Общий раздел > Планирование и развитие
Список полезных "креативных" построек
dub:
--- Цитата: Пещерный человек от 09 Апреля 2011, 10:09:35 ---И зачем люк? Паук лазает по стенам?
--- Конец цитаты ---
люк можно закрыть рычагом. а то когда дварфы сверху ходят, видят паука через дыру и пугаются
artyom novikov:
Увы, стрельба по мишеням не очень ускоряет развитие арбалетчиков. Но этому способствует правильный тир.
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
где = - пол x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.
уровень нижний
помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.
----------
на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).
запираем на нижнем уровне дверь.
затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков. (затем, чтобы не падали друг на дружку).
сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!
как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.
.. повторяем по новой.
между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.
Пещерный человек:
Под люклм ты понимаешь просто дырку в полу? А как защититься от случайного нападения со стороны пленника?
Jesus:
--- Цитата: Пещерный человек от 19 Апреля 2011, 16:21:08 ---Под люклм ты понимаешь просто дырку в полу? А как защититься от случайного нападения со стороны пленника?
--- Конец цитаты ---
я так понял под люками понимаются Hatch Cover
Пещерный человек:
Я тоже, но ведь автор говорит, что подключать их не нужно. Но Hatch Cover закрыты по умолчанию :o
Навигация
Перейти к полной версии