Общий раздел > Армия и стратегия обороны
Сложные ловушки
quanta:
Ого, впечатляет. Было бы интересно посмотреть устройство на этаже снизу, ибо не совсем понятно, как происходит набор шипов.
Andys:
--- Цитата: quanta от 30 Июля 2012, 07:27:10 ---Ого, впечатляет. Было бы интересно посмотреть устройство на этаже снизу, ибо не совсем понятно, как происходит набор шипов.
--- Конец цитаты ---
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=111303.0
там в первом посте ссылка на сейв, я только скачал, ещё не пробовал запускать
Andys:
Не то чтобы "сложная ловушка", но не считаю эту идею достойной отдельной темы.
Метод борьбы с осадами/амбушами, когда мало металла, нет песка, маловато дерева, и есть только куча костяных болтов и строительного камня.
Можно сделать ловушку-топилку, но мне больше нравится видеть как враги дергаются под градом стрел :)
Стенами строю достаточно большой буферный "загон" перед наземным фортом, оба выхода (наружу и внутрь) перекрываются мостами-стенами. Основное назначение загона - прием караванов.
У внутреннего "форта" второй этаж весь состоит из фортификаций вместо стен. Вход из загона в форт постоянно закрыт поднятым мостом, внешний же вход в загон практически всегда открыт (чтобы повозки не проезжали мимо).
Внутри загона ставлю приманку на привязи (цыпленка), чуток отгороженную от входа стенами, чтобы гоблины-лучники не могли прострелить от входа. (на это время закрываю внешний мост, чтобы не нарваться на амбуш.
Когда вскрывается амбуш - он уже практически весь внутри загона, закрываю внешний выход, посылаю к бойницам форта арбалетчиков.
Получается и тренировка арбалетчиков, и гоблоте некуда убежать, и среди моих нет потерь.
Минусы -
- болтов нужно много, особенно арбалетчикам-новичкам.
- не получается без потерь, если в амбуше элитный стрелок - он стреляет сквозь фортификации... таких предпочитаю не трогать, пусть себе радуется что убил цыпленка.
п.с. в будущем, когда накопится металл, хочу поставить по всей площади Upright Spikes, привязанные к рычагу
Lens:
--- Цитата: Andys от 15 Октября 2012, 00:02:37 ---
Минусы -
- не получается без потерь, если в амбуше элитный стрелок - он стреляет сквозь фортификации... таких предпочитаю не трогать, пусть себе радуется что убил цыпленка.
--- Конец цитаты ---
Тоже загоняю в загоны :D
проблему с элитой стрелков я решил строительством башен в 3-4 блока высотой(в дварфов вообще не кто не стреляет)
фортификацию делаю в стене на верхнем уровне что бы поставить крышу от летунов.
и желательно делать башни узкие типа:5х2 что бы все пацаны влезли.
и того мы имеем:
на первом этаже дверь(запереть)
на втором пусто(кровати, еда)
на третьем склад болтов
на четвертом бойницы с крышей.
Ещё делаю подземные тунели с такими же башнями только без двери, по всей карте разбросанные.
Ayato:
Ищу простенькую систему ловли/убийства нежити.
Частые осады замучили, количество немертвых рыл на карте растет и нужно чтото делать. Я так понял что если пройти по шлюзу на полу, под которым пустота, то провалишься? Нужно чтото простенькое т.к. данных ловушек должно быть штук 9 по всей карте.
Навигация
Перейти к полной версии