Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gadson

Страницы: [1] 2
1
Подскажите, господа дварфоводы, как заставить работать soundSense на русской версии?
PS Ставил англ. Lazy Pack и его русифицировал

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Апреля 2012, 20:55:17 »
Подскажите, как заставить охотника собирать болты? В начале игры расстрелял 25 штук, и дальше охотится не может :( claim снимаю не помогает: другие их относят на склад, а охотник игнорирует...

3
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Апреля 2012, 16:09:41 »
Подскажите в подземке что значат эти символы?

N - auto goes up
Какая тактика выживания в поземке? есть ли какие-то опасности несвойственные для поверхности? Пока столкнулся со змеями - погиб, был без огнестрельного оружия. Сейчас полез с м4а1+....

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Апреля 2012, 23:36:47 »
Не только у тебя.
У меня был biollante bud of gasoline. То есть, часть от растения смутировала в бутылку бензина (бутылка была наполовину пустой, может в этом дело?).
я не к тому... я к тому что у меня савка в которой после сохранения глюк прогрессирует. :)
блин, а у меня появился crowbar of ammonia :( выбрасывать придется? Жалко ломик, он даже в таком состоянии двери вскрывает...

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Апреля 2012, 16:30:17 »
Подскажите, чем уменьшать боль? Аптечки "фиксят" конечности но боль не проходит... Наркоту не предлагать :)

6
Играл в демку. Была доступна в Onlive
Понравилось, такой себе ship-менеджмент.

Есть корабль, с экипажем, управлять можно каждым членом экипажа по отдельности, у каждого из них своя специализация, кто-то лучше чинит движок, кто-то чинит других членов экипажа :). Сам игровой процесс выглядел примерно так: прыгаем в случайную галактику, там случайный враг - тоже какой-то корабль, тоже с членами экипажа которые бегают, там суетятся... Потом начинается бой, стреляем в выбранные узлы вражеского корабля, постепенно выводя их из строя, естественно враг отвечает тем же. Управляем членами команды, чиним, лечим, тушим пожары, герметизируем отсеки.

Успел поиграть 3-4 боя, т.к. демка была ограничена 30 минутами :(


 

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Марта 2012, 12:48:27 »
Подскажите, каждый раз при начале новой игры, используется мир созданный при первом запуске игры? Т.е. я могу найти вещи моих прошлых персонажей?

8
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Марта 2012, 11:14:27 »
Цитировать
Сбрось рюкзак, куртку и все оружие.
Сбросил, выкинул еще кучу всего. Вес 20 из 40 допустимого. Всё-равно пишет "you can't surface!" и "you drowing!"

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Марта 2012, 01:02:06 »
Начинал раз пять, проживал не более часа.

Сейчас наконец более-менее повезло, появился на берегу реки за городом. Начал играть плохоспящим очкариком с 15% бонусом к скорости. Не теряя времени на обыск дома выбежал на улицу и побежал к речке, прыгнул в воду и не ныряя поплыл на противоположный берег, на котором судя по карте, находился оружейный магазин и водки-воды:)

На другом берегу обнаружился домишко в котором я нашел кофеин, помидор, бутылку водки и пачку аспирина. Пошарив по всем комнатам ничего полезного более не нашел, да и складывать что-то еще было-бы некуда.
Неспеша вышел на улицу и пошел в следующий дом, приближаясь к заветному оружейному магазину. Там обнаружились штаны и куртка с кучей карманов, так что проблема "грузоподъемности" моего героя была на ближайшее время хоть как-то да решена. Выпив для смелости водки и закусив помидором   , вышел на улицу и побежал к оружейному магазину, минуя ликеро-водочный... 

Из 5-7 стволов найденных там, знакомых мне оказалось (не хотелось лезть в вики) только два: десерт игл и сайга-12. Патроны обнаружились только к сайге.  20 штук. Зарядив дробовик пошел на улицу в соседний магазин. Не успел сделать и пару шагов, как появился первый Z.
Помня, что шум привлекает остальных тварей, полез в окно магазина. Разбивая стекло порезал себе руки, и все-таки привлек еще парочку зомбей. Сражаться с ними пришлось в магазине. 5 выстрелов - 5 трупов. Везет? Через окно увидел что зомбаки прут все больше, и их уже с десяток. Решение принято мгновенно - бежать через дверь в дальней стене! Порезанная рука болела все больше... Уже у самой двери попытался поджечь магазин - бросил пару книг, журнал и картонные коробки перед собой - пытаюсь поджечь, не горит! (использую lighter в направлении клетки, где лежит весь этот хлам - подскажите что не так делаю?). Вообщем бросаю это все и бегу  по дороге на север, там виднеется военная база! 

Легкая паника: на ходу жру кофеин, запиваю пивом, через дорогу останавливаюсь посмотреть назад - за мной уверенно увязались семь зомбаков. Четверых укладываю, начинаю перезаряжать сайгу, остальные зед подобрались вплотную, бросаю перезарядку и бегу со всех ног к военному бункеру. У бункера вижу труп военного с рюкзаком! Лихорадочно обыскиваю рюкзак, нахожу там id card (это пропуск в бункер?) и бутылку с водой. Оружия нет :(. Натягиваю рюкзак и поспешно бегу в бункер, с севера появляются еще с пяток зомбей. Общее их кол-во явно превышает кол-во оставшихся у меня патронов. 

Влетаю в бункер - это оказалось что-то типа склада, большое квадратное помещение с рядами стеллажей, забегаю между средними и бегу вглубь, со стелажей вспешке успеваю прихватить какой-то учебник по стрельбе, изучать остальные нет времени - зомби уже взломали дверь и прут меж стелажей. Я выиграшном положении - подходят по одному, успеваю таки перзарядить сайгу. Укладываю еще штук 7-8,  сайга пустая, выбегаю на улицу... Вокруг поле на западе должна быть река! Бегу на запад, за мной тянется огромный шлейф зомбаков, их уже полтора десятка. Довольно быстро добегаю до речки и прыгаю в воду... (ныряю и плыву под водой)

Тут рассказ прерваю для вопроса. 
После того как я проплыл под водой некоторое расстояние получил сообщение, мол всплывай нет воздуха! 
Как всплыть? Жму < пишет "невозможно всплыть" . ЭТО КОНЕЦ?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Марта 2011, 00:46:59 »
Столяр во всю фигачит бочки и ведра, а пивовоар требует food storage item, смотрю весь склад завален бочками в которых по 3-5 семян в каждой.
Как заставить этих идиотов бочки оставлять пивовару?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Марта 2011, 18:57:09 »
Если труп протух, то его уже никто не разделает. А так при наличии мясняка и его мастерской пригодные трупы автоматически разделываются.
Лчше прибей одну собаку, если гном в странном настроении долго не получит то что хочет, то наступит тантрум с непредсказуемым исходом.
Мясник есть, мясницкая тоже - видать трупи протухли :( - как это посмотреть?
Все собаки Tame :( и даже единственный гусь(!) в колонии и тоже Tame.
Допустим, я завалю кого-то из зверья, а как собственно дать дварфу кости? На склад их определить?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Марта 2011, 18:09:13 »
Возле входа в крепость валяется 5 трупов блюзардов (что за твари, так и не понял) очевидно их загрызли мои бойцовские псы, упустил этот момент.
Вопрос: можно ли их использовать? Мясо съесть, кости на крафт пустить, если да, то как это сделать?
А то как раз заперся крафтдварф в мастерской и требует камень и кости (камня навалом, а костей нет)

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Января 2011, 01:36:36 »
Подскажите как определить посеял ли эти чертовы грибы фермер или нет?
Сделал орошаемую ферму, указал сеять грибы - сейчас 47 голодных дварфов, что делать не знаю...
Вот скрин фермы:

Подскажите что не так. 
И еще вопрос: какая псоледовательность действий при засеве на круглый год: сначала указываю месяц (A-D), а потом культуру? Или выбираю культуру а потом месяц в какой ее засеять?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Декабря 2010, 12:29:02 »
замуровал его наглухо в мастерской, там он и погиб от жажды  :'( миазма ведь через стены не проходит?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Декабря 2010, 22:25:26 »
Вообщем этот дварф одному отрубил руку, другом голову, еще троих просто зашиб, пока я пытался разобраться со сквадами и военным экраном %)
Сколотив сквад из оставшихся 8 дварфов дал команду его убить - завалили, но настроение у всех мерзкое :(((...

Перзагрузил автосейв. Попробовал этого дварфа замуровать в мастерской, заделав все входы стенами - он очнулся уже не берсерком а меланхоликом, размуровал, теперь шляется медленно по крепости ничего не делает...
Что с ним дальше решать? Утопить? Завалить? Или его настроение как-то можно поднять - жалко чувака он майнер 13-го уровня...

Страницы: [1] 2