Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9915 : 29 Июля 2013, 21:11:03 »
Почему дварфы перестали выбрасывать животных в ямы(pit)? Животные помечены в зоне ямы.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9916 : 30 Июля 2013, 01:28:30 »
а фиг его знает но так уже 2 или 3 версии. Пастбища работают а яма-нет.

Оффлайн Anwender95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9917 : 30 Июля 2013, 09:45:32 »
Но вначале они сбрасывали животных в ямы! Но потом перестали.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9918 : 30 Июля 2013, 10:29:32 »
Я помню давно чета по нажимал и у меня только дварфы-тренеры животных переносили их в ямы.
Ещё может они пугаются тех кто в яме и отменяют перенос?
Заново зону разметь, проверь доступность.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9919 : 30 Июля 2013, 14:04:57 »
Нужна помощь, дварф впал в странное настроение. На вики написано:"надо нажать q, навести на мастерскую, которую занял дварф, тогда я получу подсказку, что ему\ей нужно". Но у меня прости пишет, что мастерская занята дварфом и всё, как понять что ей нужно? :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9920 : 30 Июля 2013, 14:09:43 »
Дварф в мастерской или на полпути за очередным предметом? Если дварфу чего то не хватает-тогда он говорит чего

Если используется дварфхак то showmood

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9921 : 30 Июля 2013, 14:16:13 »
Начала бегать за двумя блоками гранита, наверное, создаёт "механизм"

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9922 : 30 Июля 2013, 15:37:56 »
Начала бегать за двумя блоками гранита, наверное, создаёт "механизм"
Не факт, не факт... зависит от мастерской и навыков дворфа. Если мастерская механика - то наверняка механизм.
Подробности на вики в http://www.dfwk.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Требуемые предметы по наведению на мастерскую пишутся только когда дворфу чего-то не хватает и он стоит внутри неё в ожидании. Не пишется, когда он побежал за материалами или уже начал трудиться

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9923 : 30 Июля 2013, 17:30:13 »
Спасибо, я , наверное, не заметил этой оговорки.
Два вопроса:
1-ый, Что мне даст это артефактный механизм сделанный из гранита?
2-ой, Trade Depo по каким-то причинам не хочет ставиться в 10 клетках от края карты, как это исправить? :'( Так же не могу снести природные спуски в 1-2 тайлах от края карты (((
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 17:54:36 от kitchip »

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9924 : 30 Июля 2013, 17:43:43 »
1-ый, Что мне даст это артефактный механизм сделанный из гранита?

В оружейной ловушке от качества механизма зависит вероятность попадания. В остальных случаях без разницы.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9925 : 30 Июля 2013, 19:18:07 »
Спасибо, я , наверное, не заметил этой оговорки.
Два вопроса:
1-ый, Что мне даст это артефактный механизм сделанный из гранита?
2-ой, Trade Depo по каким-то причинам не хочет ставиться в 10 клетках от края карты, как это исправить? :'( Так же не могу снести природные спуски в 1-2 тайлах от края карты (((
1- Такой механизм неможно сломать в принципе, вместе с артефактной  дверью или шлюзом.
2- Никак, последний тайл не скопать, а трейд депот, как и стены, нельзя ставить слишком близко к краю карты.

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9926 : 30 Июля 2013, 21:25:30 »
АААА, жаль этого не было в обучение, мой коварный план провалился. Как можно закрыть проход, который находится около края карты?(((

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9927 : 30 Июля 2013, 22:52:17 »
Народ, в Вики написано, что стоимость запрещенных предметов вычитается из стоимости крепости, так ли это? Я вроде запрещаю у себя предметы, в том числе и артифакты, но всеравно стоимость остается прежней.

Артифакты сильно ломают игру, вот сидишь, качаешься, смотришь, чтобы лишей качественной безделушки небыло в твоей крепости, а потом 2 придурка берут и вытворяют артифакты на 120к в сумме, и продать их нельзя... итого из стоимости крепости в 15к она становится 135к, т.е. пости в 10 раз...

Меня как и других зеленых волнует каким образом происходит выбор врага и его силы?
1) участвует ли в этом время, т.е. чтобы ты не делал при прочих равных сегодня к тебе придет только 1 титан, а через 100 лет минимум 20 штук одновременно? Есть ли смысл экономить время?
2) написано, что тигер на титана - это 80 народа, 100к богадства и 20к в экспорте - но этоже копейки, я эти данные за первый же год выполняю. Почему такие маленькие условия? население само придегает, экспорт набирается быстро, а стоимость крепости в 100к - это всего-то 2 артифакта.
Но у меня при этих условиях 2-3 года не было титанов, может ещё какие-то условия надо выпорлнить?

Хочется какуе-то предсказуемость. Хочется как-то повлиять на силу врага, точнее прокачать своих воинов до того момента, как эти монстры придут. С помощью народа - невозможно, они сами приходят (топить их - это чит), богадство как не крути артифактами набирается, ну остается только не торговать - но так совсем не интересно...

Как у вас получалось, во сколько раз должно вырасти богадство, чтобы приходил не один друкон, скажем 3. Просветите меня по этому вопросу.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9928 : 30 Июля 2013, 23:19:55 »
Думаю, зря ты беспокоишься по этому поводу, я играю уже некоторое время (тоже недолго) но титана так ни разу и не видел.
Один раз пришел дракон, думал все, ща будет веселье, но... Он добежал до ловушки у входа и присоединился к гоблинам на складе животных.
А уж что бы следить за стоимостью крепы, это я прям и не знаю.

У меня вот другой вопрос к опытным - можно ли разделить зомби и живых по разным складам? Хочу наловить зомбей и на осады живых выпускать  :)
И как убить горящего зомби? Он бессмертен походу, на нем прокачались 2 сквада лукарей до легендарных, многие полегли уже в других горячих, но зомби !жив!.
ЗЫ: кто же знал что зомби в лаве не сгорают, если их не упокоить предварительно...
ЗЗЫ: видимо опять какой то баг, войска стоят в 2-3х клетках от зомби и на него не реагируют, зомби в свою очередь игнорит войска, на прямой приказ убить его сквад ничего не предпринимает. А мирные жители пугаются зомби, кучу всего уже принесли и бросили там, где его увидели.
И комнату теперь по назначению не используешь =(.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 23:38:24 от Shaman »

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9929 : 30 Июля 2013, 23:39:39 »
И тем немение, мне бы хотелось получить ответы на свои вопросы, тем более, что они достаточно простые.
Плюс к этому:
3) как установить вид потронов для охоты, тренировки и вражин? Читал, что это можно настроить, но не знаю где.
4) Бойницы, если я подведу дварфа вплотную, то он сможет стреть на все уровни вниз--вверх? или только на +-1 уровень?
5) если бойницы задерживают стрелу в зависимости от расстояния от точки стрельбы, то имеет смысл сделать так: построить 3 ряда бойниц: ближние бойницы не сильно будут мешать стрелять тебе, ну пускай 1 задержит 10% стрел, вторая 20%, атретья 30%, итого получаем что 0.9*0.8*0.7 = 50% моих стрел будет проходить все бойницы. А вот если дальнии бойницы пропускают только 10% стрел, то для моего врага проходить все 3 бойницы будут только 0.1% стрел, т.е. каждая тясячная, итого: можно замачить даже деревянными болтами кого угодно, если ведь их можно сделать дофига и опыта получишь немерянно.
Сработает ли этот фокус так как я его описал?
6) я планомерно опускаю грунт, для этого выкапываю землю под грунтом, затем обруживаю его. Итого: с верхней стороны оказывается плодородный естественный грунт, на котором все что надо может расти. правда в момент падения все деревья и кусты уничтожаются. Но потом ИНОГДА на этом грунте начинают расти кусты и деревья, а иногда нет. От чего это зависит? Вроде от глубины обружения не зависит. Деревья если начинали расти, то несколько видов сразу, в то время как ягоды, собранные с этого учаска за 2 сезона были одними и теме же. Как расчитывается физика опыления? Цель: хочу изменить ланшафт (опустить некоторые участки), но при этом сохранить возможность пасти животных, выразивать поверхностные ягоды и растения.
7) Дварфам все равно из чего сделана комната лишь бы у неё была ценность, так? т.е. ему будет все равно если:
* я отполирую стены (этим подниму стоимость)
* я поставлю в комнату статую (этим подниму ценность комнаты)
Т.е. взаимозаменямые ли это вещи? Или они требуют обязательно выгравированные полы и никак иначе.
8) Как вычисляется, что дварф прошел мимо хорошо сделанной статуи? Какой радиус у статуи? как долго он должен в этом радиусе находиться?
9) если дварф ест в общей столовой, то бонус от 1 статую, стоящей в столовой дейсвует на все столы этой столовой? Разделяется ли этот эффект на количество столов?
10) если у мен в крепости уже 200 дварфов, то новых рождаться уже не будет?
11) как посмотреть дату рождения животного? Ну в смысле, чтобы знать когда его забивать, а то сдохнет от старости...
12) если коров отправить в клетки, то получается, что им не надо будет пастись? Т.е. можно после рождения засунусть теленка в клетку и тогда он будет рости, не вытаптывая поле и тогда можно держать хоть 10000 коров у себя в крепости?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 00:23:28 от Горбатый »