Общий раздел > Сложные задачи
Челлендж занудного безэксплойта
sergeyr:
Биом без вытребенек - лесной wilderness в жарком климате. Вокруг пока-что бегают только дикие индейки и вороны.
Я ещё новичок, бросать вызов опасным биомам буду потом.
Скрины тут пока-что нечего и прикреплять - разметка, о коей я говорил, предельно тупая: в итоге выходит квадрат с колоннами через 1 тайл (в песчанных) или через 2 тайла (в глинистых). Хитрость в том, что копать нужно не весь квадрат сразу, а по одному длинному коридору в направлении запад-восток - дварфы при этом меньше всего беспорядочно метаются.
Т.е. скрипт должен выдавать вот такой коридорчик:
################################
################################
(чёрное копать, белое не копать)
В остальном у меня разметка очень непритязательная и непроработанная:
Вертикальная центральная лестница ромбиком до 10-го уровня (вверху собака на привязи), вниз уходит лестница-шахта до пещер (запечатанная пока-что, чтобы не лез фан), на почвенных уровнях раскапываются подземные сады (описанным выше способом), на каменных - поочередно складские и рабочие уровни в таком порядке:
I - склад дров и необработанной с/х-продукции
II - пищепром (к бухловарке примыкает колодец, к разделочным - свалка, всё вонючее отделено эйрлоками), плотничество и углежогство
III - столовка (вокруг лестницы), склады готовой жратвы и бухла (у столов) и деревянной фурнитуры, цистерна для кухонного колодца, а позже тут будут ещё склады текстиля, кож и угля
IV - пока-что небольшая площадка под непищевую свалку, а потом будет уровень немагменных мастерских
V - склад каменной фурнитуры, потом ещё будут прочая готовая продукция и второй склад угля, если не раскопаю каменный уголь (если раскопаю, то второй склад будет скорее всего ниже)
VI - мастеркие каменщика и механика, потом будут ещё ювелирный блок и домагменные рудоплавильни (если не раскопаю к тому времени магму)
Дальше пустые уровни, и ниже - общая спальня. Позже здесь будут личные спальни, госпиталь, второй склад жратвы со столовкой, и второй колодец с цистерной.
Ниже, понятное дело, рудокопство и магменные мастеркие, кои я пока-что даже не планирую - я ещё не доигрывал до раскапывания магмы.
sergeyr:
Не имеет отношения к челленджу, но это было смачно: первый же кобольд, обнаруженный моей бандой, буквально немедленно получил бронзовый болт с двух шагов в затылок - и упал уже в виде остывающего трупа.
(До того они у меня обычно убегали, да я за ними не гонялся особо - много ль с них толку...)
sergeyr:
А что там за пещерные приручаемые твари, которым не нужны пастбища?
Это кандидаты на запрет в мой список, или я чего-то не понял?
daragunchik:
"каковые я определяю как такие возможности игры, для коих не удаётся найти правдоподобное физическое, психологическое и т.п. объяснение"
И как правдоподобно объяснить появление, например, крылатой ядовитой задницы, состоящей из соли?
Пещерный человек:
--- Цитата: sergeyr от 17 Ноября 2012, 01:27:18 ---А что там за пещерные приручаемые твари, которым не нужны пастбища?
Это кандидаты на запрет в мой список, или я чего-то не понял?
--- Конец цитаты ---
Любой голод правится в равках. Параметр "Grasser", если правильно помню.
Навигация
Перейти к полной версии