Общий раздел > Армия и стратегия обороны
Сложные ловушки
KMF:
А гриль, то есть когда враги мокрыми через коридор с теплыми стенами (если он конечно работает, старая это фича, которую Тоади вроде пофиксить обещал) прут, на нежить не катит?
Geoman:
--- Цитировать ---Ищу простенькую систему ловли/убийства нежити.
--- Конец цитаты ---
Я бы предложил такой вариант: выкопать маленький тупичок - комната 3х1, в дальнем углу установить цепь/верёвку, посадить на цепь зверюшку, которую не жалко, на входе поставить дверь/шлюз и соединить с рычагом. Перед этой маленькой комнатой с приманкой организовать комнату смерти (ловушки или солдаты/стрелки - тогда в стенах должны быть амбразуры), которая так же запирается рычагом. Мертвяк вошёл - закрыл дверь к приманке, закрыл дверь из комнаты смерти, убил.
В мастерворке я вместо стрелков использую 1 огненную туррель (hell fire), защищённую, от покойников фортификацией.
Выглядит это приблизительно так:
Спойлер WWW
WT W
WWFFWW
WWWW W
WV A D D
WWWW W
WWWWW[свернуть]Легенда:
СпойлерW - стена
D - дверь
V - цепь
A - животное
F - фортификация
T - турель[свернуть]
С засадами тоже работает, но если есть стрелки, то турели не позавидуешь... Думаю ещё и перед бойницами поставить шлюз, а пол в комнате смерти усеять выдвижными шипами - специально для стрелков.
Можно модифицировать ловушку для борьбы с ворами - к зверюшке кладёшь какую-нибудь мелкую вещичку и запрещаешь её.
FearOfTheLight:
по прежнему рекомендую православный dodgeme. коридор 3х'сколько-то тайлов', где первые 80% деревянные шыпы/копья(чем хуже тем лучше) а остальное например стекло или еще что боевое. в самом конце серия из циркулярных пил. от живых спасает на ура, т.к. орда со временем становится опытней, броня тяжелее и увёртливость выше (mwahahaha). нежить тоже не железная, если не упадёт, разделается чуть позже. остатки удаляются мостом, дополнительным делением на ноль или становятся банальными губками для стрел
Kuroske:
FearOfTheLight
Угу, сам пользуюсь такими додж ловушками, и именно с мостовым дезинтегратором внизу
Веселье от осад практически убирается.
Еще ультимативная ловушка - коридор смерти, длинный однотайловый (Если не лень заморачиваться то можно и пошире) проход с пиками из пола, в ванилке редко кто пройдет.
Альтернатива додж ловушке - ловушка с убирающимися мостами. но тут проблемка с разрушителями зданий, потом чинить придется.
LegendaryClother:
Любителям сбора гоблинита посвящается
Навигация
Перейти к полной версии