Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2539268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3780 : 08 Января 2012, 01:40:13 »
Цитировать
И вот я делал уже наверное больше сотни эмбарков и наконец нашел идеальный
Мне кажется, Вы зря так напрягаетесь.
Поставьте минимальный дефицит при создании мира.... в каждой клетке будут ВСЕ ресурсы.
вот, собственно, и весь ответ на вопрос...

ЗЫ. и да, бекап сейвов - просто воздух. У меня каждый сезон минимум 2 штуки, уже на пол гигабайта этих сейвов. А Вы вот так вот...
печально.

ЗЫЫ.
Ну что... В общем, нашел я свою крепость... глубокой ночью.

ощущения - одни троеточия. Вынос мозга.
сначала ты строишь, живешь и проектируешь, а теперь крадешься по разрушенным коридорам среди статуй твоих именных гномов.
конечно, сразу же в оружейную, оделся, обулся, гоблинойды шастают по коридорам кругом...

Так как я своих гнумов всех называл сам, кругом эти самые имена - статуя того, гравюра этого, ну и по комнатам, конечно - сначала к механику, потом в главный зал.
Жаль, рычаги тягать нельзя, я бы повеселил пятибально шастойдов местных.
Потом забился в комнатушку смельтера - она у него хиитренько так закручена, специально - и совершенно нагло под носом у врагов уснул в настоящей, чистой постельке.
Ну и в госпиталь тихой сапой и по длиннющщему, эпично-длиннющему (у меня карта 6х6) коридору до аутпоста с секретным выходом.
И все это в кромешной темноте.

В общем, так скажу. ИГРА таких ощущений не вызывала лет пять, а то и семь как. Это реально жесть.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 04:59:28 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3781 : 08 Января 2012, 07:54:04 »
Жаль, рычаги тягать нельзя, я бы повеселил пятибально шастойдов местных.
Вроде ж через "u" можно?

Кстати, а как найти регион с крепостью? А то я не помню где ее ставил, а пошататься по ней тоже охота. Крепость то через сайты находиться должна в адвенчуре, а вот регион...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3782 : 08 Января 2012, 09:47:29 »
Такой вариант кто-нить пробовал - бродить в adventure и в разных местах запускать dfprospector (работает, но нужно входить в локацию с режима путешествия)
Потом закончить, и высадиться в месте, в котором он показал нужные руды.

Кстати, а как найти регион с крепостью? А то я не помню где ее ставил, а пошататься по ней тоже охота. Крепость то через сайты находиться должна в адвенчуре, а вот регион...
По идее самый быстрый - начать новую игру в режиме крепости, и при выборе места нажать R - reclaim.
Зарисовать где оно и какие поблизости цивилизации, и начать adventure жителем какой-нить из них. Дальше уже при путешествии жать m для чуть более глобальной карты и по ней искать.
Возможно что удобнее будет ещё и держать в этот момент вторую запущенную ДФ со копией сейва, открытую на экране эмбарка, чтобы была под рукой глобальная карта.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 09:54:12 от Andys »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3783 : 08 Января 2012, 14:57:56 »
ааа, интересно стало =)

Цитировать
R - reclaim
нет, даже этого не надо. Находите свой квадрат в выборе места, ничего не нажимая, центральная карта - Ваша цель.
Да, у меня было два DF, но на самом деле я в течении пары минут услышал от первого же встречного про крепость, она пометилась на карте и более вопросов не было.
Опознается крепость по году гибели - у меня был 106, среди 94-х, 58-х и 32-х я сразу понял, что это она.

Цитировать
Дальше уже при путешествии жать m
Карта, совпадающая с картой DF на Q. Все остальное - полный бред. Не знаю, Тоада надо бить за такое, но это так. Я смог определиться, где я есть, только когда Q совпала со средней картой ембарка. Такие вот дела.
хотя стоп, да, они одинаковы. Ччерт. видимо уже глубокая ночь совсем была =)

Цитировать
Вроде ж через "u" можно?
не, не работает. Все разрушено, кругом потроха валяются.
Помните, что как стояли запоры в момент абандона, так они будут и в адвенчуре. То есть я, например, не зная, закрыл для себя пару вкусных зон намертво, и было довольно обидно не попасть в них.

Зы. Финты, кульбиты и декорирование кишками понабежавших бережно любимых коридоров Вашей замечательной твердыни просто замечательно идет вот под такую вот музыку. Кто в курсе или нет что это было, все равно рекомендую. Хорошая вероятность, что это действительно доставит =)

ЗЫЫ. Это жесть, но разметка зон остается и ВСЕ реагируют на нее! В моей мит-зоне собрались слоны(!), козы, яки, буйволы, павлины, курицы, мелкие горные гномы и гоблины.
А потом все начали убивать друг друга и носится по крепости.
В результате, тишина кончилась, отовсюду идут рапорты левых боев, все завалено частями тел, залито кровищей и по всему этому в безумной ярости носятся дикие животные.
По всей этой картине степенно прогуливаюсь я, уворачиваясь от летающих печенок и селезенок, собираю интересующие предметы и раздаю тумаков тем, кто в куче-мале пытается ударить меня. В основном же на меня внимания не обращают.

Вот это - сюрреализм, товарищи.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 16:19:42 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3784 : 08 Января 2012, 15:59:11 »
Эээ... куда можно деть еду? У меня уже 2500 единиц её. Переборщил с фермами. Не ожидал, что сотню с лишним гномов будет так легко прокормить.
В смысле применить ее куда-нибудь можно? Я бы продал, но выделять всю эту кучу нереально упаришься.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3785 : 08 Января 2012, 16:11:25 »
Цитировать
У меня уже 2500 единиц её.
фермы это тот чит еще. Вот это реально чит.
5х5 хватает на ... очень много.

можно в дамп зону через выделение областей, оно там сгниет потихоньку. И никакого гемороя.
Иначе да, каждую бочечку на продажу.

ыыыыыы.... в плане стеба, ее можно приготовить. Получится примерно 100 000 готовой еды... )))))))))
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3786 : 08 Января 2012, 17:06:50 »
Мда, прибежал минотавр и вырезал 30 дворфов из 120. Недодумал систему обороны, так что он в периметр стен забрался наверху и резню там устроил. Но его все же запинали. Кое-как.
В связи с чем вопрос, как пользоваться катапультой? Почему она не стреляла, когда есть осадный мастер и осадный оператор и файр эт вил в настройках. Развернута куда надо была. Мож, к орудию приписать как-то кого надо?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3787 : 08 Января 2012, 17:14:28 »
Фермы? Я вынужден был строить четыре поля по 10х10 по четыре культур. Пигтейл, веатх, светподс и непишевой димпле (для красителя) Дополнительно 5х7 поле для грыбов как резерв, ибо унивесальная культура. Зачем? 420 бород нетак-то просто обеспечить. Дополнительно добываю молоко для сыра, трое охотников, и скупаю всё мясо у корованов. Наземные культуры недоступны - быом ледёной.
12х420= 5040 едениц выпивки и столько же еды в год.   8)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3788 : 08 Января 2012, 17:42:36 »
Народ. в речке плавает вот это чудо
http://dfwk.ru/index.php/Sturgeon

что с ним можно поделать ? как бы их прибить или спровадить. И кстати - если они на старте игры в речке плавают - это означает что они будут появлятся снова, даже если я их сейчас как то изловлю ? )

А кстати кто нибудь пробовал заманить их в канал и потом дать высохнуть воде (ну прокопав другой канал чтобы вода стала 1/7). Интересно они долго проживут или сдохнут ?

Мне придется рыбалку запретить навечно ? )))) а то убьют рыбаков...

Короче как жить крепости в речке которой плавают эти звери ?
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 17:53:13 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3789 : 08 Января 2012, 18:09:51 »
Цитировать
420 бород
молоток, эпично крут.
представляю какой там фпс))

Цитировать
Мне придется рыбалку запретить навечно ? )))) а то убьют рыбаков...

я бы поставил решетки, на рычаг их, и сделал бы отвод в искусственное озеро так, чтобы туда не попали означенные сабжи.
и вода чистая, и рыбалка, и безопасно.

Цитировать
И кстати - если они на старте игры в речке плавают - это означает что они будут появлятся снова, даже если я их сейчас как то изловлю ? )
да, истреблять бесполезно - если вода уходит за край карты, сабжи будут приплывать всегда.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3790 : 08 Января 2012, 18:15:32 »
Цитировать
А кстати кто нибудь пробовал заманить их в канал и потом дать высохнуть воде (ну прокопав другой канал чтобы вода стала 1/7). Интересно они долго проживут или сдохнут ?
Я пробовал - работает, рыба умирает. Если точнее, то просто был ров, наполняемый из реки для затопления осад и каждый раз после использования оставалось много рыбы. В основном это были вредители, которых растаскивали кошки, но был и крупняк. Все умирали.

А вообще, Desaturated дал хороший совет по решению проблемы.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3791 : 08 Января 2012, 18:55:21 »
ок. ясно спасибо.

А вот еще вопрос. Мне одному кажется дикостью когда шахтеры копают два одноклеточных тунеля в разные стороны и через каждую клетку сменяют друг друга?  натурально синхронно прокапывают по одной клетке и бегут в противоположный тунель, по дороге видимо друг с другом здороваются и копают еще по одной клетки - и назад.... млин.... небось себе еще и ноги оотаптывают а у меня медицины никакой - только только высадился.
К тому же - я разметил несколько помещений и бешеные майнеры носятся из одного в другое - они в разных частя горы вообще... Блин ну почему разработчику не пришло в голову заставить шахтеров сначало копать ближайшие к нему клетки и только если ничего нет рядом бежать куда то...


Пещерный человек
а как же собачки-кошки ? Если они во время пришедшей осады бегают в затопляемом канале ? как оградить их оттуда, и ведь завести в крепость уже скорее всего мирные дварфы не успеют, ибо испугаются ? или все собачки-кошки сидят на цепях ? А кто вредителей тогда истребляет ?
Мне просто инетерсно как ров сочетается с животинами :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 19:29:09 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3792 : 08 Января 2012, 19:26:23 »
А вот еще вопрос. Мне одному кажется дикостью когда шахтеры копают два одноклеточных тунеля в разные стороны и через каждую клетку сменяют друг друга? 

читай http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,792.0.html   ;)  8)

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3793 : 08 Января 2012, 19:32:34 »
Рычаги можно как-нибудь пометить?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3794 : 08 Января 2012, 19:34:55 »
Цитировать
а как же собачки-кошки ? Если они во время пришедшей осады бегают в затопляемом канале ? как оградить их оттуда, и ведь завести в крепость уже скорее всего мирные дварфы не успеют, ибо испугаются ?
Собачки, точно также как и дварфы, запросто, сами убегают в разрешенную зону, после объявления тревоги. Т.е. животные, не закрепленные за пастбищами, ведут себя также как и гражданские дварфы. Разумеется, для этого нужно разметить зону (burrow) и объявить тревогу.