Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542566 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5775 : 21 Июля 2012, 14:41:38 »
Цитировать
Мигранты. Насколько я понимаю, им пофиг на твои настройки рождаемости - они-то рождались по своим правилам :)

Эта настройка влияет и на мигрантов. А дети всё приходят и приходят, уже 50 из 160 дварфов, что за хрень, откуда такое?

*censored*! Если бы она влияла на мигрантов, подобного бы не было, так? А оно есть. Значит, (включи мозги!) она не влияет на мигрантов.

Оффлайн Hibou

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5776 : 21 Июля 2012, 15:54:19 »
сделал комнату для сброса. решил там потренировать арбалетчиков. указал им использовать деревянные болты(по 100 шт.) для тренировки и боя. через управление отрядами включил тревогу, выделил сброшенных гоблинов. в отряде 2 бойца, пришли и не стреляют. арбалет есть, колчан тоже, но пустой. деревянных болтов на складе около 700. есть еще отряд арбалетчиков (6 дварфов), но у них в качестве тренировочных стоит по 100 костянных болтов.
что я делаю  не так?
з.ы. все болты доступны, не зафорбижены.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5777 : 21 Июля 2012, 17:08:26 »
сделал комнату для сброса. решил там потренировать арбалетчиков. указал им использовать деревянные болты(по 100 шт.) для тренировки и боя. через управление отрядами включил тревогу, выделил сброшенных гоблинов. в отряде 2 бойца, пришли и не стреляют. арбалет есть, колчан тоже, но пустой. деревянных болтов на складе около 700. есть еще отряд арбалетчиков (6 дварфов), но у них в качестве тренировочных стоит по 100 костянных болтов.
что я делаю  не так?
з.ы. все болты доступны, не зафорбижены.

Скорее всего, болтов нет у них в инвентаре. Насколько я успел заметить, лучше всего они пополняют боезапас, когда отдыхают. Ты им какой приказ дал? Уничтожать цель? Или постоять рядышком? Я обычно делал так: приказ постоять, как только стрелы кончились - даю приказ на отдых, а через недельку - опять постоять... Муторно, но работает.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5778 : 21 Июля 2012, 19:43:34 »
Цитировать
*censored*! Если бы она влияла на мигрантов, подобного бы не было, так? А оно есть. Значит, (включи мозги!) она не влияет на мигрантов.
У меня дети не только приходят с мигрантами, но и рождаются, однако действовать она должна и на то, и на то.

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5779 : 21 Июля 2012, 20:36:33 »
...
В расписании поставь выполнение действия минимум 1/2 отряда (в твоем случае это один дварф).

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5780 : 21 Июля 2012, 21:58:09 »
Мигранты часто приходят беременными.А также если меняешь чилд кап на меньшее или совсем убираешь(что советую, ну на@#$ нужны эти дети? :))То дварфы так же остаются беременными.Пока всё не выродят, не прекратят.
Likot Soapeater

Оффлайн Neophyte

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5781 : 22 Июля 2012, 00:51:49 »
Но у меня действительно впервые ситуация, когда треть населения - дети. С чем вообще может быть связана такая перемена? Ужас. С каждой миграцией по 2-5 детей приходят. Благо, у меня много ферм с экспортными тканевыми культурами, и хоть какое-то занятие им находится.

Оффлайн Arkady

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5782 : 22 Июля 2012, 10:15:57 »
1) Перерыл форум, так и не нашел, как комбинировать плиты с выдвижными копьями, чтобы повысить шанс урона бегущему по тонкому коридору.
Мне кажется, интуитивно, что соотношение должно быть 1х4. Т.е. одна плита - четыре копья ис под земли, 1 плита - четыре копья и т.п..
При этом каждая плита, видимо, должна быть соединена с каждым копьем, тогда, по логике вещей, с задержкой в 100 (~10 шагов) работать оно должно убойно.
Если же задержки нет, то вообще не представляю, как насаживать гоблинов на копья, если гоблин всегда будет на плите в момент их выскакивания...

2) У меня магма всегда на глубине 150-180 экранов вниз. Делать производство, в котором надо так низко бегать, очень неудобно, не выгодно и крепость похожа на черти что. К тому же, пока прокопаешься так глубоко, 2-3 пещеры найдешь и весеья становится слишком много.
Как вы ищете места с доступной магмой? На карте вулканы как-то отображаются особенно? И есть ли способ узнать, что магма близко к поверхности, если это даже не вулкан (у меня такое было однажды, но там я запорол крепость по дурости)?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5783 : 22 Июля 2012, 11:17:03 »
1) Перерыл форум, так и не нашел, как комбинировать плиты с выдвижными копьями, чтобы повысить шанс урона бегущему по тонкому коридору.
Мне кажется, интуитивно, что соотношение должно быть 1х4. Т.е. одна плита - четыре копья ис под земли, 1 плита - четыре копья и т.п..
При этом каждая плита, видимо, должна быть соединена с каждым копьем, тогда, по логике вещей, с задержкой в 100 (~10 шагов) работать оно должно убойно.
Если же задержки нет, то вообще не представляю, как насаживать гоблинов на копья, если гоблин всегда будет на плите в момент их выскакивания...

2) У меня магма всегда на глубине 150-180 экранов вниз. Делать производство, в котором надо так низко бегать, очень неудобно, не выгодно и крепость похожа на черти что. К тому же, пока прокопаешься так глубоко, 2-3 пещеры найдешь и весеья становится слишком много.
Как вы ищете места с доступной магмой? На карте вулканы как-то отображаются особенно? И есть ли способ узнать, что магма близко к поверхности, если это даже не вулкан (у меня такое было однажды, но там я запорол крепость по дурости)?

1) Лично я использую более примитивный способ: все колья цепляю к одному рычагу, а рычаг ставлю дёргать на автоповтор во время осад. А нажимные плиты... Даже у гоблоты есть юниты с разной скоростью, для скаутов придётся делать сколько? Десять кольев? Слишком сложно. опять же, один тычок, даже если он попадёт, непринципиален. У меня вон голем вообще сражался с ограми посреди поля заточенных стеклянных кольев (мастерписовые, по 10 штук в каждом), и ничего, выживал :)
2) Вулканы на карте обозначены символом... вулкана, ага :) Причём на самой мелкой тоже. Сгенерируй карту с сотней вулканов и посмотри - сразу поймёшь о чём я.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5784 : 22 Июля 2012, 11:41:05 »
Да...с вулканом удобно.Только должны быть руки чтобы из него чутка лавы в безоп. место отлить.А то есть много летающих веселых друзей, веселых друзей!
Likot Soapeater

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5785 : 22 Июля 2012, 11:47:01 »
я решил поугарать и сделал кошек обучаемыми. Теперь они вечно тусуются и качают соц скиллы. Это что, скоро мною будут управлять кошки? И будт лепить мандаты??

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5786 : 22 Июля 2012, 11:59:14 »
я решил поугарать и сделал кошек обучаемыми. Теперь они вечно тусуются и качают соц скиллы. Это что, скоро мною будут управлять кошки? И будт лепить мандаты??

А собак им в петы назначать нельзя? :)

P.S. Спасибо, поржал :)

Оффлайн nog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5787 : 22 Июля 2012, 12:44:48 »
Настоящие вулканы обозначены на карте эмбарка как оружейные ловушки, на локальной карте как красный песок. Для фоебуса обозначение на скрине. Неполноценные вулканы, которые не доходят до поверхности, а поднимаются только до пещер никак не обозначены.



Вопрос. У меня толи извержение вулкана было, толи жукотетенька поспорила с магмокрабом, или просто не справилась с управлением, не видел. В общем над вулканом был дым, а когда рассеялся, на поверхности валялось много Ashes. Его можно как-нибудь использовать? На склад для блоков Ash, не тащат. Неужели столько полезного материала пропадет?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5788 : 22 Июля 2012, 12:46:38 »
Настоящие вулканы обозначены на карте эмбарка как оружейные ловушки, на локальной карте как красный песок. Для фоебуса обозначение на скрине. Неполноценные вулканы, которые не доходят до поверхности, а поднимаются только до пещер никак не обозначены.



Вопрос. У меня толи извержение вулкана было, толи жукотетенька поспорила с магмокрабом, или просто не справилась с управлением, не видел. В общем над вулканом был дым, а когда рассеялся, на поверхности валялось много Ashes. Его можно как-нибудь использовать? На склад для блоков Ash, не тащат. Неужели столько полезного материала пропадет?

Ashes это не зола, как таковая... Это, скажем, пепелище :) То, что осталось после пожара. Использовать нельзя.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #5789 : 22 Июля 2012, 12:48:02 »
Народ, у меня странный вопрос :) Строю самодостаточную, автономную крепость. Производство у меня худо-бедно стоит, оборона тоже, из гражданских построек имеется  в наличие:

- Колодец
- Столовая
- Барак (общая спальня)
- Госпиталь
- Комнаты знати (4x комплекта hall-dining, 1x hall-dining-quaters, 2хhall-dining-quaters-tomb)
- Порядка полутора сотен персональных спален (достаточно. у меня столько населения нет)
- "Тронный" зал (Фонтан молодости, королевски холл, куча эпичных статуй и мега-чудищ в клетках)
- Три барака - один большой, для пехоты, два поменьше для лукарей
- Тренировочная комната для рукопашников
- Тренировка для лукарей задумана, но будет снаружи
- Тюрьма

Вопрос: у меня ещё есть довольно много места, чего мне не хватает?

Мне кажется, нужно добавить комнат знати... ещё парочку hall-dining-quaters и пару hall-dining-quaters-tomb, хотя пока мне это нафиг не надо...