Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9900 : 24 Июля 2013, 17:40:27 »
назначил отряду тренировку в этих комнатах

Отмени тренировку в обычной казарме. И проследи, чтобы в настройках амуниции были болты для тренировок.

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9901 : 25 Июля 2013, 13:39:10 »
Оказывается у них не было колчанов, новая проблема- у них стоит состояние Go to the archery practical, но они никуда не идут.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9902 : 25 Июля 2013, 16:32:21 »
Полный ноль в вагонетках. Слышал про возможность создать на их основе автосброс мусора со склада в дробилку. Можно инструкцию для самых-самых нубов?

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9903 : 25 Июля 2013, 18:09:16 »
У меня получилось один раз, делал так.
Закольцованная жд, там где нужно делать сброс строишь остановку со сбросом в нужную сторону и минимальным трением.
А там откуда грузишь камни нужно сделать вторую остановку с максимальным трением. Рядом с этой остановкой ставишь склад для камней.
Ну а дальше просто делаешь роут, у которого всего 1 точка с параметрами - пнуть в нужную сторону когда тачка полная и грузить с указанного склада.
В итоге дварфы тащат камни на склад, потом перекладывают в тачку и пинают ее. Тачка проезжает по кругу, сбрасывая камни где стоит вторая остановка и возвращается на первую, и все повторяется.
Не сказать что камни сразу исчезают, но тихой сапой форт становится чище  :)

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9904 : 27 Июля 2013, 19:50:04 »
Итак, вопрос, который меня мучает уже год. Почему butcher не хочет разделывать труп животного. Труп есть, butcher  есть, вроде, свободен. В чём проблема?)
Могу ли я привязать, допустим, mason workshop к какому-нибудь определённому складу?
Как можно заставить дварфов не собирать яйца, а заставить оставлять их а покое.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 20:21:20 от kitchip »

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9905 : 27 Июля 2013, 20:27:06 »
Итак, вопрос, который меня мучает уже год. Почему butcher не хочет разделывать труп животного. Труп есть, butcher  есть, вроде, свободен. В чём проблема?)
Если труп на складе, то не знаю, тоже с этим мучился (

Как можно заставить дварфов не собирать яйца, а заставить оставлять их а покое.
Если конкретные яйца, то запретить. Если вообще все, которые снесут в будущем, то закрыть курятник.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9906 : 27 Июля 2013, 20:31:37 »
Если животное убито не дварфом, то его не разделают

Оффлайн kitchip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9907 : 27 Июля 2013, 20:42:40 »
Если труп на складе, то не знаю, тоже с этим мучился (
Теперь не труп, а кости :)

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9908 : 27 Июля 2013, 22:12:32 »
А подскажите плиз, как приписать животину к конкретному дварфу?
Я нашел только, что животных можно делать доступными для того, что бы дварфы их рали, но некоторых животных никто брать не торопится.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9909 : 27 Июля 2013, 23:35:34 »
v-выделить дварфа-p-e

Привязать можно только тренированного хантед или вар анимала.
Плюс обычное животное после тренироваки на охотника или вояку будет бегать за тем кто тренировал-пока не перепривяжешь

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9910 : 27 Июля 2013, 23:49:35 »
Я так пробовал, но у меня всегда написано "There are no animals left". При этом в списке животных есть и собаки, и волки, ягуар, еще что то до кучи, и ручные, и пойманные-тренированные.
И никак.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9911 : 28 Июля 2013, 05:43:22 »
Тренированные - не просто Tamed, а War.  War dog, например.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9912 : 28 Июля 2013, 13:41:41 »
Ммм, то есть привязать можно только собак?
Или кого то еще можно как war или hunting натаскать?
А все, список нашел на вики.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9913 : 28 Июля 2013, 21:04:37 »
Итак, вопрос, который меня мучает уже год. Почему butcher не хочет разделывать труп животного. Труп есть, butcher  есть, вроде, свободен. В чём проблема?)
Могу ли я привязать, допустим, mason workshop к какому-нибудь определённому складу?
Как можно заставить дварфов не собирать яйца, а заставить оставлять их а покое.
1. Животное должно быть убито дварфом (см. выше), труп должен быть не протухшим (роттен трупаки не разделывают), плюс дварфы не всех едят (например, не людоедствуют).
2. Можно, см. статьи про склады и вагонетки в вики. Только не воркшоп к складу привязывается, а наоборот.
3. Отключить на складах с едой хранение яиц (вплоть до яиц конкретного вида пернатых) - будут оставаться под несушками в нестбоксах.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #9914 : 29 Июля 2013, 11:08:22 »
Как можно заставить дварфов не собирать яйца, а заставить оставлять их а покое.
все весьма просто: выкапываешь помещение, ставишь там  нексты, и обязательно дверь. В двери делаешь настройку, чтобы ни дварфы ни звери не проходили. Захочется дворфам яишницы - просто делаешь доступной дверь для прохождения дварфов и они помчатся собирать яйца.