Общий раздел > Планирование и развитие
Список полезных "креативных" построек
LegendaryClother:
--- Цитата: ronekarleone от 08 Апреля 2011, 18:21:43 ---Может кто-нибудь скинет схему фермы паучьего щелка?
--- Конец цитаты ---
1. этаж
ооооооооооD0
о*********+0
о*********+0
о********##000
0********#k#P0
о********##000
0*********+0
о*********+0
ооооооооооD0
k - кошка (или другое зверье)
P - паук
# - бойницы
0 - стена
+ - пол
D - дерь
**
** -ретракт мосты (подключенные к репитеру или нажимной плите гденибуть в оживленных местах)
СпойлерПочему? Шелк остается висеть в воздухе, и недоступен дварфам так как они пугаются паука при сборе. В данной схеме три моста решают ету проблему. паука и кошку можно сбросить через люк сверху, клетку с пауком обезательно построить рядом с люком!![свернуть]2-3 этаж с открытым пространством, внизу можно собирать урожай!
оооооооооо00
0 0
0 0
0 0
0 0
0 0
0 0
0 0
0 0
000000000000
dub:
--- Цитата: ronekarleone от 08 Апреля 2011, 18:21:43 ---Может кто-нибудь скинет схему фермы паучьего щелка?
--- Конец цитаты ---
http://df.magmawiki.com/index.php/GCS
Пещерный человек:
А паук прямо из клетки поливает паутиной или его как-то можно бросить в его яму? Как?
LegendaryClother:
--- Цитата: Пещерный человек от 08 Апреля 2011, 23:58:05 ---А паук прямо из клетки поливает паутиной или его как-то можно бросить в его яму? Как?
--- Конец цитаты ---
Вид сбоку
___ = [P]__
# 0
_ - пол
= - люк
# - бойница
[P] - паук в клетке
Я предпологал что сами поймете что паука надо сбросить через люк вниз..
Создать зону над люком i-[zona]-p-P-[назначить паука]
Паук и не успевает напасть, ктото хватает его заногу и сразу скидвает через люк вниз, и этот ктото даже не успевает толком разглядеть кого там схватил заногу :))) Люк не нада нигде подключать.
Пещерный человек:
Ну яма это понятно, но он не нападет на дварфа, пока тот его пытается кинуть в яму? Я просто не знаком с этим механизмом ещё.
И зачем люк? Паук лазает по стенам?
Навигация
Перейти к полной версии