Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1215 : 16 Марта 2011, 09:23:07 »
А кто должен строить стену?
Если поставить макет здания и через меню "q" посмотреть на него-- там будет написан необходимый для постройки навык
Цитировать
Ближайший ли это дварф с подходящими скилами, или первый подходящий незанятый. Никто не в курсе?

Практически: ближайший незанятый. Через меню менеджера можно настроить, кто имеет право работать в данном здании/зоне

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1216 : 16 Марта 2011, 16:02:12 »
Поймал ловушку крысу. Как ее съесть?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1217 : 16 Марта 2011, 17:10:12 »
Затеймить в кеннел и потом через "z" отправить на убой

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1218 : 16 Марта 2011, 18:09:13 »
Возле входа в крепость валяется 5 трупов блюзардов (что за твари, так и не понял) очевидно их загрызли мои бойцовские псы, упустил этот момент.
Вопрос: можно ли их использовать? Мясо съесть, кости на крафт пустить, если да, то как это сделать?
А то как раз заперся крафтдварф в мастерской и требует камень и кости (камня навалом, а костей нет)

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1219 : 16 Марта 2011, 18:20:06 »
Затеймить в кеннел и потом через "z" отправить на убой
Нифига. Пишут что нет теймабл животных.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1220 : 16 Марта 2011, 18:23:35 »
Вопрос: можно ли их использовать? Мясо съесть, кости на крафт пустить, если да, то как это сделать?
А то как раз заперся крафтдварф в мастерской и требует камень и кости (камня навалом, а костей нет)
Если труп протух, то его уже никто не разделает. А так при наличии мясняка и его мастерской пригодные трупы автоматически разделываются.
Лчше прибей одну собаку, если гном в странном настроении долго не получит то что хочет, то наступит тантрум с непредсказуемым исходом.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1221 : 16 Марта 2011, 18:57:09 »
Если труп протух, то его уже никто не разделает. А так при наличии мясняка и его мастерской пригодные трупы автоматически разделываются.
Лчше прибей одну собаку, если гном в странном настроении долго не получит то что хочет, то наступит тантрум с непредсказуемым исходом.
Мясник есть, мясницкая тоже - видать трупи протухли :( - как это посмотреть?
Все собаки Tame :( и даже единственный гусь(!) в колонии и тоже Tame.
Допустим, я завалю кого-то из зверья, а как собственно дать дварфу кости? На склад их определить?

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1222 : 16 Марта 2011, 20:07:02 »
Все собаки Tame :( и даже единственный гусь(!) в колонии и тоже Tame.
Допустим, я завалю кого-то из зверья, а как собственно дать дварфу кости? На склад их определить?
То что они Tame значит только что они домашние. Но это не значит что у них есть хозяин. руби их пачками, никто и слова не скажет.
Когда мясник их порешит то кости и прочии части тела появятся на его столе. Оттуда их может взять кто угодно.
 
 
У меня вот какая непонятка. Купил двух яков. Сидели себе в клетке на складе. Сдох один. Решил забить второго, но он нифига не выделяется через V. И приручить нельзя. Что делать?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1223 : 17 Марта 2011, 00:09:25 »
А кто должен строить стену?
Камень/стекло/зола/мыло и т п-масон
Дерево-карпентер
Металл-любой тип металворкера

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1224 : 17 Марта 2011, 07:41:41 »
Такого еще никогда не было, но вот это произошло опять.
По порядку.
В одного дварфа вселился бес. Он заперся в мастерской, стал таскать туда всякий хлам, но потом остановился. з неясного борматания стало ясно что то чего ему нужно у меня отсутствует в принципе. Жду караван. Ожидаю тантрума.
И тут атака гоблинов. Следуя боевому расписанию все дварфы спустились в бункер, включая одержимого мастера. Если верить вики, то это гарантированый срыв. Доктор, мы его теряем?
 
И где бы найти подробный гайд по созданию униформы? На складах пылятся каменные мечи и сталоные боевые молоты, а 6 из 10 солдат экипированы голыми руками.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1225 : 17 Марта 2011, 11:50:26 »
Безумного дварфа можно убить или посадить на цепь/в клетку.

Тренируясь, дварфы приобретут необходимые навыки и разберут оружие. Карпентер может делать тренировочное оружие: сделай несколько тренировочных мечей и тд.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1226 : 17 Марта 2011, 14:23:28 »
Атаку гоблинов пережило 120+ дварфов. Спустя 10 минут их осталось 84. Какая все же психика нежная у дварфов...
 
Решил вот похоронить павших, а то друзья очень опечалены. Разметил кладбище? пошел делать гробы. Но вот какая штука, гроб нельзя поставить на кладбище. Как лучше всего проводить дварфа в последний путь, чтоб обошлось без истерик? p - y явно недостаточно.

Если поставтьб гробы в рядочек, то на каждом надо указать что его надо применить по назначению. А попроще никак нельзя?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 15:12:23 от Дварфовод »
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1227 : 17 Марта 2011, 16:15:57 »
Да, каждый гроб нужно помечать отдельно. Если дварфов не пихать в гробы, они потом могут восстать в виде призраков. Этого лучше избегать.

Я и сам не понимаю, зачем кладбище, если гробы на нем не разместить

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1228 : 17 Марта 2011, 19:19:21 »
Крепость построил, еду добыл, воду провел, от гоблинов отбился. И умер от классического Tantrum Spiral ;D
 
Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
 
В процессе боя возникли еще несколько вопросов.
Гоблины довольно быстро бегают. Некоторые дварфы их догоняют, а другие нет. В статьях в вики временами мелькают упоминания характеристик типа силы и ловкости, но где их посмотреть у конкретно взятого дварфа? И влияет ли тип брони и оружия на скорсоть передвижения дварфа?
Еще в меню создания униформы можно выбрать несколько вещей олдного типа, например 3 шлема. Это баг или фича? Если укажу 2 меча в качестве оружия, он будет бится двумя мечами?
И если я всему тряду прикажу вооружится мечами/топорами/молотами будут ли все члены отряда одинаково эффективно владеть этим оружием? Может ли дварф стать несчастным, если вооружить его не тем оружием которое он любит?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн heresys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1229 : 17 Марта 2011, 19:47:13 »

Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
 


В предпоследней версии вроде переименовывали в "corpses". Уже обратно поменяли?