Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539831 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10710 : 11 Января 2014, 13:37:08 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
С магмой задолбаюсь...на 90 уровне магма...а про мост...блин....супер))) спасибо))
Через дф хак, не помню как (ликвид что там там вроде), можно капнуть капельку магмы. Все в округе сгорит конечно же.
Я пытаюсь хаком по минимуму пользоваться...только глючных торговцев у края карты убираю и духов неупокоимых улаживаю)
Ты какой нибудь профит получишь если мусор магмой сожжёшь?  Не-ет.. значит можно.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10711 : 11 Января 2014, 13:40:28 »
Залей это магмой, классика  же  или под мост все и раздавить.
С магмой задолбаюсь...на 90 уровне магма...а про мост...блин....супер))) спасибо))
Через дф хак, не помню как (ликвид что там там вроде), можно капнуть капельку магмы. Все в округе сгорит конечно же.
Я пытаюсь хаком по минимуму пользоваться...только глючных торговцев у края карты убираю и духов неупокоимых улаживаю)
Ты какой нибудь профит получишь если мусор магмой сожжёшь?  Не-ет.. значит можно.
Та я мост 10*10 забацаю и этого хватит)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10712 : 11 Января 2014, 13:43:45 »
Я про телеги.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10713 : 11 Января 2014, 14:12:12 »
Эм... А autodump destroy уже не модно? :)

И да, от богатства. Больше богатства - больше осады.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 14:23:03 от AnotherBoris »

Оффлайн kokos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10714 : 11 Января 2014, 19:38:51 »
Нашел обескровленного дварфа, принялся вычислять вампира. У одиних мужа с женой в божествах был один и тот же тип с именем Uker, в его логе я увидел много упоминаний о том что он кого то заражал и тд. еще у парочки дварфов в божествах нашел все того же укера, только на вампиров эти ну совсем не похожи. Может быть что они не заражены, но просто покланяются этому чуваку или нет? а то не хочется скидывать всех в одну яму, чтобы оказалось что кто то из них не виновен  ???  мастерворк 4f

+ прописано что uker заражал только одного из четверых

Оффлайн kokos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10715 : 11 Января 2014, 22:18:36 »
посадил всех подозреваемых в отдельную комнату, все захотели пить и есть... страннота

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10716 : 11 Января 2014, 22:20:35 »
Вставляй в ловушки слейдовые молоты, и их же раздавай дварфам :) Они будут ходить медленно, зато очень больно бить :)
В последних версиях производства слейда из блоков более нет(на вулканик он более тоже не требуется)-только накопать в аду. Тестов провел недостаточно но неплохой вариант-утяжеленные тараны из тяжелой(хеллвуд/армоквуд) древесины рунированные всем подряд(благо металлы покупаются на рынках)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10717 : 12 Января 2014, 06:04:14 »
Вставляй в ловушки слейдовые молоты, и их же раздавай дварфам :) Они будут ходить медленно, зато очень больно бить :)
В последних версиях производства слейда из блоков более нет(на вулканик он более тоже не требуется)-только накопать в аду. Тестов провел недостаточно но неплохой вариант-утяжеленные тараны из тяжелой(хеллвуд/армоквуд) древесины рунированные всем подряд(благо металлы покупаются на рынках)
Хех. Ты видел стоимость этого дерева? :)
Спойлер
[свернуть]
Мастерписное оружие и компоненты ловушек из него приятно увеличит богатство крепости :) А значит, и количество осаждающих :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10718 : 12 Января 2014, 11:39:11 »
Хех. Ты видел стоимость этого дерева? :)
Видел-меньше кстати чем у слейда. Но тут вопрос не в стоимости-если на слейд достаточно было нарезать блоков из булыжника тот тут придется выращивать 100500 древесины, сжигать в золу и уже из золы с небольшой вероятностью(10+2% емнип в противовес 2 булыжника->1 слейд) делать тяжелую древесину.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10719 : 12 Января 2014, 11:44:55 »
Может, такие вещи лучше обсуждать в "Вопроснице по Мастерворку"?)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10720 : 12 Января 2014, 11:50:06 »
Может, такие вещи лучше обсуждать в "Вопроснице по Мастерворку"?)

Лучше. Без всяких сомнений. Выше даже наблюдается стандартная схема "Вопрос->Посыл по адресу". Проблема лишь в том, что людям иногда надоедает, когда их посылают в то время, как они просто хотят получить ответ. Нет, я согласен со стандартной позицией, я сам их постоянно посылаю, но вот тут что-то человеколюбие вязло, да и сыграло :) Посему отвечаю, пока я добрый.

Хех. Ты видел стоимость этого дерева? :)
Видел-меньше кстати чем у слейда. Но тут вопрос не в стоимости-если на слейд достаточно было нарезать блоков из булыжника тот тут придется выращивать 100500 древесины, сжигать в золу и уже из золы с небольшой вероятностью(10+2% емнип в противовес 2 булыжника->1 слейд) делать тяжелую древесину.

Хм... А в чём тогда вопрос? :) Слейда нет, дерево есть. Булыжник конечен, дерево бесконечно. А. Тебя смущает длинный производственный цикл :) Ну так это же от перфекционизма! Никто не мешает ему наклепать серебряных молотков. Быстро, дёшево и сердито. А уж если мы говорим о самом лучшем материале, тогда пусть парится :)

P.S. А если уж подходить к этому вопросу творчески, то с оружейными ловушками вообще всё просто - неважно что напихано внутри, важно сколько раз она сработает и когда заклинит. Потому десяток стальных молотов и мастерписный стальной механизм в каждую. Быстро, дёшево, сердито, а главное, работает.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 11:56:59 от AnotherBoris »

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10721 : 13 Января 2014, 03:18:51 »
Эм... А autodump destroy уже не модно? :)

И да, от богатства. Больше богатства - больше осады.

А что это за autodump destroy такой? и как он работает?
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10722 : 13 Января 2014, 13:32:07 »
ДФхак. Утилита

Цитировать
autodump

Утилита, позволяющая быстро переместить все предметы, помеченные, как мусор. Предметы мгновенно переместятся в позицию курсора, причем флаг "dump" будет снят, а флаг "forbid" поставлен — словно они были выкинуты обычным путем. Имейте в виду, что все активные задачи по выносу мусора так и будут указывать на объект. Курсор нужно поместить над клеткой пола.
Параметры:

    destroy — Не выкидывать, а просто уничтожить. Курсор не нужен.
    destroy-here — уничтожить только те помеченные предметы, что под курсором.
    visible — обрабатывать только объекты, которые не скрыты.
    hidden — обрабатывать только скрытые объекты.
    forbidden — обрабатывать только запрещенные объекты (по умолчанию обрабатываются только не запрещенные).

Оффлайн Immortal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10723 : 14 Января 2014, 14:55:02 »
Всем доброго времени суток. Вопрос такой:
Необходимо настроить два склада так, чтобы на одном хранились только шедевры и артефакты, а на другом - всё остальное. Делаю броню из стали - хочется разделить полученное на "Бородатой армии на обновку" и  "Недварфам на продажу".

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10724 : 14 Января 2014, 15:35:44 »
В настройках складов есть параметр "Quality". На складе для армии убираешь все, кроме Artifact и Masterwork, на другом наоборот.