Общий раздел > Наши крепости

Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs

<< < (4/7) > >>

wise kaa:
Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти. Спойлер[свернуть]. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.

Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.

sick_monkey:

--- Цитата: Night Whisper от 17 Октября 2011, 10:14:17 ---Ну и тележку разобрать можно:)

--- Конец цитаты ---
Разобрать тележку?!! НИКОГДА!!! Это основа будущего храма Амроку! Теперь, обрызганной кровью (об этом в продолжении), ей суждено стать основой святилища, посвященного нашему БОГУ!

--- Цитата: LegendaryClother от 17 Октября 2011, 10:16:40 ---Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?

--- Конец цитаты ---
Но что-то с ними делать надо! Выносить в одноклеточную зону в виде мусора - читерство.
А про речку пока незнаю. Через нее пока никто не переплавлялся. Нужно попробовать. Если река, то это очень хорошо, дополнительная защита )))


--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 11:17:39 ---Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти. Спойлер[свернуть]. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.

--- Конец цитаты ---
Мне коридор не нравится своей длиной - гномы тратят много времени таская что-нибудь с поверхности. У меня его функции будет выполнять наружный двор и первый этаж подземелий с бараками. Может даже воду проведу, что-бы затопить можно было ))
Склады я там разметил под товары для продажи и арсенал. Все остальное, со временем, переместится глубже. Но за совет спасибо. Обычно я все располагаю невпопад.
А бамбук, может и напрягал бы, если бы я знал что то такое. В вики про него статей нету. Он сильно будет мешать? А как от него избавятся?

wise kaa:
DF\raw\objects\plant_grasses.txt
Удалить эти три блока:
Спойлер[PLANT:BAMBOO, ARROW] Fargesia spp.
   [ALL_NAMES:arrow bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_CONIFER]

[PLANT:BAMBOO, GOLDEN] Phyllostachys aurea
   [ALL_NAMES:golden bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
   [BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]

[PLANT:BAMBOO, HEDGE] Bambusa multiplex
   [ALL_NAMES:hedge bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
   [BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]
[свернуть]

sick_monkey:

--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 16:20:46 ---Удалить эти три блока...

--- Конец цитаты ---

Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?

wise kaa:

--- Цитата: sick_monkey от 17 Октября 2011, 16:26:34 ---
--- Цитата: wise kaa от 17 Октября 2011, 16:20:46 ---Удалить эти три блока...

--- Конец цитаты ---

Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?

--- Конец цитаты ---

Тут я не поскажу, не проверял, но всегда можно вынести эти блоки из того же файла в папке save.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии