Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2542779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3615 : 02 Января 2012, 00:49:56 »
Дайте совет.
Как черт побери срыть рампу и при этом чтобы чертов дварф не остался внизу канала.

Собственно я строю в замке оборону, и решил расстреливать врагов. В общем вырыл 2х уровневый зал. И на втором увровне к одной из стен планирую построить фортификации - чтобы тупо можно было обстреливать весь зал. Построил его 2х уровневым, т.к. вроде бы при обстреле сверху будет преимущество.

Построил канал - чтобы враги не стояли близко к фортификации (в википедии сказано что стрелы пролетают их только если стрелок стоит впритык к фортификации и советуют дердать противников подальше от них. Я решил что постройка канала самое лучшее решение - в вики написано, что если срыть рампы то канал будет не пересекаем для не-летунов)

И вот теперь проблема - все ок. Зал готов. Канал готов.

НО. Теперь не могу убрать последнюю рампу из канала - чертов ломатель ломает ее спустившись в канал - и соотвесвтенно там потом застревает.

Ну как самый тупой вариант: могу лишь прокопать тунель куда нибудь и там лестницу наверх. А потом построить там стену - чтобы канал запереть.

НО блин, может есть способ попроще - убирать рампы сверху канала?

UPD. Еще вопрос возник.
А правда, что ловушки с шиповаными шарами НЕ клинит ? А с каким оружием ЕЩЕ не клинит ? Или только с шарами ?

А то если да, то я планирую вот к этой своей расстрельной комнате построить длинный длинный длинный лабиринт, и заставить его десятками НЕ клинящими ловушками - чтобы до расстрельной комнаты доходили только инвалиды без рук и ног. И чтобы не было пробллем с заклиниванием (хотя перед самой растрельной комнаты планирую поставить ловушки с копьями - чтобы если кто то таки дошел, то пусть ловушки ему попробуют проткнуть органы, раз уж он такой щасливчик и от обычного оружия уворачивается - этакий последний шанс убить перед расстрельной комнатой)
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 01:05:17 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3616 : 02 Января 2012, 01:07:58 »
Цитировать
А правда, что ловушки с шиповаными шарами НЕ клинит ?


Откуда ифа? лично не могу сказать будут клинить или нет. Ты просто построй и убедись в этом  ;)

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3617 : 02 Января 2012, 01:20:26 »
где то вычитал про это... не помню где.

Ты скажи как строить каналы и убирать рампы. У меня щас проблем с мостом та же - не могу вырыть канал чтобы потом над ним мост - т.к. строители в канале остаются...
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3618 : 02 Января 2012, 01:28:42 »
Цитировать
Ты скажи как строить каналы и убирать рампы. У меня щас проблем с мостом та же - не могу вырыть канал чтобы потом над ним мост - т.к. строители в канале остаются...

не кипятите моск зря, выйдите каналами и постройте стену. ее никто не разрушит и слабости в ней не будет.

поздравьте меня со вторым удачным артефактом.
суть как бы в том, что дядя захотел "шайнинг барс оф метал", а у меня пока не то, что смелтера.... только примерно место вырыто и НИЧЕГО нет.
скорость, с которой было нарублено дерево, сделан уголь, кокс и первая бронза (включая все проектирование и строительство) превышает все разумные пределы))))
менял профессии всей крепости, чтобы кидался ближайший гнум)))

у меня новая тема.
ломаю мозг, ибо не могу найти чаркоал (уголь древесный) и кокс в меню склада!!!!
не могу включить его на новом складе, так его таскают чертекуда.
думал нашинкую нафиг всех с монитором вместе.
где это все, в каких пунктах?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3619 : 02 Января 2012, 01:30:13 »
где то вычитал про это... не помню где.

Ты скажи как строить каналы и убирать рампы. У меня щас проблем с мостом та же - не могу вырыть канал чтобы потом над ним мост - т.к. строители в канале остаются...

Либо копай тунель и потом замуруй, либо подкопом под эту рампу снизу рампой d-r где А Потом банально застрой тунель, работает только если рампа осталась от каналовб а не построенная.
А_____
А_____

Цитировать
у меня новая тема.
ломаю мозг, ибо не могу найти чаркоал (уголь древесный) и кокс в меню склада!!!!


р-bar/block...q-bars-other materials-coal
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 01:33:45 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3620 : 02 Января 2012, 01:32:55 »
да уж... извращение. Ну ок построю канал - потом его замурую.

А насчет построить стену - я что то не уверен, не будет ли она мешать стрелять моим же стрелкам ?...хз...

Ладно ок. Спасибо. Построю тунель из канала, а потом замурую - просто неудобно, появится ненужный тунель... Я думал есть способы и без такого изврата.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3621 : 02 Января 2012, 02:04:32 »
Цитировать
р-bar/block...q-bars-other materials-coal
не работаед!
только что кокс с чк уволокли в бубеня.
хоть в печку задницей их сажай...

только что специально проверил запретом - работает.
Хм. задумчив))
странно.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 02:16:48 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3622 : 02 Января 2012, 02:30:29 »
извращение это построить ВЫШЕ уровня земли замок размером (длинна игрового пространства-10 тайлов)^2 из стекла, на карте где дохреналион нежити, включая летающей, закрыть все дырки как в стенах так и в полах, высота 4 этажа, всё обставлено мастерписовой мебелью а на земном уровне, на всей площади внутри стен, узор из цветного дерева, 8 входов/выходов, очень много ловушек, каждый вход простреливается баллистой, много блокировщиков подходов, и всё это с абсолютной симметрией от крыши до самых нижних уровней (природные пещеры не в счёт). сделано командой в ±100 бород
цель: узнать насколько я переборщил с обороной и насколько эффективно можно собирать гоблинит. сделал такое раз 5(со стеклом только раз. потом делал из более доступного материала). на десятом году жизни по любой причине игра умирала (crash) без возможности на возобновления. результат показал что для сбора гоблинита это подходило чуть более чем никак ибо не больше четверти осады дохли/пленились в ловушках а остальные разбегались. случалось(достаточно часто) и такое что осада из 400-500 гоблинов с маунтами и еще всякой хренью разбегалась после смерти первых десяти "героев".

а уголь и кокс таки да, хранятся на складе блоков blocks - other materials - coal && coke

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3623 : 02 Января 2012, 02:39:14 »
Цитировать
). на десятом году жизни по любой причине игра умирала (crash) без возможности на возобновления
Иногда тоже случалось подобное  :( Скажи ты где трупы хранил? на складе или утилизировал?

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3624 : 02 Января 2012, 02:44:46 »
Народ. У меня скоро тантрум начнется (в смысле я сам войду в тантрум)

Ну вот какого хрена хантер не убивает кобольда разведчика ?

Пипец просто. Вот есть у меня лучник. У него есть колчан и лук. Все отлично - добывает мясо.

И вот пришел кобольд.

Я быстро назначаю этого лучника капитаном (командир милиции рукопашник уже есть). Отключаю ему саплаи, чтобы он не брал воду и еду.
Бстро создаю отряд состоящий из него одного.
Затем через список отрядов выделяю в нем всех (A) и даю команду Kill на кобольда через Enter.

Ну и что же ? Этот дуб стоит как вкопаный и жалуется что он "не может выполнить приказ".
Я даже пробовал его снчало move сделать - подвел к выходу из крепости, ожидая мол выбегающего вора, как тока тот вышел, дал приказ атаковать.

КАКОГО ХРЕНА ?
Я уже даже в тераписте ему hunting отключил на всякий случай....
Толку ноль. Стоит и блеет, что он не может выполнить приказ.

Что за херня ?
У меня по карте уже 2 долбаных кобольда бегает - заходят в инвиз, снова пытаются пробратся в крепость, на входе с кем нибудь сталкиваются и убегают... И так постоянно. А долбаный лучник не хочет их убивать - хотя охотится на дичь спокойно, обстреливает

Причем был прикол - он во время хантинга наткнулся на кобольда и начал его обстреливать - тот убежал, потеряв кинжал, но лучник даже не стал его преследовать, продолжил хантинг.

ЗЫ. Когда я снова его делаю хантером (распускаю отряд, и увольняю его с позиции командира) - то он идет выполнять приказ "ПОДНЯТЬ Эквипмент".... Я не понял - он что бросает оружие как только я его делаю командиром отряда что ли ?
Как мне это отменить, или как ему приказать вооружится - короче я вообще не знаю что делать с войсками - подскажите... а то обидно, не знаю что делать в игре - застрял и похоже эту крепость я уже слил, щас этот кобольд всех вырежет и я не смогу его даже убить... В общем думаю сделать Abandone крепости и начать новую :((((
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 02:54:25 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3625 : 02 Января 2012, 02:54:30 »
Цитировать
Я быстро назначаю этого лучника капитаном (командир милиции рукопашник уже есть). Отключаю ему саплаи, чтобы он не брал воду и еду.
Вопрос первый! много ли у тебя болтов?
Запомни те болты которые предназначены для охотников (по умолчанию 100 штук) недоступны для войск, как и арбалет охотника.....
Тантрум офф

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3626 : 02 Января 2012, 02:59:58 »
ок ок ) я пошутил насчет тантрумов и абандонов )

Не знал что нужно иметь больше 100 болтов.

Смотрю в стоксах -они в разделе Ammunitions ? написано что их 200? 70 ?... я тока тока делаю буккипера - делаю ему квартиру....

Ну ок. Сейчас попробую сделать 100 болтов. Все равно кобольды похоже убежали
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3627 : 02 Января 2012, 03:27:39 »
пока не помогло.... стрел 200 сделал, на складе валяются...
Смотрю в инвентории - вроде бы он вообще без оружия... Хотя он же хантер - стреляет по зверям... НЕ пойму куда он девает оружие...
Сейчас попробую снова его сделать хантером и потом воином и проследить ЧЕРТ ВОЗЬМИ куда он деет арбалет.

UPD.
Так и не понял куда и зачем он бросает арбалет когда призываю его в отряд :( Это какой то пипец - из-за таких тупых непоняток игра и сложна...

UPD. Еще вопрос.
Можно ли как то список животных отсортировать ? Захожу в Z-Animals и там куча мала. Просто я хочу посмотреть, сколько у меня сейчас кошек и не пора ли их порубать на кусочки, пока не поздно )

UPD. Еще вопрос.
Детям нельзя задавать работы. И вот что то не пойму, как отследить момент когда ребенок повзрослел - просто по идее он получается остается без назначеной работы... Возможно у меня просто еще не взрослели дети, но в принципе с имигрантами приходили - по идее могли бы и вырасти уже...
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 05:44:43 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3628 : 02 Января 2012, 10:28:36 »
Детям нельзя задавать работы. И вот что то не пойму, как отследить момент когда ребенок повзрослел - просто по идее он получается остается без назначеной работы... Возможно у меня просто еще не взрослели дети, но в принципе с имигрантами приходили - по идее могли бы и вырасти уже...
По идее сообщение должно пройти, как с животными.
А работу... имо, бесполезно - у него же скиллов практически нету, пусть носильщиком поработает пару годиков, пока не займешься очередной перетасовкой работ.
Единственное, откуда у детей может появиться скилл - стренж муд в нежном возрасте, но это даст только стоун- или вуд-крафтера (насколько помню по вики).

С хантером могло случиться так - переназначил ты его в воина, он тут же бросил арбалет, этот брошенный арбалет тут же засек какой-то из носильщиков и "заблочил" любые действия с ним, потом ещё какое-то время шел до него и тащил на склад. Хз, так или нет, я вообще по этой причине ненавижу заниматься войсками, предпочитаю ловушки - они надежнее.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3629 : 02 Января 2012, 12:26:34 »
Цитировать
бесполезно - у него же скиллов практически нету, пусть носильщиком поработает пару годиков, пока не займешься очередной перетасовкой работ.
да ладно, странные вещи Вы говорите какие-то. замечательно назначается ЛЮБАЯ работа и вкачивается прямо с нуля.
Двух легенд уже вкачал так.
Дети замечательны именно тем, что они пустые и из них можно сделать что угодно - я терпеть не могу, когда приходит тело мигрантом, а у него скил сразу 15.
По этой причине я убиваю всех мигрантов, но часто оставляю детей с хорошими перками и малым количеством/отсутствием плохих.
А вот всяким хламоносцем может стать как раз его взрослый родитель - гнум, приведший мне хорошего ребенка, имеет максимум шансов выжить из прихода и попасть в крепость хотя бы чем-нибудь отличным от костей.

запомните - скилы - фигня, дело наживное. Самое главное - перки и склонности.

Цитировать
И вот что то не пойму, как отследить момент когда ребенок повзрослел
Детей я мечу специальными метками в имени и мониторю их через тераписта.
Пропустить взросление для меня нереально -  это блин праздник офигенный, он ожидается, а возраст детей мониторится. Я за год заранее знаю, кто на подходе.
В общем, все решает Ваше отношение к ситуации и крепости. Если все пофиг и дети шатаются где хотят, оно и пролетит.
Для меня дети - самое главное, ибо это несменный гнум на следующие 150 лет. Все приходящие имеют возраст примерно половину, а тут - весь ресурс впереди.
Из такого можно будет сделать легенду минимум в половине скилов потом.

Цитировать
а уголь и кокс таки да, хранятся на складе блоков blocks - other materials - coal && coke
у меня нет такой строки, вот прикол. Просто коал. И она была включена, ибо ничего иного я не нашел и таки сам решил, что она суммируемая.
Из моего опыта получается, что коробки просто в приоритете. Если есть два склада, то предмет понесется не в ближайший, а в ближайший с коробкой.
А у печи склад был новый и чистый. Такие дела.

Вы мне скажите, а как просмотреть точный список предметов на дворфе?
оружие, одежда, прочая фигня.
написано "овнед итемс - 28".
А как список-то увидеть?
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 12:32:23 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.