Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #10635 : 06 Января 2014, 18:59:20 »
http://clip2net.com/s/6wU44j
Откуда в канализации столько трупов ? Врагов на километр нет.
я вижу эльфа -> там ходит караван. а если и караван там ходит то почему другие не могут? если это будет например тропа миграции (хз, на горе живёшь и туннель пробил) и например те-же эльфы пройдут мимо то они будут ГРАБИТ@УБИВАТ всё что по их мнению враждебно

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10636 : 06 Января 2014, 20:31:31 »
http://clip2net.com/s/6wU44j
Откуда в канализации столько трупов ? Врагов на километр нет.
я вижу эльфа -> там ходит караван. а если и караван там ходит то почему другие не могут? если это будет например тропа миграции (хз, на горе живёшь и туннель пробил) и например те-же эльфы пройдут мимо то они будут ГРАБИТ@УБИВАТ всё что по их мнению враждебно
Думаю ты меня не так понял. Уясню факты:
- Это канализация города.
- Этот эльф - мой перс
- Справа тупик.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10637 : 06 Января 2014, 21:01:39 »
Стоит только в эстетических случаях.
Мой опыт говорит об обратном. По всякой живности, гуляющей на поверхности, прокачка идет весьма медленно просто потому что там два залпа в час. Грамотно построенный тир работает весьма кошерно.
Для ускорения прокачки - стреляем только деревянными болтами - чем больше расход боеприпасов, тем больше опыта. Желательно бить издалека - 15+ тайтлов. Ну и естественно, мишени раздевать перед тренировкой строго не рекомендуется, за исключением элит стрелков. Как вариант - самому одевать гоблинов в сталь перед тренировкой, но я с этим не заморачивался - компенсировал относительно недолгую жизнь мишеней большим их количеством :).  Кстати, элитный гоблин-мечник как-то съел овер9к болтов - получился лог на 100+ страниц, от всего уворачивался или блокировал щитом.

Единственный минус сего способа - микроменеджмент. В ваниле приходится вручную постоянно запускать сквад на тренировку/отпускать потому как самостоятельно они почему-то отказывались пополнять боезапас.

Извеняюсь но просто впервые услышал...а как одевать гоблинов в сталь????
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10638 : 06 Января 2014, 21:06:21 »
Насколько я понял, у игры есть 2 режима выхода из неё (не считая сейва):
1) забросить крепость (которая останется навсегда)
2) закрыть игру через диспечер задач (останется в состоянии с последнего сейва или в стадии высадки)

Т.е. можно имбаркнуться, поиграть немного (не сохраняясь), а потом убить процесс, и запусть занова. Тогда все возвратится к тому моменту, перед который произошла высадка. И ты сможешь повторить высадку в том же месте (или рядом).

Про накачку арчеров. Только вот сделал эксперимент: высадился, наделал арбалет и кучу стрел, и дал приказ на убийство всего что движется. Немного помикроменеджировал... вот результаты по месяцям (число - месяц):
08-01 - отдал приказ.
01-02 - 3060 - 4-й уровень.
02-03 - 7200 - 8-й уровень.
01-04 - 12000 - 11-й уровень.
08-04 - 14010 -12 -й уровень.
01-05 - 18420 - 15-й уровень.
05-05 - 20190 - 16-й уровень (Leg +1)

Итого, с перерывами на попойку, обед и сон (я честно при появлении значка усталости и трезвости отключал ему охоту) прокачаться до 12-го уровня заняло 3 месяца, до 15-го уровня (легендарность) 3 месяца и 20 дней (точнее 15), а 16-й уровень (дегендарность +1) получил меньше, чем за 4 месяца.

3-4 меясца до уровня легендарности - это ОЧЕНЬ быстро. Ну будь по вашему, сократите вы с помощью тира это время на недели 2 - погоду не сделает. Хотя вполне возможно, что и не сократите вообще, и непонятно когда вообще его сможете запустить (воры ой как не сразу приходят).
Подумайте об этом.

Кроме того, мой способ обеспечивает крепость шкурками, мясом и костями. Да и стрелы кончаются так быстро, что приходится периодически с других работ снимать дварфов и в конвеерном режими их штопать. И это только при тренировке 1-го стрелка.

Да, тактика хороша при высадке в более-менее нормальных зонах...но стоит тебе высадитьяс уже в Untamed Wilds то твоему лучнику там уже и напинать могут, не говоря уже о Haunted, Terrifying и др.

Я обычно для прокачки лучников пытаюсь поймать какогото биста...когдато поймал чарвя всего в броневых пластинах...вся крепость была легендарными лучниками а он все не умирал )
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10639 : 06 Января 2014, 21:40:47 »
Высаживаюсь исключительно в ДИКИХ местах, или чтобы половина биомов были дикими: во-первых интересней, а во вторых из-за ship vine, который только там и растет.
Животные меняются примерно раз в месяц.  Так, что если попал на сильно злых животных, то обожди немного, придут другие.

Не помню точно, МБ приходят, когда крепость достигает численности в 50 бород, и не раньше. А это обычно конец второго года. За это время у меня и так вся крепость легендарным становится(хотя женщин я всетаки берегу, а то вдруг беременность). Даже в очень дикой местности первый год относительно безопасен, к тому же лучникам можно дать приказ вернутся домой, в случае опастности, у вояк же ручное управление.

Нет, ну есть конечно совсем радикальные места для высадки, где только одни скелеты гиганских орлов летают, но я все-таки не садист по отношению к моим бородам.
Во всех остальных случаях такая тактика при остороном использовании и доступности дерева (в крайнем случае из костей болты делать) прокатывает на ура. Так что сделать лукаря легендарным - мало чести. Это наверное самый быстрокачаемый навык. Хотя он обычно первым и пригождается.

Но если тяжело и так, то строим башни для лучшиков, с которых и растреливаем сильно злую дикость. И качаем не одного, а сразу штуки 4 арбалетчика. Такого не вынесут даже очень стойкие бисты (если не стрелябтся сами). Ломают строения бисты относительно долго, и пару сотен стрел в глаз они определенно получат.

Я не вижу ни одной проблемы, которая бы не позволяла моеми варианту работать. Единственное, чего я боюсь - это оборотни, которые появляются практически рядом с юнитом.  И не факт, что броня не даст укусить. Хотя у оборотней есть и свои плюсы, просто они должны жить обособленно. Суть моего подхода - качаем лучников, как можно раньше, и тогда успеваешь их подготовить к реальным опастностям.

А стальнобронированного червя ещё надо дождаться, а вдруг он не придет?

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10640 : 06 Января 2014, 21:43:34 »
Кстати об оборотнях. Они появляются в полнолуние.
Никто не знает по каким числам дварфийского календаря эти полнолуния наступают?

Оффлайн Sunberry_blowgun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10641 : 06 Января 2014, 23:08:55 »
С праздниками славных дварфоводов! У меня возник вопрос по сохранениям и картам. Захотелось погенерировать миры, повысаживаться в разных регионах и с разными начальными составами, при этом не теряя полученные варианты. Самое первое, что пришло в голову - просто копировать клиент в разные папки и играть с нужной, но чувствую корявость этого решения, особенно с учетом того, что на загрузке своей крепости подтверждаю "region1". То есть логично, что может быть и "region2" и "region3". Так вот, как же все-таки работают опытные дварфоводы с наборами миров, легенд и крепостей?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10642 : 06 Января 2014, 23:22:02 »
Цитировать
Как вариант - самому одевать гоблинов в сталь перед тренировкой, но я с этим не заморачивался
Лол что? Научи, чего не знаю  ;D

Цитировать
То есть логично, что может быть и "region2" и "region3".
Каждый свежеиспеченный мир именно так и обозначается, иногда не понятно в котором ты собственно играл. Помогает сразу переименовать папку как тебе нужно. А если хочешь просто потестить только один мир, делай копию папки рядом, только переименуй.

Оффлайн Sunberry_blowgun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10643 : 06 Января 2014, 23:32:15 »
Текущая крепость хранится внутри "region1"? То есть скопировав и переименовав, я смогу создать альтернативную историю "region2", а затем снова вернуться к развилке?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10644 : 06 Января 2014, 23:35:28 »
Да
То есть это первый созданный мир и соответственно крепость в нем.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 23:47:53 от LegendaryClother »

Оффлайн NikJJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10645 : 07 Января 2014, 03:25:29 »
На каком складе лежат мешки с песком? А то найти не могу...

Оффлайн NikJJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10646 : 07 Января 2014, 05:12:06 »
Есть какой-то более или менее адыкватный способ производста обсидианна (завод)? У меня есть магма и водяной слой, но пока только отличную комнату испортил(

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10647 : 07 Января 2014, 07:05:54 »
Так вот, как же все-таки работают опытные дварфоводы с наборами миров, легенд и крепостей?
:) Набор действий, доведённый до автоматизма :)

Запуск игры:
* Explorer->Идти до папки с игрой->Запустить лаунчер->Перейти в папку Dwarf Fortress\data\save
* В открывшемся окне игры четыре раза нажать Enter (можно меньше, но иногда заедало. Чтобы наверняка).
* Пока игра грузится, Explorer->Идти до папки с игрой->Перейти в папку с проектами и открыть папку с текущей крепостью. В зависимости от ситуации там могут лежать логи, подробные описания, карты, чертеж и т.п. Открыть необходимые документы.
* Играть.

Сохранение:
* Перейти в окно dfhack-а и набрать команду quicksave. Покурить, пока сохраняется.
* По сохранению игры перейти к папке с сейвами RMB по паке Region1->"Добавить в архив..."->Задать имя архива. В имени архива указать повод для создания сохранения, либо описать текущую ситуацию. Поводы описываются полностью ("need carpentery", "wall finished", "hunter in danger"), а ситуация полностью с использованием устоявшихся сокращений ("Xt" (X trade) - караван №Х, "Xm" (X migrants) - мигранты №Х, "Xs" (X siege) - осада №Х. В конце указать численность поселения в виде цифры. Также используются аббривеатуры типа "aXt" (after X trade) - окончание торговли, обычно после договора с дипломатом либо очень объёмной сделки купли-продажи, "aXs" (after X siege) - окончание осады X).
* Время от времени делать ключевые сохранения с полным описанием текущей ситуации (например, "4t 2s 2m 34") и припиской о том, что это - ключевой сейв. В качестве таковой раньше было банальное "DO NOT DELETE!!!", со временем сократившееся до банального "DND!!!".
* Сортировать файлы в папке с сохранениями по времени создания.
* В случае, когда количество сохранений превышает некий предел, удалять большую часть старых, исключая ключевые сейвы.

Закрытие игры
* Перейти в окно dfhack и набрать команду die.

Завершение сеанса игры:
* Закрыть игру (см. п. выше).
* Закрыть Therapist
* Закрыть лаунчер.
* Закрыть чертежи и заметки.
* Закрыть окна с игрой и заметками.
* Закрыть Winamp.

Разные миры, игры и т.п.
* В папке save всегда один мир. Чтобы не думать.
* При необходимости делается ключевой сейв с указанием того, что он - последний, после чего папка бекапится в папку с бекапами. Не забыть о том, что происходило в мире помогает одноимённая папка в проектах, где, как мы помним, лежат логи, описания, карты, чертежи...

Ну... вроде как-то так, да... А. И в настройках игры не ставить галочку "compressed save", всё равно я их потом сам упаковываю.

Оффлайн Prumk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10648 : 07 Января 2014, 08:14:38 »
Как запретить использовать какое либо сырье в мастерских?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10649 : 07 Января 2014, 08:27:45 »
Как запретить использовать какое либо сырье в мастерских?
Закрыть доступ к сырью или зафорбидить.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.