Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikJJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10620 : 06 Января 2014, 03:42:57 »
Утомился у караванов скупать слитки. Мне говорили что в зоне высадки есть металы, а пока только свинец нашел. Наверное стоит копать глубже...

Что быстрее удастся найти, лаву или пещеры?

Вот еще вопрос, поймал кучу гоблинов (воров). Построил специальный тир для своих солдат. Скажите есть ли смысл учить этих бездарей стрельбе из арбалетов с помощью гоблинов, помещая тех в изолированную комнату, сверху которо бойницы?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10621 : 06 Января 2014, 06:08:36 »
Вот еще вопрос, поймал кучу гоблинов (воров). Построил специальный тир для своих солдат. Скажите есть ли смысл учить этих бездарей стрельбе из арбалетов с помощью гоблинов, помещая тех в изолированную комнату, сверху которо бойницы?

Эм... Странный вопрос, учитывая, что стрельба в живую цель даёт, если не ошибаюсь, в шесть раз больше опыта, чем стрельба в тренировочную мишень. Причём вне зависимости от факта попадания.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 09:33:53 от AnotherBoris »

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10622 : 06 Января 2014, 08:57:53 »
если высаживаешься не на вулкане то быстрее найдешь пещеры. примерно -7 -10 уровней от зоны высадки.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10623 : 06 Января 2014, 09:31:19 »
Может ли в режиме приключение  наблюдать битву или осаду?
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 10:33:15 от maksyutar »

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10624 : 06 Января 2014, 10:13:55 »
Цитировать
Вот еще вопрос, поймал кучу гоблинов (воров). Построил специальный тир для своих солдат. Скажите есть ли смысл учить этих бездарей стрельбе из арбалетов с помощью гоблинов, помещая тех в изолированную комнату, сверху которо бойницы?

Стоит только в эстетических случаях. Да, за стрельбу в живую мишень дают 30 опыта (за искуственную 5 опыта). Но этих мишеней по карте можно найти в избытке. Все, что быстро движется (харьки, птицы...) - отличная мишень. Убъешь мишень - получишь тушу, и переклчайся на следующую. Не убъешь - качайся дальше. Тир имеет всего 1 плюс - твоим стрелкам не придется бегать за мишенями (которые обычно убегают). Ну и ещё, быть может не полезут в рукопашную по окончанию запаса стрел.
Минус у тира - быстро закончатся живые мишени. Хотя, если давать им время на передышку, они вроде как-то из предсметного состояния успевают выздоровить, и бегать быстрее преднего (эх, моим бы воинам такие способности).

Вобщем, в плане эффективности идея с тиром кажется сомнительной. Но если тебе приятна сама мысль о наличии в твоей крепости тира (или комнаты недварфовских мучений для врагов и воров), то почему нет.

*****************

Up-аю свой вопрос о прокачке менеджеров.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10625 : 06 Января 2014, 11:13:27 »
Стоит только в эстетических случаях.
Мой опыт говорит об обратном. По всякой живности, гуляющей на поверхности, прокачка идет весьма медленно просто потому что там два залпа в час. Грамотно построенный тир работает весьма кошерно.
Для ускорения прокачки - стреляем только деревянными болтами - чем больше расход боеприпасов, тем больше опыта. Желательно бить издалека - 15+ тайтлов. Ну и естественно, мишени раздевать перед тренировкой строго не рекомендуется, за исключением элит стрелков. Как вариант - самому одевать гоблинов в сталь перед тренировкой, но я с этим не заморачивался - компенсировал относительно недолгую жизнь мишеней большим их количеством :).  Кстати, элитный гоблин-мечник как-то съел овер9к болтов - получился лог на 100+ страниц, от всего уворачивался или блокировал щитом.

Единственный минус сего способа - микроменеджмент. В ваниле приходится вручную постоянно запускать сквад на тренировку/отпускать потому как самостоятельно они почему-то отказывались пополнять боезапас.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10626 : 06 Января 2014, 11:24:45 »
Есть такой вопросец.

Как происходит повторный эмбарк в старую точку?
Есть просто одна идейка, для реализации которой нужно эмбаркнуться, сделать кой чего, каким-то макаром самовыпилиться по возможности не оставив никаких следов и ништяков от себя и эмбаркнуться в то же место по новой с новыми силами.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10627 : 06 Января 2014, 11:48:12 »
Только читы.
На месте прежней высадки образуется крепость, поэтому высаживаться туда уже нельзя.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10628 : 06 Января 2014, 12:07:10 »
Цитировать
Мой опыт говорит об обратном. По всякой живности, гуляющей на поверхности, прокачка идет весьма медленно просто потому что там два залпа в час. Грамотно построенный тир работает весьма кошерно.
Если стрелять в режиме охотника, то медленно. А если в режиме военного приказа (на убийство), то очень быстро. У меня по всяким зверушкам дварф прокачался до легендарного чуть ли не за 3 месяца. Единственное, что за болтами бегать далеко было. Поэтому есть смысл оборудовать по всей карте равномерно 6-8  складов с деревянными болтами. И да, иногда нужно снимать с атаки, чтобы за болтами бежал.
В режиме атаки лучшик стреляет с максимального расстояния (с которого может выстрельнуть), и как только сможет. Поэтому у меня стрелок очень быстро расходует пачки стрел, ограничиваясь только собственной скоростельностью. До легендпарности нужно потратить 20000 опыта \ 30 опыта =  667 стрел, или 27 пачек стрел.

У меня легендарным становится за  3-4 месяца с нуля (точную дату не скажу - потерял логи).   Т.е. до прихода первого вора у меня уже дварф может 2-3 раза стать легендарным.
Если у вас не так, значит вы что-то делаете не правильно.

Чтобы загрузить тир в начале игры у вас просто воров не хватит. Кобольты лезут совсем не в стальной броне. И дохнут быстро от стрел. А к середине игры (середина второго года и дальше) уже все лучники и так успевают стать легендварными. Поэтому не вижу особого смысла в тире, кроме эстетического.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10629 : 06 Января 2014, 13:34:36 »
http://clip2net.com/s/6wU44j
Откуда в канализации столько трупов ? Врагов на километр нет.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10630 : 06 Января 2014, 13:53:00 »
Только читы.
На месте прежней высадки образуется крепость, поэтому высаживаться туда уже нельзя.
Мне чегой-то казалось, что крепость образуется только если ты заабаддонил старую. Планируется не абаддноить ее, а намеренно слить. Ну и эмбарк эвривер никто не отменял :).

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10631 : 06 Января 2014, 14:13:43 »
Насколько я понял, у игры есть 2 режима выхода из неё (не считая сейва):
1) забросить крепость (которая останется навсегда)
2) закрыть игру через диспечер задач (останется в состоянии с последнего сейва или в стадии высадки)

Т.е. можно имбаркнуться, поиграть немного (не сохраняясь), а потом убить процесс, и запусть занова. Тогда все возвратится к тому моменту, перед который произошла высадка. И ты сможешь повторить высадку в том же месте (или рядом).

Про накачку арчеров. Только вот сделал эксперимент: высадился, наделал арбалет и кучу стрел, и дал приказ на убийство всего что движется. Немного помикроменеджировал... вот результаты по месяцям (число - месяц):
08-01 - отдал приказ.
01-02 - 3060 - 4-й уровень.
02-03 - 7200 - 8-й уровень.
01-04 - 12000 - 11-й уровень.
08-04 - 14010 -12 -й уровень.
01-05 - 18420 - 15-й уровень.
05-05 - 20190 - 16-й уровень (Leg +1)

Итого, с перерывами на попойку, обед и сон (я честно при появлении значка усталости и трезвости отключал ему охоту) прокачаться до 12-го уровня заняло 3 месяца, до 15-го уровня (легендарность) 3 месяца и 20 дней (точнее 15), а 16-й уровень (дегендарность +1) получил меньше, чем за 4 месяца.

3-4 меясца до уровня легендарности - это ОЧЕНЬ быстро. Ну будь по вашему, сократите вы с помощью тира это время на недели 2 - погоду не сделает. Хотя вполне возможно, что и не сократите вообще, и непонятно когда вообще его сможете запустить (воры ой как не сразу приходят).
Подумайте об этом.

Кроме того, мой способ обеспечивает крепость шкурками, мясом и костями. Да и стрелы кончаются так быстро, что приходится периодически с других работ снимать дварфов и в конвеерном режими их штопать. И это только при тренировке 1-го стрелка.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10632 : 06 Января 2014, 14:17:15 »
Только читы.
На месте прежней высадки образуется крепость, поэтому высаживаться туда уже нельзя.
Мне чегой-то казалось, что крепость образуется только если ты заабаддонил старую. Планируется не абаддноить ее, а намеренно слить. Ну и эмбарк эвривер никто не отменял :).

На месте старой крепости высадиться можно. Режим Reclaim fortress. Активируется через R на карте высадки (снизу есть подсказка).

Ембаркаешься, делаешь все что надо. Пожитки крошишь мостом, дварфы сваливают после абандона. Профит.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10633 : 06 Января 2014, 18:30:53 »
Вот блин, управленец хотя и может давать заказы, но не получает опыта если в крепости меньше 20 бород.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #10634 : 06 Января 2014, 18:36:38 »
Как решить эту проблему?
http://clip2net.com/s/6x0Lkc