Автор Тема: Вопросница  (Прочитано 2544369 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3705 : 05 Января 2012, 00:23:50 »
Цитировать
И я ведь правильно понимаю, что фурнитура и крафты хранятся после огранки на тех же самых складах для них?
а то как-то подозрительно в мастерской крафтера лежит эта фигня и не относят ее на склад, как будто она выключена там (О.о)

Либо на складе нету места, нету рабочих рук, или настройками склада переборщил ( там отдельный параметр отвечаюший именно за качество дополнительного украшения на предмете)

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3706 : 05 Января 2012, 00:35:30 »
Да, Пещерный человек. У меня тоже такое было - разбирается то, на чем лежат и симулянты идут работать.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3707 : 05 Января 2012, 00:39:18 »
Тоже не понятности у меня.
Купил глину у каравана. Валяется несколько кусков Fire (3 куска) и Sandy clay (1 кусок) на складе.

Построил магма Kiln и приказал строить large clay pot. Магма печке же ничего не нужно кроме самой глины же ?

Магма печка работает - строил над каналом с 7 уровнем магмы (да и если бы были проблемы с магмой то было бы сообщение что печка не работате и огонек бы не горел).

Есть 2 фурнейс оператора почти легендарные. Отключил им все работы кроме фурнейса.

Эти двое НЕ РАБОТАЮТ.... Не делают горшки.... В чем проблема ?

А может мало глины ? Сколько надо глины на один Large pot ?


UPD. НУ я уже 20ти дварфам назначил эту работу... Никто не идет... Путь по идее проходим, т.к. я же там печки построил как то.

UPD2. Дальше по проходу после магма-печки стоит магма-плавильня. Собствено лимонит плавится прекрасно.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 01:01:00 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3708 : 05 Января 2012, 00:45:28 »
блин, да что б я без вас делал ))))))

Цитировать
Идеи?
Как только закончу свою "комнату протыкания мигрантов" и начну учить на них своих докторов, сразу же отвечу Вам, что там вообще можно сделать.
пока все на стадии подготовки.

Цитировать
=<< (т.е. значок блоков+хвост стрелы баллисты)
боюсь в моем айронхенде этого таки нет, ибо прослеженные предметы называются так же, а блоки у меня просто в скобках.
а нет, вру, правда есть. Хм. странно, таки куда-то задевал хитро уже готовые предметы.

Цитировать
Либо на складе нету места, нету рабочих рук, или настройками склада переборщил ( там отдельный параметр отвечаюший именно за качество дополнительного украшения на предмете)
боюсь при моей маниакальной привычке разбираться такие причины уже мне не грозят - есть место, есть гнумы и полный допуск в настройках.
ладно, погляжу, может это я тороплюсь сейчас.

Вот у меня смешной вопрос.
1. Можно ли как-нибудь обнулить навык у гнума, ибо дядя сделал артефакт не по главной профессии, и теперь ходит иконкой инженера, что здорово меня путает и выбрасывает в осадок уже почти час, ибо инженер должен быть абсолютно в иной части крепости. Гляжу туда - там тоже инженер. У меня были клевые ощущения в общем в первый разЖ) сейчас уже поднадоело как-то.
2. Если это можно, влияет ли обнуление скила на атрибуты? Или они останутся после получения легенды там же, где и были?
3. Или, может, возможно сделать, чтобы гнумы отражались по ВЫБРАННОЙ профессии, а не по вкачанной?

« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 00:49:26 от Desaturated »
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3709 : 05 Января 2012, 00:57:48 »
Да, Пещерный человек. У меня тоже такое было - разбирается то, на чем лежат и симулянты идут работать.
Угу, точно, помогло. Вот же ж баг, досадный, я-то сперва думал что они болеют, блин.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3710 : 05 Января 2012, 01:00:51 »

Эти двое НЕ РАБОТАЮТ.... Не делают горшки.... В чем проблема ?

А может мало глины ? Сколько надо глины на один Large pot ?

Професия называется potery ....

Цитировать
Вот у меня смешной вопрос.
1. Можно ли как-нибудь обнулить навык у гнума, ибо дядя сделал артефакт не по главной профессии, и теперь ходит иконкой инженера, что здорово меня путает и выбрасывает в осадок уже почти час, ибо инженер должен быть абсолютно в иной части крепости. Гляжу туда - там тоже инженер. У меня были клевые ощущения в общем в первый разЖ) сейчас уже поднадоело как-то.
2. Если это можно, влияет ли обнуление скила на атрибуты? Или они останутся после получения легенды там же, где и были?
3. Или, может, возможно сделать, чтобы гнумы отражались по ВЫБРАННОЙ профессии, а не по вкачанной?

1- нет. разве чит программами. Но зачем тебе это?!  :o  а он легендарный инженер? так это круто

У меня только что была другая проблема, Мой легендарный оружейник отказывался идти ковать оружие не смотря на любые заметки. В столице не ковали орыжие вот уже лет 10. Кузница предназначеная именно для этого оружейника покрыта толстым слоем пыли. Вся проблема оказалась в настройках кузни, доступ был разрешен только гранд и легендарным мастерам. Снизил планку доступа талатливый -легендарный, сразу побежал ковать ;№АЫ!!
Выдимо за годы простоя навык сильно заржавел, хоть и небыло приписки рустью.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 01:16:54 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3711 : 05 Января 2012, 01:23:52 »
to LegendaryClother
Спасибо.
Я протупил - зашел в википедию в Kiln и посмотрел какой навык она требует :)
Там написано что нужен фурнейсер. Про навык Pottery я даже и позабыл. никогда им не занимался еще.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Desaturated

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3712 : 05 Января 2012, 01:41:32 »
Цитировать
Но зачем тебе это?!

Читайте, уважаемый, читайте внимательно:
Цитировать
и теперь ходит иконкой инженера, что здорово меня путает и выбрасывает в осадок уже почти час, ибо инженер должен быть абсолютно в иной части крепости. Гляжу туда - там тоже инженер. У меня были клевые ощущения в общем в первый разЖ) сейчас уже поднадоело как-то.
поясняю: каждой профессии соответствует свое изображение гнома, и мне надо, чтобы каждый выглядел тем, кем он на деле является.

И во-вторых, у меня уже есть инженер. Зачем мне второй? Второй дядя занят своим делом и он нужен мне там.
И пусть главный мой не такой крутой, но настоящий.
Ибо, в-третьих, это тоже чит - взять так и с единички прыгнуть в легенду. Ну это глупость самая настоящая.
Я еще жалею, что атрибуты назад не откатить. Ну да эти ладно. трудился же в конце концов над артефактом.
Смешно, я читерской программой убираю очевидные читы самой игры. лол.

Но, в общем, спасибо. Програмка нашлась, да, убрал его.
И остальным поубирал скилы лишние тоже нафиг.
Смертный грех - жизнь уничтожить. Боже! Не твоя беда.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3713 : 05 Января 2012, 01:51:45 »
Цитировать
Смешно, я читерской программой убираю очевидные читы самой игры. лол.
считать читом особеность игры? :(
Поменяй [ARTIFACTS:YES] на [ARTIFACTS:NO] и играй без чита.... >:(
Спойлер
Чет я такой стремный стал, аж самому страшно стало  ;D :D
[свернуть]
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 01:53:49 от LegendaryClother »

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3714 : 05 Января 2012, 02:04:46 »
Спрошу еще раз, 5 страниц назад так и не ответили.

Как быть с этой чертовой кучей зверей ? Как в них ориентироватся ?

Через U и через Z->Animals не отсортированые списки. Я банально не знаю сколько у меня кошек (лень чето считать.... хотя с таким подходом я просплю котострофу :) ).
Еще не удобно когда надо кучу куриц завести на пастбище - столько всяких зверушек блин, и надо все просмотреть и каждого цыпленка выцепить.

Кто как с этим справляется ? Что посоветуете ?
Или ничего нету и так и придется копошится с этим дуратским списком ?

Честно говоря не понимаю почему разработчик не продумал тут...

UPD
Было бы вообще классно если бы список зверей можно было бы фильтровать (как в списке u-m-q)...

UPD 2
Дайте совет...
У меня создано два совершенно бесполезных артефакта: деревянный кубок (это что-то из библии ? :) ) и игрушечный топор....
Вот что мне с этим делать ?
Собственно у меня вопрос - если я уничтожу/позволю_их_украсть - я гарантировано потеряю своих легендариков ?
Вы что делаете с такой ерундой ? оставляете просто, или уже придумали наиболее безболезненный способ избавится и не потерять легендарика ?
хотяяяя теоретически какой нибудь нобль может захватить такие бесполезные вещи себе - какова вероятность этого события ? Хоть какая то польза.... как бы впарить ноблю эти артефакты самому, не ждя пока они сами сподобятся ?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 02:19:01 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3715 : 05 Января 2012, 02:12:42 »
Сортировки нету, а зря.

Мой способ - сразу с начала высадки как только возвожно начинать сортировать животных по пастиблищам, попоже купленые, рожденые и прирученые загонаются по пастиблищам. Никто никуда не бегает, на глазок видно сколько чего. Правда замечал особенность что животные рождаются до лимита в 50 особий, так-что котоапокалипсись не придет.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3716 : 05 Января 2012, 02:15:02 »
to Panda. Список зверей на самом деле упорядочен. И смысл этой сортировки начинаешь понимать эдак на 8-9й год крепости. Значит, сортировка идет по времени появления зверя на карте. Это примерно соответствует его возрасту. Мелочь запросто может увереть году на 7м. Поэтому список нереально удобен, для контроля популяции методом отправки на кухню - едим тех кто вверху. Ну а сорок собак в крепости или пятьдесят, уже не важно, тем более что "котострофы" теперь невозможны Я вообще "животный термометр" строю - туннель шириной 2 клетки, 20 длинной, в нем пастбище на всю длинну. Животные сами равномерно распределеяются - чем их больше - тем дальше тоннель заполнен. Но, разумеется, это только в генезисе, где у большей части нет голода.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3717 : 05 Января 2012, 02:21:33 »
само собой я заметил что упорядочивание по возрасту..
А что толку ?

Там до черта всяких ручных птичек, мышек, хомячков, ручных многоножек, лягушек и прочего. И надо в этой хрени как то разбираться...

Я не имею против такого вида сортировки - НО если бы была возможность переключать сортировку по разным параметрам было бы гораздо проще...

То что разработчик умеет делать сортировки я уверен: во время торговли можно переключать вещи на сортировку по расстоянию или по ценности.
И вот вопрос - что мешало разработчику такое сделать со зверятами ? Ведь какой год игра уже существует - почему такие базовые вещи, с которыми сталкивает ВООБЩЕ любой игрок (ибо мигранты постоянно всякую гадость с собой приводят), не сделаны... не понимаю.
Это наверное какой то заговор :) Другой причины не вижу...
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 02:25:30 от Pandawar »
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3718 : 05 Января 2012, 02:25:30 »
Люблю разводить животину, разводить разных боевых животных, но и меня это уже допекло. Теперь стараюсь изводить всю живность, бесполезную в бою и разводить только нужных, чтобы хоть как-то сократить список. Ну будем молиться, чтобы Тоади это упорядочил, потому что то, что мы имеем сейчас - жуть.
Больше всего бесит, что нет возможности, банально отделить существ с одинаковым именем, вроде собак друг от друга с пастбища, к примеру, оставив сук плодиться, а кобелей на тренировки. :'(

Цитировать
Правда замечал особенность что животные рождаются до лимита в 50 особий, так-что котоапокалипсись не придет.
Сомневаюсь. У меня как-то питон 80 яиц за раз отложил, так что пришлось оперативно стаскивать его с гнезда. Хотя может дело в Генезисе.
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 02:27:58 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Вопросница
« Ответ #3719 : 05 Января 2012, 02:30:33 »
Цитировать
Сомневаюсь. У меня как-то питон 80 яиц за раз отложил, так что пришлось оперативно стаскивать его с гнезда. Хотя может дело в Генезисе.

Да, только яйцами можно пересеч лимит, но если ты бы позволил вылупится им всем, то на следуйшей пачке яйц твой питон будет сидеть до старости или пока питонов не станет <50

Цитировать
Больше всего бесит, что нет возможности, банально отделить существ с одинаковым именем, вроде собак друг от друга с пастбища, к примеру, оставив сук плодиться, а кобелей на тренировки. :'(

Согласен, хватило бы сразу видеть пол и все дела. а так танцы с экскаватором  :D
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 02:33:36 от LegendaryClother »