Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2535948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7800 : 03 Февраля 2013, 22:17:01 »
Цитировать
простой способ поднятия магмы для плавилен
Однако ж где эту магму взять? Специально проводил мини-исследование с reveal-кодом - магму видел толком лишь в вулканах, а так она всегд на умопомрачительной глубине в виде моря. Никаких "магменных трубок" я не нашел.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7801 : 04 Февраля 2013, 06:47:34 »
Цитировать
простой способ поднятия магмы для плавилен
Однако ж где эту магму взять? Специально проводил мини-исследование с reveal-кодом - магму видел толком лишь в вулканах, а так она всегд на умопомрачительной глубине в виде моря. Никаких "магменных трубок" я не нашел.
Из моря и берется, все что требуется - это вагонетка (магмаупорная) и куча терпения. Её из-за большого веса таскают очень медленно, но зато не нужно планировать, выкапывать и строить насосы — всего две ходки с вагонеткой дают клетку магмы глубиной 4 именно в том месте где ты хотел построить плавильню или кузницу.

П.с. И если сильно достает, можно через дфхак создать магму.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7802 : 04 Февраля 2013, 14:24:04 »
Хм, спасибо, буду пробовать, напишу в соответствующей теме.

Я еще не до конца разобрался с норами, вот как заставить гражданских (титаническое усилие над собой для избежания нецензурных выражений) во время осады не стоять возле входа с ловушками и ополченцами? Сделал нору в глубине крепости, назначил туда всех дварфов, но почему-то часть ушла, а часть осталась наверху, где их просто в мясо размесили гоблины.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7803 : 04 Февраля 2013, 14:49:56 »
Хм, спасибо, буду пробовать, напишу в соответствующей теме.

Я еще не до конца разобрался с норами, вот как заставить гражданских (титаническое усилие над собой для избежания нецензурных выражений) во время осады не стоять возле входа с ловушками и ополченцами? Сделал нору в глубине крепости, назначил туда всех дварфов, но почему-то часть ушла, а часть осталась наверху, где их просто в мясо размесили гоблины.

Последняя часть видимо не успела проскочить.
Кстати, хороший способ назначать всех мирных дорфов в нору m-a-(выбор норы).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7804 : 04 Февраля 2013, 14:56:29 »
Спасибо, и еще такой вопрос - после боя остается лежать много вещей, и их названия почему-то в скобочках, вот так - (iron mail shirt), например. Что это такое и как заставить дварфов подобрать кольчугу и отнести на склад?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7805 : 04 Февраля 2013, 16:06:23 »
Спасибо, и еще такой вопрос - после боя остается лежать много вещей, и их названия почему-то в скобочках, вот так - (iron mail shirt), например. Что это такое и как заставить дварфов подобрать кольчугу и отнести на склад?
в скобочках () это привезенные вещи(не произведенные крепости) импорт.
вещи после осады запрещены что бы дварфы не бегали за носочками и их надо разфорбидить(разрешить) dbc
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7806 : 04 Февраля 2013, 18:54:20 »
Спасибо  :)
Вообще при осаде жутко не хватает опции "бросить все, абсолютно _ВСЕ_ дела на поверхности, бежать в убежище и не сметь носа казать наружу".  Хотя в какой-то мере и сейчас хорошо - крепость очищается от клинических идиотов, которых приписали к норе, объявили тревогу, а они поперли наружу чего-то таскать.
Только что появился призрак дварфа, написано, что он неподобающе похоронен, но это не так, имеется гроб с его именем. Мемориальную доску выгравировать тоже не получится, потому что собственно дварф похоронен. Что же делать?

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7807 : 04 Февраля 2013, 19:18:13 »
бросить все, абсолютно _ВСЕ_ дела на поверхности, бежать в убежище и не сметь носа казать наружу
создать нору в которой абсолютно безопасно, создать тревогу при которой для цивилов активна эта нора, при нападении прожимать для цивилов  эту тревогу. (цивилы гражданские) У меня этот способ позволяет при нападении нежити с 2 сторон квадрата 5 на 5 загнать всех собирателей и лесорубов под землю(через 1 вход) после чего мосты опускаются и уже идет подготовка к бойне
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7808 : 04 Февраля 2013, 19:36:30 »
Я так и делаю, но все равно один-два дварфа все равно что-то забывают наверху. Надо будет еще улучшить систему входа и поставить больше дверей, чтобы держать дварфов вообще на пушечный выстрел от входа.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7809 : 04 Февраля 2013, 20:02:26 »
ну незнаю у меня всегда все забегают независимо от работы и тд
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7810 : 04 Февраля 2013, 21:41:54 »
Я предпочитаю часть карты отгораживать стенкой. А после какого то момента на поверхности вообще делать нечего, остается только 10х10 кусочек с полями, огороженный стенами и крышей.
Вход и торговля осуществляется в другом месте, защищенном и заминированном ловушками.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7811 : 06 Февраля 2013, 02:51:56 »
Начал на карте с жарким климатом без источников воды и водоносного слоя. Закрыл одно из озёр полом и поставил сверху колодец, наивно полагая, что проблем с водой у меня не будет, но последнее ведро уже вычерпали и как достать воду - я не знаю. Выпивка на исходе, а для её варки нужна вода. Скоро начнут дохнуть животные...
Собственно вопрос: Как можно из этой ситуации выкрутиться?
Зимой, если повезёт моет пойти дождь. Я решил сделать несколько собирающих воду перевёрнутых пирамид с крышкой-шлюзом, но ещё не испытал их в действии... Как думаете прокатит?
И можно ли закупать воду? В пустынных регионах, думаю, было бы актуально.
В подземных пещерах может встретиться вода?
upd
И ещё: при инкрустации есть выбор инкрустировать мебель и готовые товары.
Инкрустация мебели, я так понимаю, той, что уже установлена, а готовых товаров - инкрустация продукции на складах. Так?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 03:31:53 от IGenI »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7812 : 06 Февраля 2013, 04:28:26 »
Пол клетку темной не делает, если есть некоторый запас воды то его лучше слить в заранее подготовленный подземный резервуар. Если же уже нет-искать подземную пещеру с водой, заполнять резервуар и заколачивать проход в пещеру чтобы мегабист не пришел.

Для варки выпивки вода не нужна, нужно растение которое можно варить и бочка либо горшок для хранения.

В ванилке ни закупать ни изготавливать воду нельзя, можно делать в некоторых модах.

Если отдать приказ на инкрустацию то будет взят ближайший незанятый товар со склада или ближайшая не установленная мебель или еще что. Если есть доступ к магме и песку то инкрустация крафтгудсов зеленым стеклом твой выбор.
Что до финальной инкрустации например мебели то лучше всего рядом с отдельной мастерской поставить склад камней и склад мебели и привязать мастерскую к этим складам-что бы более ниоткуда он мебель не брал.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7813 : 06 Февраля 2013, 09:48:15 »
Спасибо за ответы. Т.е. в засушливом биоме без источников воды и водоносного слоя ты в конечном этоге обречён(по крайней мере животные)?
Можете посоветовать модификацию позволяющую торговать водой?
Можно как-нибудь указать определённой мастерской брать сырьё только с определённого склада?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 10:41:25 от IGenI »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7814 : 06 Февраля 2013, 11:07:17 »
Спасибо за ответы. Т.е. в засушливом биоме без источников воды и водоносного слоя ты в конечном этоге обречён(по крайней мере животные)?
Вода нужна по сути только раненным и для мытья, животные не пьют, население твое пьет выпивку.
Воду в твоей ситуации достать легче всего прокапыванием вниз до пещер, в какой-то из них может быть озеро или прудик.

От дождя наполняются только изначальные пруды (у которых на дне особое покрытие типа "пруд", даже у высохших оно пишется), а из них уже можно потом слить в подземный резервуар, побыстрее, пока не высохло от жары