Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6105 : 05 Августа 2012, 07:33:46 »
А кошки на привязи будут уничтожать вредителей в зоне своей досигаемости?

Кошки вообще опасные существа :) Читали про котострофу? :) Кошка на привязи, безусловно, будет их убивать, а ещё лучше она будет их убивать, будучи отвязанной (хотя в этом случае она их приносит хозяину полюбоваться :) ), вот только вреда от вольногуляющей/привязанной кошки больше, чем от вредителей. Хотя... вы не пробовали ягуаров? :) Они-то вроде бы не плодятся, хотя и кошки по натуре.

а че такие сложности? ;) раз уж мост используем для уничтожения - че бы тогда просто сразу саму клетку с вредителями мостом не прихлопывать? Можно не мучиться тогда с разбегающими и прочее.. просто ставим клетку - шмяк сверху мостом.. все - чисто пространство.. ни клетки ни верминов.

А вот нельзя! Верминов-то сажают в смонтированную клетку, а она по сути здание, значит тупо не построится под мостом. А размонтировать - перенести, это не менее сложно, чем то, что я предлагаю. Хотя, их можно, как и пленников, скидывать в дыру в потолке, кстати. В квадратную комнату, тогда убиваться будут все 100%.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6106 : 05 Августа 2012, 08:19:09 »
А кошки на привязи будут уничтожать вредителей в зоне своей досигаемости?

Кошки вообще опасные существа :) Читали про котострофу? :) Кошка на привязи, безусловно, будет их убивать, а ещё лучше она будет их убивать, будучи отвязанной (хотя в этом случае она их приносит хозяину полюбоваться :) ), вот только вреда от вольногуляющей/привязанной кошки больше, чем от вредителей. Хотя... вы не пробовали ягуаров? :) Они-то вроде бы не плодятся, хотя и кошки по натуре.

да ладно.. у кого то тут подпись есть - убил котенка, спас вселенную от лагов. ;) вовремя отправлять на забой котят и делов то. ;)

а че такие сложности? ;) раз уж мост используем для уничтожения - че бы тогда просто сразу саму клетку с вредителями мостом не прихлопывать? Можно не мучиться тогда с разбегающими и прочее.. просто ставим клетку - шмяк сверху мостом.. все - чисто пространство.. ни клетки ни верминов.

А вот нельзя! Верминов-то сажают в смонтированную клетку, а она по сути здание, значит тупо не построится под мостом. А размонтировать - перенести, это не менее сложно, чем то, что я предлагаю. Хотя, их можно, как и пленников, скидывать в дыру в потолке, кстати. В квадратную комнату, тогда убиваться будут все 100%.
да, был не прав.. building present - не дает ставить.. ну можно всегда сделать в комнате шлюз - с другой стороны магма. ;) запечатал дверь - открыл шлюз - закрыл шлюз - подождал полчасика пока остынет - открыл дверь.. ;)
ну, как грится, проблему всегда решить можно ;)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6107 : 05 Августа 2012, 08:49:50 »
вовремя отправлять на забой котят и делов то. ;)

Шикарно! :) Прямо так и вижу: сначала регулярно отдавать трапперам приказ на отлов верминов, потом регулярно всех верминов пересаживать в клетку, потом регулярно следить за приплодом, и, в случае чего, спешно избавляться от котят. Потом куда-то девать кошачьи кости, шерсть и черепа. Потом регулярно закрывать комнату с кошкой, открывать клетку и ждать, пока кошка всех передушит. Потом открывать комнату, закрывать клетку, убирать комнату от трупов и крови, следя за тем, чтобы не завоняло, потому избавляться от трупов ещё и верминов...
И вся эта канитель ради чего? :) Ради того, чтобы у нас не исчезали два куска мяса на складе и пара дварфов не грустила на -10 счастья? :) Смешно, ага :) Именно поэтому я и рекомендую: ничего не делать и ставить пару статуй. Всё :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6108 : 05 Августа 2012, 10:41:03 »
вовремя отправлять на забой котят и делов то. ;)

Шикарно! :) Прямо так и вижу: сначала регулярно отдавать трапперам приказ на отлов верминов, потом регулярно всех верминов пересаживать в клетку, потом регулярно следить за приплодом, и, в случае чего, спешно избавляться от котят. Потом куда-то девать кошачьи кости, шерсть и черепа. Потом регулярно закрывать комнату с кошкой, открывать клетку и ждать, пока кошка всех передушит. Потом открывать комнату, закрывать клетку, убирать комнату от трупов и крови, следя за тем, чтобы не завоняло, потому избавляться от трупов ещё и верминов...
И вся эта канитель ради чего? :) Ради того, чтобы у нас не исчезали два куска мяса на складе и пара дварфов не грустила на -10 счастья? :) Смешно, ага :) Именно поэтому я и рекомендую: ничего не делать и ставить пару статуй. Всё :)
ну ваще то у меня вообще проблем нет.. я писал про уничтожение верминов в клетке мостом. ;) Я ваще забил на это дело.. ну бегают у меня пару котеек - с высадки взятых.. ну расплодились толпой.. пользу получаю - котята порой выбегают на улицу за ворота - когда приезжает караван.. разведуют местность.. остальные так - носятся по крепости.. как количество начинает мешать - отправляю на забой пару тройку десятков... проблема куда то девать???? ну если у вас проблема.. ;) у меня нет.. ;) кости, шкуры и прочее - крематорий - один приказ, поставленный на повтор.. ;) мясо и жир - еда и мыло - еще пару приказов.. которые вообще всегда на автомате стоят.. ;) абсолютно не заморачиваюсь на эту тему.. кошки еще помогают верминов давить? Ну молодцы.. ;) рад за них ;)) особенно не обращал внимания. ;)
З.Ы. а так - у каждого свои пути развития в игре.. кто то хочет идеального и без единой грустинки. ;) ну хочет - пусть развивает. ;) можешь подсказать как это делать - подскажи.. ;) выдавать свои мысли за идеальное направление - не самый лучший вариант. ;) Не забывай в таком случае говорить ИМХО. ;)

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6109 : 05 Августа 2012, 11:21:06 »
Если животное стоит на возвышение в 1 клетку, скажем на привязи, или на пасдбище, оно увидит и выявит крадущевося гоблина вора? И еще, кошки ведь тоже атакуют врагов как я понимаю? Несколько кошек на привязи могут ранить скажем вора настолько, что он начнет попадаться в клетки-ловушки?
Просто ну вот незалаживается у меня с военными. Даже несмотря на то что я сумела выделить одного единственного воина в ополчения, загнать его в отряд и снарядить, при попытке отдать приказ, скажем патрулировать чтото, игра неизменно вылетает. Пробовала сделать тоже самое зайдя в игру не с русификатора. Не вкидывает. Но увы, понимая я весьма мало, и заставить этого чубзика патрулировать ввереную ему зону у меня не получилось. А ведь он не просто патрулировать должен, эта облась находится выше основного входа, и была спроектированна для того чтобы с нее велся обстрел, но сдается мне что стоит появится врагу, как он попрется вниз чтобы стрелять в него на равных. вот уверена просто! (( Так что мне нужен максимально автоматизировать ловушки. И желательно чтобы мне не приходилось все время дергать за рычаги.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 11:42:16 от Лилим »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6110 : 05 Августа 2012, 11:39:05 »
Не забывай в таком случае говорить ИМХО. ;)

Что ещё мне сделать, о Гуру? Встать на колени, лицом на Северо-Запад, и отбивая поклоны, трижды произносить многие другие невнятные слова?

А если серьёзно, нормальному человеку, мне кажется, достаточно слов "я рекомендую", чтобы понять, что собеседник не возводит себя в роль Непреложной Истины, а лишь выдаёт своё видение данной проблемы и свои рекомендации по этому поводу. Пользоваться или нет этими рекомендациями - дело сугубо личное, но раз уж человек спрашивал моего мнения, я его озвучил...

P.S. Да что вы все, с цепи посрывались что ли? :(
P.P.S. Девочка играет в ванилу - какой, к чертям, крематорий? Был бы он у неё, она бы и не спрашивала.

Если животное стоит на возвышение в 1 клетку, скажем на привязи, или на пасдбище, оно увидит и выявит крадущевося гоблина вора? И еще, кошки ведь тоже атакуют врагов как я понимаю? Несколько кошек на привязи могут ранить скажем вора настолько, что он начнет попадаться в клетки-ловушки?

Воров, насколько я успел понять, видят только на соседней клетке - по горизонтали или по вертикали, неважно. То есть если вам нужно их видеть по вертикали - ставьте решётку в пол, а прямо на неё сажайте кошку. Прямо под собой - увидит.

Касаемо оборонительных способностей кошек ничего не скажу, я их практически никогда не использовал. Что же касаемо обороны от воров... лучший вариант моей обороны когда-то выглядел так:

#_______________________#
#########___#########
xxxC._____________________
xxxC._____________________
xxxC._____________________
#########___#########
#_______________________#

x - Основная лестница моей крепости
C - Боевые животные (у меня стояли ягуары) на привязи (.)
# - Стена
_ - Пол

Помещение сверху - барак лучников. Они там живут и спят
Помещение снизу - место тренировки лучников
Слева у меня был Trade Depot (что, впрочем, не играет роли), справа, собственно, вход. Вход дальше заставлен ловушками, так что сюда доходили исключительно кобольды.
Принцип прост: мимо трёх ягуаров, как ты не щемись, не прощемишься, так что прямо около лестницы, кобольды проявлялись, и, испугавшись больших злых кошек, тут же бросались убегать. По дороге получали пару стрел от скучающих в бараках лучников (или тренирующихся, это не играет роли), вся орава с гиканьем и улюлюканьем бросалась за бедным кобольдом, что приводило либо к его неминуемой кончине, либо, пытаясь увернуться от стрел, он нечаянно залетал в ловушки справа по коридору (тут для простоты не нарисованы), а при уворотах ловушки на них прекрасно работают, так что в итоге мы получали 10% проткнутых болтами кобольдов, 40% кобольдского фарша, ну а 50% уходила восвояси, оглашая протестующими криками окрестности. Так или иначе, вовнутрь не проходил ни один.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6111 : 05 Августа 2012, 12:44:05 »
а в какой папке хранятся сохраненные настройки шаблонов карт? Я имею ввиду что вот создаю я мир с подробными параметрами, они сохраняются на шаблонах, где находятся эти сохранения? Просто клиент фобус хоть картинкой и приятен, но увы не не намного лучше привычного мне Ironhand, а увы, русификатор на фобусе ведет себя совсем ошалело выдавая не руские и не англ а какието иероглифы в именах моих подопечных, что при сортировке по алфовиту мне мешает, да и просто нервирует. Уж пусть если не знает как перевести не переводит.
Но вот беда, на фобусе пока играла умудрилась создать хороший, нормально функционирующий шаблон карты, и теперь хочу перекинуть его в родной клиент. Так где они находятся, кто-нибудь знает?
О, и я наконец разобралась с макросами )) Приходится клиент переводить в английский режим чтобы они записывались, и загружались, но всеравно, зайти и выйти пару раз меняя язык выходит быстрее и проще, нежели от руки чертить заного каждый этаж )) И мне удалось таки выпихнуть воина на дежурство. Правда он не особо там ходил, но все же. Тоже только при английском языке, увы((

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6112 : 05 Августа 2012, 14:37:51 »
а в какой папке хранятся сохраненные настройки шаблонов карт?
data\init\world_gen.txt
Там в общем-то на глаз все понятно, заблудиться в формате сложно.
Можно скопипастить нужный шаблон в другую установку ДФ, либо весь файл скопировать.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6113 : 05 Августа 2012, 14:42:08 »
Ещё, как вариант, вы можете взять сохранённую крепость, с главном меню сказать "Export Local Image", там выбрать любые этажи, а вместе с ними, будут экспортированы настройки, при которых создавалась эта карта. Все, включая зерно. Так вы сможете потом сгенерировать точно такую же карту.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6114 : 05 Августа 2012, 20:17:48 »
Я пыталсмя так сделать, но че то история другаяя развивалась(ну чуть-чуть, башня некроманта в другой части света вдруг оказывалась и т.п.)


Как можно сделать Gem Window? Ни в ювелирной, ни в стекольной этого нет.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 23:05:43 от New man »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6115 : 06 Августа 2012, 01:51:24 »
Я пыталсмя так сделать, но че то история другаяя развивалась(ну чуть-чуть, башня некроманта в другой части света вдруг оказывалась и т.п.)


Как можно сделать Gem Window? Ни в ювелирной, ни в стекольной этого нет.
b-Y и ограненые камушки

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6116 : 06 Августа 2012, 11:21:42 »
Я пыталсмя так сделать, но че то история другаяя развивалась(ну чуть-чуть, башня некроманта в другой части света вдруг оказывалась и т.п.)

А это уже, я считаю, косяк разработчика. Но, так или иначе, ландшафт получается +- такой же. Ну и настройки, безусловно, получится экспортировать, о чём она, в принципе, и спрашивала.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6117 : 06 Августа 2012, 16:22:08 »
Как я понимаю свойства туманов и дождей можно определить хотябы примерно по их цвету? К примеру туман зомби фиолетовый, дождь из едкой слизи красный, из слизи которая вызывает болезни фиолетовый. Или по названиям можно определить свойства? Просто у меня бродит по поверхности "Бродячий" туман, но кажется от него немного вреда, покрайней мере дикие животные от него вроде не страдают, вот сижу и никак немогу понять что ж эта желтая пакля за вред может нанести.
Кстате, а что нужно подправить в файлах, и  каких чтобы меня перестали дергать к этим туманам? Просто даже если не брать во внимание что я всегда окапываюсь в бункерах, где туман для всех кроме эмигрантов впринципе до фени, то всеравно знание того где туман мне ничего не дает - либо он есть, либо нет. тоесть всему что на поверхности обычно всеравно кают, так что не вижу смысла тащить мой экран к источнику возникновения.

Оффлайн Nublin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6118 : 06 Августа 2012, 17:04:21 »
Тут где-то говорили, что чтоб происходили осады\вторжения нужно селится близко к врагам. Собственно говоря - насколько близко?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #6119 : 06 Августа 2012, 17:13:44 »
во время выбора места нажми Tab до соседей, там будет написано, кто будет к тебе приходить