Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2541490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3630 : 02 Января 2012, 12:51:13 »
запомните - скилы - фигня, дело наживное. Самое главное - перки и склонности.
Глупости. Попробуйте как-нибудь с нуля раскачать легендарного арморсмита. Без стренж муда (чаще всего у меня ребенок, родившийся в крепости, за 12 лет детства гарантированно впадает в него).
Что будет легче и быстрее? Вышенаписанный вариант или взятие мигранта-средненького арморсмита и его стренж муд?
п.с. без генезиса с его читерскими постройками

Кстати если мигранты достают - можно поставить в ините ограничение POPULATION_CAP:1. Придут только первые две волны, а потом никого.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3631 : 02 Января 2012, 13:36:27 »
Цитировать
Попробуйте как-нибудь с нуля раскачать легендарного арморсмита.
Обязательно попробую. И совершенно не буду испытывать проблем, ибо вовсе никуда не тороплюсь.
поставлю его на СРС с постоянной работой и спокойно за год-два-максимум три получу желаемое.
В масштабе жизни из 150-ти лет - вы смеетесь? - это даже меньше копеек.

у меня возможно будет вопрос разве что по поводу докторов  - черт знает как их качать к нужному моменту, ибо в тот самый "нужный момент" они будут необходимы уже прокачанными.
По скилам, которые могут спокойно качаться с разве что ресурсным ограничением вопросы... просто смехотворны.

Цитировать
POPULATION_CAP:1
это уберет внутреннюю рождаемость крепости, которая в абсолютном приоритете (коренные жители, все дела).
увы и ах, но система популяции реализована на редкость ужасно.

Мой вопрос в силе - как увидеть инвентарь гнумов?
или опять никак? ))))
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 13:38:58 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3632 : 02 Января 2012, 14:16:10 »
Цитировать
POPULATION_CAP:1
это уберет внутреннюю рождаемость крепости, которая в абсолютном приоритете (коренные жители, все дела).
увы и ах, но система популяции реализована на редкость ужасно.
Не, на рождаемость там есть свой отдельный параметр.
Собственно, личный опыт есть - играл крепость с таким параметром. Изначально две волны получил, и все, потом у них рождались дети. Только обломно было, что нельзя повлиять каким-нить указом на рождаемость - из-за малого количества дворфов (20 штук) все они были постоянно заняты на работах, и общались-знакомились-женились крайне редко.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3633 : 02 Января 2012, 14:18:40 »
НУ а чем не вариант - самостоятельно калечить дварфов, чтобы тренировать докторов ?

Построй мост над пропастью - и скинь мимопроходящего этажей так на 5 - не смертельно, пусть он себе че нить сломает. Потом и тренируйся на лечении.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3634 : 02 Января 2012, 14:50:55 »
Цитировать
Не, на рождаемость там есть свой отдельный параметр.
точно, черт. я опять идиот. нашел, как только Вы написали.
Буду думать над всем этим. Хотя как-то привык уже резать мигрантов массами. Да и лут с них какой-никакой.
хотя какой к черту лут... одна гигантская гробница из самого первого аутпоста со спальней и столовой о пяти гнумотрупов на каждую клетку, замазанных мозгами стенах и коридорах, кучей фрагментов прочих тел под ногами и общей обстановки помещений, как будто все ок и ничего не случилось - вот где настоящая сюрреалистика =)

Цитировать
все они были постоянно заняты на работах, и общались-знакомились-женились крайне редко.
Видите, мы различно развиваемся - я однозначно медленней. Крепость увеличивается подобно животному, комнаты отрываются строго по требованию, мастерские так же загружены по надобности. Все довольно компактно (хотя каждый гнум имеет апартаменты в 3-4 раза большие, чем я вижу у других).
Из 10 гнумов за два года у меня два ребенка. Сейчас гнумов 18, из них детей пять. Новых добираю только как готово и жилье, и мастерская полностью. Сейчас около дюжины вакансий, добью гоблинов и буду расширяться. При этом три легенды, два артефакта и вся крепость выгравирована, включая банальные переходы. Все в экстатике безвылазно.
Так вот и живем))

Цитировать
самостоятельно калечить дварфов, чтобы тренировать докторов ?
садист Вы, товарищщ...
Своих "именных" гнумов не хочу калечить.  С мигрантами фантастически трудно все устроить, ибо обычно они гибнут в том самом аутпосте, а к самой крепости на милю не подходят.
Мои последние 15 гнумов пережили тот самый убийственный полный тантрум, когда все были в истерике, ломали крепость и били друг друга. Выжило 10, причем погиб один из семи первооснователей, что вдвойне печаль. Повторять аттракцион нет желания -  похоронил крепость тогда минимум дюжину раз подряд. Не очень приятно.

да и заметьте, эта прокачка будет целиком мануальной, а это уже настоящий ад. В отличии от ремесленных скилов, которых поставил на работу и забыл нафиг вообще, знай выход продавай. походу как раз докторов придется брать качанных хотя бы наполовину. Печаль. Или ставить мод на школу. Что более логично, но вот не знаю, надо ли начинать сначала или заработает в сохраненке.

Цитировать
скинь мимопроходящего
объясните идиоту пжалуйста, как именно скинуть? на пальцах, с кнопками и действиями. Ибо ни в одном меню "скинуть" или "сдвинуть" я не вижу, а то, как описано в Вике до меня, убогого, не доходит.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 15:04:58 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3635 : 02 Января 2012, 15:13:38 »
Ну скинуть наверное можно - призвав жертву в солдаты и поставить его на выдвижной мост.
Скажи ему как бы "слухай друг, тут такое дело... тебе как бы надо попатрулировать воооон тот мост над пропастью... Да да я знаю что ты лесоруб - ну ты понимашь тут такое дело... сходи по стой на мосту... угу... потом все сам поймешь"

Ну и когда он встанет на мост - сделай так, чтобы "как бы случайно" какой нибудь мимопроходящий дварф убрал мост. Ну и жертва "совершенно случайно" упадет вниз.
Если у него появятся подозрения что все было подстроено - пусть обращается к замковому психиатру (лидеру экспедиции) - тот ему популярно оюъяснит что его подозрения беспочвенны.

Вуаля доктор щаслив и может препарировать жертву (если доктор не опытный, то скорее всего это и будет препарирование.... ну ниче 5-10 дварфов и он уже сможет лечить а не калечить)

Тока не строй поднимающийся мост - т.к. в этом случае он его вроде бы откинет в направлении подъема моста -хммм.... это кстати тоже вариант переломов... А можешь даже выкопать пропасть и кидать туда дварфов своим мостом. Это то типа тениса, где мячик - это дварф ))
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 15:19:38 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3636 : 02 Января 2012, 15:46:26 »
Люди. У меня вопрос к знатокам.

в Вики сказано что есть ограничение по количествую создаваемых артефактов (ну по количеству уже созданных предметов и количеству вырытых клеток).

Собственно вопрос - если я продам торговцам ненужный мне артефакт, то это освободит новый слот для создания артефакта ?

У меня просто такая идея - я думаю продавать ненужные артефакты, чтобы они банально не занимали слот (и заодно чтобы они не увеличивали ценность крепости лишний раз)... Т.е. чтоб освободить место для создания нового артефакта - и если он снова не нужный то снова продать..

В итоге, должно получится что у меня в крепости будут только нужные артефакты.

Эта идея сработает ?

И доп вопрос - дварфы злятся если артефакты продавать ? или я могу спокойно его продать ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3637 : 02 Января 2012, 16:09:45 »
Собственно вопрос - если я продам торговцам ненужный мне артефакт, то это освободит новый слот для создания артефакта ?

Артефакты продавать нельзя. Надо больше артефактов? Выкопай больше площадей, да понаделай вещей простых.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3638 : 02 Января 2012, 16:53:17 »
Хреново...


Тогда другой вопрос, тока не ржать !!! - если уничтожить артефакт, его владелец войдет в тантрум ?

Или он сильно огорчится - НО ПОТОМ СНОВА СТАНЕТ СПОКОЙНЫМ ?

И собственно - будет ли он как то помнить это ?


Просто у меня тогда мысль - мож я просто буду уничтожать артефакты - а создатель "перебесится" и успокоится и забудет.

или не забудет ?
Чем чреват данный подход ?

Я реально не хочу много копать и создавать вещи, тока ради артефактов - причем не нужных..
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 16:55:24 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3639 : 02 Января 2012, 16:59:47 »
уничтожать? зачем? продвай!
а вообще, 1 артефакт на 1 создатель. даже если это будет артефактная вилка из лобной кости гоблина - всё равно артефакт. и его уничтожение приведёт к пожизненному берсерку или апатии создателя.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3640 : 02 Января 2012, 17:01:58 »
Погоди !!!! Человек выше написал что НЕЛЬЗЯ продавать !

Я потому и спросил, может тогда уничтожать ?

Если можно продавать и создатель не злится - то проблема АБСОЛЮТНО РЕШЕНА... Мне честное слово нафиг не сдались легендарные вилки.... Они же занимают место под артефакт.

Поэтому повторяю вопрос - МОЖНО ли продавать артефакты ? Если нет, то уничтожение артефакта, который у его создателя единственный артефакт - гарантированый тантрум ? (я знаю что чем больше артефактов, тем меньше проблем - и потеря легендарного болта почти не злит создателя)

И еще вопрос - правильно ли я понимаю что ВСЕ легендарные вещи можно хранить на складе ГОТОВЫХ ТОВАРОВ - там вроде бы можно включить хранение ТОЛЬКО легендарных шмоток.
Собственно - будут ли туда относить ВООБЩЕ ВСЕ легендарное ?
Просто чтобы долго не искать предмет в завалах...
А хотя.... его стоимость так высока, что я смогу найти его в ЛЮБЫХ ЗАВАЛАХ ))))
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 17:04:11 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3641 : 02 Января 2012, 17:06:35 »
Спойлер
Погоди !!!! Человек выше написал что НЕЛЬЗЯ продавать !

Я потому и спросил, может тогда уничтожать ?

Если можно продавать и создатель не злится - то проблема АБСОЛЮТНО РЕШЕНА... Мне честное слово нафиг не сдались легендарные вилки.... Они же занимают место под артефакт.

Поэтому повторяю вопрос - МОЖНО ли продавать артефакты ? Если нет, то уничтожение артефакта, который у его создателя единственный артефакт - гарантированый тантрум ? (я знаю что чем больше артефактов, тем меньше проблем - и потеря легендарного болта почти не злит создателя)

И еще вопрос - правильно ли я понимаю что ВСЕ легендарные вещи можно хранить на складе ГОТОВЫХ ТОВАРОВ - там вроде бы можно включить хранение ТОЛЬКО легендарных шмоток.
Собственно - будут ли туда относить ВООБЩЕ ВСЕ легендарное ?
Просто чтобы долго не искать предмет в завалах...
А хотя.... его стоимость так высока, что я смогу найти его в ЛЮБЫХ ЗАВАЛАХ ))))
[свернуть]
в теории - уничтожить просто. НО! создатель сразу впадает в апатию(это если повезет - умрет себе спокойненько) или в тантрум(вырежет пол-крепости)...причем из состояния такого его будет не вывести. лучше копай много, имхо

достоверная информация: артефакты _вообще_ никаким образом не продаются(либо стоит мод/чит)
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 17:09:01 от ГOPbIHbI4 »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3642 : 02 Января 2012, 17:12:06 »
ЖЖете, ребят, ну вы хоть читайте то, что выше постами)))
ну хотя бы пытайтесь, хотя бы поста три )))
даже если трудно - надо учиться! ученье - свет!



Отбой, нашел. Бить 30 суток того, кто придумал этот интерфейс.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 17:14:20 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3643 : 02 Января 2012, 17:18:51 »
to Desaturated

Мужик, если у тебя будут возникать вопросы по интерфейсу, то рекомендую вот эту ссылку
http://dfwk.ru/index.php/Interface

Просто открывай данную страницу и тупо делай поиск по странице - ищи что тебе нужно и смотри какими клавишами это делается.


UPD. ВОПРОС
Народ, подскажите как найти гдже артефакт. В списке артефактов нету хоткеев чтобы центрировать на артефакте.
Мне просто нужно найти где артефакт, и возможно перенести его в более безопасное место.
Собсна список хоткеев смотрел - там че то нету ничего такого
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 18:13:45 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3644 : 02 Января 2012, 18:23:23 »
БАЛИН!
шикарная старница, конечно. и судя по тому, что непосещенных ссылок в вике почти не осталось, она точно так же замечательно интуитивно везде где надо подсунута.
впрочем, мог бы и сам посерчить по сабжу.

Цитировать
как найти гдже артефакт.
О, это еще один прекрасный пример, как из гордой плюшки можно сделать чертов геморрой.
Пока лучший способ таков - жмакаешь Л, читаешь в списке категорию предмета, жмакаешь Z, Стокс, выбираешь категорию, жмакаешь ТАБ, пока не выйдет список каждого предмета, крутишь его вниз.
Так как артефакт имеет свое название, даже в большом списке при прокрутке визуально его легко заметить.
Переходишь, там уже будет весь наиочевиднейший существу с мозгом список функций, в том числе z, оно же зум.
PROFIT!!!

ресайзить существующий склад можно как-нибудь НЕ СНОСЯ его???
ибо если его набор функций индивидуален, его создание заново сопровождается замечательным блин сексом с тетрадочкой, ибо все разом не упомнить.
добавление рядом площади создает ДРУГОЙ склад.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 18:43:53 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.