Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #840 : 22 Декабря 2010, 04:53:56 »
я имел ввиду клетки которые из дерева... у меня там просто семена застряли я не знаю как их вынуть...

а как привязать животных к человеку?..
достать семена из клетки :) не тривиальная задача  :D
вообще надо семена пометить как Dump и их оттуда вытащат и утащут на мусорку. других вариантов я не знаю.

Оффлайн Nikodim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #841 : 22 Декабря 2010, 09:17:12 »
а дампнутые вещи на refuse stockpile относятся?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #842 : 22 Декабря 2010, 09:52:14 »
а дампнутые вещи на refuse stockpile относятся?
нет в зону (i) в которой включено "Garbage Dump"

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #843 : 22 Декабря 2010, 15:02:41 »
а как привязать животных к человеку?..
В свойствах дворфа "p":prf там "e":work dogs и там уже назначаешь сколько war и сколько hunt животных дать.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #844 : 22 Декабря 2010, 17:54:18 »
я имел ввиду клетки которые из дерева... у меня там просто семена застряли я не знаю как их вынуть...

а как привязать животных к человеку?..
достать семена из клетки :) не тривиальная задача  :D
вообще надо семена пометить как Dump и их оттуда вытащат и утащут на мусорку. других вариантов я не знаю.
а на мусорке просто снимаешь с них запрет, и дварфы будут их использовать как будто бы они на обычном складе?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #845 : 22 Декабря 2010, 19:42:33 »
я имел ввиду клетки которые из дерева... у меня там просто семена застряли я не знаю как их вынуть...

а как привязать животных к человеку?..
достать семена из клетки :) не тривиальная задача  :D
вообще надо семена пометить как Dump и их оттуда вытащат и утащут на мусорку. других вариантов я не знаю.
а на мусорке просто снимаешь с них запрет, и дварфы будут их использовать как будто бы они на обычном складе?
как будто они просто вяляются на земле. если есть склад то скорее всего их вначале отнесут на склад а потом посядят, если нет склада будут брать оттуда где валяются :) им вобщем-то все равно

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #846 : 23 Декабря 2010, 19:20:49 »
Подскажите в: z > stocks 2 колонки, белые цифры и красные, что значат красные? что значат знаки вопроса возле цифирей?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #847 : 23 Декабря 2010, 19:28:38 »
Подскажите в: z > stocks 2 колонки, белые цифры и красные, что значат красные? что значат знаки вопроса возле цифирей?
Если неназначен bookeper (n) и/или ему недали задачу на подшчёт (n-bookeper-s) и/или у нево нету где сидеть, то боле 10 ёдениц предметов показвает красным и ??  .

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #848 : 23 Декабря 2010, 19:34:23 »
Подскажите в: z > stocks 2 колонки, белые цифры и красные, что значат красные? что значат знаки вопроса возле цифирей?
красные это использованные. (к примеру камни\дерево из которыз построенны мастерские или стены будут в красных цифрах)
без бук кипера нормально отображаются вещи которых меньше 10 штук.
вопросы это когда у тебя нет BookKeepera и не подсчитаны сколько чего есть, тогда они на глаз тебе сообщают что "примерно 3 сотни есть" :)
или "примерно 3 тысячи". т.е. без бук кипера они тебе говорят только самый большой разряд если есть бук кипер можно настроить насколько точно тебе считать.

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #849 : 23 Декабря 2010, 21:29:32 »
блин, один дварф заперся в мастерской, потом вырвался в сосотоянии BERSERK - сейчас бегает за всем и инерруптает их.... что делать с ним?

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #850 : 23 Декабря 2010, 22:25:26 »
Вообщем этот дварф одному отрубил руку, другом голову, еще троих просто зашиб, пока я пытался разобраться со сквадами и военным экраном %)
Сколотив сквад из оставшихся 8 дварфов дал команду его убить - завалили, но настроение у всех мерзкое :(((...

Перзагрузил автосейв. Попробовал этого дварфа замуровать в мастерской, заделав все входы стенами - он очнулся уже не берсерком а меланхоликом, размуровал, теперь шляется медленно по крепости ничего не делает...
Что с ним дальше решать? Утопить? Завалить? Или его настроение как-то можно поднять - жалко чувака он майнер 13-го уровня...

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #851 : 24 Декабря 2010, 05:24:24 »
Вообщем этот дварф одному отрубил руку, другом голову, еще троих просто зашиб, пока я пытался разобраться со сквадами и военным экраном %)
Сколотив сквад из оставшихся 8 дварфов дал команду его убить - завалили, но настроение у всех мерзкое :(((...

Перзагрузил автосейв. Попробовал этого дварфа замуровать в мастерской, заделав все входы стенами - он очнулся уже не берсерком а меланхоликом, размуровал, теперь шляется медленно по крепости ничего не делает...
Что с ним дальше решать? Утопить? Завалить? Или его настроение как-то можно поднять - жалко чувака он майнер 13-го уровня...
почитай статью http://dfwk.ru/index.php/Strange_mood ибо описывать что такое странное настроение и его последствия :) в ответе будет долго.
Важно тока одно меланхолики не лечатся. так-же они не едят, не пьют, и вообще дохнут от жажды примерно через полгода. в меланхолию могут впасть от плохого настроения или от провала "странного настроения" (твой случай).

Оффлайн gadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #852 : 24 Декабря 2010, 12:29:02 »
замуровал его наглухо в мастерской, там он и погиб от жажды  :'( миазма ведь через стены не проходит?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #853 : 24 Декабря 2010, 12:49:30 »
замуровал его наглухо в мастерской, там он и погиб от жажды  :'( миазма ведь через стены не проходит?
не проходит. и через закрытые(не запрещеные на проход а просто закрытые) двери тоже не проходит.
вообще если в корридоре кто-то умер и нет возможности его похоронить\унести то можно с 2-х сторон поставиь двойные двери и миазва будет находится между дверей (если конечно какой нить кот не бросит трупик стрекозы на дверь из за чего она не сможет закрытся)
собственно как и берсеркер не открывает запертые (locked) двери.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #854 : 24 Декабря 2010, 17:58:34 »
Народ,у меня есть совершенно нубский вопрос:рычаги производимые в мастерской каменщика как называются?А то мне уже надо ферму разводить,а рычаг для управления Flood Gate`ом я так в заказах для мастерской и не нашел(
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.