Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8400 : 01 Апреля 2013, 19:10:56 »
1. Очуметь, ты хочешь чтобы недоработки игры были ещё и удобны)
2. Bars - Coal
3. Скорей всего, доигрался с линками складов
4. Я не умею объяснять простейшие вещи(
5. Перекрывает в пределах одного Z-уровня

Паразит, скорее всего

Спасибо)

1. Ну пару раз видел на форумах, что люди создают дамп-зоны с нужным материалом для крафтера, но не думал, что они так извращаются для этого  :D
3. Не-а. Я лимонит и золото перепутал - и то и то желтое =(
4. Ну и ладно. Строительство отложилось на неопределенный срок - тут  притащилось аж три десятка мигрантов. Почему так много и что с ними делать - ума не приложу...
5. Отлично. То есть высота моста влияет только на его разрушительную силу при падении на головы глупых дварфов...

То есть построив проход к крепости в скале, перекрыв его мостом и выкопав ров перед мостом я получу абсолютно неприступную крепость?

Паразит - рыба?!

2 Midas Спасибо. Хм. Интересно, а если я построю резервуар и перед пуском воды загоню туда десятка полтора-два ненужных дварфов - это сильно плохо будет?  :D

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8401 : 01 Апреля 2013, 19:23:42 »
4. Мигрантов надо использовать и использовать всеми возможными способами, это же основной ресурс.

Даже без рва получишь.

будет плохо только если они уже успели с кем-то в крепости подружиться

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8402 : 01 Апреля 2013, 19:25:12 »
archcat, ну, у тебя будет резервуар с десятком-полтора трупов, десяток-полтора призраков (если не делать слябы/не хоронить), а также тантрумы (если эти десяток-полтора успели познакомиться с остальной крепостью). Плохо это или нет, решается самостоятельно  :)

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8403 : 01 Апреля 2013, 19:32:03 »
Хм. Наверное глупый вопрос, но как запретить дварфам мародерство? И как их будить?
Получил сообщение, что пришел какой-то алчущий крови хамелеон. К этому времени у меня в армии только один человек - мэйсдварф 3го уровня одетый в железо и с железной же булавой. Отдал ему приказ атаковать монстра - а он спать лег!
Пока этот лодырь дрыхнул, монстр убил одного дварфа. Думаю, закрою мост пока он не проснется - так нет же! Половина бородатых дураков побежала грабить еще не остывшее тело сородича. И конечно же хамелеон убил еще парочку. Двары побежали мародерствовать к новым телам...

В общем, много дварфов сгубила жадность... А единственный в крепости боец все еще дрыхнет.

Мда. Земля залита кровью, по телам ползают двоякодышащие рыбы. Покалеченные дворфы тащат трупы своих собратьев на свалку и кидают рядом с разлагающимися крысами. Раненые просят пить, но в крепости нет ни колодца, ни резервуара. Некоторых гномов посещают странные мысли и неизвестно, не сойдут ли они с ума.
Ощущается нехватка еды и спальных мест из-за огромной волны мигрантов, пришедшей пару месяцев назад. Кажется, это начало конца.

Жалко крепость. Она мне нравилась(
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 19:39:38 от archcat »

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8404 : 01 Апреля 2013, 19:44:56 »
Читай вики по поводу и без.Тыкай куда можешь и смотри что будет,постепенно разбирешся .

Ребят, по зарез нужен гайд по мастерворку , скачал из любопытства , столько новых фич глаза разбегаются.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8405 : 01 Апреля 2013, 19:50:06 »
archcat Ознакомся с закладкой Orders (o) там есть управление запретами (F) и можно включить чтобы все вещи выпавшие из своих умерших или чужих запрещались сразу для переноски. Потом если нужно будет - расфобидишь. Там в меню приказов еще много полезных штук на случай сражений - запрет переноса бревен/камней/отходов, чтобы из крепости не высовывались. Отключение авторыбалки и т.д.

Будить - ласково ;) А вообще никак. Брокер который идет спать потом пить потом на перерыв и потом на пати пока стоит караван - обычное дело. Правда есть в мастерворке постройка - сирена. Будит всех и дает плохую мысль. Но это только с ДФхаком работает.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8406 : 01 Апреля 2013, 19:53:14 »
Читай вики по поводу и без.Тыкай куда можешь и смотри что будет,постепенно разбирешся .

Читаю понемногу. Но, похоже, чтобы научиться играть придется много проигрывать. По крайней мере это весело.
В след раз попробую арбалетчиков у входа посадить и никого из крепости не выпускать, кроме лесоруба.
Пусть сидят в полной изоляции, пеньки бородатые.

2 Oreyn
Хм. С приказами разберусь, а вот нельзя будить - это плохо... Рабочих, понимаешь ли, режут, а солдаты дрыхнут.
Точно всех в крепости запру.
Мастерворка нету, как и дфхака. Может к комнатам воду подвести и немножко притапливать, чтобы проснулись...)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8407 : 01 Апреля 2013, 19:55:54 »
Будить можно. Ставишь подпорку, а на ней сверху кусок пола. Подпорка подсоединяется к рычагу, при нажатии подымает всю крепость.

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8408 : 01 Апреля 2013, 19:58:32 »
Вот еще что.
Пока дварфов было мало - читал мысли и описание каждого из них. Так вот у каждого второго были строчки о том, что он слабый или очень слабый. Это у них врожденное или я что-то не так делал?

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8409 : 01 Апреля 2013, 20:02:52 »
Врожденное. Я их гравировкой качаю. Один минус,ценность крепости растет быстро,мигрантов много.
Зато дварфы довольны,красивые спальни,столовые.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #8410 : 01 Апреля 2013, 20:06:16 »
армия и training room по ним плачет
пошли их на работы типа отшлифовать все раскопки(повышается ценность) и качать помпы, любые. даже если качаешь воздух. богатства не прибавляет но на выходе через годик другой вся крепость будет в терминаторах

Оффлайн archcat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8411 : 01 Апреля 2013, 20:07:14 »
А я и забыл про зависимость кол-ва мигрантов от ценности крепости. Вот почему три десятка бород пришло - я 2 этажа полностью загравировать успел)

Всем спасибо за ответы, попробую в след раз проиграть не так быстро)

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8412 : 01 Апреля 2013, 20:27:13 »
армия и training room по ним плачет
пошли их на работы типа отшлифовать все раскопки(повышается ценность) и качать помпы, любые. даже если качаешь воздух. богатства не прибавляет но на выходе через годик другой вся крепость будет в терминаторах
да ладно, за год сила на сотню-другую всего увеличивается

Оффлайн Bugagashenki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8413 : 01 Апреля 2013, 20:44:42 »
У меня проблема.В игре более менее освоился и понял что делать мне нечего.Амбушы не страшны, тантрумы тоже.Мегапроекты не привлекают.Это долго и нудно.Хочу что то вроде окопной войны, эдакий непрекращающийся амбуш.Как это устроить?Хотя бы через равки.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #8414 : 01 Апреля 2013, 20:53:41 »
Хех. Эмбаркайся рядом с башнями некромантов или крепостями гоблинов (чем больше, тем лучше, а еще лучше совместить). И обязательно в террифаинге.