Автор Тема: v0.34.01  (Прочитано 35693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #60 : 19 Февраля 2012, 22:41:57 »
для чего нужен костер?
В режиме приключенца? Лёд наверно топить.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #61 : 19 Февраля 2012, 22:57:40 »
Цитата: Anton_Ga от Сегодня в 22:20:25
для чего нужен костер?
В режиме приключенца? Лёд наверно топить.

можно греть еду и жидкости, но зачем - непонятно

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #62 : 19 Февраля 2012, 23:07:54 »
а мне понравились зомби, много веселья добавляют. нет, правда

Ожил труп в канале, вылез. Марксман отстрелил ему башку, и опа - стало два зомби, один просто голова, другой всё, кроме upper body, lower body и, естественно, head. Посмотрел бы я на такого зомби ирл, ну да ладно. Руконожку с грехом пополам раздолбали, решил поймать голову в клетку, опустил мост, вход в башню закрыть забыл. Один из лучников выбежал, и голова его закусала. досмерти. фейл.
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3
Fel, FearOfTheLight, 4atlahih

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #63 : 20 Февраля 2012, 01:41:04 »
Эмбаркнулся в террифинге, неподалеку летало три зомби-гарпии. Решил быстренько вкопаться, сначала все шло удачно, но потом гарпии все-таки заинтересовались происходящим и атаковали. Погибшие дварфы сразу превращались в зомби. После поражения просматривал легенды. Оживленная рука одного из моих дварфов стала исторической личностью.

Оффлайн Fel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #64 : 20 Февраля 2012, 03:02:40 »
Оживленная рука одного из моих дварфов стала исторической личностью.

Так воот откуда та рука из Аддамсов... Историческая личность , конечно
Вообще, фан да) Еще сильно москиты доставляют, по 30 особей стая.

Оффлайн Antsy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #65 : 20 Февраля 2012, 09:51:44 »
у меня в режиме приключенца персонаж все время голоден и испытывает жажду, даже если его накормить и напоить до состояния 'too full'

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #66 : 20 Февраля 2012, 10:08:59 »
Разобрался с вампирами.
Давай поиграем в игру (с) называется
Всех скилованных имигрантов отправляю на лечебное голодание в закрытую комнатку.
Если пациент есть/пить не желает, то в комнатке открываются шлюзы с водой :)

Кстати есть от них польза какая то?

Оффлайн thirster

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • мне 120 лет и я очень бородат
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #67 : 20 Февраля 2012, 12:23:08 »
а я всех мигрантов по двое запираю. если одни сожрал другого, значит, наверное, вампир :3
пока 31.25 + phoebus. он миленький, привык к нему :3

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #68 : 20 Февраля 2012, 12:30:22 »
в новой версии первая высадка на террифаинг регион, и сразу вопрос, как отбиваться от конечностей андедов?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #69 : 20 Февраля 2012, 12:39:54 »
в новой версии первая высадка на террифаинг регион, и сразу вопрос, как отбиваться от конечностей андедов?
"Залей это лавой" ;)
(с)неизвестный дварфовод

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #70 : 20 Февраля 2012, 12:56:39 »
рукописи не горят (с)

Оффлайн lexli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #71 : 20 Февраля 2012, 13:11:14 »
крепости месяца 4, о лаве и не мечтаю, а руки уже буянят, один из толпы андедов тёмных гномов был именным, и его рука убила мастера мейсдварфа, который ожил, рассыпал свои зубы по поляне... весело, но чтото надо с этим делать.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #72 : 20 Февраля 2012, 15:57:47 »
крепости месяца 4, о лаве и не мечтаю, а руки уже буянят, один из толпы андедов тёмных гномов был именным, и его рука убила мастера мейсдварфа, который ожил, рассыпал свои зубы по поляне... весело, но чтото надо с этим делать.
Копай достаточно глубокую яму, люк с рычагом, и дампай все остатки туда.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: v0.34.01
« Ответ #73 : 20 Февраля 2012, 17:31:18 »
я вот что проверил: теперь все мои ловушки которые уничтожали 100% проходящих через них (upright spike) теперь эффективны чуть более чем никак. эти ходуны пройдут немного, "сдохнут" когда их пару раз продырявят, через время встают и идут дальше. иногда помогает сбрасывать их посредством моста, но некоторым как-то пофиг (слишком тяжелые или летают). пока не вижу какой-либо панацеи от них кроме изоляции

Оффлайн nadragbk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: v0.34.01
« Ответ #74 : 20 Февраля 2012, 20:49:23 »
Привет сообществу! Хочу поделиться своим фаном  :) Начав новую крепость совсем забыл про зомби в новой версии.... 
Спойлер
[свернуть]
Итог - они были слишком близко к мосту, поэтому большая часть их успела забежать, включая заново ожившего Мегабиста, которого недавно убили :o. Не помогли ни ловушки ни полностью экипированный отряд дварфов :) Крепость стала собственностью мертвечины... :'(
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 20:54:00 от nadragbk »