Общий раздел > Наши крепости
Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
wise kaa:
Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти. Спойлер[свернуть]. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.
sick_monkey:
--- Цитата: Night Whisper от 17 Октября 2011, 10:14:17 ---Ну и тележку разобрать можно:)
--- Конец цитаты ---
Разобрать тележку?!! НИКОГДА!!! Это основа будущего храма Амроку! Теперь, обрызганной кровью (об этом в продолжении), ей суждено стать основой святилища, посвященного нашему БОГУ!
--- Цитата: LegendaryClother от 17 Октября 2011, 10:16:40 ---Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
--- Конец цитаты ---
Но что-то с ними делать надо! Выносить в одноклеточную зону в виде мусора - читерство.
А про речку пока незнаю. Через нее пока никто не переплавлялся. Нужно попробовать. Если река, то это очень хорошо, дополнительная защита )))
--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 11:17:39 ---Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти. Спойлер[свернуть]. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.
--- Конец цитаты ---
Мне коридор не нравится своей длиной - гномы тратят много времени таская что-нибудь с поверхности. У меня его функции будет выполнять наружный двор и первый этаж подземелий с бараками. Может даже воду проведу, что-бы затопить можно было ))
Склады я там разметил под товары для продажи и арсенал. Все остальное, со временем, переместится глубже. Но за совет спасибо. Обычно я все располагаю невпопад.
А бамбук, может и напрягал бы, если бы я знал что то такое. В вики про него статей нету. Он сильно будет мешать? А как от него избавятся?
wise kaa:
DF\raw\objects\plant_grasses.txt
Удалить эти три блока:
Спойлер[PLANT:BAMBOO, ARROW] Fargesia spp.
[ALL_NAMES:arrow bamboo]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
[GRASS]
[GRASS_TILES:231:159:231:159]
[GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
[WET]
[DRY]
[BIOME:FOREST_TEMPERATE_CONIFER]
[PLANT:BAMBOO, GOLDEN] Phyllostachys aurea
[ALL_NAMES:golden bamboo]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
[GRASS]
[GRASS_TILES:231:159:231:159]
[GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
[WET]
[DRY]
[BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
[BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]
[PLANT:BAMBOO, HEDGE] Bambusa multiplex
[ALL_NAMES:hedge bamboo]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
[GRASS]
[GRASS_TILES:231:159:231:159]
[GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
[WET]
[DRY]
[BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
[BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]
[свернуть]
sick_monkey:
--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 16:20:46 ---Удалить эти три блока...
--- Конец цитаты ---
Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?
wise kaa:
--- Цитата: sick_monkey от 17 Октября 2011, 16:26:34 ---
--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 16:20:46 ---Удалить эти три блока...
--- Конец цитаты ---
Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?
--- Конец цитаты ---
Тут я не поскажу, не проверял, но всегда можно вынести эти блоки из того же файла в папке save.
Навигация
Перейти к полной версии