Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10905 : 06 Марта 2014, 23:39:22 »
Только не колодец а просто водоем с кровью. Запретить выпивку и разрешить пить только из этого водоема.

Оффлайн EugeneL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10906 : 07 Марта 2014, 00:12:32 »
А подскажите, пожалуйста, ответы на пару вопросов:
1. как можно перенести кости животных поближе к резчику.
Что было: свалка отходов на поверхности
Как стало: на свалке отходов на поверхности, запретил кости и черепа. Сделал свалку отходов возле резчика, разрешил там только кости и черепа.
Результат: кости и черепа лежат на свалке под открытым небом, в катакомбы нести не хотят
Свалка отходов -- это Refuse Stockpile

2. подскажите, как разобраться с "инвентарем", вызываемым по букве z. Там показано два вида количества: желтый и красный. Какой из них отражает запасы на складах, и для чего нужен второй?

3. Нужно ли отдельное задание на выгон самогона в Still, или гномы автоматически это делают?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10907 : 07 Марта 2014, 00:51:06 »
Цитировать
1. как можно перенести кости животных поближе к резчику.
o - r - gather refuse from outside
Цитировать
2. подскажите, как разобраться с "инвентарем", вызываемым по букве z. Там показано два вида количества: желтый и красный. Какой из них отражает запасы на складах, и для чего нужен второй?
Если я правильно понял вопрос, то желтый - количество свободных вещей, красный - количество использованных.
Цитировать
3. Нужно ли отдельное задание на выгон самогона в Still, или гномы автоматически это делают?
Нужно назначить работу - Brew drink (b). И да,
Цитировать
гномы
Дварфы. Не гномы, а дварфы. Тут это принципиально.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10908 : 07 Марта 2014, 23:10:33 »
Дварфы. Не гномы, а дварфы. Тут это принципиально.
Пруф?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10909 : 07 Марта 2014, 23:35:59 »
Пруф?
http://forum.dfwk.ru/index.php?topic=167.20
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg22899.html#msg22899
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,141.msg1419.html#msg1419
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,242.0
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg25801.html#msg25801
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,856.msg11525.html#msg11525

Это только поиском "site:forum.dfwk.ru гномы дварфы", первые две страницы.
Понятно, что скрижалей, спущенных сверху, у нас нет, просто таков уж устав этого монастыря...

//=======   Логически  ======
Dwarf = карлик, а gnome = гном, не? Некоторые несоответствия в классике - это только результат "литературного" перевода для благозвучности. Скажем, "Белоснежка и семь карликов" - это то ли сказка про юродивых, то ли порно...
Кстати, не помню в какой книге, было понятие "карлы". Оригинал я еснно не читал, но по моему это должен быть адаптированный перевод.
FearOfTheLight, Jesus

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10910 : 09 Марта 2014, 00:41:56 »
В ходе уничтожения волн иммигрантов регулярно появляются берсерки. Попробовал их ловить, но они все равно умирают от жажды. Можно ли их сохранить?

Есть идея, чтобы дворфы поили и кормили безумного чистильщика рыбы на главной площади.

UPD. В двух загрузках из десятка его все же поили. Один раз. Потом все равно засыхал. Работа по уходу за пленниками включена у всех, доступ к воде и ведра есть. Ради эксперимента один раз убрал у всего населения все работы кроме кормления пленников. Бороды стояли, пили пиво и наблюдали как берсерк высыхает в своей клетке. Это баг или надо еще что, чтоб его поили?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 03:30:46 от Riukus »

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10911 : 09 Марта 2014, 12:23:40 »
Дварфы тренируются пытаясь ударить призрака?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10912 : 09 Марта 2014, 14:36:35 »
Riukus, меланхолики и безумцы обречены в любом случае. Рано или поздно они умрут от голода и жажды.

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10913 : 09 Марта 2014, 16:24:23 »
Riukus, меланхолики и безумцы обречены в любом случае. Рано или поздно они умрут от голода и жажды.

Но они точно его поили. Т.к. в те разы он прожил много дольше, а не засох через минуту. Вот это то меня и смущает...

Забавно же было бы, клетки с редкими животными, чудовищами и безумным чистильщиком рыбы. )

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10914 : 17 Марта 2014, 11:21:10 »
Когда жеж уже новая версия?
Я ждю и ждю, так и борода поседеет...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10915 : 17 Марта 2014, 11:54:55 »
Когда жеж уже новая версия?
Я ждю и ждю, так и борода поседеет...
Ниче... через недельку можно будет перекусить аддоном к диабле, а там глядишь и ДФ поспеет.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10916 : 17 Марта 2014, 14:10:20 »
Не томитесь в ожидании, еще дооолго ждать. Я забил на новую версию и вовсю копаю новую крепость (хотя зарекался оставить ДФ до релиза).

Оффлайн MuVit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10917 : 17 Марта 2014, 17:05:11 »
Здравствуйте. Сегодня в мою крепость пришел злобный червь со способностью пускать вредную пыль. Я на него натравил свою пехоту. После непродолжительной битвы обнаружил у троих воинов и собаки недуг - гниение заживо всей поверхности тела. Воины прибежали в госпиталь и там стали ждать медпомощи. Двоих прооперировали, перевязали и выпустили. Третьего зачем-то еще залили гипсом. В итоге дварфы стали полностью покрытыми шрамами и утратили способность видеть. Ну и вопросы такие:
  • Если ли шанс на восстановления зрения?
  • Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
  • Гниющую собаку некому лечить, что с ней будет?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10918 : 17 Марта 2014, 17:09:00 »
Цитировать
Если ли шанс на восстановления зрения?
Теоретически есть. По крайней мере, я видел злой дождь, в том числе и ослепляющий дварфов. Спустя некоторое время зрение вернулось.
Цитировать
Есть ли толк от слепого воина и насколько он неэффективен?
Насколько я знаю, толку мало.
Цитировать
Гниющую собаку некому лечить, что с ней будет?
Сдохнет рано или поздно.

Оффлайн urdwenk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10919 : 18 Марта 2014, 00:09:27 »
1. Народ  :-[ так как я в игру играю прилично но знаю мало хочу задать такой вопрос правда ли в игре мир живёт своим чередом (типа когда ты играешь в крепости или ходишь в адвенчуре то в други локациях течёт жизнь) и можно ли влиять на мир своими действиями.

2 Как понять будет ли на карте уголь или нет а то гле не высажусь нет угля (за редким исключением)