Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542904 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dmitr.alk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8385 : 01 Апреля 2013, 12:48:15 »
По поиску не нашел, поэтому прошу помощи.
Крепости всего два года дварфов примерно 70, проблема в том что пропадают животные (выскакивает сообщение ... missing for a week). Пропал козел и боевая собака сторожившая вход. При обзоре карты нашел окровавленный труп собаки на поверхности. Собственно вопрос кто их убивает? Я так понимаю что кто то из своих так как местность не враждебная, но кто и как вычислить? 

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8386 : 01 Апреля 2013, 12:56:08 »
посмотреть лог боя же

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8387 : 01 Апреля 2013, 13:00:32 »
Вампир не?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8388 : 01 Апреля 2013, 13:57:18 »
местность не враждебная
Это бабушка надвое сказала, в случае собаки мог быть какой-нить аллигатор, обезьяна или ещё что-то дикое.
В случае козла могла быть драка между животными на пастбище - удачный удар ногой в череп и пипец... попробуй через z-stocks найти труп

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8389 : 01 Апреля 2013, 14:53:40 »
to Andys:
В общем да, заготовку этого гуи (от левого чувака, до того как всунули в сборку) я уже пробовал, с ним многое нагляднее.
Ещё полезно в инит из экзампла добавить keybinding add Alt-A@dwarfmode/QueryBuilding/Some/Workshop/Job gui/workshop-job, чтобы назначать материал для работ.
Материал для работ при добавлении лимита тоже выбирается, да и в менюшке общей можно назначить. Но я себе добавил строчку, на всякий  ;).

Небольшой минус финального гуи - для того чтобы в мастерской увидеть параметры работы, надо нажимать хоткей... в том старом гуи с которым я играл цифры показывались в меню мастерской снизу, можно было пройти по списку работ и просмотреть по-быстрому.
Зато наконец нормальные менюшки выбора предметов и материалов есть
Второй keybind, что я кидал имхо полностью решает проблему "просмотреть". Там и поиск есть. И крутая табличка с многа цифирь.

Алсо, все это дело отлично работает с мастерворком, чему я несказанно рад. Осталось допилить ограничение по сырью - и будет пафакто плагин.


Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8390 : 01 Апреля 2013, 15:18:18 »
Второй keybind, что я кидал имхо полностью решает проблему "просмотреть". Там и поиск есть. И крутая табличка с многа цифирь.
У меня в ней обычно глаза разбегаются, когда я хочу сделать что-то простое типа "посмотреть сколько блоков уже наклепано во временной мастерской - хватит для заказа 10х10 пола или ещё нет".
Чисто личное предпочтение, удобнее тыкнуть в мастерскую и пролистать кнопочками заказанные двери-шкафы-стулья-итп, чем искать их в глобальном списке фильтром или глазами

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8391 : 01 Апреля 2013, 15:55:53 »
Будет ли охотник загонять животных в ловушку с клеткой (не вредителей)? Или нужно просто ждать, пока кто-нибудь в нее случайно не угодит?

Оффлайн CoolSem

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8392 : 01 Апреля 2013, 16:21:03 »
Будет ли охотник загонять животных в ловушку с клеткой (не вредителей)? Или нужно просто ждать, пока кто-нибудь в нее случайно не угодит?
Охотник может загнать зверушку в клетку только случайно, он только МОЧИТ!

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8393 : 01 Апреля 2013, 16:49:18 »
Будет ли охотник загонять животных в ловушку с клеткой (не вредителей)? Или нужно просто ждать, пока кто-нибудь в нее случайно не угодит?

Увы, все эти - поймай животное, только на вредителей распространяется. Например если ты совсем не берешь кошек, и куча твоих охотников изводит крыс в подвалах используя десятки клеток, а потом продает их или приручает. А петы кстати дают хорошие мысли "He was comforted by a pet lately" Эдакая самая большая крысиная ферма в округе.  ;)

Охотник с работой HUNT будет подкрадываться в хайде к жертве и расстреливать из арбалета.

Чтобы поймать в клетку обитателей карты, строй ловушки с клетками на карте в местах где вероятно будут проходить животные. На изгибах рек и возле мостов и переходов.
Например вот так:
Х Х
 Х
Х Х

К вопросу об оружии к которому привыкают вояки. Недавно сменил полный арсенал у старейшего взвода. Ни одной плохой мысли по поводу не заметил. Новое оружие естественно было качественней и дороже.

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8394 : 01 Апреля 2013, 17:11:52 »
Мои воины наткнулись на зверушку с длиннющим непроизносимым названием,что это?Там еще табличка какая-то вылетила.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8395 : 01 Апреля 2013, 17:34:58 »
Мои воины наткнулись на зверушку с длиннющим непроизносимым названием,что это?Там еще табличка какая-то вылетила.
это какая-то ситуация приключилась

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8396 : 01 Апреля 2013, 17:52:23 »
Добрый день. Начал недавно играть в df - вроде как со стартом более-менее разобрался.
Но теперь появились следующие вопросы:
1) хочу рядом с мастерской создать дамп-зону для определенного типа предметов(например, только те вещи, которые используются в smelter) - как это сделать? d-b-d отмечает сразу все предметы, а по одному выбирать - замучаюсь...
2) создал склад, но не нашел, как приказать таскать в него только уголь - вроде поискал в настройках склада charcoal, но не увидел
3) построил Smelter, но почти все пункты в меню задач выделены красным - могу плавить только ore(руду?) из гематита, лимонита и тетрагедрита. А из того же золота нельзя, хотя его предостаточно.
4) Хочу построить на некоторых этажах крепости колодцы. Я так понимаю, что для этого сначала нужно создать где-то глубоко под землей резервуар с водой. На карте есть речка и пара озер. Так вот - как построить резервуар? Копать на берегу озера вниз каналы до нужного подземного уровня или как? А то боюсь, что построив каналы, мой шахтер потом не сможет выбраться наружу) А убирать лестницы не получается  :-\
5) Вход в крепость сделан через в коридор в скале. В начале коридора подъемный мост. На уровень выше тоже скала. При поднятом мосте он перекрывает коридор сверху донизу или нет? А то прочитал на вики, что вроде как могут прибежать не только гоблины, но и какие-то летающие монстры. А до армии мне еще ооочень далеко.

UPD. Увидел на складе... рыбу! longfish называется, плавает на складе с iron bars. Умирать от отсутствия воды вроде не собирается. Как она туда могла попасть и как ее убрать?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 18:23:53 от archcat »

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8397 : 01 Апреля 2013, 18:52:42 »
1. Очуметь, ты хочешь чтобы недоработки игры были ещё и удобны)
2. Bars - Coal
3. Скорей всего, доигрался с линками складов
4. Я не умею объяснять простейшие вещи(
5. Перекрывает в пределах одного Z-уровня

Паразит, скорее всего

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8398 : 01 Апреля 2013, 19:05:50 »
4. Просто копаешь на нескольких уровнях квадрат, каналом частично убираешь пол, и все - цистерна готова. Потом от реки (с самой рекой не соединяясь) копай тоннели, постепенно лестницами спускаясь вниз. Подсоедини тоннели к колодцу. Можно и рампами, но лестницами имхо проще. Потом сделай шлюзы, решетки и прочую приблуду, выкопай каналом последнюю клетку до реки и вуаля. Лестницы убирать не нужно.
5. Если сразу над клеткой поднятого моста потолок, то никто не пройдет.

Рыба эта называется Lungfish, двоякодышащая рыба. Считается паразитом, могла попасть через вход. Особо вреда не наносит, ее может придушить кошка, можно поймать в ловушку для животных, можно поймать через приказ capture live fish или типа того в рыбной лавке.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8399 : 01 Апреля 2013, 19:07:15 »
1. Очуметь, ты хочешь чтобы недоработки игры были ещё и удобны)
2. Bars - Coal
3. Скорей всего, доигрался с линками складов
4. Я не умею объяснять простейшие вещи(
5. Перекрывает в пределах одного Z-уровня

Паразит, скорее всего

Спасибо)

1. Ну пару раз видел на форумах, что люди создают дамп-зоны с нужным материалом для крафтера, но не думал, что они так извращаются для этого  :D
3. Не-а. Я лимонит и золото перепутал - и то и то желтое =(
4. Ну и ладно. Строительство отложилось на неопределенный срок - тут  притащилось аж три десятка мигрантов. Почему так много и что с ними делать - ума не приложу...
5. Отлично. То есть высота моста влияет только на его разрушительную силу при падении на головы глупых дварфов...

То есть построив проход к крепости в скале, перекрыв его мостом и выкопав ров перед мостом я получу абсолютно неприступную крепость?

Паразит - рыба?!