Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8415 : 01 Апреля 2013, 20:54:14 »
У меня проблема.В игре более менее освоился и понял что делать мне нечего.Амбушы не страшны, тантрумы тоже.Мегапроекты не привлекают.Это долго и нудно.Хочу что то вроде окопной войны, эдакий непрекращающийся амбуш.Как это устроить?Хотя бы через равки.
Играй в мастерворк, там десятки расс, постоянные амбуши и осады. Однажды мои отряды были вынуждены подряд вырезать с десяток осад и множество амбушей, потому что просто не успевали спрятаться в крепости.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8416 : 01 Апреля 2013, 20:56:41 »
У меня проблема.В игре более менее освоился и понял что делать мне нечего.Амбушы не страшны, тантрумы тоже.Мегапроекты не привлекают.Это долго и нудно.Хочу что то вроде окопной войны, эдакий непрекращающийся амбуш.Как это устроить?Хотя бы через равки.
Качай Мастерворк, врубай все расы, болезни, синдроми раскопок и вероятность взрыва печей макс размер мира и количество соседей. Спорим, долго не продержишся!
Спойлер
словпоук ))
[свернуть]

Ах да и  это!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 21:13:45 от LegendaryClother »

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8417 : 01 Апреля 2013, 21:04:21 »
У меня проблема.В игре более менее освоился и понял что делать мне нечего.Амбушы не страшны, тантрумы тоже.Мегапроекты не привлекают.Это долго и нудно.Хочу что то вроде окопной войны, эдакий непрекращающийся амбуш.Как это устроить?Хотя бы через равки.

1. Качаешь Мастерворк или Генезис (первый предпочтительней)
2. Врубаешь ВСЕ враждебные рассы
3. Высаживаешься с обычным набором и мирно начинаешь развиаться.
4. Примерно через годик охеревая смотришь, как твою крепость размазывает тонким слоем по карте n-надцатая по счету осады из огнедышащих бегемотиков или чего-то-там-еще
5. .....
6. Profit


Блин, я слоупок....

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8418 : 01 Апреля 2013, 21:06:30 »
Тут еще такой вопрос возник - я ни разу не доходил до осад. Насколько много врагов приходит?
Есть ли смысл, скажем, сделать вход в скале, затем спуститься на 1-2 уровня вниз и сделать там затопляемый коридор для уничтожения врагов? Или такие радикальные методы не требуются и достаточно десятка дварфов с арбалетами/топорами?

Оффлайн Rethaunter

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8419 : 01 Апреля 2013, 21:11:55 »
Тут еще такой вопрос возник - я ни разу не доходил до осад. Насколько много врагов приходит?
Есть ли смысл, скажем, сделать вход в скале, затем спуститься на 1-2 уровня вниз и сделать там затопляемый коридор для уничтожения врагов? Или такие радикальные методы не требуются и достаточно десятка дварфов с арбалетами/топорами?

До второй осады с военными можно не париться (при хорошем количестве ловушек, люди играют и без армии)
 Достаточно два-три слоя оружейных или, на худой конец, каменных ловушек, да двух мостов между ними (запустил врагов через внешний, перекрыл внутренний, как все сдохли открыл внутренний и закрыл внешний. Как все перезарядил и убрал - по той же схеме, следующую группу гоблоты. Но вообще это эксплойт. Для того что бы пережить первую осаду хватит и четырех рядов ловушек ( я делал с арбалетам - они не заедают и могут превратить в фарш даже пещерных драконов)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8420 : 01 Апреля 2013, 21:46:48 »
К тому же можно делать множество арбалетов из второстепенных ресурсов типа кости, дерева и плохих металлов, на эффект влияет только их качество(ну и качество механизмов)

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8421 : 02 Апреля 2013, 00:00:27 »
Есть ли возможность запретить дварфам брать вещи с определенного склада?
Сделал склад для артефактов - хочу, чтобы никто оттуда ничего не мог взять.
Как настроить - не нашел. Или только через d-b как-то зафорбидить вещи на складе можно?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8422 : 02 Апреля 2013, 05:27:24 »
Есть ли возможность запретить дварфам брать вещи с определенного склада?
Сделал склад для артефактов - хочу, чтобы никто оттуда ничего не мог взять.
Как настроить - не нашел. Или только через d-b как-то зафорбидить вещи на складе можно?
берешь в настройках склада  ставишь только артефакты и все норм будет
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8423 : 02 Апреля 2013, 07:05:32 »
Есть ли возможность запретить дварфам брать вещи с определенного склада?
Сделал склад для артефактов - хочу, чтобы никто оттуда ничего не мог взять.
Как настроить - не нашел. Или только через d-b как-то зафорбидить вещи на складе можно?
насколько знаю, только запрещение вещей поможет.  Можно запретить класть на какой-то склад, но не брать с него.  Можно сделать яму без спуска и сверху сбрасывать в нее артефакты, но это еще геморнее чем запретить вручную

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8424 : 02 Апреля 2013, 08:41:51 »
Можно построить фиктивную мастерскую и назначить Give со склада на неё.

Оффлайн Alex_Spawn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8425 : 02 Апреля 2013, 09:38:16 »
Каким боком иногда дварфы оказываются на стенах, на которые физически никак не могут залезть (ну и соответственно слезть) - у меня на поверхности стены с узкими проходами заставленными кучей оружейных ловушек, с трофейным оружием и всякими изготовленными из халявного стекла легендарным стеклодувом ловушечными компонентами (гигантские топоры, зазубренные диски и т.п.) Уже пара дварфов умерли от обезвоживания как-то запрыгнув на стену уровнем выше - залезть на нее просто негде. И стоят там тупят, умирают от жажды. Подозреваю что их туда как-то закидывает когда массово кучи дварфов бегают по узким коридорам вытащить из ловушки очередной гоблоло-трупик и перетаскать на склад всю его одежду и амуницию. Или какая-то другая причина.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8426 : 02 Апреля 2013, 11:09:52 »
Каким боком иногда дварфы оказываются на стенах, на которые физически никак не могут залезть (ну и соответственно слезть) - у меня на поверхности стены с узкими проходами заставленными кучей оружейных ловушек, с трофейным оружием и всякими изготовленными из халявного стекла легендарным стеклодувом ловушечными компонентами (гигантские топоры, зазубренные диски и т.п.) Уже пара дварфов умерли от обезвоживания как-то запрыгнув на стену уровнем выше - залезть на нее просто негде. И стоят там тупят, умирают от жажды. Подозреваю что их туда как-то закидывает когда массово кучи дварфов бегают по узким коридорам вытащить из ловушки очередной гоблоло-трупик и перетаскать на склад всю его одежду и амуницию. Или какая-то другая причина.
Скрин
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8427 : 02 Апреля 2013, 12:14:26 »
А повреждения у них есть? Логи боя? Плохая(стеклянная) ловушка может сработать на потерявших сознание дварфов и отбросить, ничего при этом не отрезав.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8428 : 02 Апреля 2013, 13:51:23 »
"Osnun became obsessed with her own mortality and sought to extend her life by any means"
Что это значит?
режим легенд

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8429 : 02 Апреля 2013, 13:59:16 »
Osnun стал некромантом или вампиром, как мне кажется