Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5745 : 20 Июля 2012, 01:06:33 »
Ух ты! А как сделать такую геологическую разведку? :) Чтобы было видно не раскопанное? :)

DFHack-> Reveal, но это неспортивно ;) Хотя и повышает FPS. С другой стороны я никогда не рою ради полезных ископаемых, а, значит, мне плевать на неспортивность :)

Пришла тут такая идея когда рыла водопровод... а если караван УТОНЕТ... я буду виновата? всмысле они обидется, и будут ли помеченны вещи как краденые? ;D

Я смотрю, вы продолжаете "любить" караваны? :) Могу предложить также разводные мосты :) Три-четыре моста 2х10 в ряд с туннелем глубиной 10-20 кубов под ним. И нажимная плита посередине :) И рычаги для ручного сброса. Очень хорошо спасает как от осад, так и от караванов :)

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5746 : 20 Июля 2012, 06:23:07 »
Ну вот и настиг меня самый страшный кошмар почти начинающей крепости:)

Прилетела осада. ТРИ отряда ЛЕТАЮЩЕЙ гоблоты. Отряд лучников и 2 отряда каких то там рукопашников с 2 лидерами элитниками. ВСЕ поголовно на пещерных ласточках.
И что опять обидно осада пришла буквально чз 30 секунд после того как появились эльфийские торговцы. Расстреляли их вообще без шансов. Ну да ладно.

Пока даже не знаю чего делать. Замуровал подземный вход в крепость мостом. Армии толком нет еще.

Собственно вопрос.
ОСАДА сама по себе когда нибудь уходит ? Через какое время ?
Если да, то похоже придется просто сидеть под землей. В принципе не критично. Будут весь год качать помпы накачивать мышцу. Потом отличными ноильщиками станут.

Еще вопрос.
Если гоблота на ласточке залетит в тунель 1 клетку высотой (тупо пол построеный поверх входных стен, или  коридор под землей), то поймается ли он в раставленную клетку-ловушку ?
Если да. То теоретически есть шанс их переловить заманив в подземелье утыканное ловушками

PS. В клетки наловилоь полтора десятка тролей, они погнали через центральный вход с кучей поворотов и ловушками на них :) Надо придумать что  ними делать. Их стоит пускать на тренировки к воинам (по одному)? Или они просто разнесут армию ?

PPS. Походу те 2 эльфа с быками, что успели дойти до тогового депо, обидились. Даже не торговались. И очень быстро свернули свои дела и потопали к выходу. Нуну. Желаю удачи. Завещания оставьте и можете выходить через дальний выход, который гоблота не видит. ЧАо.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 07:03:03 от Крендель »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5747 : 20 Июля 2012, 07:56:50 »
ОСАДА сама по себе когда нибудь уходит ? Через какое время ?
Если да, то похоже придется просто сидеть под землей. В принципе не критично. Будут весь год качать помпы накачивать мышцу. Потом отличными ноильщиками станут.

Еще вопрос.
Если гоблота на ласточке залетит в тунель 1 клетку высотой (тупо пол построеный поверх входных стен, или  коридор под землей), то поймается ли он в раставленную клетку-ловушку ?
Если да. То теоретически есть шанс их переловить заманив в подземелье утыканное ловушками

1) Да. Через 3-6 месяцев. Хотя в мастерворке некоторые любят разбивать лагерь и сидеть подольше.
2) Летучие юниты в клетке с ловушкой ничем не отличаются от пеших. Вот только насчёт нажимной плиты не уверен.


Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5748 : 20 Июля 2012, 10:23:50 »
Знаю что надоела, но все же... вот если запереть атакующих меня осадой , они могут помереть от голода или старости? Просто я всегда конопачусь под землей, куда ведет всего один центральный вход, который на выходе делится на три, так что у меня как защитная тактика отрезать выход в одном из ходов по которому прут враги, и там их изничтожать, оставляя на всякий пожарный другие- для торговцев если еще с ними дружу и других волн. Если эти чубасики атакующие могут сдохнуть сами, то я просто нарою отвлетвлений ходов, и буду их временами перекрывать, и ждать голодных трупиков )) Дешего и сердито. а то водой заливать слишком шикарно... хотя нежить к воде вроде как не чувствительна... А я на жуткой местности... похоже ловушки полюбому придется ставить, но всеже былобы интересно узнать про голод.
и еще, на жутких землях вечно сыплет ядовитый (слизневый кажется) дождь, похоже он ранит гномов(( Как я понимаю он может и убить, если долго под ним гулять(( А обычные дожди идут в подобных местах? А то у меня на картах непруха с реками, а озера я бытро использую - орошения, да и раненых много, в итоге боюсь остаться без воды ((
и еще, небольшие непонятки с трупами, я правельно понимаю, что если животина умерла от голода, то разделывать ее никто не будет, и надо ждать пока она сгниет? А если жертва разобьется или утонет? Просто у меня як помер от голода ( на жутких землях с местным климотом не до пасдбища было) , и теперь его никак не хотят разделывать, хотя лошадь которую я отметила на убой разделали потом в миг((

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5749 : 20 Июля 2012, 10:29:06 »
Цитировать
они могут помереть от голода или старости?
Нет, не помрут. Захватчики не пьют и не едят.

Цитировать
в итоге боюсь остаться без воды
Прокопайся до пещер  — в одной из них наверняка будет подземное озеро с огромным запасом воды.

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5750 : 20 Июля 2012, 10:37:45 »
... с огромным запасом воды.

и всякой другой нечисти.

И еще, форготня ко мне из пещеры приходит в разы чаще, чем с улицы.

Оффлайн Крендель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5751 : 20 Июля 2012, 10:56:42 »
Знаю что надоела

Мания величия ? Уже после 4-го сообщения горевать что тебя тут все не навидят несколько рано ;)
Тут вопросница. Новички задают вопросы, если кому-то надоели вопросы новичков, они в данную тему не заходят.

Если хочешь побыстрее их убить, то просто вырой под одним из ответвлением яму глубиной этак в 5-6 уровней (заранее, до прихода гостей). И прикрой все выдвигающимся мостом (Retracts).
Потом можешь с помощью стратегических мостов (перекрывая другие отвлетления и оставля данный открытым входом в крепость) загнать их в эту ловушку. И потом просто убрать раздвижной мост (желательно еще с обеих его сторон построить маленькие поднимающиеся мосты, чтобы не убежали). И они просто разобьются (если не летают).

Ну а еще можно рядом с таким вот отвлетвлением, где они у тебя сидят, построить башеньку и поставить туда лучников, и они просто потренируются в стрельбе (желательно чтобы у врагов не было своих стрелков - тогда лучше их просто сбрось с моста). Вроде бы (насколько я знаю) стрельба и драка с противниками, лучше повышают военные навыки, чем тренировки в бараках. Можешь потренировать на халяву лучника.

А еще. Вот у тебя есть это самое отвлетвление, так ты там ловушек понатыкай, пока противники будут бегать туда сюда авось переловятся. Потом можешь отобрать у них оружие, и выпускать по одному своим бронированным воинам для тренировок. Только осторожней со всякими ЗАБЫТЫМИ ЧУДИЩАМИ, у них могут быть всякие ядовитые гадости, плевки и прочее-их лучше бы убивать в автоматическом режиме.
AnotherBoris на предыдущей странице выложил скрин как ловушки раставлять в притык к изгибам, чтобы туда рыбка больша и маленька ловилась.

Я на предыдущей  странице данной вопросницы выложил скрин, где показал пример как можно гонять гоблоту по зацикленному проходу: тупо сделать извилистый лабиринт, и с обоих его концов вход в крепость, открывая то то один, о другой заставим гоблоту раз за разом ходить по ловушкам вперед-назад)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 12:44:51 от Крендель »

Оффлайн quanta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5752 : 20 Июля 2012, 13:57:42 »
и всякой другой нечисти.
В любом случае, форготня редко приходит сразу же после открытия подземелья, так что можно успеть наладить забор воды из озера в какой-нибудь резервуар поблизости и запечатать пещеру. А там уже помпами поднять воду наверх. Стаи же подземных обитателей отгоняются от работников одним-двумя военными отрядами.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5753 : 20 Июля 2012, 14:15:12 »
Возможно вам поможет новая опция складов - получать предметов только от линка, а именно от мастерских. Добавить  где-то второй склад сводным сбором для мусорной и гоблоло одежды.
Думаю частично решит вашу задачу.

Ну что же, проверил. Результат... вгоняет в раздумья. Тапки, произведённые кожевенником, как и положено, несутся носильщиком на склад, который прилинкован к мастерской. НО! Тут же прибегает бородатая рожа с ящиком, сгребает туда искомые тапки и несёт на другой склад тапок, не привязанный уже ни к чему. Я прямо в растерянности :) первый раз вижу, как дварфы таскают предметы с одного склада на другой. Блин! Такие бы навыки, да в мирных целях!

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5754 : 20 Июля 2012, 14:26:49 »
Знаю что надоела

Ещё как! Прямо бесимся, глядя как ещё один неофит овладевает знаниями :)

А по теме: не забывайте, что оружейные ловушки можно делать из чего угодно. Камень у вас есть - маханизм будет. Оружие... Можно наколупать с той самой гоблоты. Можно настрогать обсидиановых мечей. Можно, на худой конец, настрогать деревянного (не тренировочного!) оружия. Фишка в том, что оружейная ловушка бьёт каждого, кто по ней проходит до тех пор, пока в ней не застрянет труп или большая часть оного. То бишь если у вас есть помещение, где тусуется гоблота, просто поставьте несколько оружейных ловушек из того мусора, что у вас есть, и в конце концов гоблоты в помещении станет на *количество оружейных ловушек* меньше :)

Касаемо разделки трупов. Разделываются только неиспорченные трупы или неповреждённые части тел созданий, погибших насильственной смертью. Причём создание не должно быть чьим-то петом. То бишь умерший от старости бык разделываться не будет, убитая собачка - будет. Изуродованная ударами собачка - не будет, но если ей в процессе оторвали ногу - то ногу разделают. Ну... вот как-то так :)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5755 : 20 Июля 2012, 14:34:28 »
Касаемо разделки трупов. Разделываются только неиспорченные трупы или неповреждённые части тел созданий ... Изуродованная ударами собачка - не будет.
разве mutilated dog corpse не будет разделываться? По-моему должен. По крайней мере вики тоже склоняется к такому мнению.

у самого возник вопрос: будут ли в террифаинг биомах восставать трупы, находящиеся под землей? А то я высадился с павлинами в террифаинге, и скорее всего носа из крепости особо высовывать не буду (сразу после эмбарка появился десяток зомбоворобьемэнов и еще не факт что я успею нормально все перенести внутрь крепости). Отсюда возник вопрос: не будут ли у меня в кепости, несмотря на условия изоляции, появляться ожившие мертвецы?

Кстати, пока писал, возникла идея: Данжер рум 2.0! (по сути аналогия избиения заключенных палками)
Берем, например, индюшек. Сажаем на насесты. Они насижывают пару десятков цыплят. Копаем яму глубиной блоков 8, на нижнем этаже - комната со входом. Внутрь заходит воин в эквипе. В это время сверху ямы начинают сыпаться упомянутые цыплята. Разбиваясь, они так некоторое время лежат, после чего оживают и воин начинает их кромсать, поднимая скилл пушки. Через некоторое время их насыпется уже столько, что воин не будет успевать их валить и они его закусают. Только вот если воин хорошо одет, то его не закусают, а хорошенько поднимут блокинг, додж и армор юз. Пока не продумал как устроить экстренную эвакуацию если вдруг что пойдет не так. Только разве что запустить внутрь сквад булавистов чтобы зомбари не успевали пикнуть даже после оживания, или, например, открыть фладгейты, закрывающие фортификации в стене от бараков арбалетчиков.
 - Если цыплята решат что круче "планировать" в яму, то можно сначала скинуть туда пару кроликов. Рано или поздно он забодает ушами пару цыплят и процесс трупообразования пойдет лавинообразно.
 - Как вариант - можно устроить "рассадник" данжер румов: копаются комнатки, в них ставится 1-2 насеста и запускается павлин пастись. Двери закрываются. Через пару лет там будет ололо сколько цыплят и можно будет сбросить туда крололо чтобы он сделал свое черное дело.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 14:56:04 от goblolo »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5756 : 20 Июля 2012, 14:37:10 »
Касаемо разделки трупов. Разделываются только неиспорченные трупы или неповреждённые части тел созданий ... Изуродованная ударами собачка - не будет.
разве mutilated dog corpse не будет разделываться? По-моему должен. По крайней мере вики тоже склоняется к такому мнению.
Хм... возможно. Но мне кажется, что нет. Но не буду претендовать на точность знаний, к тому же я в мастерворк играю, а там вообще разделывается всё, что когда-то было живым :)

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5757 : 20 Июля 2012, 15:07:04 »
и еще вопрос: строение-вагон при эмбарке и животное-вагон у корованов описываются одними и теми же параметрами?
Если я поставлю у животного-вагона очень маленький параметр вместимости, приведет ли это к тому, что:
1) При эмбарке со всем своим барахлом у меня будет пара десятков вагонов, и как следствие, целый табун быков/ослов/лошадей?
2) корованы будут приходить с ололо каким количеством вагонов (и торгашей), и, как следствие, в террифаинг биоме вызовут целую осаду трупаков? (естественно, они не доживут до отбытия) Будет ли у них соответствующее количество охраны?

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5758 : 20 Июля 2012, 16:04:25 »
вопрос по Appraiser:
прокачал оценщика до 20, решил вкачать еще одного брокера с нуля. цену предметов при торговле не показывает вообще, что вполне логично, но еще перестало показывать цену предметов в крепости (случайно заметил, когда решил посмотреть свежесозданный артефакт), что в принципе тоже логично. проверил разницу в оценке брокероми с навыками оценки 4 и 20 - цену предметов показывают одинаковую.
собственно вопрос, а что тогда дает прокачка навыка больше 1?
еще от чего зависит прокачка навыка bookkeeper?  у меня уже пару лет на одном уровне стоит. детализация расчетов максимальная, другими работами не занят.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5759 : 20 Июля 2012, 16:15:11 »
вопрос по Appraiser:
прокачал оценщика до 20, решил вкачать еще одного брокера с нуля. цену предметов при торговле не показывает вообще, что вполне логично, но еще перестало показывать цену предметов в крепости (случайно заметил, когда решил посмотреть свежесозданный артефакт), что в принципе тоже логично. проверил разницу в оценке брокероми с навыками оценки 4 и 20 - цену предметов показывают одинаковую.
собственно вопрос, а что тогда дает прокачка навыка больше 1?
еще от чего зависит прокачка навыка bookkeeper?  у меня уже пару лет на одном уровне стоит. детализация расчетов максимальная, другими работами не занят.

Оценщик, очевидно, не даёт ничего :) Мало того, при торговле уже при загрузке он видит цены своих товаров с нулевым навыком, просто нужно их по одному смотреть.

А bookkeeper... Он, по идее, должен считать. То есть у тебя что-то должно изменяться в товарах... Ну... это я так думаю :)

и еще вопрос: строение-вагон при эмбарке и животное-вагон у корованов описываются одними и теми же параметрами?
Если я поставлю у животного-вагона очень маленький параметр вместимости, приведет ли это к тому, что:
1) При эмбарке со всем своим барахлом у меня будет пара десятков вагонов, и как следствие, целый табун быков/ослов/лошадей?
2) корованы будут приходить с ололо каким количеством вагонов (и торгашей), и, как следствие, в террифаинг биоме вызовут целую осаду трупаков? (естественно, они не доживут до отбытия) Будет ли у них соответствующее количество охраны?

Дык... проверь :) Или напильник отломали?