Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pacmaniac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1230 : 17 Марта 2011, 23:28:33 »
Крепость построил, еду добыл, воду провел, от гоблинов отбился. И умер от классического Tantrum Spiral ;D
 
Опытным путем было установлено что кладбище (graveyard) это просто склад мертвых дварфов. Правильнее было бы назвать его моргом, т.к. там трупы просто лежат и гниют.
 
В процессе боя возникли еще несколько вопросов.
Гоблины довольно быстро бегают. Некоторые дварфы их догоняют, а другие нет. В статьях в вики временами мелькают упоминания характеристик типа силы и ловкости, но где их посмотреть у конкретно взятого дварфа? И влияет ли тип брони и оружия на скорсоть передвижения дварфа?
Еще в меню создания униформы можно выбрать несколько вещей олдного типа, например 3 шлема. Это баг или фича? Если укажу 2 меча в качестве оружия, он будет бится двумя мечами?
И если я всему тряду прикажу вооружится мечами/топорами/молотами будут ли все члены отряда одинаково эффективно владеть этим оружием? Может ли дварф стать несчастным, если вооружить его не тем оружием которое он любит?

http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:Armor

Going through like this for the rest of the body (most of it is simpler) gives you a final setup of;


Head
2 x caps
1 x helm
6 x hood


Upper Body
1 x breastplate
3 x mail shirts
6 x cloaks

Upper Body (cheap)
6 x dress
3 x robe
3 x cloak


Lower Body
3 x long skirts
1 x greaves

Lower Body (no foreign items)
2 x trousers
1 x greaves

Lower Body (cheap)
2 x trousers
1 x leggings


Hands
1 x pairs of gauntlets
1 x pairs of mittens

Hands (cheap)
2 x pairs of gloves
1 x pairs of mittens


Feet
1 x pairs of chausses
1 x pairs of high boots

Feet (no foreign items)
1 x pairs of socks
1 x pairs of high boots

Feet (cheap)
1 x pairs of socks
1 x pairs of shoes

Of course, so long as the bugs are still around, we are likely to see dwarves wearing more than this or refusing to put parts on because they found their boots before their socks.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1231 : 18 Марта 2011, 14:13:46 »
В плавильне есть несколько опций. Smelt ore и Произвести слиток из руды.
В чем разница? Слитки получуются в обоих случаях.
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1232 : 18 Марта 2011, 21:31:33 »
В плавильне есть несколько опций. Smelt ore и Произвести слиток из руды.
В чем разница? Слитки получуются в обоих случаях.
первое - для получения чистых металов из руды, второе - для получения сплавов.

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1233 : 19 Марта 2011, 01:42:43 »
Жизнь прекрасна! ВВП ростет! Скот размножается, грибы созревают. Все превосходно за исключение маленькой проблемы.
Ни много ни мало целый militia commander решил создать артефакт. Собрал кучу хлама в мастерской, пошел зачем то на свалку, потоптался по трупам и вернулся пустой. Сидит теперь, рисует картинки скелетов. Читал его профиль, про предпочтения в костях ничего не сказано. Обычно если дварф выходит из мастерской, то точно знает где лежит то что ему нужно. С помойки он вернулся без костей. Баг?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1234 : 19 Марта 2011, 02:01:44 »
Уважаемые дварфоводы, у меня за время игры возникло несколько вопросов относительно некоторых вещей.
*где настроить караваны (что, сколько и как часто привозят)
*используются-ли собаки(Dog) по назначению(для поддержки осад) кем-либо(гоблины, эльфы...) еще?
*можно-ли "разбить" окно извне? (например огр через окно может залезть в пастбище?)
*существуют-ли воздушные (или десантируемые) разрушители зданий (могут-ли проломить напольную решетку если к ней можно добраться только по воздуху)
*могут-ли присты(монахи, священники) поселится у меня как граждане, где будут активно развивать свой культ?
*как сделать логическую схему OR, XOR, NAND... из рычагов (например мост опустится только если 3 рычага опущены. по одиночке бесполезно)
*насколько неэтично разбивать гробы (с трупами) атомным мусоросжигательным аппаратом(мостом) и возникнут-ли обиды/плохие мысли у дварфов из за "дематериализованного" сородича/друга который еще в прошлом месяце охладел? призраки по замку гулять не будут?
*как можно регулярно "теребить гашетку"? в смысле плита/рычаг который постоянно включается/выключается.
*какое максимальное расстояние от бойницы до баллисты чтобы стрела пролетала дальше?
*может-ли "атомный аргумент" уничтожить ловушки которые сейчас под мостом?
*насколько часто срабатывают Weapon Trap(если не заклинило) и действуют-ли на летающих (если внутри здания высотой одну клетку). можно-ли на них положится если нагрянут гарпии или припрётся рух? //у мну челлендж: просуществовать долго и счастливо без единого воина.
к сожелению в вики не нашел исчерпывающей информации по данному поводу

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1235 : 19 Марта 2011, 08:37:13 »
-...
-конкретно собаки нет. другая живность
-некоторые виды живности-наподобии огров-могут разбить все кроме построенного b-C
-в немодифицированной версии насколько помню нет
-нет
-гайды читай
-если труп не похоронен в гробе или лешился его может возникнуть призрак и понадобится слаб
-гайды
-...
-мне казалось что их невозможно там построить
-каждую пару секунд пока не заклинит. Если взлететь некуда то действуют. Не действуют на врагов с прописанным "трапафойд" в рав-файлах

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1236 : 19 Марта 2011, 23:36:15 »

Это уже река, или ее вид сверху? На этом уровне можно ставить колесо и насос?
Насос уже проьбывал, но никто к нему не подходит, возможно из-за стада диких однорогов. Даже строил его в 15 этапов, постоянно писали прерван единорогом.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 23:38:54 от Дварфовод »
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Aroks

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1237 : 20 Марта 2011, 00:03:08 »

Это уже река, или ее вид сверху? На этом уровне можно ставить колесо и насос?
Насос уже проьбывал, но никто к нему не подходит, возможно из-за стада диких однорогов. Даже строил его в 15 этапов, постоянно писали прерван единорогом.
Это Ручей
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 00:06:15 от Wekst »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1238 : 20 Марта 2011, 00:05:26 »
не хочу видеть сообщений об укушенных пчелами. Какую именно строку мне убрать-я не нашел. Прошу подсказать

Интересует не запрет на возможность жалить-пусть жалят. Просто надоели сообщения в логах.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1239 : 20 Марта 2011, 00:46:59 »
Столяр во всю фигачит бочки и ведра, а пивовоар требует food storage item, смотрю весь склад завален бочками в которых по 3-5 семян в каждой.
Как заставить этих идиотов бочки оставлять пивовару?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1240 : 20 Марта 2011, 01:17:50 »
Столяр во всю фигачит бочки и ведра, а пивовоар требует food storage item, смотрю весь склад завален бочками в которых по 3-5 семян в каждой.
Как заставить этих идиотов бочки оставлять пивовару?

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,5.msg139.html#msg139

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1241 : 20 Марта 2011, 01:46:04 »
Тупые животные не хотят размножатся ???
Все им сделал. Пастбище выделил, всех туда принудительно назначил. Но что то уныло они множатся. Всего пара яков появилось. И что самое приятное. Как толкьо они выростают, то перестают пастись рядом с родителямиа идут бухать в столовую, где благополучно умирают с голоду. (что дварфу хорошо, то яку смерть)
И тут заметил стадо диких яков поблизости. как бы мне их одомашнить? Через kennel можно назначить ловлю только мелких вредителей. А как быть с крупным рогатым скотом?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1242 : 20 Марта 2011, 07:29:05 »
Ловушка с клеткой

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #1243 : 20 Марта 2011, 11:59:14 »
 Giimer: Спасибо
-если труп не похоронен в гробе или лешился его может возникнуть призрак и понадобится слаб
аргумент раздавил гроб с телом. слаб по прежнему понадобится? а если они рухнули в пропасть а там бездна или лава?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 12:02:47 от FearOfTheLight »

Оффлайн Дварфовод

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #1244 : 20 Марта 2011, 13:06:52 »
Нашел пещеру ???
Довольно большая, примерно 20% экрана. Видна на 5 уровней вверх. Из вики следует что там меня могут подстерегать всякие нехорошие сюрпризы. Как бы ее побезопасне исследовать? Самое очевидное что приходит в голову, это прочевсать вооруженным отрядом по логарифмической спирали через приказ move. Но это потом. Пока армия не готова, не навестит ли меня кто нибудь оттуда по своей инициативе? Как бы от пещзеры получше отгородится на это время?
Кролики это не только ценный мех. Но и 1 череп!