Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2548487 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3090 : 06 Октября 2011, 22:24:00 »
Цитировать
два варианта:

Спасибо! )

Еще один нубский вопрос, про него я не уверен, что ответа нет на вики:
1) Есть бочки
2) Есть приготовленная повором еда
3) На склад относится еда и не кладется в бочки (в одной клетке еда лежит вместе с бочкой, но НЕ В НЕЙ).
4) Есть места на складе

Где подвох? )
иногда такое бывает..
1. переместись на бочку (значком плюс/минус) и зайди в бочку.. погляди - что там внутри.. мож она полная.. и они просто положили жрачку на клетку с бочкой..
2. вряд ли, но может быть.. ты мог случайно включить сортировку еды по видам.. то бишь в одну бочку складывать ток одного вида еду.. а не разные виды - в одну бочку.. но эт вряд ли..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3091 : 06 Октября 2011, 22:27:16 »
Цитировать
2) Есть приготовленная повором еда
Приготовленная еда >10 в бочки нескладвается...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3092 : 06 Октября 2011, 23:36:19 »
Вот перечитываю тему с самого начала. Все-таки, она - настоящий кладезь мудрости. Жаль только, что эта мудрость не отсортирована. Есть предложение, все таки, создать темы по разным тематикам, чтобы было проще искать ответы на свои вопросы. По типу "Фермерство" "Странное настроение" и тп. И, если не отсортировать уже готовые посты, то, хотя бы, начинать заполнять их.

А пока вопрос:
Попадают ли берсерки в ловушки-клетки?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3093 : 06 Октября 2011, 23:38:16 »
Да!

Оффлайн ifadr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3094 : 07 Октября 2011, 12:19:17 »
У меня в статусе (z) кончилось мясо (Meat = 0), но есть куча еды на складе, как купленной при снаряжении экспедиции, так и приготовленной моим шеф-поваром.

Вопрос: будут ли дварфы унывать без мяса, или они нормально поедят блюда и толстошлемник? Как тогда оценивать запасы еды, если не через z? (В меню Kitchen вроде бы не показывается общее количество еды, только перечисление).

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3095 : 07 Октября 2011, 12:35:57 »
У меня в статусе (z) кончилось мясо (Meat = 0), но есть куча еды на складе, как купленной при снаряжении экспедиции, так и приготовленной моим шеф-поваром.

Вопрос: будут ли дварфы унывать без мяса, или они нормально поедят блюда и толстошлемник? Как тогда оценивать запасы еды, если не через z? (В меню Kitchen вроде бы не показывается общее количество еды, только перечисление).
показывается через z - stock. Там есть и приготовленная еда.. и прочее.. прям в первых строчках.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3096 : 07 Октября 2011, 12:37:21 »
У меня в статусе (z) кончилось мясо (Meat = 0), но есть куча еды на складе, как купленной при снаряжении экспедиции, так и приготовленной моим шеф-поваром.

Вопрос: будут ли дварфы унывать без мяса, или они нормально поедят блюда и толстошлемник? Как тогда оценивать запасы еды, если не через z? (В меню Kitchen вроде бы не показывается общее количество еды, только перечисление).
Будут есть всё.
По моим ощущениям, стоит ориентироваться только на <Fish> <Meat> <Plant> - это съедобное.
<Other> включает в себя вообще все что есть, в том числе и несъедобные вещи, тут можно напороться...
Я стараюсь держать <Plant> и <Drink> больше чем 5*население. Обычно таких запасов хватает чтобы пережить FUN средней тяжести.
Настроение по моему зависит только от качества еды, у приготовленной оно просто больше.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3097 : 07 Октября 2011, 13:39:51 »
У меня в статусе (z) кончилось мясо (Meat = 0), но есть куча еды на складе, как купленной при снаряжении экспедиции, так и приготовленной моим шеф-поваром.

Вопрос: будут ли дварфы унывать без мяса, или они нормально поедят блюда и толстошлемник? Как тогда оценивать запасы еды, если не через z? (В меню Kitchen вроде бы не показывается общее количество еды, только перечисление).

В меню Kitchen отображается по пунктам количество еды. Я точно не скажу, но скорее всего нужен bookkeeper с максимальной оценкой вещей на складе.

А крепость может быть вообще без еды. Главное, чтобы была выпивка в количестве.
Спойлер
Я построю dwarf fort на 400 мест,
Будут спальни, колодцы, плавильни.
Уринастов и знать посажу под арест, -
И ленивых, и наглых, и сильных.
Под арестом пускай свои песни поют,
Дожидаясь прощенья и пива.
Чтобы крепость жила, нужен тихий уют,
А не смерти, мандаты и "сливы".
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3098 : 07 Октября 2011, 14:26:29 »
Цитировать
А крепость может быть вообще без еды.
Это как так? ???

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3099 : 07 Октября 2011, 14:42:07 »
Цитировать
А крепость может быть вообще без еды.
Это как так? ???
entity_default.txt
[MOUNTAIN]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:ACCEPTABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:ACCEPTABLE]
На форумах видел мод, который делает Dark Dwarf'ов :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3100 : 07 Октября 2011, 14:45:34 »
Каннибализм?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3101 : 07 Октября 2011, 14:53:21 »
Каннибализм?
Ага.
Исходим из заниженной цифры ~10 иммигрантов в год.
Один иммигрант = x мяса, y жира, z органов.
По инфе с вики, в сезон один обитатель крепости съедает две порции еды. Поим водой.

Осталось опытным путем найти x,y,z

п.с. кстати думаю поиграть с такими параметрами как нить позже. По идее, позволит сразу разделывать трупы гоблоты на кости и не ждать пока они пару лет перегниют..
п.п.с. и ещё это может спровоцировать объявление войны со стороны "цивилизованных" рас, примерно как эльфы после вырубки деревьев
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 14:56:14 от Andys »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3102 : 07 Октября 2011, 16:44:07 »
Хм, позицию понял, но ИМХО, мигранты гораздо полезнее в живом виде, а не в супе. А чтобы не иметь проблем с едой достаточно взять при экбарке двух гусей или кур.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 16:47:50 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3103 : 07 Октября 2011, 19:08:18 »
Цитировать
По идее, позволит сразу разделывать трупы гоблоты на кости и не ждать пока они пару лет перегниют..
после первых засад, потом осад гоблинов и эльфов, меня так мясцем завалило что перешел полносьтю на эхпорт мяся...приготовленном виде : *О, гблятина и эльфятина!*

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3104 : 07 Октября 2011, 19:29:20 »
У меня проблема выковал железные кирки,а шахтеры со старыми ходят,как сменить их "арсенал".И еще вопрос чем отличаются версии 40d и df2010?
Likot Soapeater