Общий раздел > Планирование и развитие

Тачки, вагонетки, рельсы....

<< < (3/11) > >>

Andys:
Итак.... маленькая схема, что необходимо для нормальной работы одного кусочка железной дороги.
Цель, скажем - переброс выкопанного камня к хранилищам.
Не скажу, что для этого требуется вагонетка - все то же самое можно сделать и тачками. Но так забавнее.
Обратите внимание на подчеркнутые вещи - это важно! В комментариях разъяснения к ним

План тестовой дороги примерно такой -


Склад камней #1 - настройки "обычные", разрешен любой камень, размер склада 1х1, 1 тачка.
Склад камней #2 - нужное нам (или временное) место складирования. В настройках (a) Will Take From Links Only, чтобы никто не вздумал переть сюда камень другими путями.

Stop 1 -
 - Guide east immediately when full of desired items (в настройках /Enter/ включен также камень)
 - Take from Stone Stockpile #1
Stop 2 -
 - Guide west immediately when empty of any items.
 - Give to Stone Stockpile #2
Помните - остановки строятся поверх рельсов а не сбоку от них!

И в общем-то все. Приписать вагонетку к маршруту и последовательность будет такой -
1. дворф припирается к складу 1, берет тачку, бежит за камнем.
2. привозит его на склад 1, бросает, тут же поднимает и вручную переносит в вагонетку.
3. загружает её таким макаром 5 камней, и толкает направо.
4. дотолкав, скорее всего он же (или другой кто) берет тележку со склада 2 и аналогично перевозит камни на склад 2.
5. когда тележка освобождается, свободный дворф доталкивает её назад к складу 1 и процесс повторяется.

Заметки, идеи, и комментарии.

1. Можно сделать Push или Ride вместо Guide.
Push - толкнет её, она намного быстрее доедет до конечной остановки.
Ride - дворф запрыгнет на вагонетку и поедет вместе с грузом.
Guide - будет толкать перед собой, самый медленный но более безопасный метод.

При Guide у меня дворф сворачивал на развилке, если это было нужно.
При Ride он ехал только прямо по путям, приезжал не туда и вручную пер вагонетку на Stop 2.
Возможно, вагонетки можно регулировать на развилках остановками с минимальным сцеплением, но я пока не пробовал.

2. На Stop 2 настройка - empty of any items. У меня не получилось сделать empty of desired items и как-нить сделать чтобы камень вытащили. Либо вагонетку сразу толкали назад на Stop 1 (типа условие выполнено, можно толкать), либо она стояла и никто не разгружал с неё камень на Склад 2.

3. Вопрос - как ограничивать доступ к временному Складу 1?.. Ведь кончатся камни поблизости - и есть шанс, что на него потащат из тридевятого царства какой-нить булыжник...

4. Мысль после всего продумывания 3. - скорее всего, не предполагалось вагонетки использовать для такого вот "собирательства". Больше для ситуации типа мастерская1->склад1->ж/д->склад2->мастерская2

5. Создание третьей остановки на развилке - это вообще гемор. Я не смог заставить дворфа до-Ride-ить без перерыва со Stop1 до Stop2 через промежуточную станцию.


//update

6. нагрузка вагонетки не влияет на горизонтальный пробег. Проверено на длинной прямой линии, причем в конце она слетала и ехала по полу (иначе линия бы нужна была слишком длинной). И с загрузкой и пустая, после толчка уезжала, и доезжала до одного и того же места.

7. остановка с автосбросом.
Сработает даже если не прописана в роуте вагонетки, и даже если вагонетка проскочит не останавливаясь.
Таким образом, можно делать отходник для всякого мусора - построить длинный туннель, на конце помещение/яму, вокруг ней сделать "возвратный круг" (чтобы вагонетка сама вернулась) и остановку с автосбросом. Загружаем трупы - пинаем - и вуаля, волшебным образом вагонетка возвращается пустой
Кстати, бонус - таким образом и вские зомби оттуда будут чуток уничтожаться. Поставим что пинать всегда, даже если вагонетка пустая....

Andys:
8. начаты тесты путей по вертикали, часть 1 - строительство.
Надо не забывать что для постройки ramp-track требуется соседняя клетка, где строитель будет стоять.
Спиральная вертикальная жд 2х2 в камне копается таким путем -
а. ченнел клетки
б. на уровне ниже - выкопать (не ченнел) клетку, которая потом будет поченнелена и будет спуском на след уровень.
в. когда выкопана эта вторая клетка - построить жд-рампу нужной повернутости.
г. ченнел пустой клетки, на уровне ниже повторяем опять - выкопать - построить - ченнел.
Если проченнелить сразу спиральную рамп-лестницу, то потом потребуется расширять её площадками, на которых будут стоять строители при постройке жд-рамп

// поправка.
Для жд-рамп требуется место в момент "заказа". Если назначить строительство, потом сразу заказать ченнел пустой клетки, то будет чуток быстрее.
Дворф будет стоять на той же клетке что и рампа, и построит жд. Но на уже выкопанной спиральной лестнице построить нельзя - красный крест при выборе места постройки.

// облом.
"угловые" жд-рампы не работают. Вагонетка, вместо того чтобы свернуть и подняться наверх, стукается об стенку и едет назад.

LegendaryClother:

--- Цитировать ---6. нагрузка вагонетки не влияет на горизонтальный пробег. Проверено на длинной прямой линии, причем в конце она слетала и ехала по полу (иначе линия бы нужна была слишком длинной). И с загрузкой и пустая, после толчка уезжала, и доезжала до одного и того же места.

--- Конец цитаты ---
Вколько тайлов вангонетка проехала после пинка?

Andys:

--- Цитата: LegendaryClother от 18 Мая 2012, 19:46:53 ---
--- Цитировать ---6. нагрузка вагонетки не влияет на горизонтальный пробег. Проверено на длинной прямой линии, причем в конце она слетала и ехала по полу (иначе линия бы нужна была слишком длинной). И с загрузкой и пустая, после толчка уезжала, и доезжала до одного и того же места.

--- Конец цитаты ---
Вколько тайлов вангонетка проехала после пинка?

--- Конец цитаты ---
Имо, дофига - 75 по рельсам и потом ещё 7-10 по простому каменному полу. Я строил - думал 70-ти хватит за глаза, а оказалось она ещё и дальше покатилась.
В высоту пока не пробовал - претит использование прямого тоннеля диагонально вверх, хочу спираль таки заставить работать.

Повреждения от удара кстати не особо (может потому что была пустая) - дворф раз десять пинал её в стену с двух клеток, она отражалась и пинала его. Единственная травма - сломанной рукой.

LegendaryClother:
на данный момент копаю спираль шириной 3 тайла до подземного вулкана. На сколько понял логику передвежения дварфа, он будет избегать ходить по рельсам. Если посмотреть трафик, рельсы помечены L .
Меня интересует, будет ли вагонетка проходить через магму, наполнится ли магмой, и не сгорит ли дварф толкаюший или пинаюшие ее?? ( вагонетки будут из никеля)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии