Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7815 : 06 Февраля 2013, 11:29:03 »
Спасибо за ответы. Т.е. в засушливом биоме без источников воды и водоносного слоя ты в конечном этоге обречён(по крайней мере животные)?
Вода нужна по сути только раненным и для мытья, животные не пьют, население твое пьет выпивку.
Воду в твоей ситуации достать легче всего прокапыванием вниз до пещер, в какой-то из них может быть озеро или прудик.

От дождя наполняются только изначальные пруды (у которых на дне особое покрытие типа "пруд", даже у высохших оно пишется), а из них уже можно потом слить в подземный резервуар, побыстрее, пока не высохло от жары
А если натаскать по 1/2-7 воды в самодельный водоем то он разве не наполнится?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7816 : 06 Февраля 2013, 16:16:30 »
А если натаскать по 1/2-7 воды в самодельный водоем то он разве не наполнится?
Если ты имел в виду, что от дождя - то нет.
В том смысле что из наполняющегося пруда таскать ведрами во время дождя и сливать в свое подземное водохранилище - то это сработает

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7817 : 07 Февраля 2013, 10:18:02 »
Развелось у меня тут немало собак... думал обучить в боевых, но потом решил, что лучший друг дварфа как ни как, защита, поддержка и общение :) . В общем всех собак разрешил забрать дварфам. Спустя некоторое время захожу в собачник и практически у всех появились хозяева. Ну я довольный, всё как и хотел. Выпускаю их из собачника и они радостной стаей несутся в крепость к своим владельцам. Но потом уж как-то в глаза бросилось, что больно они кучкуются... Захожу в экран животных и... у всех один хозяин.
Я так понимаю выход один - переобучать в боевых? (у них, вроде, хозяина быть не может)
И что делать с собаководом - любителем? Отдавать собак в свободный доступ плохая идея?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 10:31:57 от IGenI »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7818 : 07 Февраля 2013, 10:39:22 »
Развелось у меня тут немало собак... думал обучить в боевых, но потом решил, что лучший друг дварфа как ни как, защита, поддержка и общение :) . В общем всех собак разрешил забрать дварфам. Спустя некоторое время захожу в собачник и практически у всех появились хозяева. Ну я довольный, всё как и хотел. Выпускаю их из собачника и они радостной стаей несутся в крепость к своим владельцам. Но потом уж как-то в глаза бросилось, что больно они кучкуются... Захожу в экран животных и... у всех один хозяин.
Я так понимаю выход один - переобучать в боевых? (у них, вроде, хозяина быть не может)
И что делать с собаководом - любителем? Отдавать собак в свободный доступ плохая идея?
Животных с хозяевами нельзя не на мясобойню не перетренировывать, собак лучше всего садить в клетки или возле входов в крепость в зонах размещять.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7819 : 07 Февраля 2013, 12:06:16 »
Про зоны-у меня в мастерворке они почему то не работают. При выборе живности в списке пометка вместо зеленой(ранее) ставиться синяя, живность протаскивают пару метров после чего она срывается и возвращается в митингхол откуда ее изредка снова протаскивают это 2-3 метра

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7820 : 07 Февраля 2013, 16:33:08 »
Поцаны у меня какой то маднес в крепости, приперлись гоблины с каким то мастером демоном ядовитым(никогда такого не было, каким то образом этот демон с украшениями из эльфов пришел  к лестнице и там скончался залив все ядовитой кровью.
Дварфы стали сносить статуи на склад втф?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7821 : 08 Февраля 2013, 16:11:43 »
подскажите как наполнить резервуар водой с помощью ведер

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7822 : 08 Февраля 2013, 16:24:53 »
подскажите как наполнить резервуар водой с помощью ведер
Разметить на берегу резервуара побольше зон типа pond.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7823 : 08 Февраля 2013, 19:10:29 »
Может кто-нибудь подробно объяснить как пользоваться утилитой Quickfort? И может это объяснение прикрепить в соответствующую тему в ветке модов?
Upd
Огромное спасибо, Geoman!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 08:49:30 от IGenI »

Оффлайн Geoman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7824 : 09 Февраля 2013, 03:42:45 »
Цитировать
Может кто-нибудь подробно объяснить как пользоваться утилитой Quickfort?

Главное, что нужно знать для работы с Quickfort, это формат входного файла (blueprint'a):
Первая строка: объявляем какое игровое меню мы будем использовать (Что мы хотим? Копать, строить или размещать склады?)
#dig - говорит программе, что ниже будут команды, связанные с меню назначений (d: Designations).
#build - говорит программе, что ниже будут команды, связанные с меню строительства (b: Building).
#place - говорит программе, что ниже будут команды, связанные с меню кладовых (p: Stockpiles).
В первой же строке, после #dig/#build/#place можно оставить какой-нибудь комментарий.

Все последующие строки: собственно команды разметки под копание, строиельство или размещение кладовых. Каждаякоманда отделяется от следующей символом запятой (','), а строка завершается решёткой ('#'). После последней строки с командами идёт строка, заполненная решётками, разделёнными запятыми ('#,').

Команды для меню назначений (d: Designations) и их запись в файле чертежа (blueprint):
d - mine
h - channel
z - Remove Up Stairs/Ramps
u - Upward Stairway
j - Downward Stairway
i - Up/Down Stairway
Думаю, что дальше могу не продолжать: полный список можно подглядеть в самом меню назначений (см. в правую колонку с горячими клавишами для распоряжений).
Для остальных меню принцип тот же: например, если тебе хочется застроить тайл стеной, то используй в чертеже команду 'Cw' ну и далее в том же духе.

Рассмотрим пример разметки для выкапывания комнаты 5х5. Файл будет выглядеть так:
Спойлер
#dig room 5x5
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
#,#,#,#,#,#
Красный - говорим программе, что будем использовать меню назначений;
Зелёный - наш комментарий;
Синий - команды (в данном случае - команда dig из меню 'd: Designations', т.е. фактически 'd->d');
Оранжевый - рамка, обозначающая конец строки и столбца.
[свернуть]

Теперь построим в центре этой комнаты мастерскую каменщика:
Спойлер
#build mason workshop
`,`,`,`,`,#
`,Wm,Wm,Wm,`,#
`,Wm,Wm,Wm,`,#
`,Wm,Wm,Wm,`,#
`,`,`,`,`,#
#,#,#,#,#,#
Красный - говорим программе, что будем использовать меню строительства;
Зелёный - наш комментарий;
Синий - команды (в данном случае - команда 'W->m' из меню 'b: Building');
Оранжевый - рамка, обозначающая конец строки и столбца.
[свернуть]
Cимволы '`,' - пропуск тайла.[/spoiler]

Теперь огородим участок 5x5 стеной, выложим пол плиткой, а в центре поставим стол со стулом. Да! Сделаем вход с дверью в верхней части и установим оружейную и доспешную стойки:
Спойлер
1. Строим пол и стены:
#build
Cw,Cw,Cw,Сf,Cw,Cw,Cw,#
Cw,Cf,Cf,Cf,Cf,Cf,Cw,#
Cw,Cf,Cf,Cf,Cf,Cf,Cw,#
Cw,Cf,Cf,Cf,Cf,Cf,Cw,#
Cw,Cf,Cf,Cf,Cf,Cf,Cw,#
Cw,Cf,Cf,Cf,Cf,Cf,Cw,#
Cw,Cw,Cw,Cw,Cw,Cw,Cw,#
#,#,#,#,#,#,#,#
2. Устанавливаем мебель (это отдельный чертёж, который выполняется после первого, т.е. я хочу сказать, что это вообще другой файл):
#build
`,`,`,d,`,`,`,#
`,a,`,`,`,r,`,#
`,`,`,`,`,`,`,#
`,`,`,t,`,`,`,#
`,`,`,c,`,`,`,#
`,`,`,`,`,`,`,#
`,`,`,`,`,`,`,#
#,#,#,#,#,#,#,#
Здесь мы видим следующее:
'Cw' = 'b->C->w' строим стенку
'Cf' = 'b->C->f' строим пол
'd' = 'b->d' устанавливаем дверь
't' = 'b->t' устанавливаем стол
'с' = 'b->c' устанавливаем стул
'a' = 'b->a' устанавливаем доспешную стойку
'r' = 'b->r' устанавливаем оружейную стойку
[свернуть]

Программа может выпонять многоуровневые чертежи.
Выкопаем комнату 3х3 с лестницей вниз, а под ней комнату 5х5 так, чтобы центры комнат совпадали:
Спойлер
#dig
`,`,`,`,`,#
`,d,d,d,`,#
`,d,d,d,`,#
`,d,j,d,`,#
`,`,`,`,`,#
#>#,#,#,#,#
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
d,d,d,d,d,#
d,d,u,d,d,#
d,d,d,d,d,#
#,#,#,#,#,#
'#>' - команда "опуститься на 1 уровень вниз", соответственно команда '#<' поднимет на один уровень вверх.
[свернуть]

Советую поизучать примеры чертежей, которые лежат в директории с прогой и
Спойлер
почитать ридмишку.
[свернуть]

P.S.: у меня отчего-то прога не желает читать файлы '.xlsx', поэтому я делаю разметку в экселе и сохраняю в формате ".csv разделители - запятые".

P.P.S.: по-умолчанию выполнение чертежа начинается с верхнего левого угла. Это можно изменить (когда запустишь программу, то под курсором мышки при запущенном DF появится контекстное меню с подсказками). Горячие клавиши:
Alt+f - открыть файл;
Alt+d - выполнить последовательность. Причём, если тебе нужно копать и т.п., то перед тем как нажать alt+d, ты должен будешь войти в меню назначений и курсором навести туда, где будет левый верхний угол твоей разметки. А если ты строишь, то в меню построек выбери 'o' (build paved road) и точно так же наведись курсором куда следует.

P.P.P.S.: прилагаю файлы с моими чертежами.
Первый - шаблон для выкапывания спален в форме греческого креста.
Второй - застройка мебелью этих спален.
Третий - моя типовая крепость.
Четвёртый - вид третьего в экселе до сохранения в '.csv'.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 05:44:11 от Geoman »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7825 : 10 Февраля 2013, 13:22:18 »
Решил поиграться с зазубренными дисками и в общем, ужаснулся реально, забивание котят показалось пустяком.
Стал скидывать эти самые руки, ноги, головы и прочие гениталии в магму, так вот некоторые части падают нормально а некоторые вызывают брызги и в общем  некоторым парням совсем не повезло, другим чуть больше.
Что можно скидывать а что нет?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7826 : 10 Февраля 2013, 15:01:07 »
Решил поиграться с зазубренными дисками и в общем, ужаснулся реально, забивание котят показалось пустяком.
Стал скидывать эти самые руки, ноги, головы и прочие гениталии в магму, так вот некоторые части падают нормально а некоторые вызывают брызги и в общем  некоторым парням совсем не повезло, другим чуть больше.
Что можно скидывать а что нет?
сделай шахту побольше :) 3-5-7 уровней до магмы и сбрасывай с высоты... думаю брызги не долетят так.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7827 : 10 Февраля 2013, 16:08:48 »
вопрос по ловушкам, кто нибуть сравнивал эффективность Giant axe blade с Large, serrated disc, и эффективность Enormous corkscrew с Menacing spike?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7828 : 10 Февраля 2013, 17:00:13 »
Ну, вообще считается, что топор бьет один раз, но наносит больше урона по большей площади. Диск бьет три раза, и урон с площадью поменьше.  По моим наблюдениям (в отношении гоблинов и их тварей),  диск эффективнее - часто за каждый из трех раз отрезает какую-нибудь часть тела.
Копья с винтами не сравнивал, но вроде как копья чаще заклинивает. Не особо впечатляют, разве что поставить их на рычаг и дергать, чтоб не клинило.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7829 : 10 Февраля 2013, 19:36:06 »
Путь ко входу в мой замок довольно живописен, переход по мосту через реку у самого края водопада, лихая петля и переход обратно через огромный каньон прямо в толщу горы. Но это лирическое отступление. Проблема же в том, что кратчайший путь по самой кромке водопада, куда и несутся все существа умеющие плавать. Естественно, результат несколько предсказуем. Сначала это был табун лошадей. Было забавно, но я не придал этому значения, теперь смыло караван эльфов. Мне-то не жалко, однако людской караван потерять не охота.
Собственно цель - перегородить реку выше по течению флудгейтами. Для этого нужно построить временную дамбу. Как я понял, нужно перекинуть через реку стену, которую будут поддерживать опоры, и потом обрушить их. Однако на практике у меня не хватает скилла. Может кто расскажет как мне осуществить задуманное?
upd
Додумался :)
Сначала через реку перекидывается пол, потом с любой стороны от пола строится стена.
upd
При падении стена разбилась на блоки :( . Вопрос не снимается.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 20:05:51 от IGenI »