Общий раздел > Наши крепости
Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
Morkom:
Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...
sick_monkey:
--- Цитата: scooby_d от 15 Октября 2011, 08:44:09 ---у тебя как для новичка немного неправильный походный набор.
--- Конец цитаты ---
Да, есть такое дело. Профессии точно нужно по другому было раскидать. Ну и с пожитками... Ладно, прорвемся!
--- Цитата: scooby_d от 15 Октября 2011, 08:44:09 ---у тебя на карте аквифер - водоносный слой. новичку такую карту брать не стоит, т.к. через этот самый слой довольно трудно пройти. я правда всю карту не смотрел, может быть аквифер только в одном биоме. тогда проще.
--- Конец цитаты ---
Ну я всегда стараюсь с ним играть. Интереснее. Удобно забирать воду - она будет течь вниз, снабжая нужные этажи - не нужно качать из какого-нибудь подземного озера. Ну и зимой незамерзает. Главное, что-бы на карте были или холмы, или скалы. Через них, обычно, можно пробиться сквозь него. Ну а если нет, на первое время этого холма хватит для основания крепости.
--- Цитата: Morkom от 15 Октября 2011, 11:01:21 ---Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...
--- Конец цитаты ---
Вот и неправда! Я такой же задрот, как и все Вы!!!!!!!! :-[
--- Цитата: Пещерный человек от 15 Октября 2011, 00:39:19 ---C насестами очень просто...
--- Конец цитаты ---
О да! Это я что-то упускал из виду. Построил насесты и теперь у гномов на завтрак превосходный омлет!
sick_monkey:
Итак, за два дня я продвинулся недалеко. Но зато еще жив )))
Выложил карту. Там много лишних слоев (хотел, чтобы Вы полюбовались на прекрасные виды с холмов), но если покопаться. можно обнаружить и мою пещеру.
http://mkv25.net/dfma/map-10757-channelsoared
Продолжу свой рассказ:
Лес был кедровый. Полюбовавшись на эту идиллию (в режиме паузы конечно), гномы начали подбирать инструменты и приступать к работе. Лесоруб деловито отметил зону вырубки и поспешил туда с топором. Надо будет посмотреть, какого оттенка у него борода, подходит ли к ней цвет медного топора… За ним и в ту же сторону поспешил охотник, взяв с собой не только арбалет, но и единственного охотничьего пса.
Гномиха-фермер поглядела им в след и, плохо скрывая кровожадный блеск в глазах, добавила в список своих работ мясника. В перерывах между разделками трупов она бегала в поле, собирая окровавленными руками травки для варки алкоголя.
Для меня было открытием, что КУРЫ И УТКИ НЕСУТ ЯЙЦА!!! И вот для чего нужны деревянные насесты!!!!! О_О
Замутил курятник.
А что делать с верблюдом и яком, пока не придумал. Отправил пастись рядом.
Разбил первый этаж. Пока тут будет все. Потом – казармы, склады и торговая площадь.
Разместил там мастерскую ремесленника, каменщика и столяра. Спальню со столовой.
Наметил стену вокруг двора. В перспективе хочу окружить ее рвом + мост через речку.
Медные болты закончились быстро. Но их заменили костяными и охота стала стабильно приносить еду и жир.
Вот с выработанным камнем оперативно бороться не получается. Двери, гробы, разные поделки для продажи, груды камня все равно покрывали свежевырытые пещеры, мешая обустройству складов и новых мастерских. Также нехватало свободных рук. Все были заняты работой, но еще столько нужно сделать. Когда же придут первые поселенцы?!!! Все с нетерпением ждали этого события.
Так что ждем первых поселенцев, избавляемся от камня и окапываемся, окапываемся, окапываемся...
Night Whisper:
Сразу скажу по планировке, нет даже коридора и в случае чего войдут враги в крепость сразу. Убери рампы во внутреннем дворе, а то от стен толку ноль будет. Ну и тележку разобрать можно:)
LegendaryClother:
Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
Навигация
Перейти к полной версии