Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2549329 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3105 : 07 Октября 2011, 20:06:55 »
У меня проблема выковал железные кирки,а шахтеры со старыми ходят,как сменить их "арсенал".И еще вопрос чем отличаются версии 40d и df2010?
кирки можно зафорбидить - выбираешь шахтера через u-Name of Miner-w-кирка и форбид. он старую выкинет,  а новую пойдет возьмет.

отличий 40d и df2010 уйма - армия и управление оной, госпиталь, животные, пещеры и еще куча фана. можешь почитать здесь на форуме Новости разработки - там есть логи изменений по версиям.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3106 : 07 Октября 2011, 20:12:58 »
Слышал,можно как-то грабить караваны,как лучше делать это, и надо ли это,много там там хорошего?попробовал один раз, осел берсерк убил пол крепости..хех
Likot Soapeater

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3107 : 07 Октября 2011, 20:16:03 »
Слышал,можно как-то грабить караваны,как лучше делать это, и надо ли это,много там там хорошего?попробовал один раз, осел берсерк убил пол крепости..хех
нормальный способ ты уже знаешь :)
читерский способ состоит в том, что ты разберешь трэйд депорт после того, как караванщики разгрузят шмотки.
на счет хорошего - так сам посмотри...
на начальном этапе там тебе много чего понравиться,  а когда крепость развита, почти ничего не нужно (ну кроме тех предметов, которые ты не можешь добыть на своей карте)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 20:18:24 от scooby_d »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3108 : 07 Октября 2011, 20:24:47 »
Ещё стоит помнить, что в текущей версии "выгодность" каравана вычисляется простым вычитанием - насколько больше он вынес с собой при выходе с карты чем принес.
Даже если злобные гоблины вырежут караван по пути к краю карты, все равно считается что виноват ты.
Если постоянно они будут в минусе - то та цивилизация все равно будет знать, что ты их где-то накалываешь.
Не могу точно сказать, какие с их стороны будут действия, может в конце концов объявят войну и придут с осадой...

после первых засад, потом осад гоблинов и эльфов, меня так мясцем завалило что перешел полносьтю на эхпорт мяся...приготовленном виде : *О, гблятина и эльфятина!*
Где-то на бэйфоруме видел готовую реакцию приготовления колбасы (sausages). В сочетании - получится просто отпад... "не хотите ли эльфийских сарделек?" :)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 20:28:36 от Andys »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3109 : 07 Октября 2011, 20:51:39 »
Обычно выгоднее поддерживать хорошие и взаимовыгодные отношения между цивилизациями, так как тогда они будут присылать больше товаров. Вместо того, чтобы грабить дай хорошую цену и одари подарками.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3110 : 07 Октября 2011, 21:01:20 »
Часто нахожу rough shorls или подобное,значок шестеренки(в граф.версии айронхэнд)что это и с чем его едят??? :-[
Likot Soapeater

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3111 : 07 Октября 2011, 21:04:48 »
Часто нахожу rough shorls или подобное,значок шестеренки(в граф.версии айронхэнд)что это и с чем его едят??? :-[
необработанные драг.камни.. обрабатываются в гем мастерской.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3112 : 07 Октября 2011, 21:06:41 »
Спасибо всем за ответы !!! )))
Likot Soapeater

Оффлайн Carabasen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3113 : 07 Октября 2011, 22:05:15 »
Учитывается ли в стоимости комнаты гравировка, которая находится под мебелью? И приносит ли она счастливые мысли дварфам?

Оффлайн ifadr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3114 : 07 Октября 2011, 23:33:40 »
Из вики:

Цитировать
Фортификации можно создать двумя способами:
вырезать в построенных стенах или сглаженной естественной породе через меню указаний: d-Carve Fortifications.
построить на пустой клетке через меню построек: build -> Constructions -> Fortifications.
Во втором случае для постройки понадобится материал: дерево, камень, металл или стекло, куском или блоком. Построенная фортификация не создаёт пола этажом выше, в отличие от фортификации, вырезанной в стене или породе.

Чем грозит отсутствие пола этажом выше? Могут ли пробраться летающие твари? Смогу ли я потом построить пол этажом выше?

А если у меня этажом выше поверхность, то этот "пол" исчезнет?

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3115 : 08 Октября 2011, 00:11:46 »
Отсутствие пола ничем не грозит. Сквозь фортификацию всёравно не пройти. Любой предмет, попавший на тайл над фортификацией провалится.

Пол над построенной фортивикацией можно будет построить (b-C-f)
Если пол выше уже существоавл, то с ним ничего не произойдёт.

Спойлер
Быстрее было проверить, чем на форуме спрашивать
[свернуть]
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн ifadr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3116 : 08 Октября 2011, 01:12:11 »
Цитировать
daragunchik
Спасибо за ответ.

Пришло сообщение, что "был потерян шедевр повара" (это была еда, так как больше он шедевров не создавал).

Случается ли такое, когда "шедевр" съедают? Я видел, как один из гномов поедал приготовленное блюдо, не уверен, был ли это шедевр.

Или блюдо просто поели тараканы на складе?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3117 : 08 Октября 2011, 01:24:55 »
Цитировать
daragunchik
Спасибо за ответ.

Пришло сообщение, что "был потерян шедевр повара" (это была еда, так как больше он шедевров не создавал).

Случается ли такое, когда "шедевр" съедают? Я видел, как один из гномов поедал приготовленное блюдо, не уверен, был ли это шедевр.

Или блюдо просто поели тараканы на складе?
просто дварф съел мастерски приготовленное блюдо. Повар от этого не расстроится. ;) У дварфа улучшится настроение. ;) У того - кто съел ;)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3118 : 08 Октября 2011, 08:41:33 »
Пришло сообщение, что "был потерян шедевр повара" (это была еда, так как больше он шедевров не создавал).
Случается ли такое, когда "шедевр" съедают? Я видел, как один из гномов поедал приготовленное блюдо, не уверен, был ли это шедевр.
Или блюдо просто поели тараканы на складе?
обычно, когда выскакивает подобное сообщение - потерян шедевр .... - это означает, что его украли/уничтожили.
т.е. дварф, создавший шедевр, при этом расстроиться.
когда шедевры съедают/продают, подобное сообщение не выскакивает.

Оффлайн ifadr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3119 : 08 Октября 2011, 11:49:42 »
А могут тараканы уничтожить шедевральную еду? Они мне не очень мешают, я борюсь с ними лениво.

У гнома-повара мигает теперь красная стрелка, как экстренно развеселить бородача? Или проще посадить на цепь? (

Поможет ли личная обтесанная комната с сундуком и шкафом?

P.S. Повар два раза впадал истерику, а теперь стоит в дверном проеме и не двигается вообще. Это обычное поведение?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 12:49:37 от ifadr »