Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3645 : 02 Января 2012, 18:52:00 »
внимание, вопрос!
какие ограничения стоят в ини(при создании регионов без адванседа) для начала осады? какое требуется население? год? стоимость крепости?

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3646 : 02 Января 2012, 19:17:13 »
Цитировать
какие ограничения стоят в ини(при создании регионов без адванседа) для начала осады? какое требуется население? год? стоимость крепости?
Шикарный вопрос. Боюсь, этого нет в ини, оно зашито жестко в код. Если не прав, скажите, где, я сам посмотрю и напишу тут)
Тоже буду рад ответу на этот вопрос.

И внезапно важное:
После достижения Легендарного скила, дается ли опыт дальше?
Другими словами, рост атрибутов останавливается на макс скиле и для дальнейшего роста надо качать другой скил, или можно оставить дварфа на одном скиле навсегда, и атрибуты будут расти дальше?

И еще. Перки в вике нашел (они здорово спутаны с атрибутами, ну да черт там ногу и так сломит), не могу найти трейты. По поиску говорит нет страницы. Где бы о них почитать?
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 19:23:42 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3647 : 02 Января 2012, 20:37:24 »
Цитировать
После достижения Легендарного скила, дается ли опыт дальше?

Есть 5 (пять!) легендарных скилов, просто название никак неменяется. ;) ну если очень надо спрашивай у тераписта.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3648 : 02 Января 2012, 20:55:54 »
знаю конечно.
Так а дальше то, дальше? ладно скил вырос до +5 и встал, а опыт растет дальше? атрибуты растут? или надо качать новый скил, чтобы они дальше росли?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3649 : 02 Января 2012, 22:22:38 »
в вики советуют что быстро прокачать легендарика можно через помпы без воды.
В твоем случае он у тебя уже легендарен, и в Легенде на помпах он должен вырасти вообще очень быстро.
А еще можно поставить его буккипером, и указать точность подсчета до еденицы.

Вот инетерсно - когда он станет настооолько легендарным - какие у него будут параметры ? Т.е. будут ли расти параметры если он будет легендариком в РАЗНЫХ профессиях.

Кто нибудь пробовал данный метод ?
Если он работает, то фактически можно ВОООБЩЕ всех своих дварфов прогонять через помпы и буккиперство - и получим крепость состоящую сплошь из суперменов )))

Я так понимаю что достичь легендарности в помпах и буккиперстве займет 1-2 года, по идее не так уж и много, думаю крепость не заметит отсутствия 5-ти дварфов на 2 года... Можно так партиями всех варфов обучить - по идее выгода просто ОЧЕВИДНА.

Вопрос лишь - СРАБОТАЕТ ЛИ ?...

вот читайте в вики
http://www.dfwk.ru/index.php/Legendary
читайте раздел  Легендарные дварфы широкого профиля


to Desaturated
Да кстати ! ТЫ спрашивал насчет переразметки складов.
Нууууууу как тупой вариант могу предложить воспользоватся прогой Quickfort. Она позволяет создавать шаблоны построек. В том числе создание складов и их настройка !

Я честно ее еще ни разу не запускал - но по идее должна помочь. Вот как доберусь до ее изучения думаю и сам буду рад.
Меня по ней как раз инетерсует одна вещь - вроде бы с ее помощью можно быстро спроектировать жилище для кучи дварфов, и она же сама установит всю мебилировку.
Собствено у меня вопрос - я как то могу задать какие именно сундуки она долна ставить. Точнее, чтобы она ставила сундук, а не сумку. Могу ли ?
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 22:39:46 от irikuvucop »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3650 : 02 Января 2012, 22:49:40 »
2irikuvucop
Вы юморист.
Вы задали строго противоположный вопрос - будут ли расти атрибуты, если качать другой скил.
Да, это очевидно по дефолту, ибо четко написано - атрибуты не имеют потолка. Атрибуты растут от любого скила, даже от социального.

Вы так и не поняли мой вопрос. Я спрашиваю не о том, как прокачать легенду (это банально и вообще смешно), а о том, будут ли расти атрибуты после получения легенды дальше при выполнении работы, в которой гнум легенда.

Ладно, у меня еще есть шутка.
Как убрать куриц поганых из столовой?
Где-то читал, "пока что-то не, прирученное животное будет в общей зоне встреч". Разумеется, уже фиг найдешь, где читал.
Так вот вопрос: пока ЧТО не?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3651 : 02 Января 2012, 22:59:16 »
построй загон под землей и припиши туда куриц. В чем проблема ?
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3652 : 03 Января 2012, 00:10:52 »
Чот я дааааааа, молоток )))
думал, нельзя под землей на камне их.
Ан вот.

блин не пойму. Не сажает пигтайлы. хелметы сажает, а пигтайлы нет. все есть, ферма (культура прописана), фермер (он же хелметы пашет), семена нефорбиденные.
Хелметы растут, сменился сезон - пустая ферма. Все рабочее, но не работает.
опять чертовщина =(

Мы зафлудили вопрос Горыныча:
Цитировать
какие ограничения стоят в ини(при создании регионов без адванседа) для начала осады? какое требуется население? год? стоимость крепости?

Товарищи, кто занимался тайлсетами.
В айронхенде какие-то адские коробки складские буквами Х.
Как приписать их к другойячейке тайлсета, где эти прописи?
сейчас ковыряюсь в теле игры, но пока результат строго нулевой.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 01:12:38 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3653 : 03 Января 2012, 01:43:02 »
Насчет атрибутов.
http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Cheating
Говорит что макс. стат у дворфа - "200% of a dwarf's median+starting stats". Если следовать в точности, то выходит для силы - 1250*2 + начальный. т.е. 2950 -- 4750 (5000 - максимум для любого существа)
Сам не проверял, только делал как-то danger room для проверки, работает ли... агилити росло быстро, но как только подопытный стал лег+5 в файтере, шилде, додже и броне - стало расти намного медленнее (рос лишь скилл оружия, которым он иногда отбивася от ловушки).
С другой стороны - росло не скачками на повышении уровня скилла, а пропорционально полученным в скилле экспам, так что может оно и росло, просто медленнее было.
Я бы сказал, что бояться ограничений не стоит - после тренировок у него (насколько помню) агилити было в районе 4000+, и вещи он перетаскивал раза в три быстрее остальных дворфов.
Если хочется заниматься прокачкой всех до максимума - то имо, стоит просто сделать дэнжер рум. Заведомо сделает супердворфа из почти любого задохлика (ну или среднего дворфа из совсем дистрофика). Разбираться в цифрах и мучаться - лишь потратите свои нервы.
Для быстрых тернировок - можно либо играть в генезис, либо перекинуть из него в ванильку тренировочные постройки и реакции (чучела, библиотеки и тп)

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3654 : 03 Января 2012, 01:56:05 »
СПАСИБО!

Цитировать
агилити было в районе 4000+
скажите, а где-нибудь можно точную цифру атрибута посмотреть, или Вы сами считали число?

Зы. Нет, люди, я серьезно.
ставлю хелметы - сажает.
ставлю пигтайлы - нет.
семечки лежат в соседних клетках. сезон тот.
что не так? О.о

Внезапно.
А подъемные мосты, перегораживающие туннель, останавливают воров? это же почти как стена.
или нет?
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 03:53:21 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3655 : 03 Января 2012, 04:37:59 »
Останавливают.
А по поводу перекинуть постройки из генезиса - это уже скучно будет, т.к. в стандартном df уровень опасности маловат. Ну сами посудите, если гражданский пойманный амбушем гоблинов спокойно выживает - разве интересно? И делается это элементарно, за счет тренажеров. Хотя, дело хозяйское. Можно ад откопать  :)

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3656 : 03 Января 2012, 11:41:28 »
Что стоит ставить в жилые комнаты, с учётом того что всё из стекла(зеленого)?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3657 : 03 Января 2012, 13:42:03 »
скажите, а где-нибудь можно точную цифру атрибута посмотреть, или Вы сами считали число?
Runesmith (http://dfwk.ru/index.php/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B#Runesmith)
Основной минус, имо - нет автообновления, и при ручном он перерисовывает окно, не запоминая выбранное место - поэтому приходится для сравнени делать скриншот, а потом его сравнивать с реальностью

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3658 : 03 Января 2012, 16:44:40 »
Цитировать
Товарищи, кто занимался тайлсетами.
В айронхенде какие-то адские коробки складские буквами Х.
Как приписать их к другойячейке тайлсета, где эти прописи?
сейчас ковыряюсь в теле игры, но пока результат строго нулевой.
Скорее всего и не получится. По крайней мере, это показал беглый осмотр папки raw\objects. Просто многие тайлы, до сих пор, недоступны модерам для правок, тк не вынесены из запакованных архивов движка.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3659 : 03 Января 2012, 17:35:23 »
Спасибо всем. Что б я без вас делал.

Цитировать
Скорее всего и не получится. По крайней мере, это показал беглый осмотр папки raw\objects. Просто многие тайлы, до сих пор, недоступны модерам для правок, тк не вынесены из запакованных архивов движка.

ааааааааа......... а как же
Пещерный человек
Цитировать
Только конечно нужно быть аккуратнее, тк разные модеры, по разному распределяют ячейки.
Dvorovic
Цитировать
Если нет, то можно временно занять тайл 36 чем-то другим, пока Тоади ее не вернет.

????
это из темы создаем свой тайлсет.
как вы это делаете? мне хотя бы один пример, где лежат координаты итема в тайлсете.
я бы сам вообще все нарисовал с нуля роскошнейше, было бы возможно блин. Но хоть что-то.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.