Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2543876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3720 : 05 Января 2012, 02:33:07 »
Лишние животные? Не дают разделать на мясо злые хозяева? Дык. Вариантов щаз-з будет аж несколько.  :)
1. Пастбище под землей. Случайное затопление пастбища. Вместе со всеми в ком не уверены
2. Пастбище над землей. Подлые гоблины убили и съели ручных животных.
3. Утилизатор. Нора для питомцев и их хозяев. Случайное нажатие рычага.
4. Данжер-рум. Пастбище или нора для "нужных" товарищей. Доктора голосуют "за".
5. Исследовательская экспедиция в пещеры для питомцев.
6. При желании можно при входе фильтр для мигрантов поставить - люки с запретом для животных и тут же мост, что бы всю шайку прихлопнуть

И это я еще добрый, по сравнению с Desaturated - он вообще только избранных к себе пускает  :)

upd. А отложить яиц можно хоть тысячу. Вылупиться игра не даст. Мне так в обычном DF птицеферму испортили. Дай, думаю, кости получать буду с приплода от 200 индющек. Фиг-вам. Яиц за 3000, их еще сырыми почему-то не ели, а индющек на 2 комнаты. Причем на складе 2500, остальные по гнездам зассованы. Не вылуплялось.

upd2. Странная сегодня ночь - пока пишешь, два новых ответа уже  :) . Пока правишь свой, их тоже правят.

upd3. по поводу имен - поидее правки равок могут помочь - коровы и быки же различаются. А фильтр - хватило бы, что б животные в stockpile отражались, как металлы, например. Жалко что разработчик не сделал, да. Или сперва как склады, а в подробном виде - как сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 02:51:52 от dimm »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3721 : 05 Января 2012, 02:49:14 »
Ура !
У меня в замке появился первый легендарный памп-оператор.

Что скажете - стоит его поднимать до +5 или уже можно перекинуть на каку либо полезную работу ? )
Вы вообще такое делаете ?

Я просто построил 10 помп в замке, а у меня щас 70 дварфов. И ВСЕМ включил эту работу (ну кроме нескольких совсем уж занятых работой, типа буккипера).
И вот - дварфы у которых есть свободное время крутят помпы - у меня прямо тренажерный зал )))


PS. Так и это. А что выделаете с бесполезными артефактами ?
Такой вот вопрос - если у дварфа создано 2 артефакта, то безопасно ли будет уничтожить один из них ? Вроде бы в вики написано что должно отнятся 500 от настроения (1000 деленное на 2)... Но может уничтожение артефакта само по себе автоматом его взбесит ? Просто хочу уничтожить игрушеный топор блин.

UPD. Медведям нужна трава ? или можно и в пещерах построить загон ?
А то купил вот у эльфов - хочу откопировать себе пару десятков копий. Предпочел бы хрнить в замке для беопасности - пока не растиражируются.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 03:05:30 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3722 : 05 Января 2012, 02:56:14 »
Можно еще покачать, но вообще надо еще поглядеть как у него с параметрами - душевные, силовые... Сам по себе гном с шикарными параметрами, но без навыков не очень полезен. Хотя, если навыки душевные совсем хороши, то шедевры могут идти уже с 6 уровня...
А с армией хуже. По крайней мере у меня, с навыками защиты (хотя бы одного) до адепта - мрут, калечатся - сплошное растройство.

upd. Уничтожишь артефакт - убьешь создателя. Почти наверняка. Это потерю стрелы-шедевра они хорошо переносят. Или одну из кучи гравировок - и то могут пойти морду набить шахтеру. Расстроит любое. Хотя минутку... сейчас протестирую. Есть у меня одна крепость, где легендарный психиатр, статуи, зоопарк. Если и там не выживет...
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 03:02:34 от dimm »

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3723 : 05 Января 2012, 03:18:39 »
Цитировать
Поменяй [ARTIFACTS:YES] на [ARTIFACTS:NO] и играй без чита....

Артефакт - тру и хорошая штука.
Взлет скила с 1 до 16 за раз - чит.

Цитировать
Такой вот вопрос - если у дварфа создано 2 артефакта
дополню. как минимум в стоковой версии гнум может создать только один артефакт.

и про животных.
У меня очень хорошо контролируется их популяция - пастбища перед воротами.
Амбуши выносят просто в лет, больше 10 штук не поднимается.
Ну и вот бутчера заведу сейчас.

И
Цитировать
ли одну из кучи гравировок - и то могут пойти морду набить шахтеру. Расстроит любое.
Вы прикалываетесь?
Я гравирую вообще ВСЕ, что выкапываю.
потом строю, сношу, планирую - счет вынесенных гравировок идет на сотни.
строчка в аннотациях и все, нуль эмоций.

гравируйте больше. Эффект от потери делится на количество всех сделанных.
Я так вообще внимание не обращаю на них.

upd. не, я не возражаю. я говорю именно то, что количество гравировок проверенно нивелирует эффект, ибо иначе мой шахтер уже бы потек, столько бы его били.

Цитировать
Что скажете - стоит его поднимать до +5 или уже можно перекинуть на каку либо полезную работу ? )
качать так качать до упора.
Что Вас останавливает? то, что дальше число пишется 15+5 вместо 20?
какое отношение к игре имеет метод записи числа?

Я Вам прикол скажу.
Рунесмит говорит что скил качается до 32.
Ровно столько у меня сейчас скил у гравера.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 03:34:58 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3724 : 05 Января 2012, 03:23:35 »
Итак, итоги теста. Уничтожал один артефакт, жертва пока готовилась, умудрилась надеть сразу два.
Итак - потеряны артефактный костяной лук и артефактный кожанный капюшон.

Костерез "happy", кожник - "Ecstatic". Но это основные снабженцы крепости по своей части. У них шедеров - больше чем население. И, похоже артефакт от шедевра не отличают.

upd. По поводу гравировок - совершенно серьезно. Когда есть конкретный виновник - могут набить морду. Но шахтер вообще опасная профессия...

upd2. Pandawar - если сможешь уничтожить игрушечный артефакт - поделись как смог. А то артефакты не дампятся, склады над люками/мостами/решетками не размечаются, на жертву игрушку не оденешь. Сам метод очень полезен может оказаться.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 03:40:07 от dimm »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3725 : 05 Января 2012, 03:54:33 »
Может быть проще будет "подарить артефакт" амбушерам и ворам ? )))

Ну типа как бы случайно раритетный игрушечный молот за пол милиона (у меня не такой !) окажется где то в лесной глуши подальше открепости на специально созданном для него хранилище... чисто случайно...

НУ и после того как вор стырит шмотку можно его прогнать....

Вот.... Сработает ?
Я вообще новичек в игре - так что не знаю точно.

ОДНАКО - если создатели реагируют на артефакты как на шедевры - то это круто !!!!! Почти у любого легендарика, создавшего артефакт найдется сотня другая шедевров...

Хотя.... в википедии то написано что потеря артефакта может заставить его убится - неужели в википедии не предусмотрели что у него будет сотня шедевров ? страаано...
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3726 : 05 Января 2012, 04:10:00 »
вот вы какие вредные все...
это им не то, то им не дай.
я все артефакты принимаю и любовно их храню.
зело отыгрышу способствует.

у меня новый ступор.
сделал бонекрафтера.
и не могу понять, как завалявшиеся скелеты переработать.
сам бонекрафтер их не хочет брать (needs unrotten bone body part),
бутчер скелеты разделывать тоже не хочет (needs butcherable unrotten nearby item),
на предложение экстракта вообще молчит.

ааа.... что делать то?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3727 : 05 Января 2012, 04:23:15 »
у меня новый ступор.
сделал бонекрафтера.
и не могу понять, как завалявшиеся скелеты переработать.
сам бонекрафтер их не хочет брать (needs unrotten bone body part),
бутчер скелеты разделывать тоже не хочет (needs butcherable unrotten nearby item),
на предложение экстракта вообще молчит.

ааа.... что делать то?

Вот вот у меня таже проблема. Я не понимаю почему гниют скелеты а костей не добыть...
Так что тоже жду ответа

PS. А к артефактам у меня чисто прагматичное отношение. Во первых они банально место занимают, им надо выделить место побезопасней, повозится в общем. Во вторых количество производимых артефактов конечно и зависит от кол-ва прокопаных клетом и произведенных вещей. Я не считал сколько всего у меня осталось свободных слотов - но мне не приятно осознавать что бесполезный артефакт может занимать место какого либо крутого артефакта. Ну и в третьих - они просто бесполезны...
PPS. ну вот. В добавок к игрушечному молоту добавилась серьга за 28 тыщ... Ну вот что мне с ней делать ? дварфы в приницпе же не юзают такие вещи...
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 05:09:26 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3728 : 05 Января 2012, 05:09:45 »
Скелеты и тела выбрасывайте свободно (я сжигаю в кострах (Генезис) и в магме), тк резчики работают с костями (руки, ноги и кости получающиеся при разделке домашнего животного или пойманного охотником).

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3729 : 05 Января 2012, 06:39:27 »
да блин, Вы чего, серьезно?
это же ахинея покруче атсралов и другопланетян на помойках.
я скелеты специально с самого начала собирал для этих целей.

можно как-нибудь сделать, чтобы скелеты разбирались на кости?
есть идеи?
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3730 : 05 Января 2012, 07:23:36 »
Дварфоводы серьезны всегда. Везде. И со всеми. А насчет костей-зачем мучаться? Крафты из камня лучше т.к сырья много плюс переработка камня. Болты можно из дерева сделать, если высадился в пустыне, то маши-копай, пещеры к твоим услугам.

А скелеты-у нас есть прекрасный Дварфийский Атомный Мусороржигатель, известный также как Мост.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3731 : 05 Января 2012, 07:51:23 »
Народ.
Я в шоке. Нет не в шоколаде, а просто в шоке.
Изучаю цепочку "создание одежды"... Это просто ужос какой то.
НУ ладно. Дошел до непосредственно создания одежды и..... выпал в осадок.

БЛИН !!!!! Какой извращенец придумал что игрок должен вручную задавать что сначало нужно пошить правый носок, потом левый, потом правую брючину и т.д...
Это что за изврат ? Как с этим жить то ? мне что больше делать нечего, как задавать очередь на создание 25 типов одежды чтобы дварфы не ходили голыми ?

Как вы с этим справляетесь - объясните.  Или вы уже привыкли ?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 08:37:48 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3732 : 05 Января 2012, 09:55:31 »
Сделай менеджера, потом задай ему задание на пошив партии какой-нибудь фигни. Помогает. А вообще, если забить на ролеплей, то можно обойтись крепостью дварфов-нудистов.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3733 : 05 Января 2012, 10:00:01 »
Это что за изврат ? Как с этим жить то ? мне что больше делать нечего, как задавать очередь на создание 25 типов одежды чтобы дварфы не ходили голыми ?
Как вы с этим справляетесь - объясните.  Или вы уже привыкли ?
:D более того, если ты сам, вручную не оденешь одежду на дварфов, то они таки будут бегать голыми  :D

если в старых версиях игры дварфы, когда их одежда износилась, бежали на склад, брали шмотки и одевали их, то сейчас этого нет - баг-с  ;)

Оффлайн Vedmed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3734 : 05 Января 2012, 10:34:36 »
А какая последняя версия игрухи - 0.31.25 от марта прошлого года? Больше ни патчей, ничего не было? И чего такое генезис, как я понял что-то вроде мода?