Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2535902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urdwenk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10920 : 18 Марта 2014, 00:25:11 »
3. на счёт осад. я построил крепость сделал башни с арбалетчиками вся крепость неприступна отбил осад 5 (приблизительно) имел кучу продовольствия выпивки и т.п. всего в достатке (пещеры не открывал). Так вот это что всё? хоть на меня и нападали троли, с гоблинами и кобольдами в добавок ещё и с жабами (и на жабах) но это всё дохло и трусило на пол пути до крепости даже их главарь свалил с карты. подскажите будет ли что-то ещё может я что-то пропустил (просто крепость я слил со скуки) или стоило просто подождать?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10921 : 18 Марта 2014, 00:53:35 »
Цитировать
правда ли в игре мир живёт своим чередом
Нет, это будет в следующем релизе.
Цитировать
Как понять будет ли на карте уголь
В дфхаке команда prospect all на предполагаемом месте высадки.
Цитировать
на счёт осад
Осады будут больше, придет демон-повелитель гоблинов, придут титаны, драконы и рухи. Откроешь пещеры - будет форготня и куча веселого зверья. Можно строить магмапампстак (или вагонеточную сеть доставки магмы) и устраивать бестопливное производство. Копать адамантин. В общем, зря слил.

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10922 : 18 Марта 2014, 14:28:03 »
Братья и сестры. у меня при раскопках обнаружены породы Габбро и Гранит.судя по вики это интрузивные породы ..которые являются самыми бедными по наличию металлов,пока нашел немного золота и медь,медь медь везде медь..я в геологии не силен..есть ли вариант что интрузивные породы занимают не весь объем биома,в глубину и в ширину (при высадке были показатели-металлы на поверхности и на глубине,флюс,,стык трех двух биомов и озера)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10923 : 18 Марта 2014, 17:32:53 »
Цитировать
интрузивные породы ..которые являются самыми бедными по наличию металлов
Наоборот. Это метаморфические породы (мрамор, гнейс и так далее) бедны металлами. А в граните и габбро запросто могут быть богатые жилы.
И да, конечно, может быть такое, что в глубине породы сменяются. Копай глубже, ищи тщательнее :)

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10924 : 19 Марта 2014, 06:52:45 »
Цитировать
Наоборот. Это метаморфические породы (мрамор, гнейс и так далее) бедны металлами. А в граните и габбро запросто могут быть богатые жилы.
,ну вот золота немного уже нашел,,но я надеялся при ембарке на хм,железо..а в вики говорится что самые самые это осадочные породы,,а про интрузивные пишет что-"Слои интрузивных пород

Granite
Diorite
Gabbro
[править]Минералы, встречающиеся в интрузивных породах

Orthoclase (большими кластерами)
[править]Минералы, встречающиеся в любых магматических породах
Native gold (жилами)
Cobaltite (жилами)
Pyrolusite (малыми кластерами)
Hornblende (малыми кластерами)
" ,,хотя я нашел малахит,в этом списке его нет, может список не полон?...

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10925 : 19 Марта 2014, 08:17:38 »
ну вот золота немного уже нашел,,но я надеялся при ембарке на хм,железо..

Если железа не найдешь, то тебе его гоблины в любом случае принесут столько, что не будешь знать, куда деть ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10926 : 19 Марта 2014, 08:27:32 »
ну вот золота немного уже нашел,,но я надеялся при ембарке на хм,железо..
Это при эмбарке можно глянуть через дфхак, командой prospect all - она покажет приблизительное кол-во минералов, руд и пород в выделенной зоне. Т.е. пока ты ещё выбираешь место для поселения, можно набирать команду и смотреть, какие руды есть в этом месте, если нет, например, угля - водишь курсором дальше по карте

Оффлайн urdwenk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10927 : 19 Марта 2014, 16:45:16 »
Народ вопрос. Я хочу крепость с небольшим количеством подопечных но мигранты всё лезут и лезут. Если оставить мигрантов дохнуть под стенами (на радость Армоку) ;D то это нормально? или по другому можно от них избавится.

Оффлайн MuVit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10928 : 19 Марта 2014, 19:16:27 »
Цитировать
Цитировать
Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
Насколько я знаю, толку мало.

Опытным путем выяснил, что толку в бою нет совсем. Легендарный слепой воин никак не реагирует на врага. Даже если враг лупит его, он просто стоит пока не умрет от ран. При этом он без каких-либо проблем ориентируется на местности (в воду не падает, в стены не врезается). Оставшихся двух воинов перевел в отряд легкой пехоты к новобранцам. На тренировках они демонстрируют салагам разные виды боевых искусств.  Так же были замечены в спарринге, но посмотреть журнал боя не пришло в голову.

Пришел в крепость злобный олень со способностью пускать вредную пыль. Заразил двух воинов и собаку. Через некоторое время они умерли от кровопотери (ранений не было - из-за вредной пыли). На полу остались лужи крови, выделения забытой твари и вещи, перепачканные этим всем. Через некоторое время начался мор у питомцев. Оказалось, что они вляпались лапами в лужу с выделениями. А дварфам повезло - они ходят в ботинках.
От одного воина остался именной меч с этой отравой. Я его выдал одному новобранцу. У него кроме варежек есть латные рукавицы, так что умереть не должен.
Будет ли такой меч наносить смертельные раны врагам?

Народ вопрос. Я хочу крепость с небольшим количеством подопечных но мигранты всё лезут и лезут. Если оставить мигрантов дохнуть под стенами (на радость Армоку) ;D то это нормально? или по другому можно от них избавится.

Из Вики-дварфии:
Цитировать
Первые две волны мигрантов являются специальными и генерируются "из воздуха", как и все волны в предыдущих версиях. Даже если ваша родитель цивилизации исчезла с лица земли, первые две волны все равно появляются.

...

Самый легкий метод управления иммиграцией состоит в изменении предела численности населения POPULATION_CAP в файле d_init.txt. Однако, эта установка не избавит вас от первых двух волн мигрантов, они являются жёстко прописанными в коде игры. Вы можете сначала установить низкий предел и потом повышать его, когда посчитаете нужным. Помните, что требуется выход из игры, чтобы изменения предела численности вступили в силу.

Также можно сокращать населения, убивая мигрантов непосредственно или опосредованно. Большое количество смертельных случаев приведут к изменению сообщения «Some immigrants have arrived» («Несколько мигрантов прибыло») на «Some immigrants have arrived, despite the danger!» («Несколько мигрантов прибыло, несмотря на опасность!») Ещё большее число смертельных случаев — приблизительно 80 — инициирует сообщение: «Some immigrants have come to this terrifying place despite the probability that it will become their tomb.» («Несколько мигрантов прибыло в это ужасное место несмотря на то, что оно может стать их могилой.») Очень большие количества смертельных случаев в крепости (по любой причине; точное число неизвестно) могут прекратить иммиграцию (знати) на некоторое время: Ваша крепость получит репутацию гиблого места! Убийство дворян, кажется, имеет усиленный эффект: смерть даже одного дворянина может прекратить приток мигрантов в следующем сезоне.

Лично я в предыдущей крепости всех бесполезных определял в отряд, приказывал идти им в специальную комнату. Дергал за первый рычаг, который закрывал шлюзом вход в эту комнату. Потом дергал за второй рычаг, который открывал шлюзом выход в реку. Комната наполнялась водой, дварфы тонули. Потом закрывал выход в реку, включал нанос откачки воды в реку. Когда вода сходила, открывал вход в комнату. Дальше трупы раскладывались в гробы и я ждал новых, возможно полезных, мигрантов.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 19:53:42 от MuVit »

Оффлайн urdwenk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10929 : 19 Марта 2014, 23:27:35 »


Придел численности о котором говорится в вики это то сколько может находится дварфов в крепости? То есть я могу набрать нужное количество дварфов а потом сократить численность в файлах и мигранты больше приходить не будут?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10930 : 20 Марта 2014, 00:14:51 »
Если на момент ухода дварфийского каравана с карты население крепости равно или больше лимита то в ближайший год новых миграций не будет.

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10931 : 20 Марта 2014, 02:20:45 »
Цитировать
То есть я могу набрать нужное количество дварфов а потом сократить численность в файлах и мигранты больше приходить не будут?
насколько мне объясняли пол года назад- "ты должен создать мир с установленным лимитом в Population_cap и он будет постоянен,если ты будешь менять лимит в процессе игры это не повлияет не на что ,лимит будет такой же ,какой ты выставил при создании мира"...  P.S.-Но я могу ошибаться,

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10932 : 20 Марта 2014, 13:22:19 »
Вообще то нет-лимит популяции заново подгружается из файла при каждой новой загрузке самого ДФ. Нужно поменять-сохраняемся, выходим из игры, меняем, запускаем игру снова и ждем корована.

Оффлайн Нитсарац

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10933 : 24 Марта 2014, 22:21:55 »
Вопрос такой: когда я пробивался через аквифер методом пробки, ее не хватило в высоту, если сверху собрать стену такой ширины и длины, конструкция упадет? (вопрос может и туповат, но каменщики строят стены на тведи воздуха, что как бы намекает о возможной невозможности ;D, лихо загнул, обвала такого рода "пробки")

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10934 : 24 Марта 2014, 23:38:59 »
Вопрос такой: когда я пробивался через аквифер методом пробки, ее не хватило в высоту, если сверху собрать стену такой ширины и длины, конструкция упадет? (вопрос может и туповат, но каменщики строят стены на тведи воздуха, что как бы намекает о возможной невозможности ;D, лихо загнул, обвала такого рода "пробки")
Построенные стены при обвале разваливаются на составные части. Так что не вариант