Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2536160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7830 : 10 Февраля 2013, 21:13:16 »
зимой вода мёрзнет? если нет - делай помпы
или лавой

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7831 : 10 Февраля 2013, 21:19:56 »
Прошло 2 года, но замерзала всего 1 раз... Хотя может я проглядел...
Участок выше моста довольно маленький, так-что натыкать кучу помп не получится... А как делать лавой?
(Так, для общего развития)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7832 : 10 Февраля 2013, 21:34:17 »
добавить лаву в воду и будет тебе счастье обсидиан который копается и гравируется
игра начинается весной, когда лёд уже тает. лютые морозы обычно зимой. в-л-о-з-в-л-о вот и осень второго года
да и что мешает заблокировать тот путь и построить проход из пола или моста?

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7833 : 10 Февраля 2013, 21:40:21 »
Так не интересно :) Да и, возможно, эта особенность сыграет мне на руку при будущих осадах.
Ещё вопрос:
У меня в столовой гравированный пол. На него попала вода, и пол покрылся грязью. В некоторых местах грязь даже имеет толщину в одно единицу. Это никак не влияет на эстетические показатели столовой? Возможно как-нибудь убрать грязь?
upd
"Толстая" грязь оказалась всего-лишь грязной водой, но сути дела это не меняет.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7834 : 10 Февраля 2013, 23:57:35 »
Цитировать
Собственно цель - перегородить реку выше по течению флудгейтами.

Делается это примерно так.
Выше течении находим прямой участок реки. Строим пол 2 шириной от-до берега. на них ставим помпы с откачкой воды против течения. Обносим стеной выход насосов оставля перед насосом 1 клетку. Врубаем одновременно все насосы, желательно от ветряных мельниц. Дно выше водопада необходимо запретить для премещения. (рестрикт)
+  пол или земля,
О  стена,
~  вода уровнем ниже,
%% насос

+++OOO++++++
~~+O~%% ~   ~
~~+O~%%   ~
~~+O~%%~   ~
+++OOO++++++

теченние -->
откачка <--
Дно реки генерирует воду, это может создать проблемы.
Дале по усмотрению.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 20:15:59 от LegendaryClother »

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7835 : 11 Февраля 2013, 21:28:33 »
В общем - дождался я зимы, прорубил лёд и поставил шлюзы, однако, в конце зимы, когда речка растаяла, я обнаружил, что центрального флудгейта нет. Его могло разрушить или снести потоком?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 21:33:11 от IGenI »

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7836 : 11 Февраля 2013, 21:46:13 »
Ха, у меня аналогичный затык, только зимы нет....
Построил ров вокруг стен замка, центральный вход с предбаником. Пол и ров - на одном уровне. Ну и предусмотрел дверку, чтоб предбанник можно было затомпить с осадой. Да только не учел троллей - в первую же крупную осаду они благополочно снесли дверь и затопили предбанник. Вот теперь у меня фоновый квест по временному осушению рва (параллельно реке идет). Там уже и барахла скопилось тьма, похоже имеет смысл при устройстве рва для защиты предусматривать возможность его осушения для чистки - там стрел и трупов скапливается прилично.... С одной стороны пробовал насосами перегородить - фиг, надо с двух концов. Хотя в начале строительства обнаружился баг - ров под предбанником проходит на уровень ниже, и вода с одной стороны через пандус вниз затекла а вверх с другой стороны через пандус течь не хотела.

Оффлайн IGenI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7837 : 12 Февраля 2013, 17:02:38 »
Hungry head tooth должен использоваться в CraftDwarf's Workshop для Make ivory/tooth crafts. У меня их целая куча выпала после пары ударов по щам этой самой летающей голове. Однако, резчик по кости упорно отказывается что-либо из них делать и жалуется: "needs unrotten ivory/tooth body part".
Чем его не устраивают эти зубы? Нигде не написано что они гнилые (unrotten это ведь не гнилые?), так-же на вики описан баг:
If you have a single tooth left from a stack of teeth you may find it cannot be used for decorating.
Не понял что имелось ввиду... Это имеет отношение к моей проблеме?

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7838 : 13 Февраля 2013, 11:27:14 »
Вроде бы уже натыкался в этой теме на проблему и описание её решения, но сейчас не могу найти.
Почему охотники перестают охотиться и как вернуть их к этому полезному занятию? Арбалеты, болты, колчаны есть, работа включена, в том числе пробовал отключать все остальные работы.
Подвопрос: как в мастерворке заставить охотников пользоваться определённым стрелковым оружием? Это возможно только через назначение их в сквад и выдачу соответствующей экипировки?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7839 : 13 Февраля 2013, 13:19:46 »
Вроде бы уже натыкался в этой теме на проблему и описание её решения, но сейчас не могу найти.
Почему охотники перестают охотиться и как вернуть их к этому полезному занятию? Арбалеты, болты, колчаны есть, работа включена, в том числе пробовал отключать все остальные работы.
Подвопрос: как в мастерворке заставить охотников пользоваться определённым стрелковым оружием? Это возможно только через назначение их в сквад и выдачу соответствующей экипировки?
Скорей всего это из за резервации болтов на другие нужды.
Насчет оружия можешь ещё задампить все и выдавать по одному,хотя твой вариант намного проще.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Hermit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7840 : 13 Февраля 2013, 14:24:07 »
Спойлер
Вроде бы уже натыкался в этой теме на проблему и описание её решения, но сейчас не могу найти.
Почему охотники перестают охотиться и как вернуть их к этому полезному занятию? Арбалеты, болты, колчаны есть, работа включена, в том числе пробовал отключать все остальные работы.
Подвопрос: как в мастерворке заставить охотников пользоваться определённым стрелковым оружием? Это возможно только через назначение их в сквад и выдачу соответствующей экипировки?
[свернуть]
Скорей всего это из за резервации болтов на другие нужды.
Насчет оружия можешь ещё задампить все и выдавать по одному,хотя твой вариант намного проще.

Нет, не резервация. Болтов 3000+, за сквадом стрелков зарезервировано только 500(серебряных), а  у охотников - костяные, 300. И тех, и тех на складах достаточное количество.

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7841 : 13 Февраля 2013, 15:06:34 »
Решил огородится стеной и столкнулся с грандиозным пи*децом. Дварф приходит строить стену и становится прямо поверх размеченной области для постройки стены -> затем выдается сообщение "место постройки занято существом. Строительство приостановлено". Получилась стена с кучей "дыр".
Отменял размеченную область и выставлял по новой. Все равно. Приходит строитель, становится прямо на разметку и безрезультатно пытается построить стену.
Начинаю нервничать уже.

Как с этим бороться?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7842 : 13 Февраля 2013, 16:24:02 »
Отменял размеченную область и выставлял по новой. Все равно. Приходит строитель, становится прямо на разметку и безрезультатно пытается построить стену.

Действия по реабилитации.
Отмени все постройки стен/полов и конструкций (именно не приостановка, а полная отмена). Уведи с площадки собак и других домашних животных. Разметь рядом со стройплощадкой склад с материалами которые использовал при строительстве. Дождись чтобы дворфы перенесли оставленные из-за недостроя на площадке камни/блоки на этот склад. Снова разметь строительство, при этом убедись что к точкам постройки есть хотя бы один подход по вертикали или горизонтали, просто диагональных бывает недостаточно. Для осторожности размечай поэтапно по одному и наблюдай за работой дворфов.

По моим наблюдениям затыки в строительстве случаются по трем причинам - какой-то осел забрел на площадку и стоит как раз не месте разметки, или к точке строительства подход есть только по диагонали. Или же на этом месте лежит камень, который уже выбран для использования в строительстве другого куска стены, и сдвинуть его по другому нельзя, кроме как выполнив его задание по строительству.

Оффлайн Quercitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7843 : 13 Февраля 2013, 16:51:04 »
Решил огородится стеной и столкнулся с грандиозным пи*децом. Дварф приходит строить стену и становится прямо поверх размеченной области для постройки стены -> затем выдается сообщение "место постройки занято существом.
Тоже сталкивался с этим, дварф становится на место постройки и мешает сам себе. В результате смирился с кривыми стенами.

Еще вроде сталкивался с таким: если крадут ребенка, то клетка, на которой он стоял перед этим, навсегда остается отмеченной как занятая. Тогда дварфы и сбоку ничего не могут построить на этой клетке. В итоге воткнул на эту клетку дверь, она висит все время раскрытая.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7844 : 13 Февраля 2013, 18:20:23 »
Тупо не могу заполнить Pond. Water source задал, ведра есть, а дварфи тупо стоят. Что не так делаю?