Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2545637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3735 : 05 Января 2012, 11:01:41 »
Скелеты как я их вижу после вики, форумов и собственного опыта
Не разделывают их в основном по трем причинам -
1. Ваше животное сдохло от голода (только в ванильке, в генезисе голод у них тупо отключен)
2. Это не прирученное животное или вражеское, или убитое между делом, а не забитое мясником или охотником. Тут хз, какие точно требования, половина нестыковок имо - баги.
3. Существо, которое считается "разумным". Для дворфов это считается каннибализмом и запрещено в равках. Для прикола можно поменять (сам не пробовал, на форумах читал что потом можно делать чуть ли не колбасу из эльфов).
4. баг-с ;р

Что делать со скелетами
Скелеты рассыпятся сами на кости по прошествии нескольких лет. По моему опыту (был глубокий ров для падения приходящих врагов, и я его никогда не чистил) - от тела гоблина (partial skeleton of ...) остается стек 5-6 костей, от отрубленных/оторванных конечностей - ещё стэк в 2 кости. Так что если нужно много костей - ставьте какие-нибудь ловушки, которые отрубают части тел, либо глубокую яму (10+уровней), чтобы при падении они разлетались на кусочки.
Черепа потом, насколько помню, крафтятся в тотемы, всякие когти тоже чем-то перерабатываются

Взлет скила с 1 до 16 за раз - чит.
Чисто предположение - вы делаете ту же ошибку что и я вначале и поэтому обманываетесь в ожиданиях :).
ДФ в режиме крепости, судя по тому как её пишет автор - не рпг и не тактика. Это стратегия, когда в идеале игрок только размечает задачи, а кто и как их выполняет - дело второстепенное. Тут уже скилл отдельного дворфа - это на уровне натыкания на кластер драг. камней, просто повезло и является частью процесса. Точно с таким же успехом он мог потребовать какое-нибудь несуществующее в крепости вещество и впасть в буйство. Тут играют уже ваши сратегические предвидения, например что не позволили весь выкопанный адамантин вбить в доспехи.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 11:03:15 от Andys »

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3736 : 05 Января 2012, 11:21:31 »
Кхм...Эмбаркнулся я тут значит, полез в Units, и увидел там карпов. По старой привычке запаниковал, потом вспомнил что карпы это уже не страшно. Только что странно, мой дровосек почему-то запаниковал. Старые рефлексы?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3737 : 05 Января 2012, 11:28:12 »
Кхм...Эмбаркнулся я тут значит, полез в Units, и увидел там карпов. По старой привычке запаниковал, потом вспомнил что карпы это уже не страшно. Только что странно, мой дровосек почему-то запаниковал. Старые рефлексы?
У меня аналогично, только interrupted by leech. Видно они все считаются изначально аггрессивными, только не могут посуху добраться до ходящего перед ними мяса.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3738 : 05 Января 2012, 13:37:13 »
Цитировать
просто повезло и является частью процесса. Точно с таким же успехом он мог потребовать какое-нибудь несуществующее в крепости вещество и впасть в буйство.
Поддерживаю. На самом деле и в жизни бывают такие примеры, когда, например, неизвестный автор неожиданно выстреливает шедевр, как это было с Тихим Доном Шолохова и тп.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 13:39:05 от Пещерный человек »

Оффлайн ГOPbIHbI4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3739 : 05 Января 2012, 16:32:31 »
уважаемые знатоки генесиса...
назрел вопрос) что в приоритете атаки у разрушителей строений? в наличии 1 гранд вивер/клосмейкер, пещера с гигантским пещерным пауком и куча паутины:)
если отправить дворфа собирать паутину, попутно построив ловушку для паука(дверь+ловушка с клеткой) - паук пробежавший мимо нее за убегающим дворфом пойдет ломать дверь? или продолжит погоню?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3740 : 05 Января 2012, 18:44:43 »
Если еще не погнался за дварфом, то однозначно - строение. Если уже гонится, то продолжит гнаться.
Вот только по закону подлости, твоя "приманка" побежит куда угодно, но не к ловушке.
А еще велик шанс, что строителя скушают и до таких высоких материй дело не дойдет  :)

Тут мелькала идея про тренировки насосами. Никто не проверял, насосы вхолостую и гоняющие воду качают навыки одинаково? А то при работающих 20 насосах скорость ощутимо падает.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 19:15:16 от dimm »

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3741 : 05 Января 2012, 21:54:16 »
Уважаемые, как найти конкретного гнома??? Я в них запутался напрочь! ДФ Терапист стоит, но там не показывается их состояние. У меня 3 шахтера сорвались при рытье колодца, один убился сразу, двоих утащили в госпиталь. Они там долго валялись, но теперь там только один. Где второй - хз. Думал мож в гроб его упрятали, так ведь нет на кладбище его! Три гроба занято только (двое свихнувшихся и один погибший сразу шахтер). Вот как его найти?! Имя знаю, но как локализовать, без понятия.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3742 : 05 Января 2012, 22:16:15 »
Цитировать
Вот как его найти?! Имя знаю, но как локализовать, без понятия.

Нажми u там и найдешь и кнопкой v или c переместища к нему. (если только и вправду не умер)

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3743 : 06 Января 2012, 10:32:40 »
Нажми u там и найдешь и кнопкой v или c переместища к нему. (если только и вправду не умер)
Спасибо!
Честно говоря, с такой детальностью игры, я удивлён, что в ней нет ещё и сортиров с системой канализации. Но интерфейс, кончено, ужасен. Неужели те-же фермерские поля/постройку стен/мостов нельзя было забиндить на мышь, как назначение складов? Эти ukhm - это тихий кошмар! Да и d с b зачем разделять, непонятно. Постройка лестниц, например и там и там дублируется. Не, ну ясно, что одна лестница для новой постройки в шахтах, а другая для постройки в уже готовом помещении, но нафига?! Лестница она и в Африке лестница.
Упорядочение интерфейса могло бы привести к наплыву поклонников, игрушка то безумно аддиктивная. Копаюсь в ней пятый день и чем дальше, тем интереснее, но чудовищно кривое управление съедает львиную долю времени на его изучение. Даже дф терапист не помогает, он, в общем-то, тоже изрядно крив и кособок (хотя бы дети и военные разными цветами/значками подкрашивались, а то только через груп бай найти можно). В этой дикой толпе гномов фиг разберешься кто тебе нужен и куда! В связи с чем несколько вопросов:
1. А если им врубить сразу все навыки (т.е. чтобы они всю работу делали)? Работу будет выполнять лучший или тот что ближе, и чем это грозит? Просто думаю включить им всё и забыть про этот жуткий микроменеджмент, когда срочно нужно поставить механизм на рычаг, а механик в это время занят в мастерской.
2. Военные. Какой им лучше план выставить? Сейчас у меня два отряда, каждый месяц тренируется, месяц отдыхает (в разные месяцы). Они работают в тот месяц когда у них нет приказов?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3744 : 06 Января 2012, 11:36:04 »
Vedmed
1. Врубить можно. На выходе получишь толпу универсалов, которые умеют всё, но на уровне skilled. Выполнять работу будет случайный незанятый дварф. По поводу  твоей ситуации с механиками можно посоветовать включить работу с механизмами еще у пяти дварфов, а в мастерской механики поставить ограничение, что работают только с уровнем 4 и выше. И рычаги подключат, и черти-кто в мастерской работать не будет.

2. Военные. Если генезиз - то всё время inactive - пусть на тренажерах работают. Если обычный df - то все время active/training, если уже тренированные, то можно новый уровень угрозы сделать, там охрану зон поставить половине отряда +тренировки.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3745 : 06 Января 2012, 11:49:00 »
я добавлю.
для того, чтобы в мастерской включить ограничение по уровню работника, тебе нужен менеджер. а он в свою очередь, начнет работать, если ему назначить кабинет (стульчик).
на место менеджера в принципе подойдет любой дварф - работа не пыльная :)

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3746 : 06 Января 2012, 13:15:08 »
Ясно, спасибо. С менеджером я уже разобрался, вроде.
Насчет ограничения работающих в мастерских по уровню мастерства идея весьма интересная.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3747 : 06 Января 2012, 14:45:12 »
Но интерфейс, кончено, ужасен. Неужели те-же фермерские поля/постройку стен/мостов нельзя было забиндить на мышь, как назначение складов? Эти ukhm - это тихий кошмар!
Как частичное избавление от гемора - попробуйте мой скрипт для мыши http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,32.msg8413.html#msg8413
Я в основном замечаю его преимущества в случаях -
- выделение зоны для рубки или сбора трав (для копания лучше кнопками, так точнее выходит)
- управление зданиями (режим q - мышкой тыкаешь куда надо а не подводишь кнопками)
- просмотр (режим k)
- сдвиг экрана правой кнопкой - на это я вообще практически молюсь

В общем случае - работает везде, где надо подвести желтый крестик курсора к нужному месту.
Только не забывайте - после любого изменения экрана или масштаба надо перезапускать кнопкой F11 (перебивает полноэкранную кнопку ДФ)
Ну и всегд можно переписать под себя, если есть некоторые навыки в программировании (язык, имо, очень напоминает бейсик)

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3748 : 06 Января 2012, 15:27:08 »
Цитировать
А если им врубить сразу все навыки

Как альтернативу могу предложить строго противоположную крайность.
Один гнум - один навык. Везде, всегда и принципиально.
исключений у меня всего три, и только мои прихоти - ювелир-огранщик, бревер-кок (я не использую кока кроме как для жира ибо считаю читом) и масон-архитектор (опять же потому, что де-факто, кроме пробежки, архитектор не используется вообще).

результат:
1. самое быстрое появление легенд в областях из возможных.
2. всегда либо занятый гнум в своей области, либо он свободен. мгновенная реакция на приказы. самая быстрая из возможных.
3. много свободных гномов в мит-арии, потихоньку растут социальные скилы, повышается вероятность свадьб (что попутно освобождает одно жилое помещение, кстати), самая быстрая реакция на рычаги из возможных.
4. у каждого мастерового гнума своя мастерская, либо прямо в его жилом помещении, либо через стенку. Но лучше прямо у кроватки, через стенку строил в начале, пока тупил. Склады сверху и снизу. К первому же каравану выход продукции был больше, чем этот караван мог мне продать. Не буду врать, не помню честно уже, но, возможно, уже были мастерписы тогда.
5. никакого микроменеджмента. лаборы назначаются один раз при приеме гнума в крепость, все. Исключения - нештатки или вынужденное заполнение, пока мастер на конкретный лабор не нашелся.

У меня вполне серьезное ощущение, что автором при создании системы замышлялось именно такое распределение (да и фентези почитайте, это вполне логично), сейчас я уже не представляю себе иное устройство, которое бы нравилось мне больше и никогда не имел даже намека ни на одну из Ваших проблем.

Цитировать
Эти ukhm - это тихий кошмар!
управление вообще свободно меняется.
Я себе сразу на хом/энд/пд/пап поставил и как-то только радуюсь день ко дню.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 15:29:22 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3749 : 06 Января 2012, 16:48:30 »
Как частичное избавление от гемора - попробуйте мой скрипт для мыши http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,32.msg8413.html#msg8413
Спасибо, посмотрю.
Цитата: Desaturated
результат:
1. самое быстрое появление легенд в областях из возможных.
2. всегда либо занятый гнум в своей области, либо он свободен. мгновенная реакция на приказы. самая быстрая из возможных.
3. много свободных гномов в мит-арии, потихоньку растут социальные скилы, повышается вероятность свадьб (что попутно освобождает одно жилое помещение, кстати), самая быстрая реакция на рычаги из возможных.
4. у каждого мастерового гнума своя мастерская, либо прямо в его жилом помещении, либо через стенку. Но лучше прямо у кроватки, через стенку строил в начале, пока тупил. Склады сверху и снизу. К первому же каравану выход продукции был больше, чем этот караван мог мне продать. Не буду врать, не помню честно уже, но, возможно, уже были мастерписы тогда.
5. никакого микроменеджмента. лаборы назначаются один раз при приеме гнума в крепость, все. Исключения - нештатки или вынужденное заполнение, пока мастер на конкретный лабор не нашелся.
1. С этим понятно, это плюс. Но я готов обойтись и нелегендарами, простота для меня важнее.
2-3. Дык они в любом случае либо заняты, либо свободны. Независимо от мастеровых навыков, количество мастерских-то ограничено.
4. Выход продукции возможно, но не уверен что это большой плюс. Насколько я понял, быстрый рост благосостояния приводит к увеличению вероятности нападения. Тогда лучше наращивать его не через товары, а через создание оборонительных линий. Они от торговли, вроде, не особо зависят.
5. Таки изрядный микроменеджмент. Найти мастера, поставить ему воркшоп, потом он внезапно сойдет с ума, свалится куда не надо, или еще как-нибудь изобретательно коней двинет и заново все переопределять надо. Кроме того, временами, возникает нехватка производственных мощностей или дворфов определенной специальности. В вашем случае надо копаться в списке и ставить наиболее подходящих к станку. Все замечательно, но когда гномов больше 50 это натурально напрягает.
Т.е. поймите меня правильно, как новичка, меня эта пестрота профессий, кнопок и действий сильно дезориентирует. Только начинаешь разбираться как лучше распределить народ, как приходит волна миграции в 20 с лишним касок и остаётся одно желание - загнать этих гастарбайтеров под мост и вверх-вниз им!
Кстати о мосте, а им убить убер-зверушек можно? Вообще, кого самого большого реально задавить? Думаю прокопать тоннель побольше, прежде чем в подземелья лезть, поставить каскад мостиков и ловить момент, если тварь какая полезет. Не задавлю, так хоть запру.

ЗЫ можно ли выделить при торговле предметы скопом? Есть КУЧА поделок и я уже упарился их тыкать по одной. Кстати, если предметы на продажу, запихивать в корзины, они одной корзиной продаваться будут, или их тоже каждый выделять надо?
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 17:52:00 от Vedmed »