Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539098 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3825 : 11 Января 2012, 13:18:16 »
Ха, а Вы думаете я просто так капсом жирным расписывал прелести современных идиотий?
А Вы еще меня упрекали.

Но ладно. Рецепт есть. Даже несколько, каждый кому и как нравится. Внимательно читаем описания карт, ибо их малость дохрена, и вовсе между собой они все не совпадают.
Начинается он после абандона.

1. Заходим в нюгейм, дварфмод, все как обычно. Находим место своей старой крепости - проблем с этим быть не должно, эмбарк там также будет невозможен. Скриним/запоминаем тайл карты мира - это принципиально. Можно оставить клиент включенным и далее начать в другом.
2. Заходим в нюгейм до уровня выбора поселений. Чара выбираем "демигод", будет больше всего скилов на старт. Хотя я дошел обычным херосом, просто не обратил внимания на выбор.
Поселения , откуда можно стартовать, будут подсвечены. Раса значения не имеет, нам нужно ближайшее. Втыкаем, насколько ближайшее.
Лучший вариант, если тайл будет один и тот же - это будет значить примерно от получаса до часа реального времени пути.
По моим прикидкам, тайл мира проходится в районе от одного часа до трех, как повезет (чар-то у нас самый свежий).

Вообще, в принципе, я хотел писать долгий мануал на много пунктов, но пока проморгался поутру понял, что все намного проще.
 можно сразу же и выбрасываться, нечего тупить.
Из атрибутов все вбрасываем в агилити, тупо все.
из скилов - амбуш, плавание, обсерв и топоры какие-нибудь.
Если все вбросить в амбуш, будете хорошо и крепко спать ночами по любым кустам, если нет-  будете долго зигзагами бегать от бугерменов.
Если в агилити не вбрасывать ВСЕ, то бегать долго не будете, а будете часто перезагружаться. Частота перезагрузок будет зависеть от амбуша.
Я, как человек, предпочитающий комфорт, и сплю крепко, и бегаю хорошо - не жалуюсь.
Впрочем, народ с козявками не лазает по горам (вообще), в горах абсолютно безопасно, посему гнумы, обосновавшиеся на равнине едят козявки, а те, кто начинал свой дом в горах, спокойно добираются до них любимых и топают прямо к цели.
В завершение пункта 3, открываем карту по shift-q и долго, пристально в нее пыримся. Долгость и пыристость определяется на усмотрение - одни я запоминаю с  полувзгляда, другие матом на стенах рисую. Кому как, зависит от Ваших промилле и прочего состояния головного мозга.

Но я отвлекся Ж)
3. Итак, альттабаемся в первый клиент (с эмбарком) и, сделав умное лицо, смотрим в среднюю карту (хз как она там называется). Эта карта совпадет с shift-q адвенчура, она нам и нужна. Названия смотреть не надо, ибо очень захочется познакомить Тоада с хорошей палкой, а тогда апдейты DF прекратятся и Вы станете очень непопулярны в среде гнумоводов. Хотя, может Вам и понравится.. В общем, нужна чисто география. Если Вам повезло, и в том же тайле мира Ваш чар из адвенчура, можно тупо увидеть в окрестностях знакомую картинку из пункта 3. Меня именно так и осенило.
4. Если повезло меньше, открываем фотошоп и скриним карту эмбарка. Проматываем ее в клиенте и скриним снова. В фотошопе склеиваем. Повторяем до посинения или пока не найдемся. Единственное, что надо сделать - это понять, где Вы находитесь в давенчуре и соотнести себя с эмбарком. Все, после этого дело в шляпе.
5. Когда все в шляпе, намыливаем лыжи и ху... чешем в сторону крепости, да. Сохраняемся настолько часто, насколько плохо Вы выполнили пункт два. И бэкапим папку, или в ините ставим бекап ес. Если пункт два Вы, как не дебил, выполнили в точности, как я написал, можно дойти вообще без единого Save/Load (sic!) и во вполне приемлемые сроки.
Короче, нужен какой-нибудь любой ближайший к ней населенный пункт. Как только Вы узнали квадрат с ней, высыпаемся в любой этот самый населенный пункт, находим любое тело, способное к диалогу. Выбираем пункт "сарроунд" (окружающее). Оно начинает кормить Вас всякой машинносгенерированной х.... шляпой, которую мистер Тоад и ему подобные могут находить интересной. Впрочем, если Вы хорошенько подкрутите свои промилле, может Вам и понравится. Меня так ни под каким соусом не вставило. Вот в этой самой каше Вам и надо выловить свою дрожайшую некрофилическую подругу. Всмысле, крепость. Я ловил по году - будет указываться, в каком году крепость была разрушена. На месяц не смотрите, мою раздолбали почти через пол года, как я нажал на абандон. С названием не знаю что сказать, несмотря на то, что я его выбирал (я вообще ВСЕ названия менял), на карте и в сарраунде она называлась какой-то вообще НЕХ.
6. Собственно, все. После этого Ваша крепость появится на карте. Еще на карте появится туева хуча всякой прочей НЕХ, но Вы ведь не зря стахановчили в фотошопе до посинения или утруждали свой гениальный мозг пырянием в карту, и сможете отличить свою любимую НЕХ от любой другой, м? Короче, домыливаем лыжи и следуем к пункту 7.
7. PROFITTT!1!1!1

собственно:
Спойлер
Ну что... В общем, нашел я свою крепость... глубокой ночью.

ощущения - одни троеточия. Вынос мозга.
сначала ты строишь, живешь и проектируешь, а теперь крадешься по разрушенным коридорам среди статуй твоих именных гномов.
конечно, сразу же в оружейную, оделся, обулся, гоблинойды шастают по коридорам кругом...

Так как я своих гнумов всех называл сам, кругом эти самые имена - статуя того, гравюра этого, ну и по комнатам, конечно - сначала к механику, потом в главный зал.
Жаль, рычаги тягать нельзя, я бы повеселил пятибально шастойдов местных.
Потом забился в комнатушку смельтера - она у него хиитренько так закручена, специально - и совершенно нагло под носом у врагов уснул в настоящей, чистой постельке.
Ну и в госпиталь тихой сапой и по длиннющщему, эпично-длиннющему (у меня карта 6х6) коридору до аутпоста с секретным выходом.
И все это в кромешной темноте.

В общем, так скажу. ИГРА таких ощущений не вызывала лет пять, а то и семь как. Это реально жесть.
[свернуть]

ЗЫ: еще Вас ждет там прикольный баг:
Спойлер
ЗЫЫ. Это жесть, но разметка зон остается и ВСЕ реагируют на нее! В моей мит-зоне собрались слоны(!), козы, яки, буйволы, павлины, курицы, мелкие горные гномы и гоблины.
А потом все начали убивать друг друга и носится по крепости.
В результате, тишина кончилась, отовсюду идут рапорты левых боев, все завалено частями тел, залито кровищей и по всему этому в безумной ярости носятся дикие животные.
По всей этой картине степенно прогуливаюсь я, уворачиваясь от летающих печенок и селезенок, собираю интересующие предметы и раздаю тумаков тем, кто в куче-мале пытается ударить меня. В основном же на меня внимания не обращают.

Вот это - сюрреализм, товарищи.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 13:26:26 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3826 : 11 Января 2012, 17:20:41 »
Жесть, моя крепость оказывается на крупном острове, а не на континенте! И на этом острове, ни одной стартовой расы! Думаю, толи новую строить, толи "вручную" океан переплывать :D

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3827 : 11 Января 2012, 17:41:45 »
Скопируйте клиент отдельно и делайте что хотите. У меня их уже пять, весят они копейки.
С океаном, увы, не помогу, это надо спрашивать в ветке адвенчура, наверное, ну или может здесь тоже кто-нибудь ответит.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3828 : 11 Января 2012, 18:02:53 »
Дело не в клиенте, я понимаю, что версий можно кучу заиметь, просто я хочу в одном мире поразвиваться. Т.е. чтобы события в одной цепи развивались - крепость - абандон - адвенчура - новая крепость - абандон - и т.д. Чтобы время не останавливалось, а продолжалось

Впрочем, спрошу щас в адвенчурной ветке, мож скажет кто про океан. Если не выгорит, новый мир сгенерю и буду ставить крепость с тем расчетом чтобы до нее добраться можно было  :D

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3829 : 11 Января 2012, 18:38:02 »
Господа, повторяю вопросы, ибо они остались без ответов:
Цитировать
1. Мои каменщики, при работах в мастерских, не хотят брать камни с близлежащего склада камней - вместо этого они каждый раз бегут на несколько уровней вниз, издаля тащат камень и с ним уже работают. Можно ли их приучить к тому, чтобы они брали камни со склада? Я впервые такое вижу.
2. Где на складе опция для хранения щёлока (lye)?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3830 : 11 Января 2012, 19:24:08 »
1. дальность считают только по горизонтали. Или убрать камни снизу или делать нору для каменщика
2. еда-Misc Liquid

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3831 : 11 Января 2012, 19:35:00 »
Ой, так хорошо ответили, а я тут понаписал уже, да еще и неправильно. Гут.

1. Проверьте на всякий случай, если Вы - золстный читер и используете дампзону вместо склада, камни могут быть форбижеными (они по дефолту такие и их надо реклаймить ручками). Такое может произойти даже если Вы в курсе сабжа - ну, скажем, Вы думаете, что реклайменный камень еще есть, а он на деле уже вышел, а все, что навалено сверху - форбижено. И все, привет Ж)
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3832 : 11 Января 2012, 19:39:46 »
Цитировать
1. дальность считают только по горизонтали. Или убрать камни снизу или делать нору для каменщика
2. еда-Misc Liquid
Спасибо.
Цитировать
1. Проверьте на всякий случай, если Вы - золстный читер и используете дампзону вместо склада, камни могут быть форбижеными (они по дефолту такие и их надо реклаймить ручками). Такое может произойти даже если Вы в курсе сабжа - ну, скажем, Вы думаете, что реклайменный камень еще есть, а он на деле уже вышел, а все, что навалено сверху - форбижено. И все, привет Ж)
Не, у меня весь мусор летит в магму, так что с этим проблем быть не может.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3833 : 11 Января 2012, 20:53:54 »
Цитата: Moorindal
1. Мои каменщики, при работах в мастерских, не хотят брать камни с близлежащего склада камней - вместо этого они каждый раз бегут на несколько уровней вниз, издаля тащат камень и с ним уже работают. Можно ли их приучить к тому, чтобы они брали камни со склада? Я впервые такое вижу.
Ещё, как вариант, который я не видел чтобы кто-то предположил, и не видел чтобы вы прямо сказали какие камни там валяются - эти конкретные камни могут быть "economic" и в (z)-stone списке запрещены к обычному использованию.
Economic - это то, что используется в других отраслях, а не только для изготовления поделок каменщика, к примеру - флюсы, обсидиан, руды и прочая прочая. Ещё, по моему, если на карте при высадке есть большой слой такого камня - то игра автоматически разрешает его.
Причем это не полностью запрещенный камень - он будет использоваться в тех реакциях, где предусмотрен, только каменные изделия и строения из него нельзя делать.
Плюсы разрешения использования таких камней - они обычно вдвое или втрое больше ценятся чем простой камень и соответственно изделия из них будут ценнее. (вот тут я, правда, полагаюсь чисто на логику, т.к. никогда не пытался отследить, будет ли мраморный стул ровно в два раза ценнее гранитного, при одинаковом качестве)

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3834 : 12 Января 2012, 02:51:39 »
У меня тут вот что накипело:
переноска - это фундаментально архиважная задача, или можно сделать так, чтобы сначала выполнялась главная работа, а если ее нет - переноска?
А то у меня тут мысль возникла, мои воркшоперы по причине перепроизводства частенько скучать начали.
Их бы загнать потаскать, пока есть момент наружу выскочить, но они как-то дебильно это делают - всмысле, все, как ошпаренные кинулись таскать, и даешь другой приказ - нуль эмоций.

Это тоже такой прикол, или можно что-то сделать?
тераписту по 8 тыцек на бороду как-то уж очень онанизмично переключать постоянно.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3835 : 12 Января 2012, 08:36:37 »
тераписту по 8 тыцек на бороду как-то уж очень онанизмично переключать постоянно.
А зачем по 8? Правой кнопкой в одну из кнопок переноски и Toggle Hauling, он их разом переключает.

С самой проблемой приоритетности дел, согласен.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3836 : 12 Января 2012, 09:15:51 »
Столкнулся с непоняткой, первый поиск ничего не выдал.
Есть какая-то работа, которая отвечает за деконструкцию строений (d-n)?
А то у меня как начинаю сносить стенку - вся крепость вываливает наружу и ровным рядком становится вдоль неё, даже пивовар, у которого включено только пивоварение и всё.

Чувствую, придется всех загонять в одиночные норы

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3837 : 12 Января 2012, 12:02:35 »
Нет, ее делают даже дети.

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Вопросница
« Ответ #3838 : 12 Января 2012, 12:26:18 »
Бывают ли карты вообще без метала (кроме адамантина)? Я не могу найти совсем нисколько металла, хоть и отгрохал огромный металлургический цех. Что - новое место придется искать (без металла-то тяжко, к нужных количествах не купишь и гоблины очень уж запросто убивают бравых солдат почти без брони и оружия)?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3839 : 12 Января 2012, 12:45:43 »
Думаю, что это вполне возможно. Вот сейчас играю карту, на которой нет никаких металлов кроме цинка и олова. Да и их не так уж много, а ведь при эмбарке я выбирал регион с металлами, поэтому, вполне допускаю, что такое возможно.