Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2537758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FilyaFielend

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7305 : 27 Ноября 2012, 22:15:11 »
Это я понял, как заделывать? :D

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #7306 : 27 Ноября 2012, 22:26:26 »
еще вопрос ну нажал на скелете дамп но никто его не трогает почти у всех работает переноска

Переноской скелетов дварфы себя обычно не утруждают, как их не помечай, если скелеты на улице лежат, проверено на личном опыте.

а если в orders приказать - будут носить

Я вот не совсем понял.
Если я выкопал туннель, например, и хочу его заделать обратно, то мне нужно фармить обычные каменные блоки и их там класть?

А как же). Кто сказал что будет легко?))) Совет - заделывай стеной из обычных камней, ибо нефиг еще на это и блоки тратить. Если есть глина/песок, можешь стеклянными блоками или кирпичами заделать, никто не мешает, в ДФ стекло и глина - материал из воздуха, можно до бесконечности производить без каких-либо потерь.
зачем? ведь из одного камня получается 4 блока, да и носят их быстрее

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7307 : 28 Ноября 2012, 00:51:08 »
еще вопрос ну нажал на скелете дамп но никто его не трогает почти у всех работает переноска

Переноской скелетов дварфы себя обычно не утруждают, как их не помечай, если скелеты на улице лежат, проверено на личном опыте.

а если в orders приказать - будут носить

Я вот не совсем понял.
Если я выкопал туннель, например, и хочу его заделать обратно, то мне нужно фармить обычные каменные блоки и их там класть?

А как же). Кто сказал что будет легко?))) Совет - заделывай стеной из обычных камней, ибо нефиг еще на это и блоки тратить. Если есть глина/песок, можешь стеклянными блоками или кирпичами заделать, никто не мешает, в ДФ стекло и глина - материал из воздуха, можно до бесконечности производить без каких-либо потерь.
зачем? ведь из одного камня получается 4 блока, да и носят их быстрее
Затем что некоторые имеют привычку или невезение селится с водным слоем, соответственно и камней может быть нема даже на механизмы. Полюбому - камень исчерпаемый ресурс. Медленно, но всеже. А вот глина, песок, и после открытия пещер дерево это бесконечный источник стройматериалов.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7308 : 28 Ноября 2012, 07:04:06 »
Затем что некоторые имеют привычку или невезение селится с водным слоем, соответственно и камней может быть нема даже на механизмы. Полюбому - камень исчерпаемый ресурс. Медленно, но всеже. А вот глина, песок, и после открытия пещер дерево это бесконечный источник стройматериалов.
Чисто имо -
1. Реально исчерпаемы только те камни, что взяли при высадке. Но их и брали, наверное, со знанием матчасти, не для строительства стен, а для механизмов.
Первые же выкопанные камни появляются только после пробития аквифера, и там их уже завались.
2. Застраивать камнями разумно, когда ничего кроме руды нет - тогда да, в будущем можно развалить стену и переплавить.
3. Можно же поставить деревянную стену, зачем заставлять бедных дворфов таскать неподъемные камни

Оффлайн Aleckandr1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7309 : 28 Ноября 2012, 10:16:28 »
По обеспечению дварфов шмотками: какой комплект лучше всего шить для дварфов? Чтобы и не жаловались на отсутствие одежды и чтобы не производилось ненужное.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7310 : 28 Ноября 2012, 11:17:14 »
По обеспечению дварфов шмотками: какой комплект лучше всего шить для дварфов? Чтобы и не жаловались на отсутствие одежды и чтобы не производилось ненужное.

 Я не проверял, но думаю если дварфу не хватит перчатки или шапки он расстроится.
Я делаю все под ряд и в огромных количествах. На складе такое барахло не залеживается - все разгребают и прячут у себя в комнатах бородачи.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7311 : 28 Ноября 2012, 11:23:17 »
По обеспечению дварфов шмотками: какой комплект лучше всего шить для дварфов? Чтобы и не жаловались на отсутствие одежды и чтобы не производилось ненужное.
я обычно делал shoe, shirt, pants - все.. хватает по уши.. все довольны..

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7312 : 28 Ноября 2012, 15:13:23 »
есть проблема как устанавливать сейвы? вот я скачал сейв и куда все эти папки кидать?

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7313 : 28 Ноября 2012, 15:34:49 »
есть проблема как устанавливать сейвы? вот я скачал сейв и куда все эти папки кидать?
%DF_FOLDER%\data\save как ни парадоксально

Оффлайн Fishenzon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7314 : 28 Ноября 2012, 15:36:31 »
И опять несколько вопросов.
1. Почему нет опции "возврат крепости"? Или в послейднй версии это убрали?
2. Как поступать с сошедшими с ума? Они ничего не делают, а просто бегают по территории. Особенно жалко, если сошедший с ума профессионал в определенной области...
3. Разобрался как сделать эмигрантов без активный работ. А есть ли опция, что бы они приходили просто крестьянами? Или, к примеру, я мясника заставлю рыть тунели, поменяется ли его профессия на шахтера?
4.какова вероятность рождения ребенка, если нет ни одной семейной пары?
Спасибо.

Оффлайн MAREK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7315 : 28 Ноября 2012, 15:37:39 »
хорошо, кинул я свой сейв, но континью плэинг не появился
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 15:51:18 от MAREK »

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7316 : 28 Ноября 2012, 15:47:53 »
Тоже интересен данный вопрос.

Оффлайн Ayato

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7317 : 28 Ноября 2012, 16:07:00 »
И опять несколько вопросов.
1. Почему нет опции "возврат крепости"? Или в послейднй версии это убрали?
2. Как поступать с сошедшими с ума? Они ничего не делают, а просто бегают по территории. Особенно жалко, если сошедший с ума профессионал в определенной области...
3. Разобрался как сделать эмигрантов без активный работ. А есть ли опция, что бы они приходили просто крестьянами? Или, к примеру, я мясника заставлю рыть тунели, поменяется ли его профессия на шахтера?
4.какова вероятность рождения ребенка, если нет ни одной семейной пары?
Спасибо.

1. Хм, последний раз когда я слил крепость вернуть ее можно было.  :-[
2. Берсерков можно ловить в клетки, запирать в мастерской, натравливать солдат/собак. С дварфами которые сходят с ума тихо ничего не поделаешь.
3. Профессию мясник изменит как только навык шахтера станет выше навыка мясника. Дварфы без профессий называются Peasant., тебе такие нужны или крестьяне (Farmer)?
4. Если дварфийка не пришла беременна то без мужа она никак не забеременеет. Слава Амоку Тоади не добавил в преступления изнасилование.

Оффлайн SaiRazr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7318 : 28 Ноября 2012, 17:40:30 »
Как сделать поташ кто может объяснить?

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #7319 : 28 Ноября 2012, 17:42:51 »
зачем? ведь из одного камня получается 4 блока, да и носят их быстрее
По старой привычке посоветовал). Забыл, что из одного камня 4 блока теперь выходит.
Как сделать поташ кто может объяснить?
в wood furnace сжечь бревна на золу (ash), из золы потом поташ делаешь в соответствующей мастерской.