этот вопрос там нет статьи.
у какой-то версии можно покрутить колесико мыши- масштаб меняется

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1311 : 28 Марта 2011, 14:32:07 »
...
Поставить клетку со зверем на дно ямы. Присоединить к рычагу. Дернуть

Итог-в яме по отдельности будет клетка механизм и зверь
Несут не ту клетку :)

Посмотри из какого материала сделана клетка в которой сидит зверь(медная там,дубовая,сосновая)и перебери все эти клетки.
Перебирать это жесть... там же во время выбора материала можно нажать x и получить список всех возможных клеток в котором будет написано из чего сделана клетка и кто в ней сидит.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1312 : 28 Марта 2011, 16:16:12 »
...
Поставить клетку со зверем на дно ямы. Присоединить к рычагу. Дернуть

Итог-в яме по отдельности будет клетка механизм и зверь
Несут не ту клетку :)

Посмотри из какого материала сделана клетка в которой сидит зверь(медная там,дубовая,сосновая)и перебери все эти клетки.
Попробуй заforbided ненужные клетки :) У меня кажись срабатывало

Теперь собственно мои вопросы:
1)КТо нить замерял, пчелы просаживают фпс?
2)Какое примерно колличество шерстяных животных нужно, чтобы дварф, собирающий с них шерсть, постоянно был занят работой, а не ждал пока она отрастет?
(Хотя я не уверен, что он ждет именно этого, но точно заметен факт того, что он ниче не делает)
3)То же самое про молоко.
4)Сколько тайлов травы нужно на каждое домашнее животное(желаетльно конкретно), чтобы трава успела расти быстрее чем ее съедают?
5)Мясо, шкур и костей детеныши дают меньше чем взрослые животные или одинаково?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 17:10:56 от ronekarleone »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1313 : 28 Марта 2011, 17:51:55 »
Теперь собственно мои вопросы:
1)КТо нить замерял, пчелы просаживают фпс?
2)Какое примерно колличество шерстяных животных нужно, чтобы дварф, собирающий с них шерсть, постоянно был занят работой, а не ждал пока она отрастет?
(Хотя я не уверен, что он ждет именно этого, но точно заметен факт того, что он ниче не делает)
3)То же самое про молоко.
4)Сколько тайлов травы нужно на каждое домашнее животное(желаетльно конкретно), чтобы трава успела расти быстрее чем ее съедают?
5)Мясо, шкур и костей детеныши дают меньше чем взрослые животные или одинаково?
1) Любое отдельно взятое живое существо использует ресурсы процессора что бы эмулировать бурную деятельность. Так что да, пчелы сажают фпс. Одна пчела способна снизить фпс на 1/157858 Что бы фпс упал на 1 нужно 157858 пчел. +/-1000000 в зависимости от процессора.
2) Если не ошибаюсь, в вики где то написано что животных максимум 50, потом они как дварфы перестапют множится. Думаю этого количества должно хватить.
3) см выше
4) в raw кодах указаны потребности каждого животного в траве. Укеазано в тыячах травинок, сколкьо травинок ростет на каждом тайле мне неизвестно.
5) Меньше. Помни что игра пытается эмулировать реальный мир.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1314 : 28 Марта 2011, 18:04:17 »
1) Любое отдельно взятое живое существо использует ресурсы процессора что бы эмулировать бурную деятельность. Так что да, пчелы сажают фпс. Одна пчела способна снизить фпс на 1/157858 Что бы фпс упал на 1 нужно 157858 пчел. +/-1000000 в зависимости от процессора.

Хм...Учитываются пчелы которые сидят в улье или только те которые летают...Если первое, то т.к. в ульях около 15к пчел, то 10 ульев просаживают фпс на 1, а 100 (а у меня их примерно столько бывает) просаживают уже на 10! О_о

5)Мясо, шкур и костей детеныши дают меньше чем взрослые животные или одинаково?
5) Меньше. Помни что игра пытается эмулировать реальный мир.

А на сколько примерно меньше? Я просто думаю что лучше: забивать их сразу или ждать пока они вырастут, но при этом мучаться со значительно упавшим фпс. Просто забивать их детенышами жадность не позволяют, вот и сижу, жду когда вырастут(в последний раз кол-во животных достигло 350, и за чего пришлось бросить крепость, так как мясник всех забивать не успевал, и фпс был мал)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 18:10:05 от ronekarleone »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1315 : 28 Марта 2011, 18:20:49 »
Хм...Учитываются пчелы которые сидят в улье или только те которые летают...Если первое, то т.к. в ульях около 15к пчел, то 10 ульев просаживают фпс на 1, а 100 (а у меня их примерно столько бывает) просаживают уже на 10! О_о
Вокрут ульев обычно роится не больее 2-4 пчел. Видимо игра округляет 1 рой до 1 пчелы. Следовательно 100 пчел это ~50 ульев. Куда тебе столько?
И как я уже говорил, все завитсит от железа.
А на сколько примерно меньше? Я просто думаю что лучше: забивать их сразу или ждать пока они вырастут, но при этом мучаться со значительно упавшим фпс. Просто забивать их детенышами жадность не позволяют, вот и сижу, жду когда вырастут(в последний раз кол-во животных достигло 350, и за чего пришлось бросить крепость, так как мясник всех забивать не успевал, и фпс был мал)
350 это много. Толи у тебя ограничение изменено, толи я неправильно читал вики.
Если ты жаден, то забивай не детенышей, а родителей. Сколько чего и с кого падает прописано в вики. Со всех падает по разному. Кстати, если захочешь выростить из слоненка слона, то придется ждать 10 лет. Ты настолько жаден?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1316 : 28 Марта 2011, 19:17:00 »
ждать 10 лет. Ты настолько жаден?

О_о Нее...Слишком долго, так съем!

Еще вопрос:
- На что влияет навык диагностики? Скорость или там правильность или еще что? Я вроде гдето читал про правильность, но на вики этого щас нет. А то беру всегда диагноста +5 на эмбарке, но так жалко эти очки.
- Вообще стоит его брать? Или может без проблем диагностировать любой пейзант?

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1317 : 28 Марта 2011, 19:43:25 »
Точно незнаю, но подозреваю, что влияет всетаки на скорость.
Думаю дварфа с навыком +1 или +2  в диагностике будит достаточно.

Оффлайн Autemer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1318 : 29 Марта 2011, 19:03:47 »
Я высадился (31.25) в весьма удобном месте - лес, гора, река, нет водоносного слоя, полно озёр, животных и кустов. Но вот проблема - все горы из обсидиана с вкраплениями всяких вулканических пород. Как выяснилось - мастерские и прочее можно делать из обсидиана (в вики написано обратное). В вики же написано что обсидиан бывает неподалёку от лавы. Так вот, вопрос, Это значит что лава где-то на нулевом уровне? или ниже? Или выше? А то лава это хорошо для рвов, но и опасна для жителей.
Он скуп на слова, как де Ниро;
 С ним спорит только больной.
 Его не проведешь на мякине,
 Он знает ходы под землей.
 Небо рухнет на землю,
 Перестанет расти трава -
 Он придет и молча поправит все


БГ о дварфах.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1319 : 29 Марта 2011, 20:50:24 »
В вики же написано что обсидиан бывает неподалёку от лавы.
Обсидиан это застывшая лава.
Так вот, вопрос, Это значит что лава где-то на нулевом уровне? или ниже? Или выше? А то лава это хорошо для рвов, но и опасна для жителей.
Если ты поселился на вулкане, то лава однозначно рядом. Но вот найдешь ли ты ее, это вопрос. Копай до самого низа, там она точно есть. Это естественная преграда межу дварфами и адом ???
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!