Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2538819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7320 : 28 Ноября 2012, 17:55:18 »

3. Профессию мясник изменит как только навык шахтера станет выше навыка мясника. Дварфы без профессий называются Peasant., тебе такие нужны или крестьяне (Farmer)?
у меня частично русифицированная версия. А там все взрослые, без профессии, названы крестьянами. В общем мне нужны те, что без профессии, а то приходят всякие умельцы по металлу или в чем то еще, чем я еще не планирую заниматься в ближайшее время...

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7321 : 28 Ноября 2012, 17:56:53 »
А что дает навык архитектуры у дварфов?
Как сделать яму чтоб туда падали например враги, то есть чтоб не выбраться потом?
Как сделать разводной мост(лень искать, все равно уже задал другие вопросы :D)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 18:04:20 от SaiRazr »

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7322 : 28 Ноября 2012, 18:43:17 »
у меня частично русифицированная версия. А там все взрослые, без профессии, названы крестьянами. В общем мне нужны те, что без профессии, а то приходят всякие умельцы по металлу или в чем то еще, чем я еще не планирую заниматься в ближайшее время...

Я не ковырялся в файлах ДФ, но проблем в начальных професиях не вижу.


Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7323 : 28 Ноября 2012, 18:51:43 »
где видно именно не мысли а настроение дварфа

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7324 : 28 Ноября 2012, 18:57:42 »
где видно именно не мысли а настроение дварфа
Скачай дварф теропевт и будет тебе счастье:)

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7325 : 28 Ноября 2012, 18:59:35 »
как поставить quern

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7326 : 28 Ноября 2012, 20:33:54 »
у меня частично русифицированная версия. А там все взрослые, без профессии, названы крестьянами. В общем мне нужны те, что без профессии, а то приходят всякие умельцы по металлу или в чем то еще, чем я еще не планирую заниматься в ближайшее время...
Мало ли с чем они пришли и как они названы, партия скажет "надо" дварф ответит "есть", и пойдет плавить руду, а не варить мыло, или что он там умеет.
Я к тому, что можно ему профессию поменять и через некоторое время он ей научится.
Если еще не вкурсе есть такая прога Dwarf Therapist. DF с ней и без нее это две разные игры в плане интерфейса :)

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7327 : 28 Ноября 2012, 20:39:02 »
Кстати, как заставить дворфов класть предметы в ящики?
Например, у меня блоки в ящики не складываются...

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7328 : 28 Ноября 2012, 20:39:39 »
У меня в зале с мастерскими появилась миазма. Сколько k-курсором не елозил, ничего не нашёл, что могло бы вызвать. Трупов нет, еды нет. С чем может быть связано?

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7329 : 28 Ноября 2012, 20:42:44 »
У тебя там ящиков или бочек нет?
Просто иногда в ящики и бочки случайно попадают трупы вредителей, поэтому советую сделать склад Refuse на улице.

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7330 : 28 Ноября 2012, 20:46:57 »
Ответьте на мои вопросы то :<

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7331 : 28 Ноября 2012, 20:58:07 »
А что дает навык архитектуры у дварфов?
Как сделать яму чтоб туда падали например враги, то есть чтоб не выбраться потом?
Как сделать разводной мост(лень искать, все равно уже задал другие вопросы :D)
Архитектура- строительство более красивых построек в которых требуется архитектор (support точно требуют а что еще не помню уже).
Яма - выкопать канал(d-h) и скопать рапмы (d-z)

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7332 : 28 Ноября 2012, 21:34:48 »
Спасибо, теперь точно дотяну до первой осады 8)

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7333 : 28 Ноября 2012, 22:14:58 »
А что дает навык архитектуры у дварфов?
Как сделать яму чтоб туда падали например враги, то есть чтоб не выбраться потом?
Как сделать разводной мост(лень искать, все равно уже задал другие вопросы :D)
1. Возможность строить некоторые строения (в том числе кое-что из плавилен/мастерских), суппорты.
2. Ответили уже + не должно быть лестниц со дна.
3. http://www.dfwk.ru/Bridge , обращаю внимание что сторона, в которую поднимается мост, задается при создании моста, а не потом, когда построен.

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7334 : 28 Ноября 2012, 23:09:34 »
Ещё вопросик мастерам: как в игре обсчитывается давление воды? Просто я создал вот такую систему водоснабжения, и со временем расширяю её, но вот сейчас если дварф докопает до воды, весь прокопанный тоннель зальёт на 7/7 за один такт и шахтёр утонет. Такая скорость - это нормально?