Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10680 : 08 Января 2014, 18:17:12 »
А есть уверенность, что все дварфы сохраняют свои умения?
Помойму они всякий раз генерируются с нуля, а их навыки имею круглое значение, например 12000, и никогда значение например 11670, не смотря на то, что за 1 удачный крафт присуждается число опыта кратное 30.
500 на 30 не делится, тем не мение такие приходят. И если они там все типа легендарные, то почему торговцы привозят товары низкого качества, за это 50-100 лет дварф по любому стал бы легендарным, и производи бы вещи не ниже 5-го уровня качества.
У меня есть сомнение по поводу фиксации опыта дварфов и их самих при оставлении крепости.

Сохраняют. Как то забросила свою крепость и начала новую за ту же цивилизацию. Многие дварфы из мигрантов были из старой крепости моей. На них даже шмотки были те же и настроение такое же (один пришел мизеребл, как был при абаддоне крепости). Я где то тут даже вопрос задавала на предмет, не преследуют ли меня мои дварфы с целью отомстить  ;D

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10681 : 08 Января 2014, 18:30:20 »
Стоп, а артифакты как?
Может ли в новой крепости дварф сделать артифакт, если он его создавал в предыдущей? Если на момент ухода из крепости на дварфе был одет артифакт, то придет ли он в новую крепость в том же артифакте? Т.е. получается, что артифакт как бы есть, но при этом он не входит в стоимость крепости.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10682 : 08 Января 2014, 18:38:10 »
Стоп, а артифакты как?
Может ли в новой крепости дварф сделать артифакт, если он его создавал в предыдущей? Если на момент ухода из крепости на дварфе был одет артифакт, то придет ли он в новую крепость в том же артифакте? Т.е. получается, что артифакт как бы есть, но при этом он не входит в стоимость крепости.
А вот на это внимания не обратила :( Не было на моих дварфах одето артефактов. Надо будет понаблюдать.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10683 : 08 Января 2014, 19:33:59 »
Знаете, ilsi,
Немного подумал над вашем вариантом игры. Поначалу он показался интересным, но..

Смотрите, к вам приходят ну очень прокаченные дварфы, и это ни есть хорошо, так как из игры убирается один из элементов, делающей её интересной. Я про прокачку.
Ведь нужно постараться прокачаться до того времени, когда придет беда и трудности.
Подавляющее большинство навыков и так можно прокачать в течении года. Это делает игру ну очень простой, когда дварфы приходят прокаченные сразу.

Вот вы говорите о вкладе в общую образованность дварфов. Как бы да, но с другой стороны, какая разница между тем, что вы вложете в образование 5 лет в одной крепости, и тем, что вы вложите 3 года в одной крепости (затем её оставите) и 2 года в другой? Вы и так и так вложите 5 лет в образование. Есть ли смысл вообще переводить дварфов в другой ВУЗ, птфу, другую крепость?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10684 : 08 Января 2014, 19:52:22 »
Знаете, ilsi,
Немного подумал над вашем вариантом игры. Поначалу он показался интересным, но..

Смотрите, к вам приходят ну очень прокаченные дварфы, и это ни есть хорошо, так как из игры убирается один из элементов, делающей её интересной. Я про прокачку.
Ведь нужно постараться прокачаться до того времени, когда придет беда и трудности.
Подавляющее большинство навыков и так можно прокачать в течении года. Это делает игру ну очень простой, когда дварфы приходят прокаченные сразу.

Вот вы говорите о вкладе в общую образованность дварфов. Как бы да, но с другой стороны, какая разница между тем, что вы вложете в образование 5 лет в одной крепости, и тем, что вы вложите 3 года в одной крепости (затем её оставите) и 2 года в другой? Вы и так и так вложите 5 лет в образование. Есть ли смысл вообще переводить дварфов в другой ВУЗ, птфу, другую крепость?

Не совсем так. Дварфы из предыдущей крепости не приходят толпами. По 1-2 в волне миграции или вообще никто (т.е. приходят как обычно не пойми кто) и далеко не в первых волнах. Но они остаются в мире, и при расчете событий в других местах они могут там участвовать и сыграть свою роль, победить врага или сделать цивилизацию богаче. Но вообще у каждого свои цели в игре и даже у одного игрока они могут меняться с течением времени. У меня сейчас такая вот :) Кроме глобальной цели вырастить как можно больше легендарных дварфов у меня в каждой крепости возникают свои трудности, как я уже писала, из-за их узкой специализации и отсутствия зачастую самых необходимых ресурсов. Ведь даже первый амбуш встретить в кожаной броне с костяным или деревянным арбалетом и деревянными или костяными болтами... не всегда справится без потерь отряд и содержащий 1-2 легендарных арбалетчиков. А, например, легендарный повар при нубском фермере тоже подарком не выглядит. Тут правит его величество Рандом. :) И мои крепости живут не по 5 лет, а лет так по 40 :)

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10685 : 08 Января 2014, 21:07:30 »
Ilsi, первый амбуш встречать нужно не так:
во-первых уже весь отряд будел легендарными стрелками, во-вторых пару тройку стольных наборов обмурдирования к этому времени можно чисто купить. Да и стрелять надо из укрытий. Да и использование животных для отвлекания - тоже не плохая идея.

А легендарный повар готовит еду высшего качества, от поедания которой жители мигом в экстаз приходят. А уж наварить 10-20 порций блюд можно на одном собирателе (больше ведь для 20 человек и не нужно), а про тоны мяса, которые приносят охотники, я вообще молчу. Легендарный повар в любом случае очень полезен. Количество блюд не важно, главное качество.

Товарищи, объясните мне. Создал нору, приписал к ней дварфа, он теперь работает только в "норных" тайлах, но иногда берет и выбигает на улицу, где норы нет.
Как вариант пробовал установить для CIV уровень тревоги, всебы хорошо, но в этом случае на улицу не могут выходить все гражданские, и даже собиратели, охотники, дровосеки и фермеры.

Как решить проблему, не используя однонаправленные маршруты (движение в одну сторону)?

Оффлайн NikJJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10686 : 08 Января 2014, 21:27:54 »
Подскажите пожалуйста, слоны все еще такие же глючные и умерают от голода?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10687 : 08 Января 2014, 23:44:08 »
При писаный к норе дварф будет использовать только ту мастерскую и ресурсов, но часто нужный камешек может оказаться под ней хз знает где - решение прилинкованые склады. Но они могут тупо игнорировать границу норы и выбегать за ней.
Спойлер
Как-то строил крепость где совсем не было митингхолов и прочей эрести, все насильно находились в норе и после любой выполненной работы гуляли где-то поблизости, а не бегали обратно. И я вам скажу, крепость выглядело действительно НАСЕЛЁННОЙ! (один уровень с погребами-складами) Выпускались только по приказу на другие норы по особым заданиям.

[свернуть]

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10688 : 09 Января 2014, 09:44:59 »
Вопрос:
Случился стренж муд. Дварф заполз в мастерскую ремесленника и затребовал дерево, камень и plant thred. Первые два были в достатке, а вот третий поспел почти к концу (в итоге сошел с ума и его убили).
НО во время того как уже были готовы нити из свинохвоста, он брать их не захотел

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10689 : 09 Января 2014, 11:56:35 »
Могу предположить, что твой дварф имел предпочтение к альтернативному виду растительной ткани (Rope reed). Это раз.
Два: при странном настроении насколько я понимаю требуется именно ТКАНИ, а не нити. Т.е. из нитей нижно было сплести ткань.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10690 : 09 Января 2014, 12:21:51 »
44 дварфа.  Без дела стабильно 15 дварфов. Чем их можно занять?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10691 : 09 Января 2014, 12:33:29 »
Мне бы ваши проблемы.
Смотря, какие дварфы у тебя уже есть.

Самый простой вариант - это помпы, они дают выносливость.
Охота, в том числе и принудительная - это легендарные дварфы, шкуры, мысо, кости.
Тренировка, в бараках, в пруду (плавание).
Пара тройка психологов тоже не помешают, пусть общаются.
Тренировка артиллерии, можно делать так: есть длинна я линия, в одной стороны (в середину) катапульты, и с другой тоже. Смысл в том, что при правильном расположении одна катапулььа будет достреливать камень в аккурат к другой, и тогда операторам другой катапульты не придется далеко бегать за камнем.
Да и вообще все крафты надо качать до максимума (кроме железа быть может).
Кто мешает рубить дерво, и делать из него топливо, которое тратится или на переплавку, или на глину со стеклом.


А вобще, составляйте список того, что хотите видеть в вашей крепости. Когда этот список есть, не возникает мыслей, чем бы их занять.
Да и вообще, оборудовайте вашу крепость хорошими постройками, например теже support - дварфы определенно оценят.
На крайний случай фермерство и собирательство.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10692 : 09 Января 2014, 12:41:28 »
Мне бы ваши проблемы.
Смотря, какие дварфы у тебя уже есть.

Самый простой вариант - это помпы, они дают выносливость.
Охота, в том числе и принудительная - это легендарные дварфы, шкуры, мысо, кости.
Тренировка, в бараках, в пруду (плавание).
Пара тройка психологов тоже не помешают, пусть общаются.
Тренировка артиллерии, можно делать так: есть длинна я линия, в одной стороны (в середину) катапульты, и с другой тоже. Смысл в том, что при правильном расположении одна катапулььа будет достреливать камень в аккурат к другой, и тогда операторам другой катапульты не придется далеко бегать за камнем.
Да и вообще все крафты надо качать до максимума (кроме железа быть может).
Кто мешает рубить дерво, и делать из него топливо, которое тратится или на переплавку, или на глину со стеклом.


А вобще, составляйте список того, что хотите видеть в вашей крепости. Когда этот список есть, не возникает мыслей, чем бы их занять.
Да и вообще, оборудовайте вашу крепость хорошими постройками, например теже support - дварфы определенно оценят.
На крайний случай фермерство и собирательство.
На какой глубине стоит копать железные руды? У меня пока один халцедон
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 16:44:34 от maksyutar »

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10693 : 09 Января 2014, 16:38:51 »
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность убрать износ (wear) одежды или увеличить время износа (что бы по дольше износилась)?
А то меня не привлекает индустрия производства массовой одежды и чем больше бород, тем нуднее все это производить, да бы сохранить им хорошее настроение.  :-[ 
 
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10694 : 09 Января 2014, 16:53:44 »
44 дварфа.  Без дела стабильно 15 дварфов. Чем их можно занять?
В рекруты их. Выдать первое попавшееся оружие (и если дерева много - сделать щиты) и послать тренироваться в бараках, в конце концов чуток прокачаются...

Мирный вариант - вычислить производства, не зависящие от навыка, и постараться сделать чтобы на эти задания посылались свободные дворфы, а не мастера. Например, производство блоков из камня, доение, сыр, мыло, древесный уголь, помол растений и тому подобное...
У меня обычно целая "каста" носильщиков-чернорабочих (я называю их "мясо", т.к. из них же набираются рекруты), у них включена переноска вещей, и они занимаются такими работами. Дворфов таких много, они понемногу прокачиваются в этих скиллах, а скорость их работы меня как-то не особо колышет.

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность убрать износ (wear) одежды или увеличить время износа (что бы по дольше износилась)?
А то меня не привлекает индустрия производства массовой одежды и чем больше бород, тем нуднее все это производить, да бы сохранить им хорошее настроение.  :-[
Насколько знаю - никак. Можно минимизировать головную боль
1. через дфхак и плагин workflow - чтобы автоматом производились нитки, из них шилась ткань, и на складе лежало, скажем, пять штук каждого типа одежды.
2. через автоуничтожение старой одежки в магме (где-то на форуме я описывал автомусорку, если не найдешь поищу и кину ссылку). Но, на самом деле, её можно сбывать каравану и не потребуется производить поделки на продажу