Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542492 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1335 : 31 Марта 2011, 13:53:16 »
Тут вопрос возник:
Когда какая-то вещь или там скажем бочка заключена в круглые скобки, то что это значит? Что-то типа (cat leather hood)

Оффлайн Lynx-eyed

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1336 : 31 Марта 2011, 14:00:15 »
импортный товар, т.е. произведен не в твоей крепости.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1337 : 31 Марта 2011, 16:13:05 »
Что серьезнее:Толпа антменов или форготтен бист?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1338 : 31 Марта 2011, 16:18:38 »
Зависит от форготен биста. некоторые из них не страшнее суслика, а другие способны в одиночку уничтожить твою крепость.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1339 : 31 Марта 2011, 16:22:40 »
Про макросы.

Цитировать
Значит надо позиционировать курсор? Значит перед запуском макроса нужно войти в режим постройки лестници, или он сам все сделает?
Да, правдо.
 Посмотрим как построить вертикальную шахту до магмы.
Для начало надо зайти в меню копание. Потом установить курсор в нужную позицию.
1) Ctrl+r Начало записи макроса,
2) i - Enter  выбор лестницы верх-низ и пометка первого угла,
3) переводим стрелками или нумпадом вторую точку (пример, 2 - вниз,2 - влево) и жмем Enter.
4) Повторный Enter на втором углу и возврат на исходную точку (пример, 2 - верх, 2 - вправо)
5) Shift + > перемещение на нижний уровень и Enter
6) Ctrl+p повтор только что записанных действий (можно и не изпользовать),
7) Ctrl+r окончание записи макроса, обезятельно,
8 ) Ctrl+p Запуск последнего записанного макроса, проверка правильно всё ли работает,
9) Ctrl+s сохранить макрос если работа его устрайвает
10) сохраненный макрос потом можно вызвать Ctrl+l
11) профит

Советую использовать макрос для торговли, дабы избежать массу нудных действый!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 16:30:12 от LegendaryClother »

Оффлайн Yras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1340 : 31 Марта 2011, 16:30:56 »
Советую использовать макрос для торговли, дабы избежать массу нудных действый!
а что можно в торговле автоматить?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1341 : 31 Марта 2011, 16:34:27 »
Советую использовать макрос для торговли, дабы избежать массу нудных действый!
а что можно в торговле автоматить?
Например
(Enter, вниз) х 10
или ты предпочитаешь 500 раз ручками? :D :D
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 16:48:05 от LegendaryClother »

Оффлайн Yras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1342 : 31 Марта 2011, 16:45:29 »
я корзинками продаю :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1343 : 31 Марта 2011, 16:52:00 »
я корзинками продаю :)
Эльфам тоже?
Между корзинками от 10-30 стрелок вниз.. не геморойна, когда таварооборот достигоет пару сотен едениц? А так отмечается толко товар но корзинки остаются.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1344 : 31 Марта 2011, 21:59:26 »
1 Использовать макросы хорошая идея, но программирование - это уже слишком :-[
Напишите макрос для торговли, пожалуйста.

2 И еще вопрос: нужно ли пускать собак и кошек на склад провианта, чтобы они ели?

3 Купил черного медведя, планирую разводить. Как отправлять в атаку не "бойцовских" животных. Сажать в клетки/цепи/на пастбища и отпускать?

4 Читал на вики, что дварфы не используют боевое оружие в тренировках. Если дать бойцу тренировочное и боевое оружие, он будет тренироваться деревяшкой, а драться с гоблинами боевым?

5 Не удается построить фортификацию в готовой стене, хотя в вики написано, что можно. Что не так?

6 Курицы откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух есть. Почему?

7 Видел скрины, где люди строили арены, над которыми как-то хитро устанавливали клетки с живностью. Зачем? Опишите примерную конструкцию, пожалуста.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 22:11:09 от Пещерный человек »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1345 : 31 Марта 2011, 23:14:37 »
сохраненный макрос потом можно вызвать Ctrl+l
Перед тем как вызвать нужно войти в меню по d, выбрать лестницу и позиционировать курсор?
1 Использовать макросы хорошая идея, но программирование - это уже слишком :-[
Напишите макрос для торговли, пожалуйста.
Поверь, программированием тут лишь слегка попахивает. Все упрощено до невозможности. жаль мануала просто русского не написали еще.
Макрос для торговли:
1. Ctrl+r
2. Enter
3. Стрелка вниз
(повторить 2 и 3 10 раз)
21. Ctrl+r
Макрос готов. Сохранить по Ctrl+s
2 И еще вопрос: нужно ли пускать собак и кошек на склад провианта, чтобы они ели?
Не жадничай. Если любимцы помрут с голоду, то начнется цепная реакция тантрума. Дварфы и так будут кормить своих животных, так что смысла ограничить им доступ на склад нет в принципе. Да и как ты его ограничишь?
5 Не удается построить фортификацию в готовой стене, хотя в вики написано, что можно. Что не так?
Готовая стена это стена или конструкция? Нельзя строить конструкцию на конструкции.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1346 : 31 Марта 2011, 23:33:04 »
На готовой стене, неважно конструкции или натуральной, фортификация делается через d-a. Если неполучается попробуй сломать ее и построить фортификацию b-C-F .

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1347 : 01 Апреля 2011, 00:18:11 »
Благодарю за оперативную помощь ::)

Цитировать
3 Купил черного медведя, планирую разводить. Как отправлять в атаку не "бойцовских" животных. Сажать в клетки/цепи/на пастбища и отпускать?

4 Читал на вики, что дварфы не используют боевое оружие в тренировках. Если дать бойцу тренировочное и боевое оружие, он будет тренироваться деревяшкой, а драться с гоблинами боевым?

6 Курицы (Неn) откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух (Rooster) есть. Почему?

7 Видел скрины, где люди строили арены, над которыми как-то хитро устанавливали клетки с живностью. Зачем? Опишите примерную конструкцию, пожалуста.
Что скажете?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1348 : 01 Апреля 2011, 00:30:47 »
6 Курицы (Неn) откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух (Rooster) есть. Почему?
Что скажете?
импотент =)
а если серьёзно то по моему яйца всегда должны находится в гнезде до самого вылупления
механика не ясна. у меня раньше собаки сильно плодились, а теперь (новый замок) коты с собаками импотенты бесплодные а медведы (странно, но дались при ембарке по цене 501. ) плодятся не хуже кролей. один клубок каждые пол года.

подскажите более быстрый метод скидывания мешков с песком на 80+ уровней вниз. просто получилось докопатся до лавоносного слоя и поставить магма-плавилен (smelter, klin, glass furnace...)а вот  песок находится примерно на 3 уровня выше земли. путешествует сей безлимитный материал очень долго =(
а если устроить "обвал" с 3 до -105? предположим у меня будет валятся кусок природной песщаной стены, если её "прокопать", тайл по прежнему будет являтся песщаным и безлимитным? такой-же вопрос к глине

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1349 : 01 Апреля 2011, 01:07:03 »
Благодарю за оперативную помощь ::)

Цитировать

6 Курицы (Неn) откладывают яйца, но не размножаюся, хотя петух (Rooster) есть. Почему?
Что скажете?

Чтобы из яиц вылупились цыплята, гусята и прочая нечисть, нужно:
  • Наличие курицы
  • Наличие петуха!
  • Наличие установленного в зоне досягаемости для курицы и, видимо, петуха гнезда(Nest Box)
  • И самое последнее: чтобы дварфы не тырили яйца из гнезда.  Этого можно добиться так:
    • Можно вход в курятник закрыть стенкой стенкой :D
    • Можно сделать двери на рычаге
    • Пошаманить с норами
    • Зафорбидеть(forbed) яйца(я специально не наблюдал, но походу это работает: цыплята из форбиданутых яиц вылупляются, а дварфы эти яйца не трогает(но все же требует проверки))

Маленькое дополнение: Если курятник был мал, то сразу после вылупления цыплят лучше отселить, иначе их затопчут насмерть. То же самое касается курицы с петухом: курятник должен быть размером не меньше, чем количество птицы в нем. Да и вообще, домашняя прица очень слаба, стоит определить на один маленький загон и птиц и коров,то через некоторое время получишь трупики этих птичек.

подскажите более быстрый метод скидывания мешков с песком на 80+ уровней вниз. просто получилось докопатся до лавоносного слоя и поставить магма-плавилен (smelter, klin, glass furnace...)а вот  песок находится примерно на 3 уровня выше земли. путешествует сей безлимитный материал очень долго =(
а если устроить "обвал" с 3 до -105?
Можно:
  • Сделать обвал: копаешь шахту(например 3х3), мостишь както так
    ХХХХХ
    Х      Х
    Х  ППХ
    Х      Х
    ХХХХХ, где Х - стена, или что угодно, П- построенный пол. потом насыпаешь кучу мешков с песком на пол в центре лифта(дампом) и отправляешь лифт(тайл пола с наваленными на него мешками) вниз посредством разрушения пола(он выделен жирным) 
    минусы: требует внимания для постройки и разрушения, может покалечить дварфов(правда можно сделать вариант с безопасным обвалом)
    плюсы: веселье :)
  • Разместить на самом краю лифтового колодца область для мусора.Когда дварфы будут выкидывать задампенные мешки, то часто будут промахиваться и песок будет улетать вниз
    минусы: дварфы хз как кладут мусор на мусорку, они могут и не промахиваться; скучно
    плюсы: минимальный риск покалечить
  • Экзотические варианты, типа смывать песок водой итд

Дополнение:только щас вспомнил, что если разобрать пол, то все что на нем лежит- упадет вниз. Так что можно не мучался с обвалами, а просто разобрать пол в однотайловом канале вниз с лежащими на этом полу мешками.

Теперь вопрос:дварфы по вертикали двигаются с такой же скоростью, что и по горизонтали? Т.е. пройти 100уровней по лестнице - то же самое, что100 тайлов по земле?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 02:50:20 от ronekarleone »