Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10665 : 08 Января 2014, 13:20:24 »
Либо толстошлемника не хватает либо он растет не один месяц. Напомню, что некачаный фермер выращивает только один гриб с семечка

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10666 : 08 Января 2014, 13:22:45 »
а ты проверь вырос ли толстошлемник. И еще проверь не перегнали ли его в пойло. Возможно забыл запретить варить алкоголь из него

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10667 : 08 Января 2014, 14:37:11 »
У меня зона высадки получилась весьма занятная. Климат "warm", однако вся поверхность высохла и пожухла в первый год. Деревья растут очень медленно и мало, приходится покупать у караванов. Скупаю все подчистую и все равно не хватает. А делаю только бочки и кровати.

Чаще всего играю без угля и без особых запасов дерева. И на бочки дерево не советую переводить. Бочки делай из камня (large pot). Дерево вначале идет только исключительно на кровати. Также скупаю у караванов все подчистую. У дварфийского каравана всегда заказываю дерево. Все торговцы отпускаются с прибылью не меньше 70%. Это приводит к тому, что дерева привозит каждый караван не меньше сотни бревен. На все хватает. Даже на отсутствующий уголь (родной маунтинг холл также не имеет запасы угля и заказать его невозможно).
Да. В зоне высадки у меня еще отсутствуют и металлы. Вообще все :) кроме гоблинита. Так что торговля с караванами у меня очень интенсивная - закупить всякого барахла на 40к обычное дело.
В общем мое мнение таково, что чем беднее карта, тем играть интереснее. ;)

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10668 : 08 Января 2014, 15:00:31 »
Просто в горшках хранится только выпивка. Еда хранится то в бочках, или если ее приготовить то можно и просто на складе хранить?

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10669 : 08 Января 2014, 15:08:40 »
В каменных потах (не горшках, а rock pot) еда прекрасно хранится. Почему туда еду нельзя складывать? Поты такие же как и бочки в использовании. Только когда красильню строишь или мастерскую для щелока, тогда потребуют именно деревянную бочку.
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 15:15:47 от ilsi »

Оффлайн Libash Sholilcubor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Logs and Axes!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10670 : 08 Января 2014, 15:39:18 »
У меня зона высадки получилась весьма занятная. Климат "warm", однако вся поверхность высохла и пожухла в первый год. Деревья растут очень медленно и мало, приходится покупать у караванов. Скупаю все подчистую и все равно не хватает. А делаю только бочки и кровати.

Чаще всего играю без угля и без особых запасов дерева. И на бочки дерево не советую переводить. Бочки делай из камня (large pot). Дерево вначале идет только исключительно на кровати. Также скупаю у караванов все подчистую. У дварфийского каравана всегда заказываю дерево. Все торговцы отпускаются с прибылью не меньше 70%. Это приводит к тому, что дерева привозит каждый караван не меньше сотни бревен. На все хватает. Даже на отсутствующий уголь (родной маунтинг холл также не имеет запасы угля и заказать его невозможно).
Да. В зоне высадки у меня еще отсутствуют и металлы. Вообще все :) кроме гоблинита. Так что торговля с караванами у меня очень интенсивная - закупить всякого барахла на 40к обычное дело.
В общем мое мнение таково, что чем беднее карта, тем играть интереснее. ;)
Почему же, можно, иногда покупаю у дварфов кокс, лигнит и битумный уголь. Нет только деревянного угля (charcoal)
Из камня кубок вырезал,
Из злата лиру создавал
Народ глубин, и тайну гор
Ни человек, ни эльф не знал.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10671 : 08 Января 2014, 16:05:48 »
Беднота карты может компенсироваться её размерами. Т.е. в районе 5*5 ресурсов как бы в полторы раза больше, чем в 4*4. (16*1,5 = 24 - почти 25).

Деревья имеют альтернативное происхождение - подземные фермы.
По вики, ельфы привозят дерева в зависимости от того, сколько сам срубил. Т.е. если на карте нет деревьев (их мало), поэтому ты их не срубаешь (или мало), следовательно эльфы привозят их много.

Я тоже не вижу в угле какую-то ценность. Ну, немного позволит съэкономить на дереве, и только. Ктому же уголь заканчивается, а дерево нет, и наладить конвеерную экономику на угле не выйдет. А в начале и дерева должно хватить. Бочки из дерева действительно делать не стоит.В первое время из дерева делаю только:
1) кровати (без вариантов)
2) ведра (пару штук для добычи молока)
3) щиты (2-3 штуки) для тренировок
4) арбалет и стрелы (если с деревом туго, то стараюсь перейти на костяные болты)
5) несколько построек в самом начале, чтобы время съэкономить. Дюжина бревен погоду не делает, особенно если леса много.
6) Если начинаю без массона (мне в стартовом наборе на нем легче съэкономить), то первые 3 стола и 3 стула делаю из дерева.
7) лестницу-опору, и навес над фургоном, после того, как все материалы из вагона перенесены вниз - разбираю и на топливо. Мне просто не приятно, что моя тележка ржавеет под дождем.
Все остальное дерево пускаю на топливо.

Но я (конкретно моя тактика игры) стараюсь рыть по минимуму, только самое необходимое (порядка 300 клеток на начальный лагерь и 1500 на постоянный), поэтому у меня как раз с камнем возникает проблемы.

Цитировать
Угольные жилы обычно довольно большие, а из каждого куска угля получается огромное количество топлива (4 для лигнита и 9 для каменного, емнип). Быстрое и дешевое топливо (его даже закупать выгодно).
Выгодно закупать практически любое сырьё, и даже по 2-м ценам. И лично покупаю даже камень, не говоря уж о дереве, слитках и рудах.

Цитировать
Да. В зоне высадки у меня еще отсутствуют и металлы. Вообще все :) кроме гоблинита. Так что торговля с караванами у меня очень интенсивная - закупить всякого барахла на 40к обычное дело.
В общем мое мнение таково, что чем беднее карта, тем играть интереснее

ХМ, на мой взгляд интерес игры портит именно торговля, так как наладить экономику на костях, крашенных шмотках, еде и некоторыми другими (правда уже не бесконечных) товарах очень просто. Соответственно можно быстро получить все товары и сырьё через торговлю. К тому же караваны, и это по моему мнению НЕПРАВИЛЬНО, готовы принимать любой продукт без ограничения по числу, и оптовых скидок. Вот куда он может деть 1000 поделок из кости? Вы ведь сами их покупать не будете, правда? Торговцы обязаны заботится об разнообразии своего товара, иначе по приезду в следующую деревню они могут ничего не продать. В fallout Tactics цена предмета начинает падать, если такие уже есть на складе.
А вот воспринимать как праздник каждую новую жилу - это интересно. Поэтому высаживаться на картах без ресурсов - фигня. Какой смысл основывать новую столицу в бедном регионе? Вас же не за этим родина-мать посылала. Другое дело, что должно быть разнообразие глубоких металлов, а не поверхностных. Но, сколько я не просматривал недра, максимум что видил - это 3 металла, а в подавляющем большинстве всего 2. Один из которых Galena, дающая беспонтовый свинец (с помощью которого или металакрафтера тренировать (хотя не вижу в нем необходимости), или изготавливать решетки -прутья - двери, как противодействие ломателям строений) и половинку серебра.  Второй по распространенности металл (точнее руда) - тетрахедрид (середро + медь). Железосодержание руды встречал только в поверхностных слоях. К чему это я? К тому, что отказ от shadow metal(-s) означает в большинстве случаев, что в вашей местности ничего кроме Galena и thetrahedrite не найдется, сколько не копай. Вот и приходится соглашаться на поверхностные маталлы.

Лично я высаживаюсь в местности, где хотябы 2 клетки болота есть, главным образом из-за растений, которые только там и растут. Плюс - это черепашки в прудах, а значит не будет проблем с раковинами для стренжмуд. А в болотах количество дерева (и разнообразие) достаточно для того, чтобы не горевать.
При высадке, свободные (которые остаются) очки трачу на скупку всех сортов дерева и камня, которые не встетятся у меня на местности, и естественно дешевую руду. Таким образом, с самого начала имею большое разнообразие по камням-рудам и дереву. Конечно, у меня выходит по всего 1-й штуки каждого камня или дерева, но основываясь на рандоме этого оказывается в большинстве случаев достаточно.

При ембарке выбираю цивилизацию с максимальным разнообразиев в первую очередь металов (и руд), и во вторую очередь камней и дерева.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10672 : 08 Января 2014, 16:16:50 »
Цитировать
Почему же, можно, иногда покупаю у дварфов кокс, лигнит и битумный уголь. Нет только деревянного угля (charcoal)

Потому что:
1) дварфы торгуют только тем, что есть в их цивилизации. Если у них нет угля, то они его не привезут, во всяком случае не в чистом виде.
2) иногда они привозят всего 1-2 штуки, или вообще не привозят, хотя ты заказывал именно его, ибо рандом. 1-2 штуки производство не наладишь.
Да и вообще, что вы так за этот уголь ухвватились? Юзайте дерево, в крайнем случае подземное. У караванов надо впервую очередь закупать все то, что сами никаким макаром не сможете добыть. А уголь как раз легко заменяется.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10673 : 08 Января 2014, 16:28:15 »
Помогите.
Назначил постройку кузницы. Через какое-то время сказали что наковальня пропала и кузнеце не бывать. Куда делась наковальня?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10674 : 08 Января 2014, 16:39:14 »
Слишком мало данных для ответа.
Наковальню могли действительно украсть (хотя она тяжелая и не сильно привлекает воришек).
Наковальня может быть "забыть", т.е находится в {...}. Посмотри на складе (z-влево)
Наковальню может кто-то переносить в это время, т.е. пока она помечена для переноса или находится в стадии переноса, её не получится использовать для строительства.
Нет пути к ому месту, где находится наковальня.

Информации мало.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10675 : 08 Января 2014, 17:05:00 »
Цитировать
Да и вообще, что вы так за этот уголь ухвватились?

И то верно, будьте тру, используйте магму!) Я вот как-то уголь (что древесный, что кокс) использую только для аврального строительства пампстака.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10676 : 08 Января 2014, 17:11:46 »
Беднота карты может компенсироваться её размерами. Т.е. в районе 5*5 ресурсов как бы в полторы раза больше, чем в 4*4. (16*1,5 = 24 - почти 25).

Деревья имеют альтернативное происхождение - подземные фермы.
По вики, ельфы привозят дерева в зависимости от того, сколько сам срубил. Т.е. если на карте нет деревьев (их мало), поэтому ты их не срубаешь (или мало), следовательно эльфы привозят их много.

ХМ, на мой взгляд интерес игры портит именно торговля, так как наладить экономику на костях, крашенных шмотках, еде и некоторыми другими (правда уже не бесконечных) товарах очень просто. Соответственно можно быстро получить все товары и сырьё через торговлю. К тому же караваны, и это по моему мнению НЕПРАВИЛЬНО, готовы принимать любой продукт без ограничения по числу, и оптовых скидок. Вот куда он может деть 1000 поделок из кости? Вы ведь сами их покупать не будете, правда? Торговцы обязаны заботится об разнообразии своего товара, иначе по приезду в следующую деревню они могут ничего не продать. В fallout Tactics цена предмета начинает падать, если такие уже есть на складе.
А вот воспринимать как праздник каждую новую жилу - это интересно. Поэтому высаживаться на картах без ресурсов - фигня. Какой смысл основывать новую столицу в бедном регионе? Вас же не за этим родина-мать посылала. Другое дело, что должно быть разнообразие глубоких металлов, а не поверхностных. Но, сколько я не просматривал недра, максимум что видил - это 3 металла, а в подавляющем большинстве всего 2. Один из которых Galena, дающая беспонтовый свинец (с помощью которого или металакрафтера тренировать (хотя не вижу в нем необходимости), или изготавливать решетки -прутья - двери, как противодействие ломателям строений) и половинку серебра.  Второй по распространенности металл (точнее руда) - тетрахедрид (середро + медь). Железосодержание руды встречал только в поверхностных слоях. К чему это я? К тому, что отказ от shadow metal(-s) означает в большинстве случаев, что в вашей местности ничего кроме Galena и thetrahedrite не найдется, сколько не копай. Вот и приходится соглашаться на поверхностные маталлы.

Лично я высаживаюсь в местности, где хотябы 2 клетки болота есть, главным образом из-за растений, которые только там и растут. Плюс - это черепашки в прудах, а значит не будет проблем с раковинами для стренжмуд. А в болотах количество дерева (и разнообразие) достаточно для того, чтобы не горевать.
При высадке, свободные (которые остаются) очки трачу на скупку всех сортов дерева и камня, которые не встетятся у меня на местности, и естественно дешевую руду. Таким образом, с самого начала имею большое разнообразие по камням-рудам и дереву. Конечно, у меня выходит по всего 1-й штуки каждого камня или дерева, но основываясь на рандоме этого оказывается в большинстве случаев достаточно.

При ембарке выбираю цивилизацию с максимальным разнообразиев в первую очередь металов (и руд), и во вторую очередь камней и дерева.

У меня предпосылка строительства крепости несколько иная. Регион беру маленький, 3Х3 максимум ибо фпс при длительной игре проседает. Также я основываю крепость рядом с родительским маунтинг холлом, а не в ж...е мира, т.к. отыгрываю последовательную экспансию. Т.е. выбранная мной цивилизация должна планомерно расширять свою территорию, увеличивать население, чтобы стать самой мощной и сильной. В реальности никто не стал бы основывать далекую крепость вдали от основных территорий, до которых тысячи чужих и вражеских километров - поддерживать и помогать ей будет тяжело, это будет только ослаблять государство.
Таким образом, высаживаюсь рядом и не перебираю особо. Также, не бывает так, чтобы один город или крепость сами себя обеспечивали всем возможным и невозможным. Это ослабляет связи между крепостями, т.к. они перестают нуждаться друг в друге. У меня каждая крепость является узкоспециализированной: одна производит на продажу еду и питье, но одежду, дерево, металлы, оружие и броню будет только закупать; другая производит только шелк - никаких других ниток у нее нет и для стрейндж мудов есть запас от караванов и т.д. Потому и подземными фермами грибов древесных также не увлекаюсь. Ну типа отыгрыш такой :)
Потому у меня в крепостях приветствуется рождение детей. А все дварфы в обязательном порядке прокачивают какой либо производственный или боевой навык до легендарного, а потом уже пинают балду носильщиками. Это чтоб типа граждане все были образованы и потенциально при основании другой крепости могли прийти туда полезными дварфами, а не делателями мыла ;)
Ну вот хочется мне думать, что я своими действиями помогаю какой то цивилизации прийти к величию. Хотя может быть мне уже к врачу надо?  :D

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10677 : 08 Января 2014, 17:30:14 »
К врачу нам всем здесь надо.

А разве так можно? Ну, делать последовательную экспансию?
Ведь, чтобы перейти к строительству следующей крепости нужно забросить текущую. А если крепость забросить, то она перестает функционировать. Т.е. ресурсы, которые добывает эта крепость не дополняются к доступным ресурсам цивилизации.

Мне вот тоже не нравится, что можно высаживаться в совсем ином месте карты относительно своей цивилизации. В больших мирах караван впринципе за 1 год доехать не успеет. Но возможно твоей цивилизации нужен именно этот кусок суши, с новыми ресурсами, животными, стратегическом расположении и быть может некая альтернатива, как гарантия выживания цивилизации, если на месте старой случится нечто непопровивое (враги нападут, туман всех убъет, мегабист сильный прийдет, или кто-то решит в ад спуститься). А в твои таланты и на родине верят, что мол и без поддержки сумеешь все как надо построить и развить.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10678 : 08 Января 2014, 17:37:17 »
К врачу нам всем здесь надо.

А разве так можно? Ну, делать последовательную экспансию?
Ведь, чтобы перейти к строительству следующей крепости нужно забросить текущую. А если крепость забросить, то она перестает функционировать. Т.е. ресурсы, которые добывает эта крепость не дополняются к доступным ресурсам цивилизации.

Мне вот тоже не нравится, что можно высаживаться в совсем ином месте карты относительно своей цивилизации. В больших мирах караван впринципе за 1 год доехать не успеет. Но возможно твоей цивилизации нужен именно этот кусок суши, с новыми ресурсами, животными, стратегическом расположении и быть может некая альтернатива, как гарантия выживания цивилизации, если на месте старой случится нечто непопровивое (враги нападут, туман всех убъет, мегабист сильный прийдет, или кто-то решит в ад спуститься). А в твои таланты и на родине верят, что мол и без поддержки сумеешь все как надо построить и развить.

В принципе да, если рассматривать свою крепость как запасной аэродром цивилизации, можно и далеко основать. Но таких крепостей не может по идее быть много.
Из-за того, что крепость приходится забрасывать и как бы оставлять территорию, я очень жду новой версии от Тоади, когда можно будет оставлять свою крепость без ее забрасывания. А пока я рассматриваю как ресурс, который останется в цивилизации от моей крепости самих дварфов, рожденных и обученных в моей крепости. Потому я стараюсь всех своих дварфов сделать легендарными в нужных и полезных профессиях. И чтобы их было много :) При забрасывании крепости, только сами дварфы остаются в распоряжении цивилизации и чем их больше и они сильнее, тем лучше.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10679 : 08 Января 2014, 18:04:18 »
А есть уверенность, что все дварфы сохраняют свои умения?
Помойму они всякий раз генерируются с нуля, а их навыки имею круглое значение, например 12000, и никогда значение например 11670, не смотря на то, что за 1 удачный крафт присуждается число опыта кратное 30.
500 на 30 не делится, тем не мение такие приходят. И если они там все типа легендарные, то почему торговцы привозят товары низкого качества, за это 50-100 лет дварф по любому стал бы легендарным, и производи бы вещи не ниже 5-го уровня качества.
У меня есть сомнение по поводу фиксации опыта дварфов и их самих при оставлении крепости.