Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539096 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3795 : 08 Января 2012, 19:36:05 »

читай http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,792.0.html   ;)  8)

Да клево !
Вот кстати у меня ремеслиник сдох в прошлой крепости потому что потребовал панцири... Я через пол года подумал что ему могут подойти устрицы (просто не было рыбаков у меня) но не успел, было уже поздно.

Ясно. с собачками понятно. спасибо. Буду тоже наверное строить длинный тунель-проход к крепости, чтобы в случае чего залить его рекой... Надо будет только резервный сейв сделать
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3796 : 08 Января 2012, 21:29:25 »
Цитировать
Рычаги можно как-нибудь пометить?
Да, в тетрадочке на коленке.
У меня уж третий лист пошел...
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3797 : 08 Января 2012, 21:48:06 »
Цитировать
Рычаги можно как-нибудь пометить?
Да, в тетрадочке на коленке.
У меня уж третий лист пошел...
зачем тетрадочка с коленкой!
используем Notes...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3798 : 08 Января 2012, 21:55:13 »
Цитировать
Да, в тетрадочке на коленке.
:o
N

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3799 : 08 Января 2012, 23:47:22 »
Цитировать
используем Notes...
фига я наврал.
7 листов полных уже.
я б в этих ваших нотесах эти семь листов три б часа набирал, от руки как-то, знаете, мгновенненько.

хотя может с рычагами и будет удобно, попробую.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3800 : 09 Января 2012, 07:29:56 »
Кошмар. Не, надыть тады какой-то принцип придумать размещения этих рычагов особенный. Типа, комнатка буквой т это мост, а простое углубление - ловушка. И еще цветовую индикацию. Из микроклина рычаг - речной шлюз, из доломита - падающие потолки. И прямо уровень под митинг холлом отдать под них. Хотя один фиг запутаешься...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3801 : 09 Января 2012, 08:46:50 »
Цитировать
Из микроклина рычаг - речной шлюз, из доломита - падающие потолки.
А если нет микроклина? Кроме того, качество рычага влияет на шанс срабатывания, поэтому выбирать обычно не особо приходится.

Рекомендую разбить рычаги на группы и размещать их рядом по принципу - ряд рычагов для наружных мостов (и к каждому соответствующая пометка с отдельным символом (да-да их можно выбирать)), ряд рычагов для системы шлюзов для контроля воды, ряд рычагов для решеток и тп. К каждой пометке пожно прописать большой объем текста, благодаря чему, это удобнее бумажек.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3802 : 09 Января 2012, 10:21:33 »
я б в этих ваших нотесах эти семь листов три б часа набирал, от руки как-то, знаете, мгновенненько.
подозреваю, ты меня не понял...
Shift+n - N:Points/Routes/Notes
т.е. как только строишь рычаг, к нему сразу же делаешь Note
как сказал уважаемый ПЧ, можно сделать для каждого Note свой символ, хотя как для меня, достаточно коротенькой пометки...

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3803 : 09 Января 2012, 15:35:04 »
Народ. Я такой изврат с ловушечным входом придумал. Зацените:

1 под землю идет единственный вход.
2 Далее идут 3 пути, как у русского былинного богатыря. Причем два крайних ведут в лабиринты (о них ниже напишу). Ну и один ведет напрямую в крепость - в мирное время мост на этом пути будет опущен и все дварфы по короткому пути будут спокойно проходить.

3. Лабиринты - ну это просто извивающийся лабиринт (изгибы нужны чтобы ЗАСТАВИТЬ врагов прижиматься по углам - т.е. они как гонщики во время гонок, будут стремиться пройти поворот по самому углу - вот там и будем ставить ловушки). Т.е. групо говоря если представить букву П - то ловушки надо поставить по углам ее верхней перекладины, гоблотам там пройдет 100%. И это буква П должна переходить в другу букву П только перевернутую и т.д.. В общем все просто.

4. Фишка в том, чтобы в конце этих лабиринтов был мост непосредственно в крепость - опуская его мы заставим осаду идти по лабиринту.
Как только они пройдут путь - и есть выжившие, закрываем мост  - И ОТКРЫВАЕМ ЕГО В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ЛАБИРИНТЕ...
И гоблота радостно ломится назад по тем же ловушкам (не все из них заклинили) - и в чистенький свеженький лабиринт - по готовым ловушкам.

5. Ну и по мелочи -  гоблоту можно будет запереть в одном из лабиринтов - чтобы дварфы успели почистить ловушки в противоположном лабиринте.

6. Сюда в общем то еще можно прикрутить систему затопления, но я пока не знаю точно как...
Если поднятые мосты НЕ пропускают воду - то загнав гоблоту в лабиринт и подням мосты с обоих сторон - можно будет залить его...
Но вот вопрос - пропускают ли поднятые мосты воду ? Будет ли работать такой подход ?
Ну или можно просто сделать спуск на 1z уровень и когда туда стустятся его уже и заливать - как то так, с водо я еще не имел делов.

7. ПЛЮС сюда еще можно прикрытить обрушающиеся потолки - чтобы если придут невосприимчевые к ловушкам - чтобы можно было загнать их на участок с обрушаемым потолком и оглушить их прямо на клетки или ловушки.

8. Непосредственно при входе в замок, после всех этих лабиринтов и короткого пути, конечно же посадить собак с ловушками, чтобы рапознавали диверсантов и гнали их взад по ловшкам.

Народ. Что думаете, будет работать система ? В принципе насколько я понимаю такая система уязвима к летунам... Хотя если сделать систему затопления...

Как еще ее можно улучшить ?
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 15:50:34 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3804 : 09 Января 2012, 16:07:38 »
Pandawar.
Вполне возможный вариант, но нужно учеть некоторые неприятные недостатки:
1-3. Тебе придется на всякий случай закрывать проходы на полтора месяца в конце сезона, иначе получишь невидимый амбуш в крепости по главному проходу.

4. Часть ловушек заклинит- их придется делать запрещенными, что бы не пошли очищать. Самое неприятное, кровь в туннеле в конце концов породит задание "очистить стены". Что бы не пошли чистить - необходимо включать тревогу.

4-5. Очень вероятно, что потеряв лидера, толпа гоблинов не побежит во 2й лабирит, а рассется около его тела.

6. Поднятые мосты не пропускают воду, затопить получится.

7. Каждый раз придется отстраивать заново. Построить не столь просто, что бы и обвал был, и дырки для летающих не получилось. Но работать будет.

8. Да, собаки однозначно нужны. И ловушки в качестве последней линии обороны.

В общем система работать будет, но необходимо достаточно пристальное внимание. Среди самых неприятных недостатков - скорее всего часть осады усядется на поверхности перед входом.

Самое большое улучшение этой системы - наличие армии  :)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3805 : 09 Января 2012, 16:19:24 »
Ну ок.
Спасибо
Армия то да..


Чтобы не было амбушей - у меня простая идея - огородить вход стеной. Ну перед входом сделать безопасный загон - большой квадрат с одним-двумя входами, у которых будут сидеть собаки, раскрывать амбуши.
Причем для собак будет построен бункер :)))
Т.е. собака будет сидеть на цепи внутри фортификаций, и еще будут построены фладгейты - меду собакой и фортификациями. Чтобы если придет осада или амбуш - сразу поднять фладгейты и собака была в безопасности от растрела. Проход к собаке естественно будет под землей.
Вопрос ! На сколько клеток вокруг себя охотничья собака раскрывает амбуши ?


У меня кстати серьезный вопрос- почему многие строят вход в крепость в скале ?
Я лично считаю лучшим входом - прокопаная рампа ПРЯМО В ЗЕМЛЕ посреди чистого поля. По рампе караваны свободно проходят - и построить стену, с достаточно свободным местом внутри, вокруг входа очень просто, а вот если строить вход в скале то есть вероятно что кто то со скалы просто сможет обстрелять...
В чем прикол строить вход в скале ?

UPD.
От засевших возле трупа лидера может помочь построеные тут и там фортификации, через которые дварфы могут обстрелять.
Т.е. грубо говоря - идет лабиринт изогнытыми буквами П. А параллельно ему снизу и сверху прокопаны тунели с фортификациями - чтобы подвести дварфов и растрелять сидящих... Тогда даже затопление не особо нужно будет.

UPD - по поводу обрушаемых потолков. Технический коридор, который и будет по сути обрушатся - можно банально отгородить стеной. Т.е. даже если в нем и будет дырка то туда никто не полезет, т.к. там тупик-осада предпочтет пойти по лабиринту, т.к. там будет опущен мост.
НУ и когда осада будет уничтожена - можно сломать стену и возродить этот технический коридор с обрушающимся полом.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 16:35:00 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3806 : 09 Января 2012, 16:26:14 »
У меня подозрение, что амбуши раскрываются только с соседней клетки. Покрайней мере все попытки "раннего обнаружения" без потери животных у меня не удавались.

Но ты попробуй, а вдруг  :) . Если получится, то это важный элемент обороны.

Оффлайн Askin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3807 : 09 Января 2012, 16:42:15 »
 Объясните, что мешает просто сделать обычный туннель и утыкать его ловушками? Зачем часами изворачиваться делая "новый велосипед без сидушки"?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3808 : 09 Января 2012, 16:53:46 »
Суть придуманого прикола в том, чтобы стимулировать гоблоту бегать по ловушкам.

Если построить просто проход с ловукшками, то это будет фактически "последней линией обороны". Если его пройдут то дальше уже только бой.
И не советую строить прямой путь :) там слишком сложно предугадать где пробежит гоблота, и фактически придется его весь утыкать ловушками - лучше строить загзагами - так можно со ~100% точностью угадать где пройдет жертва.

А вот построив два лабиринта с мостами в крепость в конце каждого из них - можно заставить гоблоту, пройдя по первому лабиринту, бежать назад и забегать в новый лабиринт.

Короче заставляем гоблоту как волны метатся туда сюда - убиваясь на ловушках в процессе. Причем если поднять оба моста в лабиринте - можно дать время дварфам на чистку механизмов во втором.

Вот в этом суть. Остальное лишь детали (собаки за фортификациями и прочее).
Я хочу узнать будет ли работать, прежде чем все это строить + возможно мне подадут хорошие идеи.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 16:55:56 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3809 : 09 Января 2012, 17:23:12 »
Цитировать
4-5. Очень вероятно, что потеряв лидера, толпа гоблинов не побежит во 2й лабирит, а рассется около его тела.
Поддерживаю. Очень уж любят они ныкаться по подземным лабиринтам.
Между прочим, чтобы не париться с этими буквами П, почему бы не сделать тоннель шириной в одну клетку? Никаких проблем с размещением ловушек и выстраивание врагов в длинную цепочку - разделяй и властвуй.
Лично я бы не заморачивался с обружениями, заменив бы затоплением под давлением. Где-то на ютубе видел почти такую же систему - лабиринты без ловушек, с люками вместо пола. Враги заходят, запираются и по ним под давлением бьет вода из открывшися шлюзов. Как следствие -переломы от удара и утопление. Затем люки открываются, лут падает на решетки, а вода стекает ниже и уходит по пещерам. Достоинство этой системы в том, что другие группы не получают такой деморализации, как при уничтожении ловушками и рискуют вслед за первой.
Доп плюс - даже если существо имунно к ловушкам, оно умирает.
Минус - не все существа тонут в воде.
Объясните, что мешает просто сделать обычный туннель и утыкать его ловушками? Зачем часами изворачиваться делая "новый велосипед без сидушки"?
Просто скучновато это. А тут вон сколько веселья.
Цитировать
У меня кстати серьезный вопрос- почему многие строят вход в крепость в скале ?
Я строю в скале просто потому, что это ЛОР-но. Не могу уважать дварфов, живущих на равнине.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 17:28:49 от Пещерный человек »