Общий раздел > Планирование и развитие
Тачки, вагонетки, рельсы....
LegendaryClother:
Обсуждаем, делимся опытом!
То что я успел протестить.
1) рельсы можно:
вырезать прямо на камне d-T
строить b-C-T (втом числе и рампы)
2) на рельсы можно установить:
тормоза b-C-S (пока не тестил, для работы надо подключать к рычагу)
ускоритель b-M-r (нужна цепь и механизм, нужен источник энергии)
3) вагонетки можно строить из любого материала (масса вагонетки зависит от плотности материала)
4) тачки приписываются к складам, но неболе трех штук :-[ (довольно забавно носится ими и если предмет тяжолый, без тачки передвигается по словповчески)
Собственно тесты-
1) вагонетки могут сбить и покалечить сушеств,
2) не удалось найти годный способ установления вагонеток на рельсы, кроме как через дамп зону,
3) пока не удалось закинуть в вагонетки чтолибо полезное,
4) после столкновения вагонетки начинает терять скорость и останавливается, может толкнуть другую вагонетку,
5) рельсы с ускорителями немного глючные, иногда вагоны сами начинают двигатся, без двигательной силы,
6) снять застрявшую вагонетку с релсов возможно только путем снесения самых рельсов под ними (нужна годная команда толкнуть конкретную вагонетку),
Night Whisper:
--- Цитата: LegendaryClother от 15 Мая 2012, 10:50:55 ---3) пока не удалось закинуть в вагонетки чтолибо полезное,
--- Конец цитаты ---
Так в них возить что то можно? в смысле камень там перевозить или еду со склада на склад? я так понимаю их оптимально использовать в горизонтальной плоскости? или можно сделать спиральную дорогу до магмы и оттуда быстро вывозить что нибудь? :)
Ну и еще вопрос - можно ли использовать вместо ловушек, аля вместо входа тунель с рельсами и вагонетками мочить гоблинов? :)
LegendaryClother:
--- Цитата: Night Whisper от 15 Мая 2012, 11:29:17 ---
--- Цитата: LegendaryClother от 15 Мая 2012, 10:50:55 ---3) пока не удалось закинуть в вагонетки чтолибо полезное,
--- Конец цитаты ---
Так в них возить что то можно? в смысле камень там перевозить или еду со склада на склад? я так понимаю их оптимально использовать в горизонтальной плоскости? или можно сделать спиральную дорогу до магмы и оттуда быстро вывозить что нибудь? :)
Ну и еще вопрос - можно ли использовать вместо ловушек, аля вместо входа тунель с рельсами и вагонетками мочить гоблинов? :)
--- Конец цитаты ---
Если калечит то и на ловушку наверное, теоретически. Спиральные рельсы тоже можно, рампы-рельсы присутвуют.
Night Whisper:
--- Цитата: LegendaryClother от 15 Мая 2012, 11:32:21 --- Спиральные рельсы тоже можно, рамы-рельсы присутвуют.
--- Конец цитаты ---
а скорость при подъеме не теряется?
Andys:
--- Цитата: Night Whisper от 15 Мая 2012, 11:29:17 ---Ну и еще вопрос - можно ли использовать вместо ловушек, аля вместо входа тунель с рельсами и вагонетками мочить гоблинов? :)
--- Конец цитаты ---
Чисто как мысль - вход в крепость сделать как одноклеточный тоннель, по которой туда-сюда гоняется офигенно нагруженная вагонетка. На концах тоннеля отводки с тормозными колодками, по нужде включаются и можно собрать лут.
Пока я на этапе генерации мира, возможно что ещё будет долго.
Такие моменты интересуют, отпишитесь у кого случится -
1. Рельно ли титана/фб забить до смерти вагонеткой?
2. Насколько она теряет в скорости после убиения жертвы? По сохранению импульса (из расчета веса груза и веса жертвы) или всегда примерно одинаково?
Знания из англ видео (дерьмовое, но общее представление дает) - http://www.youtube.com/watch?v=AD6qfB2oOB0, пока ещё смотрю. Сам не пробовал, возможно что в деталях ошибусь.
Туториал так себе, из-за скорости в 100 фпс и того что не раскрыта ручная разгрузка тележек...
Если кратко - вспомните Transport Tycoon.
1. Начальная точке - склад. Собирать дрова и грузить в вагонетку сразу нельзя, остановка линкуется со складом.
2. У исходной остановки можно назначить кучу условий - что грузить, с каким интервалом и загрузкой отправлять, и в каком направлении. Не видел ещё, можно ли назначить несколько разных грузов с разными условиями (типа передаточной станции).
3. У конечной остановки назначается выгрузка груза, на какую-то клетку NSWE от остановки. Груз просто кидается, не форбидится, так что его вполне могут пытаться тащить назад на исходный склад.
Чтобы вещи не тащили назад - эту клетку выгрузки надо тоже сделать складом. Туда будет сваливаться как в дамп зону куча всего в одну клетку. Причем баг - оно не считается содержимым склада, вещи не "положены", они просто "валяются". Если назначить, чтобы с этого склада брали вещи и клали в вагонетки - то ничего с этой клетки не возьмут...
И это в общем-то вся индустриальная суть явления. Дальше - логические игры в составление больших запутанных систем.
Надо ещё досмотреть, будут ли показывать вагонетки на энергии и их применение.
Навигация
Перейти к полной версии