Общий раздел > Планирование и развитие
Список полезных "креативных" построек
Kuroske:
Вроде не ломает. Но пугает народ точно. У меня так мастерворковских атоматонов с поверхности затягивало в водопровод, ходили там народ шугали.
AnotherBoris:
Играя в зоне, где все трупы встают сами, а до магмы докопаться нет возможности, в конце концов пришёл к следующей системе уничтожения трупов. Принцип работы: многократное убийство встающих трупов до тех пор, пока они не перестанут вставать. Дополнительная фича: автоматизированный забор лута из трупов.
(конструкция возникла в результате вот этого челленджа)
СпойлерЭтаж 1 (нумерация сверху-вниз):
_____
_Х_Х_
_____
_Х_Х_
_____
Стандартный склад полных клеток (_) с Hatch Cover-ами (Х) и ямой, размеченной поверх него.
Этаж 2:
#####
#S#S#
#####
#S#S#
#####
Upright Spikes (S) внутри стен (#)
Этаж 3:
#####
#F#F#
#####
#F#F#
#####
Floodgate-ы (F) внутри стен (#)
Этаж 4:
#__####################
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CC#CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#CCWCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC#
#######################
Огромное поле Cage trap-ов, огороженное стенами (#). Для особой надёжности выход блокируется Weapon Trap-ами (W).
Смысл в чём: простая убивалка нежити шипами хороша, но приходится ждать полгода-год после сбрасывания последнего трупа, чтобы быть наверняка уверенным, что они больше не встанут. А столько времени игра не даёт. Здесь же можно измолотить основную массу, открыть Floodgate-ы, всё упадёт вниз, ожившая нежить тут же переловится ловушками (чтобы быть снова отправленной наверх и опять в молотилку), а весь остальной лут можно смело собирать и использовать.
Хитрость тут в чём: построить следующую схему (вид сбоку)
S
F
_
S - Upright Spikes, F - Floodgate, _ - floor.
Делается это в три этапа: сначала строим стены и Spikes:
S
#
#
Затем разбираем одну стену и строим Floodgate
S
F
#
Затем разбираем и эту стену. Profit!
Нужно лишь не забывать, что чтобы конструкция продолжала висеть в воздухе, рядом с ней должна быть стена, что, в принципе, заложено в этой конструкции.
[свернуть]
AnotherBoris:
Раз уж вспомнил про эту ветку, то на правах некропостинга:
Организация госпиталя во Freezing регионе при невозможности закопаться (чаще всего различного рода челленджи)
Проблемы, насколько я успел выяснить, три:
1) Замерзают собственно, колодцы с водой.
2) При попытке вычерпнуть воду и куда-то унести, она тут же замерзает в ведре.
3) Также в вёдрах замерзает щёлок, после чего невозможно сделать мыло.
Решение основано на том факте, что при изменении уровня магмы в тайле, этот тайл нагревает тайлы над и под собой.
Собственно, получается пятиэтажная конструкция:
http://mkv25.net/dfma/map-12692-summitvessel
(нумерация снизу вверх)
1) Резервуар с магмой, подогревающий воду над собой.
2) Резервуар с водой.
3) Госпиталь, внутри которого находится точка водозабора.
4) Резервуар с магмой, греющий госпиталь под собой и зону над собой.
5) Производство щёлока и мыла. (щёлок не должен храниться ни на одном из складов, иначе замёрзнет)
Опционально на 5-м уровне на оставшемся месте можно строить ферму и выращивать морозоустойчивые растения.
У схемы есть небольшой недостаток: время от времени вода всё-таки ненадолго замерзает. В принципе, это не мещает ею пользоваться, но если отверстие в полу накрыть Grate-ом для безопасности, или построить колодец, то эти постройки будут разрушены при замерзании воды. С другой стороны, при замерзании уровень воды опять становится 7/7, а значит, "это не баг, это фича" :)
P.S. Вся постройка выполнялась в masterwork-е, так что проблемы создать магму или воду у меня не стояло. Но, с другой стороны, использовать принцип в ваниле никто не мешает. Я сам пару лет назад, помнится, пытался магмой из вулкана греть колодец зимой. Тогда не получалось. Теперь же "я знаю Кунг-Фу!" :)
Навигация
Перейти к полной версии