Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544978 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3660 : 03 Января 2012, 18:31:43 »
1. Под землей нашел толи реку толи озеро.
по клавише К написано что в клетке WATER 7/7
Воды там ооочень много. Я даже не вижу куда она там исчезает - уходит в темноту. Короче огромное пространство воды.

Но при это у меня на поверхности течет река и клавиша К говорит что это действительно River.

Вот собственно вопрос - это что такое под землей: река или озеро ? Может это река, просто под землей не пишется что это река ?

А если это озером... хм... инетерсно как оно заполняется то ? Я в принципе получается могу его осушить ? И оно не заполнится вновь ?


2. Собаки могут детектировать воров и амбуши через флудгейты ?
Думаю построить будку для собак - тупо огородить квадрат фортификациями - и подкоп чтобы завести туда собаку.  + Floor сверху. Вот только боюсь ее просто растреляют - а потому хочу построить флудгейты внутри фортификаций (снаружи их разрушители сломают).
Т.е. фактически собака будет сидеть внутри двойных стен из фортификаций и поднятых фладгейтов.
То что она будет детектить сидя внутри простых фортификаций - это 100%...
А вот будет ли собака детектить амбуши если будет сидеть внутри фортификаций и еще к тому же при поднятых флудгейтах ?

3. ПО мелочи.
Торговые караваны никак не могут активировать ловушки ? Короче говоря - утыкать весь путь для каравана ловушками- полностью безопасно ?
А вот если на клетке где находится ловушка - стоит кто то из каравана и враг, то ловушка заденет обоих (такое вполне может случится если осада нагонит караван на ловушках) ?

4. Как создать безопасный поток воды ?
В смысле - какие постройки нужны чтобы оградить проход по реке ко мне в крепость.
По идее фортификации не ломаемы. Однако написано что если они заполнены водой 7/7 то они проходимы для амфибий.
И вот я думаю - а если на поверхности прийдет какое нибудь забытое чудище-амфибия, то он же спокойно проплывет в крепость. И Фладгейты по идее не защитят - он их сломать может.

Что посоветуете, как сделать безопасный источник воды ?

5. Блин, а как снести оружейную ловушко то вообще ?
Не врубайюсь. И заодно: как отменить постройку ловушки ? Передумал ставить ее в том месте и хочу отменить - но она уже серовго цвета и скоро ее поставят.
И еще -как посмотреть какое оружие в оружейной ловушке установленно. По q и k ничего не показывает что-то

6. Как получить список животных в осортированом по типу виде.
Так неудобно ((((( у меня под сотню всяких кур, и в общем списке все пермешано - кони, корофы, собаки, цыплята, кошки... и все черт побери не отсортировано.... КАКОГО ЧЕРТА ??? Неужели так и должно быть ? Мол опытные дварфоводы не ищут легкий путей и все такое ? Или у разработчкиа не зватило ума встроить простейшую сортировку (в идеале с возможностью фильтрации, как в списке u-m-q).
Я банально уже не врубаюсь сколько у меня кошек и котят.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 19:24:52 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3661 : 03 Января 2012, 18:47:32 »
Спасибо всем. Что б я без вас делал.

Цитировать
Скорее всего и не получится. По крайней мере, это показал беглый осмотр папки raw\objects. Просто многие тайлы, до сих пор, недоступны модерам для правок, тк не вынесены из запакованных архивов движка.

ааааааааа......... а как же
Пещерный человек
Цитировать
Только конечно нужно быть аккуратнее, тк разные модеры, по разному распределяют ячейки.
Dvorovic
Цитировать
Если нет, то можно временно занять тайл 36 чем-то другим, пока Тоади ее не вернет.

????
это из темы создаем свой тайлсет.
как вы это делаете? мне хотя бы один пример, где лежат координаты итема в тайлсете.
я бы сам вообще все нарисовал с нуля роскошнейше, было бы возможно блин. Но хоть что-то.
Нужно найти в папке objects или graphics, если речь идет о существах из тайлсета запись, отвечающую за предмет или существо.
К примеру, как заменить отображение трупа альпаки с буквы "а" на тайл скелета.
Ищем ее:

[CREATURE:ALPACA]
   [DESCRIPTION:(Size 70, quadruped) A domesticated animal with a long neck.  It has been bred for its valuable hair.]
   [NAME:alpaca:alpacas:alpaca]
   [CASTE_NAME:alpaca:alpacas:alpaca]
   [CHILD:1][GENERAL_CHILD_NAME:baby alpaca:baby alpacas]
   [CREATURE_TILE:"а"][COLOR:7:0:1]
   [PETVALUE:220]
   [PREFSTRING:long necks]
   [PREFSTRING:jutting teeth]
   [PREFSTRING:wool]
   [PREFSTRING:resemblance to a miniature llama]

   [NATURAL]
   [MUNDANE]
   [PET]
   [DIURNAL]
   ...
заменяем на
[CREATURE_TILE:255]

Цитировать
Собаки могут детектировать воров и амбуши через флудгейты ?
Шлюзы можно открывать в обычное время и закрывать во время подхода врага. Разные животные по разномус детектят. Охотничьи - лучше. Хотя, лично я никогда этим не заморачивался. Амбуши у меня детектят цыплята, просто пасущиеся на пастбищах вокруг крепости, а воры не могут пройти из-за пастбищ возле входа - их детектят все кому не лень, от жителей, до скота.
Цитировать
Торговые караваны никак не могут активировать ловушки ?
Безопасно, однако караван рассекречивает ловушки для своей расы. Т.е. если эльфы придут к тебе  войной, то будут безопасно проходить по ловушкам, по которым шел караван.

Цитировать
Как создать безопасный поток воды ?
Могу посоветовать застроить полами область выхода из воды в крепость.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 18:58:47 от Пещерный человек »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3662 : 03 Января 2012, 19:13:06 »
Я хочу воду подвести, чтобы потом водные колеса запустить. Чтобы энергию генерить.

Мне нужно НЕЧТО, что "отчищало" бы воду.... Ну вот ДО - опасная вода (по которой могут проплыть враги), а ПОСЛЕ уже безопасная - я могу на ней что угодно построить, колодцы там , водяные колеса и прочее.

Полы будут этому удовлетворять ? Я честно говоря не понял причем тут полы вообще.

Если имеется ввиду вокруг дырки колодца построить пол? Ну ок. Тогда я получу безопасный колодец где будет вода и даже рыбачить можно будет.

А как быть, если я хочу понаделать водных колес ? Или вы колеса строите на поверхности ? Их не ломает осада ?

Короче меня сейчас интересует как создать безопасную энергетику в крепости.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3663 : 03 Января 2012, 20:03:12 »
Цитировать
  [CREATURE_TILE:"а"][COLOR:7:0:1]

оооо всех счастий Вам до самого гроба.
Я-то циферки искал, тоже блин, кретин.
А оно вон как оказывается, в полушаге всего лежит.

Никто не пробовал пинать автора на тему увеличения тайлсета?
каждый бы рисовал себе все, что хотел.
красота б была совсем-совсем.

Цитировать
ПОСЛЕ уже безопасная
Кстати да, ценный такой вопрос.
1. проплывут ли воры в колодце, скажем, уровней на 4-5 полностью заполненном? Ведь захлебнуться по идее должны.
2. проникнут ли через шлюз со стороны воды, если клетка 7/7?  откроется ли он тогда и пойдет ли вода (в том смысле, что это будет заметно)?
3. А  если шлюз на глубине, скажем, 3 клетки или 4 по Z?
4. Остановят ли их стены-решетки (банальное и используемое в реале приспособление)?

Даже в той же осаде. Я слабо представляю себе эльфа на глубине 4-5, ломающего мой шлюз.
Или осадную машину. Или там тролля того же.
Подводный типа такой тролль. Das Boot. Всмысле, Das Troll. Wir tauchen auf die Schnorcheltiefe, herr Kaleun!
Тролль глубинного погружения. Тролль-батискаф, во. Еще лучше - Тролль-Титаник. Аще шик.
Как обстоят дела на эту тему?
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 21:17:17 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3664 : 03 Января 2012, 21:34:14 »
irikuvucop. Через фортификации в воде враги не проникают. Не 100%, процентов на 90. У меня никто не проходил. Так что, все что за ней можно считать "безопасным". Примеры "вечных двигателей" тут есть - с этим проблем не должно возникнуть.

Однако, прежде чем заниматься энергией, стоит крепко подумать - а зачем она вообще потребовалась? Создать источник легко, а вот запитать ей всю крепость - задача посложнее чем полный контроль поверхности карты, например. 


Desaturated.
1. Воры, за редким исключением по глубине 4 и выше не пойдут - решение зависит от их навыка swimmer. Хотя, если они в канал упадут, то пока выбираются вполне могут накачать себе плавание.

2. Шлюзы при постройке по умолчанию закрыты, чтобы пройти их можно только выломать или открыть рычагом. Могут только выломать. Если сломают - шлюз исчерзнет, вода потечет в крепость. Подводные разрушители -  есть. Как минимум фоготтены (я уж не говорю о том, что однажды зверюга вылезла из магмы проплыв без воздуха с края карты). Поэтому на всякий случай прикрываю опасный канал фортификацией, а потом шлюз.

3. Подводный шлюз - то же самое. Если пловец и разрушает здания - то выломает обязательно.

4. Решетки - могут выломать. А вода сквозь них проходит. Воры проходят только сквозь двери и люки.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 21:38:11 от dimm »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3665 : 03 Января 2012, 21:48:07 »
Цитировать
Как создать безопасный поток воды ?
Могу посоветовать застроить полами область выхода из воды в крепость.

Цитировать
Я хочу воду подвести, чтобы потом водные колеса запустить. Чтобы энергию генерить.
Остановить русло реки и построить на нем фортификации - дело не из простых, кроме того, это требует замерзающего биома, поэтому, если опасаешься плавающих гостей то можно застроить полами, либо построить дополнительную стену. отгораживающую тебя от реки. Для более точного ответа, нужно знать особенности местности и, в большинстве случаев - направление течения воды, ибо против течения мало кто-то вообще может плыть, за исключением коренных обитателей воды. Лично я бы не парился - ну залезет кто-то, ну и что? Во первых - большая часть осаждающих, все равно не сможет проплыть, а во вторых - весело же!
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 21:50:08 от Пещерный человек »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3666 : 03 Января 2012, 21:54:03 »
Не нужен там замерзающий. Если река на поверхности,  сперва роется канал до последней клетки, строится все что надо и в конце шахтер срывает сверху последнюю клетку каналом.
Если источник подземный, то нужно обеспечить доступ к клетке рядом с границей воды и, когда вода пойдет, замуровать этот альтернативный проход.

Upd. Прочитал текст Пещерного человека повнимательнее. Не "обеспечить безопасный водоем под землей", а "остановить русло реки". Да, это без замерзающего трудно.

« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 22:10:35 от dimm »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3667 : 03 Января 2012, 22:25:03 »
Ну, примерно понял. Решетки остановят воров, это гут.
Блин, это зло, если с осадами приходят водоплавающие существа.
По идее, прокинуть воду в крепость длинным каналом на большой глубине (водной глубине я имею ввиду), а потом решетку и шлюз - от осад, я думал, тех же троллей это меня спасет. странно.

Вот еще гребаное читерство.
Сделал кока. Скил О. вообще, даже намека нет. Поставил на кухню, сделать три праздничных типа блюда.
И что?
Это тело сделало три коробки на 46, 35 и 24 за считанные минуты! С нулевым скилом!
Он и будет навсегда с ним, потому что за минуту крепость снабжается на сезон, а за 5 минут - НА ГОД.
Существом, которое вообще ни в ус не дуло.

Скажите, зачем сделан скил кок? какой в нем смысл?
Можно как-то сделать, чтобы за раз выходило ОДНО блюдо, а не на пол года разом?
это же полный бред.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 22:30:58 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3668 : 03 Января 2012, 22:46:18 »
От водоплавающих дестроеров -
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.45.html
Сломать смогут, пройти после этого - нет.
Я делал для отсоса воды в подземный резервуар. Когда вода кончалась - включал на полминуты.
Для постоянного протока воды несколько опасна - из-за давления от помпы, если где-то будет утечка то затопит нафиг все ниже. Логически рассуждая, можно сделать "буферную" цистерну, в ней нажимную плиту - триггер переполнения, чтобы выше определенного уровня воды отключать насос.

Цитировать
Скажите, зачем сделан скил кок? какой в нем смысл?
Приготовленная в крепости еда повышает настроение дворфов (намного больше, чем просто съеденный гриб).
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 22:48:23 от Andys »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3669 : 03 Января 2012, 22:54:00 »
Скил очень пригодится в большой крепости. 200 бород едят много. И любят есть качественно приготовленную пищу. Это один из нескольких гарантированных источников хорошего настроения - ел в легендарной столовой, съел шикарное блюдо, запил великолепным вином и спал в королевских апартаментах. Все остальное может временами игнорироваться, хоть по всему корридору артефактные украшенные статуи понаставь.

Скилл растет и при приготовлении жира после разделки животных. А еще, готовка пищи достаточно часто в качестве ингредиента использует другую готовую пищу. Вообщем, скилл растет неплохо.

p.s. кстати, с 46 тебе повезло - редко такое делают. Хотя, может у меня неправильные пчелы...

Теперь мой вопрос: Можно ли как-нибудь раздобыть пчел, если биом - ледник?
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 23:04:47 от dimm »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3670 : 03 Января 2012, 23:20:37 »
to Andys
Круто, спасибо - мне нравится. Я еще нуб и не хочу фана, хочу чтобы моя ПЕРВАЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ крепость была защищена.... Поэтому и хочется обезопасится

Скажу вам по серкрету, за 6 лет игры не было еще ни одной осады... Возможно дело в том, что я СПЕЦИАЛЬНО ВОООООБЩЕ ни с кем не торгую, даже депо не строил, бедные торговцы под деждем по пол года переминают, все это чтобы не поднимать стоимость крепости...
Сейчас вся стоимость крепости строится на 3х артефактах, возможно я их еще и уничтожу нафиг - раз продавать нельзя, нафига мне браслет, занимающий слот под артефакты (если честно я даже не знаю сколько еще артефактов я могу создать... не буду же я считать количество раскопаных клеточек, черт побери) ?
На такую нищую крепость даже амбуши не заходят - были только воры, да и те сбегали после провала секретного проникновения.

А вот артефактную цепь из другоценных камней на 90 тыщ я пожалуй оставлю, вот проведу воду и будет у меня отпадный колодец в митинг холе :)


А насчет того что проблемно провести энергию по всей крепости.
А что мешает проводить НЕ энергию, А воду и в нужных местах строить колеса ?
Нужно лишь обеспечить ПОТОК для колеса, и как я понимаю, вроде бы для этого есть игровые средства (могу предположить что для этого достаточно сузить проход)... я просто ничего не творил еще с водой.
Насколько я знаю всяческие редукторы требуют энергию для себя, но вот акведуки то не требуют ! )))
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 23:27:56 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3671 : 03 Января 2012, 23:27:05 »
Цитировать
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,369.45.html
Тру. Мозг однозначен. Будут донимать - буду строить)

Цитировать
Скил очень пригодится в большой крепости. 200 бород едят много.
Нет, дорогие мои, это для меня как-то эпично читерно. Я просто в курсе вопроса и не могу смотреть на такое, это просто треш.
Больше бород - значит делать больше коков.
Один кок реально может прокормить максимум 50 тел в сутки.
Значит на 200 это минимум 4 кока.
я серьезно спрашиваю - можно ли как-нибудь, где-то в реакциях, изменить пропись, чтобы уменьшить выход?
В идеале выход должен быть размер скила делить на 5. Где-то так по моим ощущениям. Но можно просто уменьшить.

Просто сейчас я выключил его и я не буду его включать, если ничего не изменится, вообще. Будут голые грибы жрать.

Зы. и еще добавка. Как помещение 5х4 может быть роял бедрум?
там стоит шкаф, статуя, сундук и стул с кроватью. Да и стол. Какие стойки, какие ловушки и рычаги для поднимания стоимости, какой-то лол в википедии сплошной - я только начал, а почти у всех роял бедрум. И кабинеты на пару левелов всего ниже.
Это я задумался приподнять цену румам, да. Только задумался, а они уже на максимуме.
Сложная игра говорите?

Цитировать
Теперь мой вопрос: Можно ли как-нибудь раздобыть пчел, если биом - ледник?
Только купить если их вообще реально купить.
я бы поискал в списке товаров для заказа на следующий год, когда с послом говоришь.
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 00:05:41 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3672 : 04 Января 2012, 00:31:42 »
Цитировать
я серьезно спрашиваю - можно ли как-нибудь, где-то в реакциях, изменить пропись, чтобы уменьшить выход?
Можно замедлить кач кока. Это было сделано в Генезис 3.25i, но как это сделали не скажу, тк не разбирался в этом.
Цитировать
Зы. и еще добавка. Как помещение 5х4 может быть роял бедрум?
Ну вообще, это довольно большая комната. У меня средний работяга живет в 2х4 и доволен жизнью. Фермерство тоже чит еще тот.

Игра, и правда, не столь уж сложная, но, говорят, раньше была гораздо сложнее.
Хочешь сложностей, хардкора - ставь Генезис и будет тебе не до спален с пирогами.
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 00:38:08 от Пещерный человек »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Вопросница
« Ответ #3673 : 04 Января 2012, 00:43:11 »
4х4 уже делал рояль. вся мебель была из стали(genesis), украшена бронзой, медью, серебром, костями, панцирем и зелёным стеклом. исесьно всё мастерпис. (мебель матерпис, украшение - как получится)

вопрос: где (желательно в генезисе) находятся параметры костей?
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 00:45:08 от FearOfTheLight »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3674 : 04 Января 2012, 00:48:06 »
Цитировать
Хочешь сложностей, хардкора - ставь Генезис и будет тебе не до спален с пирогами.
Хорррошо сказал, молодец.
Тут, правда, всего полудюжиной постов выше было мнение строго наоборот - что Генезис тот еще чит и что там одних терминаторов делать можно.
Поставил этот генезис, настолько он страшный чисто визуально, что как увидел стартовый камп, так и выключил его.
стремно нафиг так рисовать.
мне аж дурно стало.

Цитировать
вся мебель была из стали
Что Вы, что Вы. Банальный камень в стартовой мастерской. Гравировка только вот  у меня еще, но у меня вся крепость так, даже курятник и тот в картинках.

Цитировать
даже депо не строил
Во де жесть. Это я-то думал, что я отшельник.
335 тыщ цена крепости, пока только три отряда амбуша и два детовора.

внезапно не могу в переговорах после трейда с гномами приоритет на следующий год задать.
списки скроллю, а вправо-влево - тишина.
Или это нормально и такое может быть?
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 00:59:29 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.